Jump to content

ЭТО соглашение

Соглашение ACEA представляет собой добровольное соглашение между Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA) и Европейской комиссией об ограничении количества углекислого газа (CO 2 ), выбрасываемого легковыми автомобилями, продаваемыми в Европе.

Подписанное в 1998 году соглашение стремилось достичь к 2008 году среднего уровня выбросов CO 2 на уровне 140 г/км для новых легковых автомобилей, продаваемых автомобилями ассоциации в Европе. Эта цель представляет собой снижение на 25% по сравнению с уровнем 186 г/км 1995 года и эквивалентно экономии топлива 5,8 л/100 км или 5,25 л/100 км для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Однако средний показатель по всему авторынку за 2008 год составил 153,7 г/км, поэтому цель не достигнута.

Помимо соглашения с ACEA, Европейская комиссия также заключила соглашения с Японской ассоциацией автопроизводителей (JAMA) и Корейской ассоциацией автопроизводителей (KAMA). Однако для последних двух целевой датой является 2009 год, а не 2008 год, а поскольку на долю ACEA приходится 86,4% продаж автомобилей в Европе, [1] Влияние последних двух гораздо меньше.

Конечной целью ЕС, достижению которой должны способствовать эти соглашения, является достижение среднего уровня выбросов CO 2 (измеренного в соответствии с Директивой Комиссии 93/116/EC). [2] ) 130 г/км для всех новых легковых автомобилей к 2015 году.

В конце 2006 года Европейская комиссия объявила, что работает над предложением по юридически обязательным мерам и ограничениям.

В феврале 2007 года комиссия признала несостоятельность добровольного соглашения. [3] После этого 19 декабря 2007 года комиссией было внесено предложение по регулированию.

Выполнение

[ редактировать ]

Соглашение определяет для парка средние целевые показатели выбросов CO 2 новых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе, которые должны быть коллективно достигнуты членами ассоциации. CO 2 является единственным газом, на который распространяются соглашения, выбросы других парниковых газов в настоящее время не контролируются (см. эквивалент углекислого газа ). Как будет достигнута эта цель, не уточняется, и комиссия ожидает, что это будет в основном за счет технологических разработок и рыночных изменений, связанных с этими разработками.

Помимо целевого показателя в 140 г/км, ACEA должно оценить в 2003 году потенциал дополнительных улучшений с целью дальнейшего продвижения к целевым показателям выбросов:

  • В диапазоне 165-170 г/км CO 2 в 2003 г.
  • 140 г/км CO 2 к 2008 году.
  • 130 г/км CO 2 к 2015 году.

Что касается затрат, прошлогодний отчет Европейской комиссии показал, что стоимость достижения целевого показателя выбросов CO 2 для новых автомобилей в 120 г/км составит в среднем 577 евро на автомобиль. [1] которые можно было бы вернуть через несколько лет благодаря улучшению экономии топлива, подразумеваемому сокращениями.

Прогресс на пути к цели

[ редактировать ]
Прогресс ACEA в достижении цели 140 г (темно-зеленый) на основе отчета комиссии за 2004 год. Также показана конечная цель ЕС в 120 г (светло-зеленый).

отчет 2005 г.

[ редактировать ]

Fiat уже достиг цели 2008 года, на три года раньше (достижение 139 г/км). Citroen (144 г/км) и Renault (149 г/км) находятся на пути к выполнению обязательства в 140 г/км в 2008 году. Ford (151 г/км) и Peugeot (151 г/км) почти на правильном пути. Эти бренды также показали относительно хорошие результаты в 1997 году, но им все же удалось значительно сократить выбросы CO 2 . [4]

отчет 2007 г.

[ редактировать ]

Только Fiat смог достичь запланированной на 2008 год цели в 140 г/км при значении 137,3 г/км. Peugeot (141,9 г/км) и Citroen (142,2 г/км) по-прежнему на трассе. [5]

отчет 2008 г.

