Jump to content

Представительский автомобиль

Представительский автомобиль — это британский термин, обозначающий большой автомобиль, который считается эквивалентом европейского E-сегмента и американского полноразмерного автомобиля. [ 1 ] Автомобили представительского класса больше, чем компактные автомобили представительского класса (и нероскошные эквивалентные автомобили среднего размера ), но меньше, чем роскошные седаны / полноразмерные роскошные седаны .

Этот термин также был принят Euro NCAP , европейской организацией, созданной для проверки безопасности автомобилей. [ 2 ]

Этот термин был придуман в 1960-х годах для описания автомобилей, ориентированных на успешных профессионалов и менеджеров среднего и высшего звена. [ 3 ] Он использовался предприятиями в качестве стимула для сотрудников, занимающих руководящие должности, а также для использования налоговых схем Великобритании и Европы в качестве инструмента, принадлежащего компании. Ранние представительские автомобили обычно предлагали двигатели объемом 2,0–3,5 л (122–214 куб. Дюймов) по сравнению с 1,6–2,4 л (98–146 куб. Дюймов) для «большого семейного автомобиля» аналогичного размера, но менее роскошного. [ нужна ссылка ]

До 1990-х годов автомобили представительского класса обычно представляли собой седаны , однако в последние годы они также производились в других вариантах кузова, таких как универсалы ( универсалы ), кабриолеты , купе и пятидверные хэтчбеки . [ 4 ] Обычно они должны быть «удобными, изысканными и время от времени демонстрировать некоторую форму удовольствия от вождения». [ 5 ]

Стили кузова

[ редактировать ]

Как правило, автомобили представительского класса представляют собой 4-дверные седаны , хотя могут включать варианты универсал , 5-дверный хэтчбек или 2-дверное купе . Раньше было известно, что Rover , Saab , Renault и Citroën предпочитают варианты седанам, а Ford также предлагал альтернативы в 1990-х годах. Audi , BMW , а позже и Mercedes-AMG с 2010-х годов недавно предложили такие варианты кузова в качестве опции для своих автомобилей представительского класса.

Производство по странам

[ редактировать ]

Одним из первых автомобилей представительского класса китайского производства был Roewe 750 2006 года , созданный на базе Rover 75 . [ 6 ] В 2012 году был представлен Roewe 950 , который представляет собой обновленную версию Buick LaCrosse 2010 года . [ 7 ] В 2020 году BYD Han официально поступит в продажу в Китае. [ 8 ]

Несколько зарубежных брендов выпустили версии автомобилей с длинной колесной базой специально для китайского рынка из-за того, что китайские владельцы предпочитают, чтобы их водил шофер. [ 9 ] Примеры включают версию Jaguar XF (X260) 2016 года выпуска «XF L» , [ 10 ] версия «Li» BMW 5 серии (G30) 2017 года. [ 11 ] и другие модели Audi, Mercedes-Benz и Volvo.

Ситроен ДС 20 1974 года выпуска
Пежо 607 (1999–2010)

Во Франции автомобили представительского класса известны как « Routière » — класс комфортабельных автомобилей для дальних поездок, впервые появившийся на французском рынке в 1930-х годах.

Peugeot начала производить большие автомобили в начале 1900-х годов. После прекращения производства Peugeot 601 в 1935 году компания Peugeot прекратила производство больших автомобилей до тех пор, пока в 1975 году не был представлен Peugeot 604 . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] На смену модели 604 пришел Peugeot 605 в 1989 году, который, в свою очередь, был заменен на Peugeot 607 в 1999 году. После окончания производства 607 в 2010 году Peugeot больше не производит автомобили представительского класса.

Первым большим автомобилем Citroën стал Citroën Traction Avant 1934 года . В 1955 году Traction Avant был заменен культовым Citroën DS , который был заменен в 1974 году Citroën CX , а затем Citroën XM 1989 года . Производство XM было прекращено в 2000 году, и в течение пяти лет Citroën не производил автомобили представительского класса. 2005 года Citroën C6 выпускался до 2012 года, и с тех пор Citroën не производил автомобилей представительского класса.

