Jump to content

Ровер П4

Серия Ровер П4
Ровер 90, 1956 года выпуска
Обзор
Производитель Компания Ровер Ко. Лтд.
Производство 1949–1964
130 312 единиц
Дизайнер Гордон Бэшфорд
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Размеры
Колесная база 111 дюймов (2819 мм) [ 1 ]
Длина 178,25 дюйма (4528 мм) [ 2 ]
Ширина 65,6 дюйма (1666 мм) [ 2 ]
Высота 63,25 дюйма (1607 мм) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Ровер П3
Преемник Ровер П5 (одновременно с 1958 г.)
Ровер П6

Серия Rover P4 представляет собой группу среднего размера роскошных седанов , производившихся компанией Rover с 1949 по 1964 год. Они были разработаны Гордоном Бэшфордом .

Обозначение P4 является заводской терминологией для этой группы автомобилей и не использовалось в повседневной жизни обычными владельцами, которые использовали бы соответствующие потребительские обозначения для своих моделей, таких как Rover 90 или Rover 100.

Производство началось в 1949 году с 6-цилиндрового 2,1-литрового Rover 75. Четыре года спустя на рынок был выведен 2-литровый 4-цилиндровый Rover 60, который подходил ниже модели 75, и 2,6-литровый 6-цилиндровый Rover 90, превосходивший модель. трехвагонный ряд. Последовало несколько вариаций.

Эти автомобили являются неотъемлемой частью британской культуры и стали известны как «Тетушки Роверы». [ 3 ] Их водили члены королевской семьи, в том числе Грейс Келли и король Иордании Хусейн, чей первый автомобиль был 1952 года выпуска 75.

Серия P4 была дополнена в сентябре 1958 года новым 3-литровым двигателем Rover P5 консервативной формы, но серия P4 оставалась в производстве до 1964 года и до их замены на Rover 2000 .

Инженерное дело

[ редактировать ]

Более ранние автомобили использовали двигатель Rover от Rover 75 1948 года . Четырехступенчатая механическая коробка передач использовалась сначала с переключением передач на колонке, а с сентября 1953 года - с напольным агрегатом. Сначала коробка передач имела синхронизатор только на третьей и верхней передаче, но в 1953 году он был добавлен и на вторую передачу. Муфта свободного хода , традиционная особенность Rover, устанавливалась на автомобили без повышающей передачи до середины 1959 года. [ 4 ] когда его исключили из спецификаций, незадолго до Лондонского автосалона в октябре того же года.

Автомобили имели раздельное шасси с независимой подвеской на винтовых пружинах спереди и ведущим мостом на полуэллиптических рессорах сзади. Тормоза на ранних автомобилях приводились в действие гибридной гидромеханической системой, но в 1950 году они стали полностью гидравлическими. С октября 1959 года дисковые тормоза Girling заменили барабанные спереди.

Полный каркас кузова был изготовлен компанией Pressed Steel и имел двери, крышку багажника и капот из алюминиево-магниевого сплава ( Birmabright ). Если для их закрытия не использовалась ручка, они легко помялись, поэтому в последних моделях 95/110 вместо них использовалась сталь. Серия P4 была одним из последних автомобилей в Великобритании, в которых были установлены распашные двери «самоубийцы» .

Ровер 75
75 с центральной фарой
зарегистрирован в декабре 1950 г.
Обзор
Производство
  • 33 267 произведено в 1949–1954 гг.
  • 9,974 произведено в 1955-1959 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 110 дюймов [ 5 ]
Длина 171,25 дюйма [ 5 ]
Хронология
Предшественник Ровер 75 (P3)
Преемник
  • Ровер 80 (см. ниже)
  • Ровер 100 (см. ниже)
Купе Tickford с откидной крышкой
зарегистрирован в июле 1951 г.

