Форд префект
Форд префект | |
---|---|
![]() 1948 Prefect E93A Saloon 1948 года | |
Обзор | |
Производитель | Ford UK Форд Австралия |
Производство | 1938–1961 |
Хронология | |
Предшественник | Ford 7w |
Преемник | Ford Consul Classic |
- Prefect Ford это линия британских автомобилей, которая была произведена Ford UK в период с 1938 по 1961 год в качестве престижной версии Ford Popular и Ford Anglia небольших семейных автомобилей . Он был введен в октябре 1938 года и оставался в производстве до 1941 года. Вернувшись на рынок в 1945 году, он был предложен до 1961 года. Автомобиль прогрессировал в 1953 году из своего первоначального перпендикулярного или «сидячий с тремя коробками Структура . Некоторые версии были также построены и проданы Ford Australia .
Как и его братья и сестры, автомобиль стал популярной основой для горячего стержня , особенно в Британии, где его легкая структура и четырехцилиндровые двигатели обращались к строителям.
E93A (1938-49)
[ редактировать ]Ford Prefect E93a | |
---|---|
![]() 1948 Prefect E93A 4 дверного салона | |
Обзор | |
Производство | 1938–1949 |
Сборка | Великобритания Австралия [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й салон [ 1 ] 4-й салон [ 1 ] 2-дверный тур [ 1 ] 2-дверная купе Drophead [ 1 ] 2 из ( Австралия ) [ 1 ] 2-дверная купе утилита ( Австралия ) [ 1 ] 2-дверная утилита Roadster ( Австралия ) [ 1 ] |
Связанный | Ford Anglia Форд популярен |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1172 CC Ford Communications Security Engine |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 87 в (2210 мм) [ 2 ] |
Длина | 151 в (3835 мм) [ 2 ] |
Ширина | 61 в (1549 мм) [ 2 ] |
Высота | 63,5 в (1613 мм) [ 3 ] |
Сгибать вес | 1845 фунтов (837 кг) |
Префект Ford был представлен в октябре 1938 года и построен заводом Ford в Дагенхэме , Эссекс . предыдущего года Первоначальный префект Ford был небольшой переработкой 7W , первого автомобиля Ford, разработанного за пределами Детройта, штат Мичиган . Он был разработан специально для британского рынка. побочный двигатель 1172 куб. См (71,5 куб Он имел . 6-вольтовый стартовый двигатель. Стеклоочистители ветрового стекла были включены в вакуум, портированный из впускного коллектора двигателя - когда автомобиль трудился в гору, стеклоочистики замедлились до остановки из -за падения вакуума впускного коллектора до нуля, только чтобы начать работу снова, так как верх был достигнут и Впускной вакуум увеличился. Ветровое стекло открыло переворачивание на петлях на верхнем краю; Два закрылки по обе стороны от шваров также впускают воздух в машину. Автомобиль имеет прочный четырехцилиндровый двигатель.
Наиболее распространенными стилями тела были двух- и четырехдверные салоны, но были сделаны несколько головных туристов и дрофейных купе . Послевоенный только четырехдверные салоны были доступны на домашнем рынке, но для экспорта были сделаны двухдверные модели.
41 486 были составлены до 1941 года [ 4 ] и еще 158 007 в период с 1945 по 1948 год. [ 5 ]
-
1939 Prefect E93a Tourer
Австралийское производство
[ редактировать ]E93A также был произведен в Австралии с четырехдверным салоном, построенным в Австралии, имел крышу для полностью стали. [ 1 ] Двухдверный салон , [ 6 ] Tourer , 5CWT Panel Van , Coupé Utility и Roadster Utility Models. Также были произведены модели [ 1 ] В конце 1939 года австралийские модели префекта были перекодированы в E03A. [ 1 ]
E03A (Australia: 1939–45)
[ редактировать ]Ford Prefect E03A | |
---|---|
1939 Prefect E03A 4 дверного салона | |
Обзор | |
Производство | 1939–1945 [ 7 ] |
Сборка | Австралия [ 7 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й салон [ 6 ] 4-й салон [ 6 ] 2-дверный тур [ 6 ] 2-дверный купе [ 6 ] 2-дверная утилита родстера [ 6 ] 2-й через [ 6 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1172 CC Ford Communications Security Engine |
The E03A replaced the E93A in Australian production in 1939.[ 7 ] Салон E03A отличался от английского салона E93A от наличия полностью стальной крыши и отделки по талии нержавеющей стали. [ 7 ]
A53A (Australia: 1946-48)
[ редактировать ]Ford Prefect A53A | |
---|---|
Ford Prefect A53A 4 door Saloon | |
Обзор | |
Производство | 1946–1948 [ 8 ] |
Сборка | Австралия [ 8 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон [ 8 ] 2-дверный купе [ 8 ] 2-й через [ 8 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1172 CC Ford Communications Security Engine |
The A53A replaced the E03A in Australian production in 1946 [ 8 ] with 4-door saloon, coupé utility and 5cwt delivery van versions produced.[ 8 ] The A53A saloon differed from the E03A saloon in having an extended boot.[ 8 ] From October 1947 the grille slates were chrome-plated.[ 8 ]
E493A (1949-53)
[ редактировать ]Ford Prefect E493A | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1949–1953 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1172 CC Ford Communications Security Engine |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 94 в (2388 мм) [ 2 ] |
Длина | 151 в (3835 мм) [ 2 ] |
Ширина | 61 в (1549 мм) [ 2 ] |
Высота | 63,5 в (1613 мм) [ 9 ] |
После войны дизайн префекта немного изменился до тех пор, пока не заменил в 1952 году. Фавры перемещались в крылья, и были установлены движущими средствами (внутренне освещенные семафоры, выпрыгивающие из дверных столбов, чтобы сигнализировать влево и направо), хотя из -за ограничений пространства они были оставлены. on the Australian-built Ute . Only four-door saloons were available on the home market, the two-door sector being left to the Anglia but some were made for export. [ 5 ]
Тормоза оставались механически эксплуатируемыми с использованием системы Girling Stod с 10 -дюймовыми барабанами (250 мм), а шасси все еще имело поперечные листовые пружины спереди и сзади.
