Jump to content

Форд префект

(Перенаправлен из префекта Ford (автомобиль) )

Форд префект
1948 Prefect E93A Saloon 1948 года
Обзор
Производитель Ford UK
Форд Австралия
Производство 1938–1961
Хронология
Предшественник Ford 7w
Преемник Ford Consul Classic

- Prefect Ford это линия британских автомобилей, которая была произведена Ford UK в период с 1938 по 1961 год в качестве престижной версии Ford Popular и Ford Anglia небольших семейных автомобилей . Он был введен в октябре 1938 года и оставался в производстве до 1941 года. Вернувшись на рынок в 1945 году, он был предложен до 1961 года. Автомобиль прогрессировал в 1953 году из своего первоначального перпендикулярного или «сидячий с тремя коробками Структура . Некоторые версии были также построены и проданы Ford Australia .

Как и его братья и сестры, автомобиль стал популярной основой для горячего стержня , особенно в Британии, где его легкая структура и четырехцилиндровые двигатели обращались к строителям.

E93A (1938-49)

[ редактировать ]
Ford Prefect E93a
1948 Prefect E93A 4 дверного салона
Обзор
Производство 1938–1949
Сборка Великобритания
Австралия [ 1 ]
Тело и шасси
Стиль тела 2-й салон [ 1 ]
4-й салон [ 1 ]
2-дверный тур [ 1 ]
2-дверная купе Drophead [ 1 ]
2 из ( Австралия ) [ 1 ]
2-дверная купе утилита ( Австралия ) [ 1 ]
2-дверная утилита Roadster ( Австралия ) [ 1 ]
Связанный Ford Anglia
Форд популярен
Трансмиссия
Двигатель 1172 CC Ford Communications Security Engine
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 87 в (2210 мм) [ 2 ]
Длина 151 в (3835 мм) [ 2 ]
Ширина 61 в (1549 мм) [ 2 ]
Высота 63,5 в (1613 мм) [ 3 ]
Сгибать вес 1845 фунтов (837 кг)

Префект Ford был представлен в октябре 1938 года и построен заводом Ford в Дагенхэме , Эссекс . предыдущего года Первоначальный префект Ford был небольшой переработкой 7W , первого автомобиля Ford, разработанного за пределами Детройта, штат Мичиган . Он был разработан специально для британского рынка. побочный двигатель 1172 куб. См (71,5 куб Он имел . 6-вольтовый стартовый двигатель. Стеклоочистители ветрового стекла были включены в вакуум, портированный из впускного коллектора двигателя - когда автомобиль трудился в гору, стеклоочистики замедлились до остановки из -за падения вакуума впускного коллектора до нуля, только чтобы начать работу снова, так как верх был достигнут и Впускной вакуум увеличился. Ветровое стекло открыло переворачивание на петлях на верхнем краю; Два закрылки по обе стороны от шваров также впускают воздух в машину. Автомобиль имеет прочный четырехцилиндровый двигатель.

Наиболее распространенными стилями тела были двух- и четырехдверные салоны, но были сделаны несколько головных туристов и дрофейных купе . Послевоенный только четырехдверные салоны были доступны на домашнем рынке, но для экспорта были сделаны двухдверные модели.

41 486 были составлены до 1941 года [ 4 ] и еще 158 007 в период с 1945 по 1948 год. [ 5 ]

Австралийское производство

[ редактировать ]

E93A также был произведен в Австралии с четырехдверным салоном, построенным в Австралии, имел крышу для полностью стали. [ 1 ] Двухдверный салон , [ 6 ] Tourer , 5CWT Panel Van , Coupé Utility и Roadster Utility Models. Также были произведены модели [ 1 ] В конце 1939 года австралийские модели префекта были перекодированы в E03A. [ 1 ]

E03A (Australia: 1939–45)

