Гибридная система показателей
Гибридная система показателей была создана Союзом обеспокоенных ученых (UCS), чтобы предоставить потребителям всестороннее сравнение гибридных электромобилей, доступных на рынке США. Рейтинги гибридной системы показателей UCS учитывают экономию топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA); экологические преимущества по сравнению с аналогичным или ближайшим аналогом обычного двигателя внутреннего сгорания ; насколько экономически эффективно тот или иной гибрид достигает своих экологических показателей; и премиальные функции, которые включены в гибрид в качестве стандартного оборудования, что повышает его покупную цену. [1] [2]
Гибридная система показателей доступна для общественности через веб-сайт Hybridcenter.org, созданный в 2005 году Союзом обеспокоенных ученых для предоставления потребительской и технологической информации о гибридных транспортных средствах. [3] Первая оценочная таблица была опубликована в январе 2010 года для 2009–10 модельного года . гибридов [1] [4] Система показателей гибридов 2011 года была опубликована в июле 2011 года и в ней оценивались 34 гибрида 2011–12 модельных годов, доступных в США. [5]
Система показателей была упразднена в 2013 году и заменена в 2015 году онлайн-инструментом , позволяющим рассчитывать выбросы электромобилей.
Переменные
[ редактировать ]Все гибридные автомобили сгруппированы в две широкие категории: нероскошные и роскошные модели, а оценка гибридного электромобиля, доступного на рынке США, оценивается с учетом следующих четырех переменных: общее количество миль на галлон, показатель улучшения окружающей среды, гибрид значение и обязательные функции.
Комбинированные мили на галлон
[ редактировать ]В этой категории учитывается комбинированный рейтинг экономии топлива для шоссе/города, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды США и выраженный в милях на галлон. [2]
Оценка улучшения окружающей среды
[ редактировать ]Эта категория измеряет эффективность гибрида по образованию смога и загрязнению глобального потепления по сравнению с его аналогичным или ближайшим традиционным бензиновым аналогом и, таким образом, не отражает общие характеристики транспортного средства по выбросам парниковых газов по сравнению со средним транспортным средством.
- Сокращение выбросов в результате глобального потепления
Сокращение выбросов парниковых газов рассчитывается как процентное снижение на основе совокупных показателей экономии топлива в городе и на шоссе как для гибридной, так и для негибридной модели в соответствии с оценками, опубликованными в руководстве EPA по экономии топлива, доступном на сайте www.fueleconomy.gov. Оценка измеряется по шкале от 0 до 10, где 10 — лучшая оценка. Оценки присваиваются в относительном выражении, тогда 10 присваивается гибриду с наибольшим сокращением выбросов парниковых газов, а ноль – гибриду с наименьшим сокращением. Значения, присвоенные моделям, рассчитываются посредством линейной интерполяции между двумя конечными точками. В целях обновления системы показателей, если в течение года будут представлены новые гибридные модели, шкалу необходимо пересчитать, чтобы учесть новые поступления. В системе показателей 2011 года Lincoln MKZ Hybrid получил оценку 10, а Volkswagen Touareg Hybrid получил оценку 0. Toyota Prius получила оценку 9,4. [2]
- Выбросы твердых частиц и смога