Префект, протестированный британским журналом, мотор в 1948 году имел максимальную скорость 61 миль в час (98 км/ч) и может ускоряться с 0-50 миль в час (80 км/ч) за 22,8 секунды. A fuel consumption of 33.2 miles per imperial gallon (8.5 L/100 km; 27.6 mpg ‑US ) was recorded. The test car which had the optional leather upholstery cost £412 including taxes. In standard form, they commented that it was the cheapest 4-door car on the British market. [ 9 ]
192,229 were made.[ 5 ]


A493A (Австралия: 1949-1953)
[ редактировать ]Ford Prefect A493A | |
---|---|
![]() Ford Prefect A493A 4-door Saloon | |
Обзор | |
Производство | 1949–1953 [ 10 ] |
Сборка | Австралия [ 10 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон [ 10 ] 2-дверный купе [ 10 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1172 CC Ford Communications Security Engine |
The A493A was an Australian produced variant of the English E493A which was offered in 4-door saloon and coupe utility variants.[ 10 ] The A493A saloon differs from the E493A saloon in having a solid roof, an extended boot and a swage line on the front doors.[ 10 ]
-
Форд префект A493A салон. Это изображение показывает сплошную крышу, расширенную линию ботинок и свист на передних дверях.
-
Ford Prefect Coupe Utility (A493A)
100E (1953–59)
[ редактировать ]Ford Prefect 100E | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1953–1959 |
Сборка | Великобритания Ирландия Австралия [ 11 ] New Zealand: Lower Hutt Сингапур: Букит Тим [ 12 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон |
Связанный | Ford Anglia Форд популярен Ford Squire Форд эскорт Темза 300E |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1172 CC Ford Communications Security Engine |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 87 в (2210 мм) |
Длина | 152 in (3,861 mm)[ 2 ] |
Ширина | 57 в (1448 мм) [ 2 ] |
Высота | 58.5 in (1,486 mm)[ 13 ] |
В 1953 году был введен очень переработанный префект Ford наряду с аналогичной Ford Anglia и оставался в производстве до 1959 года. Внешне префект можно отличить от англией, имея вертикальные стержни на решетке радиатора и четыре двери. Старое отдельное шасси исчезло, заменено интегральной конструкцией, а независимая передняя подвеска, независимая от катушки, вытеснила поперечную листовую пружину. Гирлинг гидравлические тормоза были установлены, первоначально 7 в (180 мм) барабанах, но быстро увеличились до 8 на (200 мм), был установлен новый боковой двигатель с двигателем 1172 куб. Во всех остальных отношениях совершенно разные - изменения включали регулируемые сцепления, повышающие коэффициент сжатия с 6,3: 1 до 7: 1 и более крупные впускные клапаны, что приводит к увеличению выходной мощности на 20% до 36 л.с. [ 14 ]
Внутри были отдельные передние сиденья, обрезанные в ПВХ с кожей в качестве опции и два круговых инструмента перед водителем, содержащим спидометр, а другой - датчики температуры топлива и воды. De Luxe models from the second dashboard update in 1959 included glove box locks. [ 15 ] The gear change was floor-mounted. The heater was an optional extra. The windscreen wipers were powered by the inlet manifold vacuum; when the engine was working hard, the vacuum fell away and the wipers slowed or stopped. Панель инструментов была пересмотрена дважды; Binnacle, окружающая рулевую колонку, была заменена центральной панелью с двумя циферблатами в сторону водителя в 1956 году; Последний с 1959 года имел двойные циферблаты в Binnacle перед водителем и AC 'Vivid Arc' Speedo, похожий на Vauxhall Velox/Cresta 1957 года, а также модели PA 58/'59 PA Plus и EK Holdens.