[ редактировать ]
Ford Prefect E03A
1939 Prefect E03A 4 дверного салона
Обзор
Производство 1939–1945 [ 7 ]
Сборка Австралия [ 7 ]
Тело и шасси
Стиль тела 2-й салон [ 6 ]
4-й салон [ 6 ]
2-дверный тур [ 6 ]
2-дверный купе [ 6 ]
2-дверная утилита родстера [ 6 ]
2-й через [ 6 ]
Трансмиссия
Двигатель 1172 CC Ford Communications Security Engine

The E03A replaced the E93A in Australian production in 1939.[ 7 ] Салон E03A отличался от английского салона E93A от наличия полностью стальной крыши и отделки по талии нержавеющей стали. [ 7 ]

A53A (Australia: 1946-48)

[ редактировать ]
Ford Prefect A53A
Ford Prefect A53A 4 door Saloon
Обзор
Производство 1946–1948 [ 8 ]
Сборка Австралия [ 8 ]
Тело и шасси
Стиль тела 4-й салон [ 8 ]
2-дверный купе [ 8 ]
2-й через [ 8 ]
Трансмиссия
Двигатель 1172 CC Ford Communications Security Engine

The A53A replaced the E03A in Australian production in 1946 [ 8 ] with 4-door saloon, coupé utility and 5cwt delivery van versions produced.[ 8 ] The A53A saloon differed from the E03A saloon in having an extended boot.[ 8 ] From October 1947 the grille slates were chrome-plated.[ 8 ]

E493A (1949-53)

[ редактировать ]
Ford Prefect E493A
Обзор
Производство 1949–1953
Тело и шасси
Стиль тела 4-й салон
Трансмиссия
Двигатель 1172 CC Ford Communications Security Engine
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 94 в (2388 мм) [ 2 ]
Длина 151 в (3835 мм) [ 2 ]
Ширина 61 в (1549 мм) [ 2 ]
Высота 63,5 в (1613 мм) [ 9 ]

После войны дизайн префекта немного изменился до тех пор, пока не заменил в 1952 году. Фавры перемещались в крылья, и были установлены движущими средствами (внутренне освещенные семафоры, выпрыгивающие из дверных столбов, чтобы сигнализировать влево и направо), хотя из -за ограничений пространства они были оставлены. on the Australian-built Ute . Only four-door saloons were available on the home market, the two-door sector being left to the Anglia but some were made for export. [ 5 ]

Тормоза оставались механически эксплуатируемыми с использованием системы Girling Stod с 10 -дюймовыми барабанами (250 мм), а шасси все еще имело поперечные листовые пружины спереди и сзади.

Префект, протестированный британским журналом, мотор в 1948 году имел максимальную скорость 61 миль в час (98 км/ч) и может ускоряться с 0-50 миль в час (80 км/ч) за 22,8 секунды. A fuel consumption of 33.2 miles per imperial gallon (8.5 L/100 km; 27.6 mpg ‑US ) was recorded. The test car which had the optional leather upholstery cost £412 including taxes. In standard form, they commented that it was the cheapest 4-door car on the British market. [ 9 ]

192,229 were made.[ 5 ]

Задний
Canadian-market 1950 Prefect

A493A (Австралия: 1949-1953)

[ редактировать ]
Ford Prefect A493A
Ford Prefect A493A 4-door Saloon
Обзор
Производство 1949–1953 [ 10 ]
Сборка Австралия [ 10 ]
Тело и шасси
Стиль тела 4-й салон [ 10 ]
2-дверный купе [ 10 ]
Трансмиссия
Двигатель 1172 CC Ford Communications Security Engine

The A493A was an Australian produced variant of the English E493A which was offered in 4-door saloon and coupe utility variants.[ 10 ] The A493A saloon differs from the E493A saloon in having a solid roof, an extended boot and a swage line on the front doors.[ 10 ]

100E (1953–59)