Объявленный управляющим директором Спенсером Уилксом 23 сентября 1949 года, новый Rover 75, тогда единственный серийный Rover, был впервые представлен в день открытия автосалона Earls Court 28 сентября 1949 года. Он отличался необычным современным стилем, резко контрастирующим с ему на смену пришел устаревший Rover 75 (P3) . Исчезли традиционный радиатор, отдельные фары и внешние подножки. На их месте оказалась хромированная решетка радиатора, утопленные фары и обтекаемый кузов во всю ширину шасси. Был установлен рычаг переключения передач на рулевой колонке. [ 6 ]

Стиль автомобиля был заимствован у спорных тогда «Студебеккеров» 1947 года . Руководители Rover приобрели два таких автомобиля и установили кузов одного из них на прототип шасси P4, чтобы создать опытный образец. В книге Джеймса Тейлора «Rover P4 – Полная история» говорится, что этот автомобиль ласково называли гибридом «Roverbaker».

Малкольм Боббит заявляет: «P4 с удвоенной силой заложил печать в будущее. Rover бросил вызов своим критикам новым внешним видом P4, и чтобы получить некоторое представление о шоке от новинки, рассмотрим некоторых из его конкурентов… удивление смелостью P4. стиль». [ 7 ] У P3 почти не было багажника, что считалось более чем достаточным. Расширение задней части нового автомобиля, похожее на капот, было высмеяно; водитель сидел далеко вперед, глядя поверх относительно короткого капота, а задние колеса были отведены далеко назад за заднее сиденье. Все пропорции нового автомобиля отличались от всех других новых автомобилей. [ 6 ]

Еще одной отличительной особенностью Rover 75 был центральный фонарь в решетке радиатора, тогда как большинство других производителей автомобилей хорошего качества предусматривали пару — противотуманный и дальний свет — часто монтируемые отдельно за бампером. Известный как « Глаз Циклопа », он не прижился и был снят с производства в новой решетке радиатора, анонсированной 23 октября 1952 года. [ нужна ссылка ]

Мощность исходила от более мощной версии 2,1-литрового (2103 куб.см/128 дюймов³) двигателя Rover IOE рядного шестицилиндрового предыдущей модели , теперь с хромированными отверстиями цилиндров, алюминиевой головкой блока цилиндров со встроенным впускным коллектором и парой горизонтальных цилиндров вместо этого. карбюраторов с нисходящей тягой. четырехступенчатая механическая коробка передач с рычагом переключения передач, установленным на колонке. Использовалась [ 6 ] который был заменен напольным механизмом в сентябре 1953 года. [ 8 ]

Автомобиль, протестированный журналом The Motor в 1949 году, имел максимальную скорость 83,5 миль в час (134,4 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 21,6 секунды. Был зафиксирован расход топлива 27,8 миль на британский галлон (10,2 л/100 км; 23,1 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1106 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 9 ] Диаметр поворота составлял 37 футов (11 м). [ 5 ]

Дорога и трек

[ редактировать ]

«...и я искренне верю (за исключением Rolls-Royce), что сегодня в мире не существует более прекрасного автомобиля». Боб Дирборн, Tester Road & Track . № дорожного испытания. Ф-4-52, август 1952 г. [ 10 ]

Более широкий диапазон

[ редактировать ]
Сложная связь центрального рычага переключения передач и у правого колена водителя «пастушьего посоха» ручника.
Верхние боковые фонари

После четырех лет политики одной модели Rover вернулся к линейке одной машины, но с тремя двигателями разного размера. В сентябре 1953 года компания объявила, что будет поставлять четырехцилиндровый Rover 60 и 2,6-литровый Rover 90, добавив их к 2,1-литровой шестерке модели 75. Заявленное намерение Rover заключалось в том, чтобы «обслуживать более широкий круг автомобилистов, которым требуется качественный автомобиль с различной степенью экономичности и производительности». [ 8 ]

В тот же день были объявлены изменения, которые, соответственно, разделили все трое:

  • изогнутый центральный рычаг переключения передач. Это был ответ Rover на нелюбовь многих автомобилистов к подрулевому переключателю передач с его сложными тягами. Форма нового рычага по-прежнему позволяла трем людям пользоваться передним многоместным сиденьем.
  • Стояночные огни были установлены поверх передних крыльев, неиспользуемые отверстия внизу использовались для отражателей, а позже и для указателей дорожного движения. [ 8 ]

Rover также объявила о всестороннем снижении цен на Rover и Land-Rover. [ 8 ] Это было ответом на спад продаж всех британских автомобилей как на внутреннем рынке, так и на экспорт. [ 11 ]
Двигатель IOE объемом 2,103 литра (128,3 куб. Дюймов) продолжал работать.