Renault вошла в сегмент автомобилей представительского класса в 1975 году с моделями Renault 20/30 . В 1983 году на смену им пришел Renault 25 с задней частью в стиле фастбэк. В 1992 году на смену «25» пришел Renault Safrane . На смену Safrane в 2002 году пришел хэтчбек Renault Vel Satis , который, в свою очередь, был заменен Latitude в 2010 году, а затем и Talisman .

Германия

[ редактировать ]

Эквивалентным классом автомобилей в Германии является « Obere Mittelklasse » (буквально «верхний средний класс»), как это определено федеральными властями Германии. Роскошные автомобили большего размера называются Oberklasse («высший класс»).

Mercedes-Benz производит большие роскошные автомобили с начала 1900-х годов. После Второй мировой войны первыми совершенно новыми моделями Mercedes Benz стали автомобили представительского класса Mercedes-Benz W120 . продается как Mercedes-Benz E-Class. Эта линия продолжается и по сей день и с 1993 года Четырехдверный фастбэк Mercedes-Benz CLS-Class был добавлен в модельный ряд компании в 2004 году, Shooting Brake также с кузовом . выпуска 2012-2017 гг.

Первым большим роскошным автомобилем BMW был BMW 326 1936–1941 годов . После 21-летнего перерыва следующими моделями автомобилей представительского класса BMW стали седаны нового класса 1962 года . В 1972 году на смену новому классу пришел BMW 5 серии , производство которого продолжается и по сей день. На протяжении семи поколений 5-й серии он выпускался в кузовах седан, универсал и четырехдверный хэтчбек.

Первым большим автомобилем класса люкс, произведенным Audi, был Audi 100 , выпущенный в 1968 году. На смену Audi 100 в 1994 году пришла Audi A6 , производство которой продолжается и по сей день. В 2010 году Audi A7 пополнился модельный ряд четырехдверного фастбэка .

Ford Granada — автомобиль представительского класса, выпускавшийся компанией Ford Europe с 1972 по 1994 год.

2013-настоящее время Maserati Ghibli

Первым большим роскошным автомобилем Fiat был Fiat 24-32 HP , который был представлен в 1903 году. Другие большие роскошные Fiat, выпущенные до Второй мировой войны, включают Fiat 510 , Fiat 520 , Fiat 527 и Fiat 2800 . В 1959 году Fiat 1800 и 2100 были представлены представительские седаны и универсалы . На смену этим моделям в 1961 году пришел Fiat 2300. Последним представительским автомобилем Fiat был Fiat 130 , выпускавшийся с 1969 по 1977 год.

До Второй мировой войны Lancia производила несколько больших автомобилей класса люкс, в том числе Lancia Lambda , Lancia Artena и Lancia Aprilia . Lancia Flavia была автомобилем представительского класса, производство которого началось в 1961 году и было заменено Lancia 2000 в 1971 году. На смену модели 2000 года пришла Lancia Gamma , выпущенная в 1976 году. В 1984 году Gamma была заменена Lancia Thema , затем Lancia Kappa 1994 года выпуска. Lancia Thesis , выпускавшаяся в 2001-2009 годах, последний представительский автомобиль производства Lancia. В 2011–2015 годах Chrysler 300 продавался в Европе как Lancia Thema. [ 15 ]

Первым представителем Maserati является Maserati Ghibli , производство которого ведется с 2013 года.

2010–2012 Тойота Краун Атлет

Toyota производит большие роскошные автомобили с момента Crown выпуска в 1955 году. Crown продолжает производиться и по сей день, и в настоящее время это пятнадцатое поколение. на базе Crown В 1991 году началось производство Aristo , который с 1993 по 2020 год продавался под роскошным суббрендом Toyota как Lexus GS . [ 16 ]

Самый старый представительский автомобиль Nissan начал производство в 1959 году под названием Prince Gloria , который позже был переименован в Nissan Gloria после слияния Nissan и Prince. Gloria производилась в течение 12 поколений до 2004 года. Еще одним автомобилем представительского класса Nissan был Cedric 1960 года , который производился до 2004 года (хотя версия для такси/парка производилась до 2015 года). На смену Cedric пришла Fuga 2004 года , также продававшаяся как Infiniti M с 2003 по 2012 год, и Q70 с 2012 года.