[ редактировать ]
Ford Prefect 100E
Обзор
Производство 1953–1959
Сборка Великобритания
Ирландия
Австралия [ 11 ]
New Zealand: Lower Hutt
Сингапур: Букит Тим [ 12 ]
Тело и шасси
Стиль тела 4-й салон
Связанный Ford Anglia
Форд популярен
Ford Squire
Форд эскорт
Темза 300E
Трансмиссия
Двигатель 1172 CC Ford Communications Security Engine
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 87 в (2210 мм)
Длина 152 in (3,861 mm)[ 2 ]
Ширина 57 в (1448 мм) [ 2 ]
Высота 58.5 in (1,486 mm)[ 13 ]

В 1953 году был введен очень переработанный префект Ford наряду с аналогичной Ford Anglia и оставался в производстве до 1959 года. Внешне префект можно отличить от англией, имея вертикальные стержни на решетке радиатора и четыре двери. Старое отдельное шасси исчезло, заменено интегральной конструкцией, а независимая передняя подвеска, независимая от катушки, вытеснила поперечную листовую пружину. Гирлинг гидравлические тормоза были установлены, первоначально 7 в (180 мм) барабанах, но быстро увеличились до 8 на (200 мм), был установлен новый боковой двигатель с двигателем 1172 куб. Во всех остальных отношениях совершенно разные - изменения включали регулируемые сцепления, повышающие коэффициент сжатия с 6,3: 1 до 7: 1 и более крупные впускные клапаны, что приводит к увеличению выходной мощности на 20% до 36 л.с. [ 14 ]

Внутри были отдельные передние сиденья, обрезанные в ПВХ с кожей в качестве опции и два круговых инструмента перед водителем, содержащим спидометр, а другой - датчики температуры топлива и воды. De Luxe models from the second dashboard update in 1959 included glove box locks. [ 15 ] The gear change was floor-mounted. The heater was an optional extra. The windscreen wipers were powered by the inlet manifold vacuum; when the engine was working hard, the vacuum fell away and the wipers slowed or stopped. Панель инструментов была пересмотрена дважды; Binnacle, окружающая рулевую колонку, была заменена центральной панелью с двумя циферблатами в сторону водителя в 1956 году; Последний с 1959 года имел двойные циферблаты в Binnacle перед водителем и AC 'Vivid Arc' Speedo, похожий на Vauxhall Velox/Cresta 1957 года, а также модели PA 58/'59 PA Plus и EK Holdens.

В 1955 году была представлена ​​версия автомобиля по недвижимости , продаваемая как Ford Squire и механически идентичная современному эскорту , версии Car Ford Anglia 100E, но с деревянными лодками и более высоким уровнем отделки.

Motor Magazine проверил De-Luxe 100e в 1957 году и записал максимальную скорость 71 миль в час (114 км/ч) и ускорение от 0-60 миль в час (97 км/ч) за 32,2 секунды. Был записан «гастрольный» расход топлива в 33,1 мили на галлон (Империал). На домашнем рынке это стоило 658 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 220 фунтов стерлингов. [ 13 ]

100,554 were made.[ 5 ]

Ford Prefect 100E being road tested in 1954

107th (1959–61)

[ редактировать ]
Ford Prefect 107E
Обзор
Производство 1959–1961
Сборка Великобритания
Австралия [ 16 ]
Тело и шасси
Стиль тела 4-й салон
Трансмиссия
Двигатель 997 cc (60.8 cu in) Ford Kent engine
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 87 в (2210 мм) [ 2 ]
Длина 150 в (3810 мм) [ 2 ]
Ширина 61 в (1549 мм) [ 2 ]

Префект 107E использовал переработанный корпус 100e с тогдашним новым двигателем 997 куб. (60,8 куб. Ford Consul Classic . 38 154 были сделаны, [ 5 ] most of them (in UK production) in a two-tone colour scheme and deluxe trim.

Версии Deluxe, собранные в Новой Зеландии, имели редкий «заводской установлен» рециркулирующий нагреватель (в то время подгонка дилера была почти универсальной) и шикарный ковер.