[ редактировать ]

Только две марки смогли достичь запланированного на 2008 год показателя в 140 г/км: Fiat со значением 133,7 г/км и Peugeot с 138,1 г/км. Fiat Auto Group (включая бренды Fiat, Alfa Romeo , Lancia , Abarth , Ferrari и Maserati ) была единственной группой, достигшей запланированного значения, составляющего в среднем 138,4 г/км. Средний показатель по всему авторынку за 2008 год составляет 153,7 г/км, поэтому цель не достигнута. [6]

отчет 2009 г.

[ редактировать ]

Еще больше брендов достигли цели в 140 г/км (уже истекшей) на 2008 год: Fiat (127,8 г/км), Toyota (130,1 г/км), Peugeot (133,6 г/км), Renault (137,5 г/км), Citroen (137,9). г/км) и Форд (140,0 г/км). Однако Fiat оказался единственным брендом, достигшим цели 2015 года в 130 г/км на 6 лет раньше. Группа Fiat Auto (включая бренды Fiat, Alfa Romeo , Lancia , Abarth , Ferrari и Maserati ) в среднем составила 131,0 г/км. [7]

отчет 2010 г.

[ редактировать ]

Уже четвертый год подряд Fiat Automobiles является брендом, который зафиксировал самый низкий уровень выбросов CO 2 среди автомобилей, проданных в Европе в 2010 году, согласно сертификату компании JATO Dynamics. Fiat опубликовал среднее значение 123,1 г/км и занял первое место в группе с показателем 125,9 г/км и улучшением на 5 г/км по сравнению с прошлым годом. [8]

отчет за 2011 год

[ редактировать ]

Пятый год подряд Fiat Automobiles является брендом, который зафиксировал самый низкий уровень выбросов CO 2 среди автомобилей, проданных в Европе в 2011 году, согласно сертификату компании JATO Dynamics. Fiat объявил среднее значение 118,2 г/км, став первым и единственным брендом, достигшим значения 120 г/км, в то время как другие семь марок смогли достичь значения 130 г/км. Средний показатель по всему авторынку составляет 136,1 г/км. [9]

отчет за 2012 год

[ редактировать ]

Уже шестой год подряд Fiat Automobiles является брендом, который зафиксировал самый низкий уровень выбросов CO 2 среди автомобилей, проданных в Европе в 2012 году, согласно сертификату компании JATO Dynamics. Fiat сообщил о среднем значении 119,8 г/км, оставшись единственным брендом, достигшим значения 120 г/км, в то время как другие восемь марок смогли достичь значения 130 г/км. Средний показатель по всему авторынку составляет 132,3 г/км. [10]

Долгосрочная цель

[ редактировать ]

Комиссия будет поддерживать исследовательские усилия, направленные на достижение Европейского консультативного совета по исследованиям в области автомобильного транспорта (ERTRAC). [11] цель исследования «Повышение эффективности транспортных средств, [что] обеспечит сокращение выбросов CO 2 для легковых автомобилей в новом автопарке на 40% в 2020 году». в новом автопарке 95 г/км Это соответствует среднему уровню выбросов CO 2 (COM/2007/19).

Некоторые экологические группы настаивают на необходимости установления более долгосрочной цели, которая удвоит топливную экономичность новых автомобилей в течение следующего десятилетия: выбросы CO 2 80 г/км к 2020 году. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б http://ec.europa.eu/environment/co2/pdf/cars_ia_final_report.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] PDF
  2. ^ EUR-Lex - 31993L0116 - RU
  3. ^ Сообщение Комиссии Совету и Европейскому парламенту о результатах обзора стратегии Сообщества по сокращению выбросов CO 2 от легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
  4. ^ «Насколько чиста ваша марка автомобиля?» (PDF) . Европейская федерация транспорта и окружающей среды . 2006.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Фиат / Новости и события» . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ См. Программу стратегических исследований ERTRAC, декабрь 2004 г., доступно по адресу: «Европейский консультативный совет по исследованиям в области автомобильного транспорта» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 11 марта 2007 г.
  12. ^ «Письмо о политике в области транспорта и изменения климата в Совете по окружающей среде от 20 февраля в Брюсселе» (PDF) . Европейская федерация транспорта и окружающей среды . 2 декабря 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7545e80ae4ab29bbb1ae20bb1609a2d7__1705498020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/d7/7545e80ae4ab29bbb1ae20bb1609a2d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ACEA agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)