Mitsubishi начала производство автомобилей представительского класса в 1964 году с модели Debonair . Debonair был заменен в 1999 году на Proudia , производство которого было прекращено в 2001 году, а затем с 2012 по 2016 год возвращалось под новым брендом Fuga.

Первым автомобилем представительского класса Mazda стал Luce 1969 года . В 1991 году на смену Luce пришла Sentia , которая производилась до 1999 года. Millenia , также продававшаяся как Xedos 9 и Eunos 800, производилась с 1993 по 2002 год.

Honda представила свой первый автомобиль представительского класса Legend (продаваемый в США как Acura Legend) в 1985 году. Legend производилась до 2012 года, а затем с 2014 года по настоящее время.

Южная Корея

[ редактировать ]

Считается, что стандарт корейских представительских автомобилей произошел от модели Hyundai Grandeur 3-го поколения , выпущенной в 1998 году. Предыдущие модели, Kia Potentia и Hyundai Grandeur, относились к категории больших автомобилей и были ориентированы на покупателя, но были отнесены к категории автомобилей, управляемых владельцем. от модели XG. После этого выпуск Kia Opirus и Daewoo Magnus сформировал полубольшой автомобильный рынок.

В 2000-х годах Daewoo Motors (ныне GM KOREA) продала Holden Commodore под названием Daewoo Statesman австралийской компании Holden и продала Holden Caprice как последующую модель Daewoo Veritas. После этого был выпущен Chevrolet Impala, но его производство было прекращено.

Renault Korea продавала SM7 на базе Nissan Teana с 2004 по 2020 год.

На корейском рынке полубольшие автомобили имеют значительный объем продаж как символ среднего класса, а Hyundai Grandeur занимает лидирующие позиции по продажам на корейском автомобильном рынке.

В настоящее время модели полубольших бизнес-седанов, продаваемые на корейском рынке, включают Hyundai Grandeur и Kia K8 , а люксовый бренд — Genesis G80 .

Первый представительский автомобиль SEAT [ нужны разъяснения ] был SEAT 1500 1963–1973 годов , затем в 1973 году был выпущен 132, который был тем же FIAT 131 той эпохи, поскольку все автомобили этой марки производились по лицензии FIAT. Он производился до 1982 года, когда в 1984 году его заменила модель Málaga, которая была первой полностью произведенной собственными силами, а затем была заменена на Toledo в 1991 году.

Много лет спустя, в 2009 году, SEAT выпустила Exeo, который по сути представляет собой обновленную Audi A4 на платформе B7 с некоторыми небольшими изменениями передней и задней панели. Хотя это был не автомобиль сегмента E, а сегмент D. Он оставался успешным в качестве служебного автомобиля до 2013 года. Кроме того, он использовался в качестве полицейского крейсера для дорожного корпуса Гражданской гвардии. Он был доступен в вариантах седан и универсал. Это был первый автомобиль марки, оснащенный дизельным двигателем с непосредственным впрыском Common Rail.

1991-1994 Сааб 9000

Первым автомобилем представительского класса Saab был Saab 9000 1984 года , выпускавшийся в кузовах седан и лифтбек. На смену модели 9000 пришел Saab 9-5 . В 2010 году второе поколение 9-5 перешло на платформу, разделяемую с различными моделями General Motors, пока Saab не обанкротился в 2012 году.

Volvo начала производство автомобилей представительского класса в 1968 году с модели Volvo 164 . В 1974 году модель 164 была заменена Volvo 260 , на смену которой пришла Volvo 760 в 1982 году, а затем 960 в 1994 году. В 1996 году модель 960 была переименована в S90 (модели седанов) и V90 (модели универсалы). Volvo S80 был выпущен в 1998 году, а в 2016 году на смену ему пришло новое поколение Volvo. Седаны и универсалы S90 / V90 , которые в настоящее время продолжают выпускаться.