Новый двигатель

[ редактировать ]

В октябре 1954 года двигатель Rover 75 был увеличен до версии двигателя IOE объемом 2,2 л (2230 куб.см/136 дюймов³). [ 12 ]

Большой багажник

[ редактировать ]
Большой багажник, большое заднее окно,
никаких хлопающих водителей

7 октября 1954 года было объявлено об обновлении кузова для всех вездеходов. [ 12 ] с серьезными изменениями стиля Дэвида Бача

  • багажник был существенно увеличен за счет поднятия задней части автомобиля
  • было предусмотрено широкое заднее стекло, состоящее из трех частей.
  • мигающие оранжевые указатели поворота расположены спереди там, где раньше были отражатели, а в обновленных группах задних фонарей заменили светофоры в дверных стойках. [ 12 ]

В то же время председатель правления Rover сообщил, что строится новый завод, который позволит удвоить производство Land Rover. [ 12 ]

Отдельные стулья

[ редактировать ]

В сентябре 1955 года на всех трех автомобилях за дополнительную плату стала доступна возможность выбора переднего сиденья другого типа - двух отдельных сидений с независимой регулировкой. [ 13 ]

Переработанные передние брызговики

[ редактировать ]

Линия передних крыльев, «которая, как пишет The Times, «ранее придавала автомобилю несколько туповатый вид», была переставлена: габаритные фонари и мигающие указатели поворотов оказались в разных положениях. Небольшой хромированный отражатель на ободе фары позволял водителю знать, что габаритные огни работают. Овердрайв стал опцией. Эти поправки были объявлены 11 сентября 1956 года. [ 14 ]

Новые передние брызговики
Ровер 60
зарегистрирован в октябре 1958 г.
Обзор
Производство 1953–1959
произведено 9666 [ 15 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л Двигатель Rover IOE I4
Хронология
Преемник Ровер 80 (см. ниже)

О выпуске Rover 60 было объявлено 24 сентября 1953 года, чтобы добавить в модельный ряд Rover более экономичный четырехцилиндровый двигатель, но отделка салона и оборудование остались такими же, как у 75 и нового Rover 90, анонсированных одновременно. В этом новом автомобиле использовался своеобразный центральный рычаг переключения передач Rover, предназначенный для размещения трех пассажиров спереди. [ 8 ] Его 2,0-литровый (1997 куб.см/121 дюйм³) двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) использовался в ранних моделях Land Rover, хотя теперь у него были модификации, включая карбюратор SU . Поскольку блок был короче, чем у 6-цилиндрового двигателя, он располагался дальше в раме, и иногда считается, что это привело к лучшей управляемости и компенсировало недостаток мощности.

Rover 60 разделял с Rover 75 и Rover 90 модификации октября 1954 года: больший багажник, широкое заднее стекло и мигающие указатели поворотов, о которых было объявлено на Парижском автосалоне. [ 12 ] Отдельно регулируемые передние сиденья стали доступны за дополнительную плату с сентября 1955 года. [ 13 ]

Точно так же покупателям Rover 60 была предоставлена ​​возможность выбора переднего сиденья другого типа: два отдельных сиденья с независимой регулировкой, доступные за дополнительную плату с сентября 1955 года. [ 13 ]

Аналогичным образом в сентябре 1956 года была изменена форма передних брызговиков: габаритные фонари и мигающие указатели поворотов оказались в разных положениях. Небольшой хромированный отражатель на ободе фары позволял водителю знать, что габаритные огни работают. Овердрайв стал опцией. [ 14 ]

В своем тесте Sixty в 1954 году журнал Motor зафиксировал максимальную скорость 76,0 миль в час (122,3 км/ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 26,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 25,8 миль на британский галлон (10,9 л/100 км; 21,5 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1162 фунта стерлингов, включая налоги. [ 2 ]

На смену Rover 60 пришел Rover 80, в котором использовалась обновленная версия четырехцилиндровых двигателей с верхним расположением клапанов объемом 2286 куб.см (138 дюймов³), которые использовались в Land Rover того времени. О выпуске Rover 80 было объявлено 24 октября 1959 года.