Выбросы из выхлопных труб учитываются на основе оценки загрязнения воздуха Агентства по охране окружающей среды для каждого гибридного автомобиля, а не на основе улучшений по сравнению с аналогичной традиционной моделью. Несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды оценивает показатели загрязнения воздуха как по калифорнийским, так и по федеральным стандартам, в рейтингах Hybrid Scorecard используется только уровень сертификации выбросов Калифорнии, чтобы обеспечить максимальный потенциал снижения выбросов из выхлопных труб. Оценка измеряется по шкале от 0 до 10, где 10 — лучший рейтинг, а 0 — худший. Затем, используя юридические определения, установленные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), транспортному средству с нулевым уровнем выбросов (ZEV) присваивается 10, транспортному средству с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) — 9, транспортному средству со сверхсверхнизким уровнем выбросов (SULEV II). 8 и так далее. [2]
- Комбинированный показатель улучшения окружающей среды
Окончательный показатель улучшения окружающей среды определяется как среднее значение (округленное до ближайшей десятой) значений сокращения выбросов в результате глобального потепления и выбросов из выхлопных труб. Например, Lincoln MKZ Hybrid 2011 года добился сокращения выбросов парниковых газов на 46% по сравнению с его родственной моделью, работающей только на бензине. Поскольку это самое большое процентное снижение, достигнутое среди всех гибридов, гибрид MKZ получает 10 баллов по выбросам в результате глобального потепления. Будучи сертифицированным в Калифорнии транспортным средством с частичным нулевым уровнем выбросов, MKZ Hybrid получает оценку загрязнения воздуха Агентства по охране окружающей среды (EPA) 9,0. Если сложить обе оценки, MKZ Hybrid получит общий балл за улучшение состояния окружающей среды 9,5. [2]
Гибридный рейтинг стоимости [2] | |
---|---|
Рейтинг категория |
Дополнительные затраты глобального потепления выбросы сокращения (долл. США/%) |
Начальство | Менее 50 долларов США |
Очень хороший | От 50 до 149,99 долларов США |
Хороший | От 150 до 249,99 долларов США. |
Бедный | От 250 до 349,99 долларов США. |
Очень плохо | 350 долларов США или больше |
Гибридная ценность
[ редактировать ]Эта категория измеряет, насколько экономически эффективно конкретный гибрид достигает своих экологических показателей, а оценки варьируются от «Очень плохо» до «Превосходно». Каждая гибридная модель оценивается путем деления расчетной стоимости гибридной технологии, используемой в автомобиле, на сокращение выбросов в результате глобального потепления по сравнению с традиционной моделью, выраженное в процентах. Рейтинги присваиваются каждой модели на основе итоговой дополнительной стоимости в соответствии со значениями диапазона, показанными в таблице справа. Когда гибрид достигает более высокого уровня сертификации по смогу, чем его традиционный аналог, стоимость гибридной технологии должна включать стоимость любых дополнительных мер по контролю выбросов, используемых в гибридной модели. [2]
Принудительные функции
[ редактировать ]В этой категории измеряется количество премиальных или обновленных функций, называемых обязательными функциями, включенных в гибридную модель в качестве стандартного оборудования по сравнению с ее родственной обычной моделью. UCS считает, что эти вынужденные функции делают покупку базовой гибридной модели менее экономичной для потребителей. UCS рассчитывает стоимость обязательных функций как разницу рекомендованной розничной цены между базовой традиционной моделью без обновлений и базовой гибридной моделью, а затем вычитается расчетная стоимость гибридной технологии. Эта категория оценивается количественно от «Нет» до $$$$$. Транспортным средствам без обязательных функций присваивается рейтинг «Нет», что означает, что дополнительные расходы на автомобиль покрывают только стоимость гибридной системы. Транспортным средствам, стоимость обязательных функций которых составляет 6000 долларов США или более, присваивается максимальная сумма «$$$$$». Остальные баллы определены в промежуточных диапазонах в размере 1500 долларов США . [2]
Таблица показателей 2010 г.