Великобритания

[ редактировать ]
2017 Ягуар XF (X260)
1966 Хамбер Хок (Серия IVA)

Компания Daimler производила роскошные автомобили различных размеров, начиная с конца 1890-х годов. Родословная, которая привела к созданию автомобилей представительского класса, началась с моделей Daimler 16 и Daimler 16/55 1923–1929 годов , за которыми в 1932 году последовала Daimler Fifteen . На смену модели Fifteen пришли Daimler New Fifteen 1937 года , а затем Daimler Consort 1939 года (первоначально называвшийся «Daimler 2½ Litre»). На смену Consort пришел Daimler Conquest 1953–1958 годов . В 1962 году был выпущен Daimler 2.5 V8 (позже переименованный в «Daimler V8-250») на базе Jaguar Mark 2. В 1966 году был представлен Daimler Sovereign , основанный на Jaguar 420. Sovereign и V8-250 были представлены производились параллельно друг с другом, пока они оба не прекратили производство в 1969 году.

Компания Jaguar начала производство автомобилей представительского класса в 1935 году, выпустив первую модель Jaguar Mark IV . На смену им пришел Jaguar Mark V 1948–1951 годов . Преемник Mark V увеличился в размерах до сегмента полноразмерных автомобилей класса люкс, поэтому следующим автомобилем представительского класса стал Jaguar Mark 1 1955 года . В 1959 году на смену Mark 1 пришел Jaguar Mark 2 . В 1963 году был представлен Jaguar S-Type , который продавался вместе с Mark 2. На смену обеим моделям пришли модели 1966–1968 годов. Серия Jaguar XJ началась в 1968 году и получала обновления (с редизайном в 2010 году) до 2019 года. После 30-летнего перерыва на рынке представительских автомобилей Jaguar вернулся в 1998 году с S-Type в ретро-стиле . На смену S-Type пришли Jaguar XF (X250) 2007 года , а затем Jaguar XF (X260) 2015 года , который в настоящее время находится в производстве.

Первым автомобилем представительского класса Хамбера стал Humber Hawk 1945 года . [ 17 ] Hawk был доступен с такими функциями, как двухцветная и металлическая окраска, кожаная обивка, деревянная отделка и люк на крыше. Производство Hawk, а также Humber Super Snipe и Imperial аналогичного размера , [ 18 ] прекратилось, когда бренд был распущен в 1967 году.

Rover вышел на рынок автомобилей представительского класса в 1948 году с моделью Rover P3 . На смену P3 пришел Rover P4 в 1949 году, который производился до 1964 года. Rover P6 1963 года был следующим автомобилем представительского класса, произведенным Rover, который был заменен Rover SD1 в 1976 году (продаваемым в Индии как Standard 2000). [ 19 ] На смену SD1 пришла серия Rover 800 1986 года , которая была разработана совместно с Honda Legend и имела переднеприводную компоновку. В 1999 году серия 800 была заменена Rover 75 , который производился до 2005 года. Модель 75 из-за своего размера охватывала категории представительского и компактного представительского класса, хотя была доступна версия с длинной колесной базой. [ 20 ]

Первым автомобилем представительского класса, получившим обозначение Triumph, были версии Triumph 1800/2000/Renown 1946–1954 годов . Следующим и последним выходом Triumph на рынок представительских автомобилей стал Triumph 2000 1963–1977 годов , который имел успех в продажах в Великобритании. [ 21 ]

Первым автомобилем представительского класса Ford Europe стал Ford Zephyr 1950 года . Модель Zephyr и родственные ей модели Consul, Zodiac и Executive производились в течение четырех поколений до 1972 года. Ford Granada 1972 года изначально производился в Соединенном Королевстве, а затем в 1976 году его начали импортировать из Германии. В 1985 году Ford Scorpio был выпущен . , продававшийся в Великобритании как Ford Granada до 1994 года.

Vauxhall вышел на рынок представительских автомобилей с Vauxhall Carlton 1978 года и родственным ему Vauxhall Royale/Senator , которые были основаны на Opel Rekord E. В 1986 году Vauxhall Carlton Mark II перешел на построенный в Германии Opel Omega A, который был заменен в 1994 году. от Vauxhall Omega (версия Opel Omega B с новым брендом).

