Jump to content

Паккард Один-Двадцать

Паккард Один-Двадцать
Packard 120 Convertible Victoria 1936 года от LeBaron
Обзор
Производитель Паккард
Модельные годы 1935–1937
1939–1941
Сборка Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник Паккард Лайт Восемь
Преемник Паккард 200

Packard Twelfth Series One-Twenty — автомобиль, выпускавшийся компанией Packard Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган , с 1935 по 1937 год и с 1939 по 1941 годы. Обозначение модели One-Twenty произошло от колесной базы и было заменено Packard 200 .

Модель One-Twenty ознаменовала первый выход Packard на высококонкурентный рынок восьмицилиндровых автомобилей средней ценовой категории. Энтузиасты Packard рассматривают производство моделей One-Twenty и Six/One-Ten как начало потери Packard своих позиций на рынке как ведущего американского бренда автомобилей класса люкс. Это была маркетинговая стратегия, которую разделяли компании GM LaSalle , Chrysler Airstream и Lincoln-Zephyr . Он был представлен после того, как компания Rolls-Royce вывела на рынок Rolls-Royce Twenty , выпускавшийся в период с 1922 по 1929 год (на смену ему пришел Rolls-Royce 20/25 , выпускавшийся до 1936 года).

Появление модели One-Twenty (а позже моделей Six/One-Ten) было необходимым шагом, чтобы сохранить бизнес Packard в последние годы Великой депрессии , расширив более ранний подход с Packard Light Eight . Брендинг One-Twenty как Packard давал покупателям ощущение владения Packard. Другие причины, по которым компания решила отказаться от разработки сопутствующего бренда для продажи менее дорогих моделей, могли быть связаны с возможностями единой производственной линии на заводе в Гранд-Бульваре или с расходами на запуск новой марки автомобилей. [ 1 ] Он также положил начало новому рекламному подходу, заказав рекламный «джингл» под названием « Когда небеса были на углу Платана и Мэйна ».

Подвеска Safe-T- Flex

[ редактировать ]

Этот автомобиль представил независимую переднюю подвеску линейку Packard . Его так называемая подвеска «Safe-T-Flex» представляла собой неравные верхние и нижние А-образные рычаги с максимально возможным нижним А-образным рычагом, состоящим из двух разных рычагов, скрепленных болтами под углом девяносто градусов. [ 2 ]

Опорный рычаг представлял собой тяжелую стальную поковку, выступающую на несколько градусов вперед от опоры переднего колеса и максимально близко к центральной линии автомобиля. Винтовая пружина крепилась к винтовой пружине, верхний конец которой доходил до высокой поперечины рамы. Трубчатый и, следовательно, более легкий стальной моментный рычаг был прикреплен болтами к опорному рычагу несколько внутри колеса, чтобы обеспечить достаточную дугу поворота. Он доходил до рамы почти у приборной панели со сферическим резиновым подшипником. Верхний А-образный рычаг был традиционно приварен и ориентирован параллельно нижнему. Между ним и рамой находился старомодный горизонтальный амортизатор , два цилиндра которого располагались рядом. [ 2 ]

Опорный рычаг нес всю нагрузку; моментный рычаг передает ускоряющий и замедляющий момент; верхний А-образный рычаг контролировал развал . Заявленные преимущества системы включали превосходное поддержание сход-развала за счет широкого разворота нижнего А-образного рычага, постоянную фиксацию угла наклона колес и увеличенный процент тормозного усилия, передаваемого на раму через моментный рычаг. [ 2 ]

Первое поколение (1935–1937)

[ редактировать ]
Первое поколение
Туристический седан Packard пятнадцатой серии One-Twenty 1937 года
Обзор
Модельные годы 1935–1937
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Паккард Восемь
Силовой агрегат
Двигатель
  • 257 куб. Дюймов (4,2 л) I8 (1935)
  • 282 куб. Дюймов (4,6 л) I8 (1936–37)
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 120 дюймов (3048,0 мм) [ 3 ]
Снаряженная масса 3688 фунтов (1673 кг)

В год своего появления Packard One-Twenty был доступен в широком спектре кузовов, включая двух- и четырехдверные седаны, кабриолет и клубное купе. One-Twenty весом 3688 фунтов (1673 кг) [ 4 ] был оснащен совершенно новой алюминиевой головкой Packard. [ 4 ] с L-образной головкой Рядная восьмерка мощностью 110 л.с. (82 кВт) при 3850 об/мин. [ 1 ] Цены варьировались от 980 долларов США (21 779 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ) за трехместное бизнес-купе до 1095 долларов (24 335 долларов в долларах 2023 года). [ 5 ] ) для туристического седана. Представленный в январе 1935 года, автомобиль сразу же имел успех у потребителей: Packard выпустил 24 995 One-Twenty по сравнению с 7 000 Packard всех других типов за год, конкурируя с LaSalle Series 50 1935 года .