В 1955 году была представлена версия автомобиля по недвижимости , продаваемая как Ford Squire и механически идентичная современному эскорту , версии Car Ford Anglia 100E, но с деревянными лодками и более высоким уровнем отделки.
Motor Magazine проверил De-Luxe 100e в 1957 году и записал максимальную скорость 71 миль в час (114 км/ч) и ускорение от 0-60 миль в час (97 км/ч) за 32,2 секунды. Был записан «гастрольный» расход топлива в 33,1 мили на галлон (Империал). На домашнем рынке это стоило 658 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 220 фунтов стерлингов. [ 13 ]
100,554 were made.[ 5 ]

107th (1959–61)
[ редактировать ]Ford Prefect 107E | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1959–1961 |
Сборка | Великобритания Австралия [ 16 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон |
Трансмиссия | |
Двигатель | 997 cc (60.8 cu in) Ford Kent engine |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 87 в (2210 мм) [ 2 ] |
Длина | 150 в (3810 мм) [ 2 ] |
Ширина | 61 в (1549 мм) [ 2 ] |
Префект 107E использовал переработанный корпус 100e с тогдашним новым двигателем 997 куб. (60,8 куб. Ford Consul Classic . 38 154 были сделаны, [ 5 ] most of them (in UK production) in a two-tone colour scheme and deluxe trim.
Версии Deluxe, собранные в Новой Зеландии, имели редкий «заводской установлен» рециркулирующий нагреватель (в то время подгонка дилера была почти универсальной) и шикарный ковер.
Были установлены барабанные тормоза диаметром 8 в (200 мм), гидравлически эксплуатированы, а подвеска была независимой на передней части с использованием стойки Макферсона . The rear driven axle used semi elliptic leaf springs. The steering mechanism used a worm and peg system.
On test, The Motor magazine recorded a top speed of 73 mph (117 km/h) and acceleration from 0-60 mph (97 km/h) in 27.2 seconds. A "touring" fuel consumption of 36 miles per gallon (imperial) was recorded. On the home market, it cost £621, including taxes of £183.[ 17 ]
Optional extras included a heater, windscreen washers, radio and leather upholstery to replace the standard PVC.
Экспорт и иностранное производство
[ редактировать ]В дополнение к Великобритании и Австралии, префекты Ford также были проданы в США, [ 18 ] New Zealand (where they were locally assembled), Argentina and Canada. The Canadian model was left-hand drive. Префект был также построен в Латвии в Латвии . в качестве младшего Ford-Vairegs В Ирландии префект был собран на заводе Ford Cork до 1962 года. В Южной Африке они были собраны на местном уровне на заводе Ford Struandale в Порт -Элизабет . Сингапурский Ford of Malaya также построил префект 100e с импортными комплектами ХБП . [ 12 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В серии радиосвязи управление автостопом по галактике Дугласа Адамса и его романизации, один из главных героев - внеземный инопланетянин, стремящийся позировать как человек - названный себя « префект Ford » после автомобиля, не понимая названия быть необычным для человека.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ballard, Bill (2003), Small Fords English and Australian: Recognition and Restoration, Renniks Publications, p. 46, ISBN 978-1876720070
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ "Design Progress: Small Fords". Автокар . 134 (3918)): 10–12. 29 April 1971.
- ^ Sedgwick, M; Gillies (1989). A–Z of cars of the 1930s . UK: Bay View Books. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sedgwick, M.; Джиллис (1986). A - Z автомобилей 1945–1970 . Великобритания: Bay View Books. ISBN 1-870979-39-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Билл Баллард, Маленькие Фордс Английский и Австралийский: Признание и восстановление, 2003 г., страницы 133-134
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Билл Баллард, Маленькие Фордс Английский и Австралийский: Признание и восстановление, 2003, стр. 57
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Билл Баллард, Маленькие Фордс Английский и Австралийский: Признание и восстановление, 2003, стр. 60
- ^ Jump up to: а беременный «Дорожный тест префекта Ford». Мотор . 27 октября 1948 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Билл Баллард, Маленькие Фордс Английский и Австралийский: Признание и восстановление, 2003, стр. 72-73
- ^ Norm Darwin, The History of Ford in Australia, 1986, page 101
- ^ Jump up to: а беременный «Полвека автомобилей Форда» . Сингапурская свободная пресса . 27 сентября 1957 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Префект Ford De-Luxe». Мотор . 5 июня 1957 года.
- ^ Смит, Мелвин (1985). Ford 100e Anglia/Prefect/Popult . Хейнс. п. 6. ISBN 0-85429-470-8 .
- ^ «Дополнение по второй руке». Практический автомобилист . 6 (68): 768–9. Апрель 1960.
- ^ Ballard, Bill (2002), Small Fords English и Australian: признание и восстановление , Ellery Publications, p. 153, ISBN 1-876720-07-7
- ^ «Префект Ford 107e». Мотор . 20 апреля 1960 года.
- ^ "Компактный ... но вместительный - это английский!" Полем Современный механикс . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Получено 12 августа 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]