Паккард Один-Двадцать
Паккард Один-Двадцать | |
---|---|
![]() Packard 120 Convertible Victoria 1936 года от LeBaron | |
Обзор | |
Производитель | Паккард |
Модельные годы | 1935–1937 1939–1941 |
Сборка | Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Хронология | |
Предшественник | Паккард Лайт Восемь |
Преемник | Паккард 200 |
Packard Twelfth Series One-Twenty — автомобиль, выпускавшийся компанией Packard Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган , с 1935 по 1937 год и с 1939 по 1941 годы. Обозначение модели One-Twenty произошло от колесной базы и было заменено Packard 200 .
Модель One-Twenty ознаменовала первый выход Packard на высококонкурентный рынок восьмицилиндровых автомобилей средней ценовой категории. Энтузиасты Packard рассматривают производство моделей One-Twenty и Six/One-Ten как начало потери Packard своих позиций на рынке как ведущего американского бренда автомобилей класса люкс. Это была маркетинговая стратегия, которую разделяли компании GM LaSalle , Chrysler Airstream и Lincoln-Zephyr . Он был представлен после того, как компания Rolls-Royce вывела на рынок Rolls-Royce Twenty , выпускавшийся в период с 1922 по 1929 год (на смену ему пришел Rolls-Royce 20/25 , выпускавшийся до 1936 года).
Появление модели One-Twenty (а позже моделей Six/One-Ten) было необходимым шагом, чтобы сохранить бизнес Packard в последние годы Великой депрессии , расширив более ранний подход с Packard Light Eight . Брендинг One-Twenty как Packard давал покупателям ощущение владения Packard. Другие причины, по которым компания решила отказаться от разработки сопутствующего бренда для продажи менее дорогих моделей, могли быть связаны с возможностями единой производственной линии на заводе в Гранд-Бульваре или с расходами на запуск новой марки автомобилей. [ 1 ] Он также положил начало новому рекламному подходу, заказав рекламный «джингл» под названием « Когда небеса были на углу Платана и Мэйна ».
Подвеска Safe-T- Flex
[ редактировать ]Этот автомобиль представил независимую переднюю подвеску линейку Packard . Его так называемая подвеска «Safe-T-Flex» представляла собой неравные верхние и нижние А-образные рычаги с максимально возможным нижним А-образным рычагом, состоящим из двух разных рычагов, скрепленных болтами под углом девяносто градусов. [ 2 ]
Опорный рычаг представлял собой тяжелую стальную поковку, выступающую на несколько градусов вперед от опоры переднего колеса и максимально близко к центральной линии автомобиля. Винтовая пружина крепилась к винтовой пружине, верхний конец которой доходил до высокой поперечины рамы. Трубчатый и, следовательно, более легкий стальной моментный рычаг был прикреплен болтами к опорному рычагу несколько внутри колеса, чтобы обеспечить достаточную дугу поворота. Он доходил до рамы почти у приборной панели со сферическим резиновым подшипником. Верхний А-образный рычаг был традиционно приварен и ориентирован параллельно нижнему. Между ним и рамой находился старомодный горизонтальный амортизатор , два цилиндра которого располагались рядом. [ 2 ]
Опорный рычаг нес всю нагрузку; моментный рычаг передает ускоряющий и замедляющий момент; верхний А-образный рычаг контролировал развал . Заявленные преимущества системы включали превосходное поддержание сход-развала за счет широкого разворота нижнего А-образного рычага, постоянную фиксацию угла наклона колес и увеличенный процент тормозного усилия, передаваемого на раму через моментный рычаг. [ 2 ]
Первое поколение (1935–1937)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Туристический седан Packard пятнадцатой серии One-Twenty 1937 года | |
Обзор | |
Модельные годы | 1935–1937 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Паккард Восемь |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 120 дюймов (3048,0 мм) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 3688 фунтов (1673 кг) |
В год своего появления Packard One-Twenty был доступен в широком спектре кузовов, включая двух- и четырехдверные седаны, кабриолет и клубное купе. One-Twenty весом 3688 фунтов (1673 кг) [ 4 ] был оснащен совершенно новой алюминиевой головкой Packard. [ 4 ] с L-образной головкой Рядная восьмерка мощностью 110 л.с. (82 кВт) при 3850 об/мин. [ 1 ] Цены варьировались от 980 долларов США (21 779 долларов США в долларах 2023 года). [ 5 ] ) за трехместное бизнес-купе до 1095 долларов (24 335 долларов в долларах 2023 года). [ 5 ] ) для туристического седана. Представленный в январе 1935 года, автомобиль сразу же имел успех у потребителей: Packard выпустил 24 995 One-Twenty по сравнению с 7 000 Packard всех других типов за год, конкурируя с LaSalle Series 50 1935 года .
