ЭТО соглашение
Соглашение ACEA представляет собой добровольное соглашение между Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA) и Европейской комиссией об ограничении количества углекислого газа (CO 2 ), выбрасываемого легковыми автомобилями, продаваемыми в Европе.
Подписанное в 1998 году соглашение стремилось достичь к 2008 году среднего уровня выбросов CO 2 на уровне 140 г/км для новых легковых автомобилей, продаваемых автомобилями ассоциации в Европе. Эта цель представляет собой снижение на 25% по сравнению с уровнем 186 г/км 1995 года и эквивалентно экономии топлива 5,8 л/100 км или 5,25 л/100 км для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Однако средний показатель по всему авторынку за 2008 год составил 153,7 г/км, поэтому цель не достигнута.
Помимо соглашения с ACEA, Европейская комиссия также заключила соглашения с Японской ассоциацией автопроизводителей (JAMA) и Корейской ассоциацией автопроизводителей (KAMA). Однако для последних двух целевой датой является 2009 год, а не 2008 год, а поскольку на долю ACEA приходится 86,4% продаж автомобилей в Европе, [1] Влияние последних двух гораздо меньше.
Конечной целью ЕС, достижению которой должны способствовать эти соглашения, является достижение среднего уровня выбросов CO 2 (измеренного в соответствии с Директивой Комиссии 93/116/EC). [2] ) 130 г/км для всех новых легковых автомобилей к 2015 году.
В конце 2006 года Европейская комиссия объявила, что работает над предложением по юридически обязательным мерам и ограничениям.
В феврале 2007 года комиссия признала несостоятельность добровольного соглашения. [3] После этого 19 декабря 2007 года комиссией было внесено предложение по регулированию.
Выполнение
[ редактировать ]Соглашение определяет для парка средние целевые показатели выбросов CO 2 новых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе, которые должны быть коллективно достигнуты членами ассоциации. CO 2 является единственным газом, на который распространяются соглашения, выбросы других парниковых газов в настоящее время не контролируются (см. эквивалент углекислого газа ). Как будет достигнута эта цель, не уточняется, и комиссия ожидает, что это будет в основном за счет технологических разработок и рыночных изменений, связанных с этими разработками.
Помимо целевого показателя в 140 г/км, ACEA должно оценить в 2003 году потенциал дополнительных улучшений с целью дальнейшего продвижения к целевым показателям выбросов:
- В диапазоне 165-170 г/км CO 2 в 2003 г.
- 140 г/км CO 2 к 2008 году.
- 130 г/км CO 2 к 2015 году.
Что касается затрат, прошлогодний отчет Европейской комиссии показал, что стоимость достижения целевого показателя выбросов CO 2 для новых автомобилей в 120 г/км составит в среднем 577 евро на автомобиль. [1] которые можно было бы вернуть через несколько лет благодаря улучшению экономии топлива, подразумеваемому сокращениями.
Прогресс на пути к цели
[ редактировать ]
отчет 2005 г.
[ редактировать ]Fiat уже достиг цели 2008 года, на три года раньше (достижение 139 г/км). Citroen (144 г/км) и Renault (149 г/км) находятся на пути к выполнению обязательства в 140 г/км в 2008 году. Ford (151 г/км) и Peugeot (151 г/км) почти на правильном пути. Эти бренды также показали относительно хорошие результаты в 1997 году, но им все же удалось значительно сократить выбросы CO 2 . [4]
отчет 2007 г.
[ редактировать ]Только Fiat смог достичь запланированной на 2008 год цели в 140 г/км при значении 137,3 г/км. Peugeot (141,9 г/км) и Citroen (142,2 г/км) по-прежнему на трассе. [5]
отчет 2008 г.
[ редактировать ]Только две марки смогли достичь запланированного на 2008 год показателя в 140 г/км: Fiat со значением 133,7 г/км и Peugeot с 138,1 г/км. Fiat Auto Group (включая бренды Fiat, Alfa Romeo , Lancia , Abarth , Ferrari и Maserati ) была единственной группой, достигшей запланированного значения, составляющего в среднем 138,4 г/км. Средний показатель по всему авторынку за 2008 год составляет 153,7 г/км, поэтому цель не достигнута. [6]
отчет 2009 г.
[ редактировать ]Еще больше брендов достигли цели в 140 г/км (уже истекшей) на 2008 год: Fiat (127,8 г/км), Toyota (130,1 г/км), Peugeot (133,6 г/км), Renault (137,5 г/км), Citroen (137,9). г/км) и Форд (140,0 г/км). Однако Fiat оказался единственным брендом, достигшим цели 2015 года в 130 г/км на 6 лет раньше. Группа Fiat Auto (включая бренды Fiat, Alfa Romeo , Lancia , Abarth , Ferrari и Maserati ) в среднем составила 131,0 г/км. [7]
отчет 2010 г.