Ровер 90
1955 Ровер 90 из Австралии
Обзор
Производство 1953–1959
произведено 35 903
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2638 куб.см ИОЭ I6
Хронология
Преемник Ровер 100 (см. ниже)

Топовый Rover 90 появился с гораздо более крупным и мощным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов) одновременно, 24 сентября 1953 года, когда был представлен четырехцилиндровый Rover 60. В этом новом автомобиле использовался своеобразный центральный рычаг переключения передач Rover, предназначенный для размещения трех пассажиров спереди. [ 8 ] Этот двигатель производил 90 л.с. (67 кВт) и мог разогнать автомобиль до скорости 90 миль в час (145 км/ч). Он имеет чугунный блок с головкой из алюминиевого сплава, диаметром цилиндра и ходом 73,025 мм (2,9 дюйма) на 105 мм (4,1 дюйма) и степенью сжатия 6,73:1. В 1956 году это соотношение было увеличено до 7,5:1.

Заявленное намерение Rover заключалось в том, чтобы удовлетворить потребности более широкого круга автомобилистов, которым требуется различная степень производительности и эксплуатационные расходы. [ 8 ]

Rover 90 разделял с Rover 60 и Rover 75 модификации октября 1954 года: больший багажник, широкое заднее стекло и мигающие указатели поворотов, о которых было объявлено на Парижском автосалоне. [ 12 ]

Модель 1956 года была выпущена в сентябре 1955 года. За дополнительную плату стали доступны независимо регулируемые отдельные передние сиденья, при этом степень сжатия двигателя была увеличена с 6,73:1 до 7,5:1, подъемная мощность на 3 лошадиных силы до 93. Свободно- колесо было снято, и стала доступна электрическая повышающая передача Laycock de Normanville. Были предусмотрены более чувствительные тормоза с усилителем измененной конструкции. [ 13 ] В этом обновлении были удалены углубления в стойках «B», в которых ранее размещались водители транспорта на моделях до 1955 года. К сиденьям были добавлены складки, эта обработка продолжилась на последующих моделях P4. [ нужна ссылка ]

В сентябре 1956 года форма передних крыльев была изменена: габаритные фонари и мигающие указатели поворотов оказались в другом положении. Небольшой хромированный отражатель на ободе фары позволял водителю знать, что габаритные огни работают. [ 14 ]

Тестирование Ninety в 1954 году. Журнал Motor зафиксировал максимальную скорость 90,0 миль в час (144,8 км/ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 18,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива 20,3 мили на британский галлон (13,9 л/100 км; 16,9 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1297 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 16 ]

Дорожные испытания Ninety, опубликованные в журнале MotorSport в сентябре 1956 года, показали, что двигатель практически не слышен на холостом ходу, но рулевое управление было «мягким и тяжелым», а «крены на поворотах были значительными», тем не менее, как сообщает MotorSport , жесткая подвеска вызывала «очень заметные тряска колонки и дрожь тела». [ 17 ]

Когда в октябре 1959 года его заменил Rover 100, было произведено 35 903 экземпляра, что сделало Rover 90 самым популярным автомобилем серии P4.

Ровер 105R, 105S и 105

[ редактировать ]
Ровер 105Р/105С
Ровер 105
зарегистрирован в феврале 1959 г.
Обзор
Производство 1956–1959
10 781 произведено [ 15 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2638 куб.см ИОЭ I6
Хронология
Предшественник Нет, новый высококлассный вариант
Преемник Ровер 100 (см. ниже)

Объявлено 16 октября 1956 г. [ 18 ] В 105R и 105S использовалась высокопроизводительная версия двигателя объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), используемого в 90-м, с степенью сжатия 8,5: 1. Более высокая степень сжатия должна была использовать преимущество более высокооктанового топлива, которое стало широко доступным. Этот двухцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 108 л.с. (80 кВт). [ 18 ] [ 19 ] Обе модели 105 также отличались внешними изменениями остальной части модельного ряда, анонсированных месяцем ранее. Модель 105S имела отдельные передние сиденья, прикуриватель, хромированные кольца на колесах и сдвоенные прожекторы Lucas SFT 576. Чтобы минимизировать стоимость 105R, эти дополнительные элементы не были стандартными; однако они были предусмотрены на (более дорогой) модели 105R De Luxe.