В 1936 году Packard увеличил рабочий объем восьмерки с L-образной головкой, увеличив ее мощность до 120 л.с. (89 кВт), что сделало автомобиль способным развивать максимальную скорость 85 миль в час (137 км/ч). К One-Twenty добавилась модель четырехдверного седана с откидным верхом, которая была самой дорогой моделью в линейке по цене 1395 долларов (31 002 доллара в долларах 2023 года). [ 5 ] ). В 1936 году с конвейера сошло в общей сложности 55 042 единицы, что стало самым высоким показателем, которого удалось достичь One-Twenty. Встроенное радио было доступно по цене 59,50 долларов (1311 долларов в долларах 2023 года). [ 5 ] ). [ 6 ]

В 1937 году One-Twenty стал популярным, когда компания представила Packard Six, первый шестицилиндровый Packard за десять лет. В 1937 году One-Twenty расширил модельный ряд и теперь был доступен в комплектациях «C» и «CD». В линейку также добавлены универсал с деревянным кузовом, Touring Sedan и лимузин с колесной базой 138 дюймов (3500 мм). [ 7 ] и по цене менее 2000 долларов. Представленный в сентябре 1936 года, за время серийного производства было выпущено 50 100 единиц.

В 1938 году название One-Twenty было исключено, и его модель вошла в модельный ряд Packard Eight , в результате чего название модели стало равным с Packard Six.

Второе поколение (1939–1942)

[ редактировать ]
Второе поколение
Туристический седан Packard One-Twenty 1941 года
Обзор
Модельные годы 1939–1941
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 282 куб. Дюймов (4,6 л) I8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база
Модели
Длина
Модели

Возвращаясь к модельному ряду Packard, One-Twenty по-прежнему предлагался во всем диапазоне кузовов от купе до туристического лимузина, при этом цены на модельный ряд составляли от 1099 долларов США (24 073 доллара США в долларах 2023 года). [ 5 ] ) и 1856 долларов США (40 654 доллара США в долларах 2023 года). [ 5 ] ). Новинкой этого года стало внедрение системы переключения рулевой колонки (известной на языке Packard как Handishift), которая покончила с напольным переключателем. Введенный в сентябре 1938 года, всего было построено 17 647 единиц.

В 1939 году компания представила на модели 120 пятый поперечный амортизатор. [ 13 ] Он также предлагал трехступенчатую синхронизированную коробку передач Unimesh от Packard . [ 14 ] то же, что и в Двенадцати [ 13 ] (и уже стандартно на Восьмёрке ), [ 14 ] а также новая повышающая передача Econo-Drive с четвертой передачей , которая, как утверждается, снижает частоту вращения двигателя на 27,8% и может включаться на любой скорости выше 30 миль в час (48 км/ч). [ 15 ]

Название серии One-Twenty официально было записано через дефис для 1940 модельного года. И снова One-Twenty выпускался с полным набором стилей кузова, включая полукастомный кабриолет Victoria от Говарда «Датча» Даррина . Представленный в августе 1939 года, общий объем производства модели за год составил 28 138 единиц.

В последний год своего существования в качестве модели One-Twenty уступила ряд стилей кузова расширенной линейке автомобилей One-Ten. One-Twenty был доступен в вариантах бизнес- купе , клубного купе, двухдверного седана , четырехдверного седана, кабриолета-купе, кабриолета-седана и двух универсалов . Производство упало до 17 100 единиц.

В 1942 году One-Ten и One-Twenty были исключены из названий моделей, а их модели вошли в линейки Packard Six и Packard Eight. За семь лет работы в линейке Packard общий объем производства One-Twenty составил 175 027 единиц.

Известные автомобили

[ редактировать ]

29 августа 1935 года кабриолет Packard One-Twenty, которым управлял бельгийский король Леопольд III, разбился в Кюсснахте , Швейцария, в результате чего погибла его жена Астрид Шведская , королева Бельгии. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Руководство пользователя Packard 120 1936 года» (PDF) . Packardinfo.com . Декабрь 1935 г., стр. 37–39 . Проверено 22 августа 2015 г.
  3. ^ «Паккард 120 серии 1935 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Реклама старой машины , дата обращения 12 сентября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ «Сборник брошюр по проектам руководства по эксплуатации старых автомобилей» . Oldcarbrochures.org . Проверено 27 августа 2022 г.
  7. ^ «Указатель каталога: Packard/1937 Packard/1937_ Packard_120_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 1 июня 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Packard 120 8 Series 1701 Business Coupe 1939 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Packard 120 8 Series 1702 Touring Sedan 1939 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Шасси Packard 120 Series 1801A 1940 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
  11. ^ «Packard 120 Series 1901 Business Coupe 1941 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
  12. ^ «Packard 120 Series 1901 Универсал 1941 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 5 октября 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей ; Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
  15. ^ Реклама старых автомобилей , Реклама старых автомобилей . Проверено 5 октября 2013 г.
  16. ^ Время (журнал)
  • Информация для владельца (руководство) Packard 120 1936 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58f46fdf6adc3acca6dad4fd6578a027__1673882880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/27/58f46fdf6adc3acca6dad4fd6578a027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard One-Twenty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)