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
2005 года выпуска Mercury Grand Marquis , образец американского автомобиля представительского класса; в США этот тип автомобиля называют полноразмерным автомобилем .

В Соединенных Штатах автомобили представительского класса называют полноразмерными автомобилями.

Первый дебют LUX A2.0 на Парижском автосалоне 2018

Первый представительский автомобиль, выпущенный вьетнамской компанией, — VinFast LUX A2.0 , дебютировавший на Парижском автосалоне 2018 года. Производство началось в 2019 году и добилось успеха на внутреннем автомобильном рынке Вьетнама. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Европейские категории транспортных средств – EAFO» . Европейская обсерватория альтернативных видов топлива – Европейская комиссия. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  2. ^ «Список представительских автомобилей» . euroncap.com .
  3. ^ Катенде, Джуд (30 октября 2013 г.). «Смысл представительских автомобилей» . Ежедневный монитор . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  4. ^ Гибсон, Дин (8 января 2018 г.). «Лучшие представительские автомобили 2018 года» . Авто Экспресс . Проверено 1 апреля 2018 г.
  5. ^ «Топ-10 лучших представительских автомобилей среднего размера 2019 года» . autocar.co.uk . 25 января 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  6. ^ Адамс, Кейт (3 июня 2018 г.). «История разработки Roewe 750 — как Rover 75 был отправлен в Китай» . aronline.co.uk . Проверено 30 декабря 2018 г.
  7. ^ Катакис, Маноли (25 апреля 2012 г.). «Новый Roewe 950 — это на самом деле просто Buick LaCrosse» . Управление ГМ . Проверено 30 декабря 2018 г.
  8. ^ Кейн, Марк (19 июля 2020 г.). «BYD Han официально поступит в продажу в Китае» . Insideevs.com . Проверено 19 июля 2020 г.
  9. ^ «Китай требует автомобилей с необычной длинной колесной базой» . Топ Гир . 25 апреля 2016 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  10. ^ Jaguar XFL: XF с длинной колесной базой нацелен на китайский рынок Сэм Шихан, 25 апреля 2016 г.
  11. ^ Падеану, Адриан (20 апреля 2017 г.). «Удлиненная колесная база BMW 5 серии обеспечивает дополнительное пространство для ног в Китае» . uk.motor1.com . Проверено 30 декабря 2018 г.
  12. ^ Autocar , ноябрь 1977 г., с. 17
  13. ^ Мотор , 6 декабря 1975 г., с. 2
  14. ^ Бакли, Мартин (январь 2007 г.). «Богатство в лохмотьях». Журнал классических и спортивных автомобилей . Том. 25, нет. 10. Теддингтон, Миддлсекс, Великобритания: Хеймаркет. п. 148.
  15. ^ «Показатели продаж Lancia & Chrysler в Европе» . carsalesbase.com . 1 апреля 2017 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  16. ^ «ГС 300 (Аристо)» . italdesign.it . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  17. ^ «Подробный обзор технических характеристик Humber Hawk 1945 года, предлагаемого с середины 1945 года для Европы и Северной Америки» . автомобильный-каталог.com . Проверено 24 февраля 2019 г.
  18. ^ «Последний Хамбер Супер Снайп» . Motorsportmagazine.com . 30 марта 1960 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  19. ^ Гиннесс, Пол (25 июня 2015 г.). «Куриос: Стандарт 2000» . Честный Джон . Проверено 1 апреля 2018 г.
  20. ^ Уорд, Гарвин (5 июня 2002 г.). «Ровер 75 LWB» . Авто Экспресс . Проверено 1 апреля 2018 г.
  21. ^ «Триумф 2000 и 2500 (1963 – 1977)» . Честный Джон . 29 августа 2013 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  22. ^ «VinFast Lux A2.0 используется посольством Австрии в качестве дипломатического автомобиля» . Thanhnien.vn . 11 ноября 2020 г. . Проверено 11 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49b1b23c3ac24a94b9e62d5ee1189c3c__1720613340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/3c/49b1b23c3ac24a94b9e62d5ee1189c3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Executive car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)