Roverdrive Модель 105R оснащалась автоматической коробкой передач . Этот агрегат был спроектирован и изготовлен компанией Rover и в то время был единственной автоматической коробкой передач британского производства. Другие покупали устройства у американских производителей, таких как Borg-Warner. На самом деле этот агрегат представлял собой двухступенчатую автоматическую коробку передач (Emergency Low, которую можно выбрать вручную, и Drive) с повышающей передачей, обеспечивающей в общей сложности три передачи вперед. Модель 105S обходилась механической коробкой передач и повышающей передачей Laycock de Normanville, включающей функцию понижения скорости. [ 18 ] 105S мог развивать максимальную скорость 101 миль в час (163 км).

Журнал Motor протестировал 105R de luxe в 1957 году и обнаружил, что его максимальная скорость составляет 93,9 миль в час (151,1 км/ч), а ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 23,1 секунды. Был зафиксирован расход топлива 23,6 миль на британский галлон (12,0 л/100 км; 19,7 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 1696 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 566 фунтов стерлингов. [ 19 ]

Производство линейки 105 закончилось в 1958 году для модели 105R и в 1959 году для модели 105S с механической коробкой передач, было произведено 10 781 экземпляр, две трети с опцией механической коробки передач. В 1959 году модель с ручным управлением описывалась просто как 105, а уровень отделки салона и аксессуаров был уменьшен, чтобы соответствовать другим моделям.

Когда в октябре 1959 года был анонсирован Rover 100, он был описан как замена Rover 90 и Rover 105. [ 20 ]

Ровер 80
зарегистрирован в мае 1962 г.
Обзор
Производство 1959–1962
Произведено 5900 [ 15 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2,3 литра (140 куб. Дюймов) Rover I4
Хронология
Предшественник Ровер 60
Преемник Ровер 95 (см. ниже)

3 -литровый автомобиль P5, представленный в сентябре 1958 года, находился в полном производстве, а устаревшая линейка P4 была сокращена до двух автомобилей: нового четырехцилиндрового двигателя 80, анонсированного 24 октября 1959 года, и Rover 100, анонсированного одновременно. Двигатель 80 представлял собой новый Land Rover на базе рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 2,3 литра (140 куб. Дюймов) , полностью отличавшийся от двигателей, используемых во всех других моделях. Имея 80 л.с. (59 кВт), автомобиль мог развивать скорость до 85 миль в час (137 км/ч). Girling с вакуумным сервоприводом размером 10,8 дюйма (270 мм) дисковые тормоза Передние были новыми, автомобиль использовал более широкие шины и имел обновленный дизайн. Повышающая передача, работающая только на высшей передаче, была стандартной для четырехступенчатой ​​коробки передач. Опции включали радио, двухцветную окраску, а также скамейку или отдельные передние сиденья. Эти параметры также применимы к 100 (см. ниже).

Четырехцилиндровые автомобили никогда не пользовались популярностью, и к моменту окончания производства через три года было построено всего 5900 экземпляров. Его место занял новый Rover 95, анонсированный в сентябре 1962 года.

Журнал Motor протестировал 80 в 1961 году и зафиксировал максимальную скорость 82,9 миль в час (133,4 км/ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 22,4 секунды. расход топлива 23,5 миль на британский галлон (12,0 л/100 км; 19,6 миль на галлон в США Был обнаружен ). Тестовый автомобиль стоил 1396 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 411 фунтов стерлингов. [ 21 ]

Ровер 100
зарегистрирован в ноябре 1959 г.
Обзор
Производство 1959–1962
16 521 произведено [ 15 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2625 куб.см ИОЭ I6
Хронология
Предшественник
  • Ровер 90
  • Ровер 105
Преемник Ровер 110 (см. ниже)

Rover 90 и Rover 105 были заменены более мощным 100, анонсированным 21 октября 1959 года. Его новый 7-подшипниковый, но аналогичный рядный 6-цилиндровый двигатель IOE объемом 2,6 литра (160 куб. Дюймов) представлял собой короткоходную версию двигателя P5. 3-литрового единица. [ 22 ] Модель 100 могла развивать скорость 100 миль в час (161 км/ч).