[ редактировать ]Уже четвертый год подряд Fiat Automobiles является брендом, который зафиксировал самый низкий уровень выбросов CO 2 среди автомобилей, проданных в Европе в 2010 году, согласно сертификату компании JATO Dynamics. Fiat опубликовал среднее значение 123,1 г/км и занял первое место в группе с показателем 125,9 г/км и улучшением на 5 г/км по сравнению с прошлым годом. [8]
отчет за 2011 год
[ редактировать ]Пятый год подряд Fiat Automobiles является брендом, который зафиксировал самый низкий уровень выбросов CO 2 среди автомобилей, проданных в Европе в 2011 году, согласно сертификату компании JATO Dynamics. Fiat объявил среднее значение 118,2 г/км, став первым и единственным брендом, достигшим значения 120 г/км, в то время как другие семь марок смогли достичь значения 130 г/км. Средний показатель по всему авторынку составляет 136,1 г/км. [9]
отчет за 2012 год
[ редактировать ]Уже шестой год подряд Fiat Automobiles является брендом, который зафиксировал самый низкий уровень выбросов CO 2 среди автомобилей, проданных в Европе в 2012 году, согласно сертификату компании JATO Dynamics. Fiat сообщил о среднем значении 119,8 г/км, оставшись единственным брендом, достигшим значения 120 г/км, в то время как другие восемь марок смогли достичь значения 130 г/км. Средний показатель по всему авторынку составляет 132,3 г/км. [10]
Долгосрочная цель
[ редактировать ]Комиссия будет поддерживать исследовательские усилия, направленные на достижение Европейского консультативного совета по исследованиям в области автомобильного транспорта (ERTRAC). [11] цель исследования «Повышение эффективности транспортных средств, [что] обеспечит сокращение выбросов CO 2 для легковых автомобилей в новом автопарке на 40% в 2020 году». в новом автопарке 95 г/км Это соответствует среднему уровню выбросов CO 2 (COM/2007/19).
Некоторые экологические группы настаивают на необходимости установления более долгосрочной цели, которая удвоит топливную экономичность новых автомобилей в течение следующего десятилетия: выбросы CO 2 80 г/км к 2020 году. [12]
См. также
[ редактировать ]- Директива по биотопливу
- Налогообложение автомобилей
- Обычный автомобильный двигатель (внутреннего сгорания)
- Стандарт выбросов
- Европейская общая транспортная политика
- Энергетическая политика Европейского Союза
- Европейские стандарты выбросов выхлопных газов
- Топливная эффективность
- Гибридный автомобиль
- Нефтяная зависимость
- Проактивный и реактивный
- Эффективность автомобиля .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б http://ec.europa.eu/environment/co2/pdf/cars_ia_final_report.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] PDF
- ^ EUR-Lex - 31993L0116 - RU
- ^ Сообщение Комиссии Совету и Европейскому парламенту о результатах обзора стратегии Сообщества по сокращению выбросов CO 2 от легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
- ^ «Насколько чиста ваша марка автомобиля?» (PDF) . Европейская федерация транспорта и окружающей среды . 2006.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Фиат / Новости и события» . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года . Проверено 5 июля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ См. Программу стратегических исследований ERTRAC, декабрь 2004 г., доступно по адресу: «Европейский консультативный совет по исследованиям в области автомобильного транспорта» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ «Письмо о политике в области транспорта и изменения климата в Совете по окружающей среде от 20 февраля в Брюсселе» (PDF) . Европейская федерация транспорта и окружающей среды . 2 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница Европейской комиссии, посвященная соглашениям с автомобильной промышленностью
- Веб-сайт Комиссии с ежегодным мониторингом и отчетами о ходе выполнения соглашений .
- Нераскрытие информации европейскими автопроизводителями угрожает инвесторам (апрель 2005 г.), Институт мировых ресурсов (WRI)
- Официальное соглашение ACEA – Само соглашение Комиссии : Рекомендация Комиссии от 5 февраля 1999 г. о сокращении выбросов CO 2 легковыми автомобилями (уведомлена под номером документа C(1999) 107), (1999/125/EC).
- Насколько чиста марка вашего автомобиля? Архивировано 21 марта 2009 г. в Wayback Machine. Обязательства автомобильной промышленности перед ЕС по сокращению выбросов CO 2 : отчет о ходе работы по брендам. Европейская федерация транспорта и окружающей среды, октябрь 2006 г.
- ЕС примет законодательство, поскольку автопроизводители не достигают целевых показателей выбросов [ постоянная мертвая ссылка ] Агентство Франс Пресс, 3 ноября 2006 г.
- Обзор Dieselnet.com соглашения ACEA со страниц Dieselnet.com
В СМИ
[ редактировать ]- 7 февраля 2007 г., BBC : в автомобилях ЕС Борьба с выбросами CO 2 только начинается.
- 7 февраля 2007 г., Европейская комиссия : ЕС планирует принять закон по сокращению выбросов CO 2 от автомобилей.
- 6 февраля 2007 г., International Herald Tribune : ЕС идет на компромисс по выбросам автомобилей.
- 31 января 2007 г., Транспорт и окружающая среда : Европа собирается очистить топливо, но автомобили останавливаются. Архивировано 20 января 2011 г. в Wayback Machine.
- 31 января 2007 г., Европейская комиссия : ЕС предлагает более строгие стандарты топлива для сокращения CO 2 . выбросов
- 24 января 2007, The Guardian : Грандиозный план создания низкоуглеродной Европы превращается в дым
- 19 октября 2004 г.: Европейское агентство по окружающей среде : Плохие европейские стандарты испытаний занижают уровень загрязнения воздуха автомобилями.