[ редактировать ]UCS оценила 31 гибрид 2009–10 модельных годов для Гибридной системы показателей 2010 года. [1] 2010 года Toyota Prius получила высшие оценки в категориях экологических преимуществ и гибридной ценности. UCS обнаружила, что по сравнению со своим ближайшим традиционным аналогом Toyota Matrix , Prius выбрасывает на 44% меньше выбросов, вызывающих глобальное потепление . Оценка Prius по форсированным функциям была оценена относительно хорошо, поскольку автомобиль имел 1600 долларов США . форсированные функции на сумму [1] [4] В ходе оценки гибридной системы показателей 2010 года было установлено, что худшим нарушителем был роскошный гибрид Lexus LS 600h L , стоимость дополнительных функций которого составила более 17 000 долларов США по сравнению с обычной базовой моделью Lexus LS 460L . [1] В апреле 2010 года система показателей 2010 года была обновлена и теперь включает новые гибриды, представленные на рынке США, такие как Mercedes-Benz S400 и BMW ActiveHybrid X6 . [6]
Таблица показателей 2011 года
[ редактировать ]В системе показателей гибридов 2011 года были оценены 34 гибрида 2011–12 модельных годов, проданных по состоянию на апрель 2011 года. [2] [5] Оценка 2011 года показала, что только 13 из 34 гибридов, доступных на рынке США, сокращают выбросы парниковых газов более чем на 25% по сравнению с их аналогами с бензиновыми двигателями, но в оценочную таблицу 2011 года теперь включено больше лучших автомобилей, чем в 2010 году. [5] [7]
Toyota Prius остается лучшей нероскошной моделью в категории улучшения окружающей среды, выделяя на 40% меньше выбросов парниковых газов, чем сопоставимые негибридные модели. В категории люкс две новинки, Lincoln MKZ Hybrid и Lexus CT200h, продемонстрировали схожие характеристики. UCS приписывает это достижение их относительно небольшим бензиновым двигателям, поскольку автопроизводители сократили количество двигателей этих автомобилей с шести до четырех цилиндров, чтобы максимизировать экономию топлива. . [5] [7] Оценка показала, что MKZ Hybrid снижает выбросы парниковых газов на 46,2% по сравнению с его родным братом MKZ, работающим только на бензине, а Lexus CT200h — на 42,9%. [2]
Помимо Prius, оценка 2011 года показала, что все больше автопроизводителей используют гибридные технологии для повышения топливной эффективности и снижения выбросов выхлопных газов без введения значительных надбавок к цене за эти преимущества, а другие гибриды, показавшие высокие показатели улучшения окружающей среды, включают Ford Fusion Hybrid , Honda Civic Hybrid , и Тойота Хайлендер Гибрид . В категории «не роскошь» худшим нарушителем является Volkswagen Touareg Hybrid , который сокращает выбросы парниковых газов менее чем на 10%, что является рекордно низким показателем в системе показателей. По данным UCS, «Touareg был выбран как пример «мощного» гибрида, в котором мощность ставится выше топливной экономичности». UCS также выделил гибриды с наихудшим рейтингом по улучшению экологии: новый Porsche Cayenne S Hybrid , BMW Active Hybrid 750i и ActiveHybrid X6 . [5] [8]
( 2011–2012 модельный год ) [9]
Гибридный автомобиль | Агентство по охране окружающей среды комбинированный миль на галлон |
Относящийся к окружающей среде улучшение счет |
Гибридный ценить |
Принужденный функции |
---|---|---|---|---|
Тойота Приус | 50 | 9.2 | Очень хороший | Никто |
Хонда Цивик Гибрид | 41 | 7.2 | Очень хороший | $$$ |
Хонда Инсайт | 41 | 6.5 | Хороший | Никто |
Форд Фьюжн Гибрид | 39 | 7.8 | Очень хороший | $$$ |
Хендай Соната Гибрид | 37 | 6.8 | Хороший | Никто |
Хонда CR-Z | 37 | 6.2 | Очень хороший | $$ |
Тойота Камри Гибрид | 33 | 6.1 | Хороший | $ |
Ниссан Альтима Гибрид | 33 | 5.7 | Хороший | $$ |
Форд Эскейп Гибрид передний привод | 32 | 7.0 | Хороший | $$ |
Форд Эскейп Гибрид 4WD | 29 | 6.5 | Хороший | $$ |
Тойота Хайлендер Гибрид | 28 | 7.1 | Хороший | $$ |