В 1936 году Packard увеличил рабочий объем восьмерки с L-образной головкой, увеличив ее мощность до 120 л.с. (89 кВт), что сделало автомобиль способным развивать максимальную скорость 85 миль в час (137 км/ч). К One-Twenty добавилась модель четырехдверного седана с откидным верхом, которая была самой дорогой моделью в линейке по цене 1395 долларов (31 002 доллара в долларах 2023 года). [ 5 ] ). В 1936 году с конвейера сошло в общей сложности 55 042 единицы, что стало самым высоким показателем, которого удалось достичь One-Twenty. Встроенное радио было доступно по цене 59,50 долларов (1311 долларов в долларах 2023 года). [ 5 ] ). [ 6 ]
В 1937 году One-Twenty стал популярным, когда компания представила Packard Six, первый шестицилиндровый Packard за десять лет. В 1937 году One-Twenty расширил модельный ряд и теперь был доступен в комплектациях «C» и «CD». В линейку также добавлены универсал с деревянным кузовом, Touring Sedan и лимузин с колесной базой 138 дюймов (3500 мм). [ 7 ] и по цене менее 2000 долларов. Представленный в сентябре 1936 года, за время серийного производства было выпущено 50 100 единиц.
В 1938 году название One-Twenty было исключено, и его модель вошла в модельный ряд Packard Eight , в результате чего название модели стало равным с Packard Six.
-
Packard четырнадцатой серии Eight 120-B 998 Business Coupe 1936 года
-
1936 Packard Fourteenth Series Eight 120-B 997 Convertible Sedan
-
1937 Packard Fifteenth Series Eight 120-C 1099 Convertible Coupe
-
1937 Packard Fifteenth Series Eight 120-C 4-дверный седан
Второе поколение (1939–1942)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Туристический седан Packard One-Twenty 1941 года | |
Обзор | |
Модельные годы | 1939–1941 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 282 куб. Дюймов (4,6 л) I8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | Модели |
Длина | Модели |
Возвращаясь к модельному ряду Packard, One-Twenty по-прежнему предлагался во всем диапазоне кузовов от купе до туристического лимузина, при этом цены на модельный ряд составляли от 1099 долларов США (24 073 доллара США в долларах 2023 года). [ 5 ] ) и 1856 долларов США (40 654 доллара США в долларах 2023 года). [ 5 ] ). Новинкой этого года стало внедрение системы переключения рулевой колонки (известной на языке Packard как Handishift), которая покончила с напольным переключателем. Введенный в сентябре 1938 года, всего было построено 17 647 единиц.
В 1939 году компания представила на модели 120 пятый поперечный амортизатор. [ 13 ] Он также предлагал трехступенчатую синхронизированную коробку передач Unimesh от Packard . [ 14 ] то же, что и в Двенадцати [ 13 ] (и уже стандартно на Восьмёрке ), [ 14 ] а также новая повышающая передача Econo-Drive с четвертой передачей , которая, как утверждается, снижает частоту вращения двигателя на 27,8% и может включаться на любой скорости выше 30 миль в час (48 км/ч). [ 15 ]
Название серии One-Twenty официально было записано через дефис для 1940 модельного года. И снова One-Twenty выпускался с полным набором стилей кузова, включая полукастомный кабриолет Victoria от Говарда «Датча» Даррина . Представленный в августе 1939 года, общий объем производства модели за год составил 28 138 единиц.
В последний год своего существования в качестве модели One-Twenty уступила ряд стилей кузова расширенной линейке автомобилей One-Ten. One-Twenty был доступен в вариантах бизнес- купе , клубного купе, двухдверного седана , четырехдверного седана, кабриолета-купе, кабриолета-седана и двух универсалов . Производство упало до 17 100 единиц.
В 1942 году One-Ten и One-Twenty были исключены из названий моделей, а их модели вошли в линейки Packard Six и Packard Eight. За семь лет работы в линейке Packard общий объем производства One-Twenty составил 175 027 единиц.
-
Туристический седан Packard One-Twenty 1939 года (17-я серия)
-
Packard One-Twenty Police 1939 года (17-я серия)
-
Packard One-Twenty Darrin Convertible Victoria 1940 года (18-я серия)
-
2-дверный туристический седан Packard One-Twenty 1941 года (19-я серия)
Известные автомобили
[ редактировать ]29 августа 1935 года кабриолет Packard One-Twenty, которым управлял бельгийский король Леопольд III, разбился в Кюсснахте , Швейцария, в результате чего погибла его жена Астрид Шведская , королева Бельгии. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Руководство пользователя Packard 120 1936 года» (PDF) . Packardinfo.com . Декабрь 1935 г., стр. 37–39 . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Паккард 120 серии 1935 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реклама старой машины , дата обращения 12 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Сборник брошюр по проектам руководства по эксплуатации старых автомобилей» . Oldcarbrochures.org . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Указатель каталога: Packard/1937 Packard/1937_ Packard_120_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Packard 120 8 Series 1701 Business Coupe 1939 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Packard 120 8 Series 1702 Touring Sedan 1939 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шасси Packard 120 Series 1801A 1940 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Packard 120 Series 1901 Business Coupe 1941 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Packard 120 Series 1901 Универсал 1941 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Реклама старых автомобилей ; Реклама старых автомобилей . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Реклама старых автомобилей , Реклама старых автомобилей . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Время (журнал)

- Информация для владельца (руководство) Packard 120 1936 г.