Интерьер был описан как роскошный, с деревянными и кожаными вставками на традиционных английских автомобильных элементах. Можно было заказать многоместное переднее сиденье или отдельные передние сиденья. Обогреватель входил в стандартную комплектацию. Повышающая передача, только на высшей передаче, была стандартной установкой. [ 23 ] Как и меньшая версия 80, 100 была оснащена дисковыми тормозами Girling с сервоприводом спереди, сохраняя барабанные тормоза сзади. [ 22 ]

Производство закончилось в 1962 году, к тому времени было произведено 16 521 экземпляр.

При тестировании модели 100 в 1960 году журнал The Motor зафиксировал максимальную скорость 92,1 мили в час (148,2 км/ч), ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 17,6 секунды и расход топлива 23,9 мили в час. имперский галлон (11,8 л/100 км; 19,9 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 1538 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 24 ]

Ровер 95 и Ровер 110

[ редактировать ]
Ровер 95
Ровер 110
95 зарегистрировано в апреле 1963 г.
Обзор
Производство 1962–1964
Произведено 3680 (95) и 4620 (110) [ 15 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 2625 куб.см ИОЭ I6
Хронология
Предшественник
  • Ровер 80
  • Ровер 100
Преемник Ровер 2000

Последними представителями серии были модели 95 и 110. Rover 95 представлял собой Rover 100, созданный для экономичности и предлагаемый на уровне цен четырехцилиндрового Rover 80, который он заменил. Rover 110 был Rover 100 с более мощным двигателем. [ 25 ] Анонсированные 27 сентября 1962 года, эти автомобили ознаменовали конец эпохи. Для снижения стоимости они были оснащены дверными панелями не из сплава, а из стали. В их весьма полное оснащение входили электрические омыватели ветрового стекла. Хотя автоматическая коробка передач Roverdrive была отменена, повышающая передача была стандартной для модели 110. Модель 95 обходилась главной передачей с более высоким передаточным числом (3,9:1).

В обеих машинах использовалась одна и та же объемом 2,6 литра (160 куб. Дюймов) версия двигателя IOE . Более широкая доступность топлива с более высоким октановым числом позволила увеличить степень сжатия до 8,8: 1, и старый агрегат теперь производил 123 л.с. (91 кВт) в версии 110. [ 4 ] который использовал головку блока цилиндров Weslake и мощность 102 л.с. (76 кВт) в модели 95.

Журнал Motor провел дорожные испытания, номер 2/64, Rover 110 30 января 1963 года. Этот автомобиль достиг средней максимальной скорости 100,0 миль в час, 0-60 миль в час за 15,9 секунды и четверти мили стоя за 20,6 секунды. Это была самая быстрая модель P4, протестированная The Motor в серии.

После 15-летней успешной эксплуатации модели Rover 95 и Rover 110 были в конечном итоге заменены совершенно новым Rover 2000, анонсированным 9 октября 1963 года. [ 26 ] Последний P4, 2,6-литровая модель 95-го двигателя, сошел с конвейера в мае 1964 года и принадлежит британскому энтузиасту.

Газотурбинные автомобили

[ редактировать ]
Газотурбинный автомобиль Rover JET 1 на выставке в Музее науки в Лондоне.

Платформа P4 использовалась в программе газовых турбин Rover , в первую очередь в качестве прототипа прототипа JET 1, показанного публике в Соединенном Королевстве. [ 27 ] и США в 1950 году [ 28 ] и подвергнут скоростным испытаниям на шоссе Яббеке в Бельгии в 1952 году. [ 29 ] JET 1, со средним расположением двигателя двухместный открытый туристический автомобиль , был основан на кузове P4. [ 27 ] Оригинальный JET 1 выставлен в Музее науки в Лондоне .