Были установлены барабанные тормоза диаметром 8 в (200 мм), гидравлически эксплуатированы, а подвеска была независимой на передней части с использованием стойки Макферсона . The rear driven axle used semi elliptic leaf springs. The steering mechanism used a worm and peg system.

On test, The Motor magazine recorded a top speed of 73 mph (117 km/h) and acceleration from 0-60 mph (97 km/h) in 27.2 seconds. A "touring" fuel consumption of 36 miles per gallon (imperial) was recorded. On the home market, it cost £621, including taxes of £183.[ 17 ]

Optional extras included a heater, windscreen washers, radio and leather upholstery to replace the standard PVC.

Экспорт и иностранное производство

[ редактировать ]

В дополнение к Великобритании и Австралии, префекты Ford также были проданы в США, [ 18 ] New Zealand (where they were locally assembled), Argentina and Canada. The Canadian model was left-hand drive. Префект был также построен в Латвии в Латвии . в качестве младшего Ford-Vairegs В Ирландии префект был собран на заводе Ford Cork до 1962 года. В Южной Африке они были собраны на местном уровне на заводе Ford Struandale в Порт -Элизабет . Сингапурский Ford of Malaya также построил префект 100e с импортными комплектами ХБП . [ 12 ]

[ редактировать ]

В серии радиосвязи управление автостопом по галактике Дугласа Адамса и его романизации, один из главных героев - внеземный инопланетянин, стремящийся позировать как человек - названный себя « префект Ford » после автомобиля, не понимая названия быть необычным для человека.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ballard, Bill (2003), Small Fords English and Australian: Recognition and Restoration, Renniks Publications, p. 46, ISBN 978-1876720070
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  3. ^ "Design Progress: Small Fords". Автокар . 134 (3918)): 10–12. 29 April 1971.
  4. ^ Sedgwick, M; Gillies (1989). A–Z of cars of the 1930s . UK: Bay View Books. ISBN  1-870979-38-9 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sedgwick, M.; Джиллис (1986). A - Z автомобилей 1945–1970 . Великобритания: Bay View Books. ISBN  1-870979-39-7 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Билл Баллард, Маленькие Фордс Английский и Австралийский: Признание и восстановление, 2003 г., страницы 133-134
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Билл Баллард, Маленькие Фордс Английский и Австралийский: Признание и восстановление, 2003, стр. 57
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Билл Баллард, Маленькие Фордс Английский и Австралийский: Признание и восстановление, 2003, стр. 60
  9. ^ Jump up to: а беременный «Дорожный тест префекта Ford». Мотор . 27 октября 1948 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Билл Баллард, Маленькие Фордс Английский и Австралийский: Признание и восстановление, 2003, стр. 72-73
  11. ^ Norm Darwin, The History of Ford in Australia, 1986, page 101
  12. ^ Jump up to: а беременный «Полвека автомобилей Форда» . Сингапурская свободная пресса . 27 сентября 1957 года . Получено 25 февраля 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Префект Ford De-Luxe». Мотор . 5 июня 1957 года.
  14. ^ Смит, Мелвин (1985). Ford 100e Anglia/Prefect/Popult . Хейнс. п. 6. ISBN  0-85429-470-8 .
  15. ^ «Дополнение по второй руке». Практический автомобилист . 6 (68): 768–9. Апрель 1960.
  16. ^ Ballard, Bill (2002), Small Fords English и Australian: признание и восстановление , Ellery Publications, p. 153, ISBN  1-876720-07-7
  17. ^ «Префект Ford 107e». Мотор . 20 апреля 1960 года.
  18. ^ "Компактный ... но вместительный - это английский!" Полем Современный механикс . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Получено 12 августа 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d6c58b9241eb719aceb5bc4da9a3fed__1701529680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ed/0d6c58b9241eb719aceb5bc4da9a3fed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Prefect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)