Шевроле Тахо Гибрид 2WD | 21 | 4.3 | Бедный | $$$$$ |
GMC Юкон Гибрид 2WD | 21 | 4.3 | Бедный | $$$$$ |
Шевроле Сильверадо Гибрид 4WD | 21 | 4.3 | Хороший | Никто |
GMC Сьерра Гибрид 4WD | 21 | 4.3 | Бедный | $ |
Шевроле Тахо Гибрид 4WD | 21 | 4.3 | Бедный | $$$$$ |
GMC Юкон Гибрид 4WD | 21 | 4.3 | Бедный | $$$$$ |
Шевроле Сильверадо Гибрид 2WD | 21 | 3.7 | Очень плохо | Никто |
GMC Сьерра Гибрид 2WD | 21 | 3.7 | Бедный | $ |
Фольксваген Туарег Гибрид | 21 | 3.0 | Очень плохо | $$$$$ |
(2011–2012 модельный год) [9]
Гибридный автомобиль | Агентство по охране окружающей среды комбинированный миль на галлон |
Относящийся к окружающей среде улучшение счет |
Гибридный ценить |
Принужденный функции |
---|---|---|---|---|
Лексус КТ 200h | 42 | 8.6 | Начальство | Никто |
Линкольн МКЗ Гибрид | 39 | 9.5 | Начальство | Никто |
Лексус ХС 250h | 35 | 7.0 | Очень хороший | Никто |
Лексус RX 450h передний привод | 30 | 6.8 | Хороший | $ |
Лексус RX 450h полный привод | 29 | 6.9 | Хороший | $ |
Инфинити М35h | 29 | 5.5 | Хороший | Никто |
Лексус ГС 450h | 23 | 4.5 | Хороший | $ |
Мерседес-Бенц S400 | 21 | 5.2 | Начальство | Никто |
Кадиллак Эскалейд Гибрид 4WD | 21 | 5.6 | Очень хороший | $$$$$ |
Кадиллак Эскалейд Гибрид 2WD | 21 | 5.0 | Очень хороший | $$$$$ |
Порше Кайен С Гибрид | 21 | 3.7 | Хороший | Никто |
Лексус ЛС 600х Л | 20 | 4.1 | Очень плохо | $$$$$ |
БМВ Активный гибрид 750i | 20 | 3.7 | Очень плохо | $$ |
BMW Активгибрид X6 | 18 | 3.2 | Очень плохо | $$$$$ |
В UCS пояснили, что Chevrolet Volt подключаемый модуль (PHEV) не был включен в оценку, хотя Volt можно было бы сравнить с Chevrolet Cruze как обычный аналог. Причина исключения заключается в том, что на PHEV влияют различные факторы, влияющие на их экологические характеристики, такие как тип используемого топлива (уголь, ветер, солнечная энергия и т. д.) для выработки электроэнергии для зарядки автомобиля, а также привычки вождения, в том числе частота включения автомобиля в сеть и количество миль, пройденных только на электричестве. [2]
См. также
[ редактировать ]- Государственные стимулы для экономичных автомобилей в США
- Зеленый автомобиль
- Гибридный электромобиль
- Гибридные электромобили в США
- Список гибридных автомобилей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «UCS «Hybrid ScoreCard» призывает автопроизводителей к обязательным функциям в гибридных предложениях» . Конгресс зеленых автомобилей . 28 января 2010 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Союз неравнодушных ученых . «Методология гибридной системы показателей UCS» . HybridCenter.org. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ «UCS запускает два потребительских сайта на гибридах» . Конгресс зеленых автомобилей . 4 мая 2005 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэм Абуэлсамид (1 февраля 2011 г.). «Союз обеспокоенных ученых критикует гибриды за то, что они обладают слишком большим количеством функций» . АвтоблогGreen . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шерил Дженсен (7 июля 2011 г.). «Ученые требуют от автопроизводителей улучшенных характеристик гибридов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Сэм Абуэльсамид (15 апреля 2010 г.). «UCS обновляет свою гибридную систему показателей, хвалит Mercedes S400 и критикует BMW X6» . АвтоблогGreen . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оценочная таблица гибридных технологий за 2011 год показывает, что автопроизводители не выпускают достаточного количества «высокоценных» моделей» . Союз неравнодушных ученых . 6 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Анита Линерт (8 июля 2011 г.). «Toyota Prius сияет, Volkswagen Touareg терпит неудачу в гибридной системе показателей 2011 года» . Эдмундс.com . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Союз неравнодушных ученых . «Гибридная система показателей» . HybridCenter.org . Проверено 24 июля 2011 г.