Еще два прототипа с газовой турбиной были созданы на базе P4. Т2 имел четырехдверный кузов и газовую турбину под капотом в передней части автомобиля. [ 30 ] Проблемы с T2 заставили Rover отказаться от концепции переднего расположения двигателя и перестроить автомобиль, получивший новое обозначение T2A, с турбиной над задними колесами. [ 31 ]

  1. ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Седан Ровер 60». Мотор . 20 января 1954 года.
  3. ^ " Денис Дженкинсон , будучи полностью впечатлен Ровером... заметил, что машина преодолела мучительное путешествие, как будто собиралась к тетушке на чай. Термин нежности прижился и навсегда после того, как P4 сохранил свое прозвище "Тетушка". " ( Боббит, 2007 , стр. 36)
  4. ^ Jump up to: а б «Подержанные автомобили на тесте: Rover 110 1963 года выпуска». Автокар . Том. 127 (номер 3732). 24 августа 1967 г. стр. 36–37.
  5. ^ Jump up to: а б с http://storm.oldcarmanualproject.com/rover/1949/R%20pp06%20back.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  6. ^ Jump up to: а б с Новый автомобиль Ровер. ТРАДИЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТКАЗАНЫ. «Таймс» , пятница, 23 сентября 1949 г.; стр. 2; Выпуск 51494
  7. ^ Боббит, Малкольм (2002), Rover P4 , Дорчестер, Великобритания: Veloce, стр. 28, ISBN  9781903706572
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г New Rover Cars — Возвращение центрального переключения передач. «Таймс» , четверг, 24 сентября 1953 г.; стр. 9; Выпуск 52735
  9. ^ «Дорожные испытания седана Rover 75». Мотор . 1949 год.
  10. «Таймс» , четверг, 23 октября 1952 г.; стр. 5; Выпуск 52450
  11. ^ Ровер Компани Лимитед. «Таймс» , понедельник, 14 декабря 1953 г.; стр. 13; Выпуск 52804.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Изменения Ровера. Новые автомобили на Парижском автосалоне. «Таймс» , четверг, 7 октября 1954 г.; стр. 6; Выпуск 53056
  13. ^ Jump up to: а б с д Повышение цен двумя автофирмами, новые программы для Rootes и Rover. «Таймс» , среда, 21 сентября 1955 г.; стр. 5; Выпуск 53331
  14. ^ Jump up to: а б с Ровер меняется. «Таймс» , вторник, 11 сентября 1956 г.; стр. 11; Выпуск 53633
  15. ^ Jump up to: а б с д и Седжвик, М.; Гиллис, М. (1986). А-Я Автомобили 1945-1970 гг . Книги с видом на залив. ISBN  1-870979-39-7 .
  16. ^ «Седан Ровер 90». Мотор . 7 июля 1954 года.
  17. Один из лучших автомобилей Великобритании — Rover 90. MotorSport , стр. 46, сентябрь 1956 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Сравнение Эрлс Корт. Роверс со скоростью 100 миль в час, The Times , вторник, 16 октября 1956 г.; стр. 15; Выпуск 53663
  19. ^ Jump up to: а б «Ровер 105R де люкс». Мотор . 13 февраля 1957 года.
  20. ^ Ровер. Автомобили 1960 года выпуска. The Times , среда, 21 октября 1959 года; стр. 7; Выпуск 54597
  21. ^ «Ровер 80». Мотор . 1 марта 1961 года.
  22. ^ Jump up to: а б Ровер. Таймс . 21 октября 1959 г., номер 54597, стр. 7.
  23. ^ «Робер 100 превосходный, живой» . Сидней Морнинг Геральд . 21 ноября 1960 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  24. ^ «Ровер 100». Мотор . 24 февраля 1960 г.
  25. Ровер, The Times , четверг, 27 сентября 1962 г.; стр. 7; Выпуск 55507.
  26. Rover 2000 — это нечто нетрадиционное, The Times , среда, 9 октября 1963 г.; стр. 17; Выпуск 55827
  27. ^ Jump up to: а б Боббитт 2007 , с. 76.
  28. ^ Боббитт 2007 , стр. 82, 84.
  29. ^ Боббитт 2007 , с. 86.
  30. ^ Боббитт 2007 , стр. 88–90.
  31. ^ Боббитт 2007 , стр. 88–91.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82f604862eb069fea9bf9ce00d4de307__1706393040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/07/82f604862eb069fea9bf9ce00d4de307.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rover P4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)