Паккарды 1957 и 1958 годов
Линейка 1957 и 1958 годов Packard автомобилей была основана на моделях Studebaker : рестайлинг, новый бренд и более роскошный интерьер. После производства в 1956 году завод по производству двигателей и трансмиссий Packard был сдан в аренду корпорации Curtiss-Wright , а сборочный завод на Восточном Гранд-бульваре Детройта был продан, что положило конец линейке автомобилей, построенных Packard. Однако руководители Studebaker-Packard надеялись сохранить имя Packard до тех пор, пока не будет профинансирована, разработана и произведена полностью обновленная модель. Эти автомобили были построены в надежде, что их будет продано достаточно, чтобы компания могла спроектировать и построить совершенно новый роскошный Packard. [ 1 ] [ 2 ]
Паккард Клипер 1957 года
[ редактировать ]В 1957 модельном году компания Studebaker-Packard взяла свою топовую модель President и добавила обновленный передний зажим с новыми крыльями и капотами, а также использовала передний бампер 56 Packard. Эмблема Packard Clipper использовалась на решетке радиатора, чтобы имитировать стиль 56 Clipper. Дизайнеры также изменили боковые панели, чтобы разместить задние фонари Packard 1956 года. вместе с приборной панелью Packard 1956 года, чтобы сделать новую приборную панель для Packard. и назвал машину Packard Clipper . В 1957 году были произведены две модели: четырехдверный Town Sedan и универсал Clipper Country Sedan .
Части, оставшиеся от более ранних моделей Packard, включали задние фонари, колпаки на колеса, печатные буквы на капоте, приборы и радиоприемники. «Брови» фар и передний бампер были стилизованы под внешний вид Packard. Орнамент капота 1955 года был изменен, чтобы соответствовать форме капота Studebaker, а длинная широкая боковая отделка была разработана так, чтобы напоминать недавнюю отделку Packard. Штампованная накладка на нижние задние крылья также придала им линию сгиба кузова, напоминающую боковую отделку Caribbean 1956 года.
Приборная панель и интерьер были выполнены в стиле Packard. Некоторые особенности бывшего президента, такие как складной подлокотник заднего сиденья и обтекаемые дверные подлокотники, были зарезервированы для Clippers с добавлением пепельниц на дверях, коврового покрытия с толстым ворсом и эксклюзивных тканевых / виниловых тканей в стиле Packard. Другие уникальные особенности включали подсветку под приборной панелью, полностью мягкую верхнюю часть приборной панели (которая не выдерживала длительного пребывания на солнце), мягкие солнцезащитные козырьки и позолоченный звуковой сигнал.
Когда дилеры Packard увидели получившийся автомобиль на региональных показах, реакция была быстрой, гневной и громкой. Многие дилеры посчитали, что Clipper слишком похож на Studebaker, на котором он был основан, и полностью отказались от Packard. Продажи были низкими — 4809 экземпляров, почти все из которых были Town Sedan. насмешливое имя « Packardbaker Критики присвоили машинам ».
Чтобы создать двигатель подходящей мощности для Packard, с наддувом от McCulloch. была разработана версия Studebaker 289 3 (4,7 л) использовался малоблочный двигатель V8 мощностью 275 л.с. (205 кВт), что эквивалентно двигателям Packard, использовавшимся годом ранее (и аналогичным образом использовавшимся в Studebaker Golden Hawk ). Поскольку автомобили с кузовом «Студебеккер» были немного легче, чем Packard прошлого года, модельный ряд Packard 1957 года действительно имел исключительные для того времени характеристики.
Писатель и историк автомобилей Ричард Лэнгворт отметил, что, хотя эти автомобили не были настоящими Паккардами, тем не менее, они были очень хорошими Студебеккерами.
Финальные Паккарды
[ редактировать ]
В 1958 году линейка Packard расширилась до четырех моделей; 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп (иногда называемый «Starlight», название, используемое Студебекером), 4-дверный универсал и Packard Hawk, модификация Golden Hawk Студебеккера с «рыбьей пастью». "Решетка Паккарда.
Финансовые условия Studebaker-Packard, обновленного Дунканом Макреем, требовали, чтобы изменения к 1958 году были внесены как можно дешевле. Четырехфарные фары, как на «Студебеккерах», были получены путем прикрепления к передним крыльям прошлого года модулей, рассчитанных на две фары. В задней части Макрей попытался следовать повальному увлечению хвостовыми плавниками, возникшему в модели Chrysler 1957 года «Взгляд вперед», создав наклоненные наружу стальные удлинители плавников, которые были установлены на вершинах существующих вертикальных задних крыльев. Они очень напоминали Dodge Custom Royal 1957 года. в стиле. Тот же прием с добавлением плавников использовался «Студебекером» на «Ястребах» 1957 года, а Рэймонд Лоуи разработал автомобили группы Рутеса 1957 года. В 1956 году задние фонари Clipper продолжали использоваться. Packards также использовали низкую и широкую решетку радиатора «рыбий рот», чтобы еще больше отличить их от своих собратьев Studebaker. Другие заметные изменения включали удивительно привлекательные линии крыши хардтопов, очень похожие на аналогичные конструкции Chrysler/Desoto. Кроме того, переход на цельный приводной вал позволил инженерам Studebaker выровнять пол, что также позволило сгладить панели крыши на моделях седанов и хардтопов. Packard (и Studebaker) также перешли на 14-дюймовые колеса, поэтому большинство моделей 1958 года стали заметно ниже.

Несмотря на усилия Макрея, появившаяся машина выглядела собранной, а не целостной конструкцией. Автообозреватель «Дядя» Том МакКахилл заметил, что сзади это выглядело так, как будто автомобили слишком долго оставались на солнце, а скошенные ребра из стекловолокна начали плавиться на прямых сторонах заднего крыла.
Было произведено только 2034 из трех стандартных моделей (седан, хардтоп и универсал); Также было построено еще 588 Packard Hawks. Самым редким из всех Packards 1958 года является универсал , выпущено всего 159 экземпляров. Последний Packard сошел с конвейера в Саут-Бенде 25 июля 1958 года.
В 1962 году корпорация Studebaker-Packard официально исключила слово «Packard» из своего названия.
Пустяки
[ редактировать ]Розово-фиолетово-золотой универсал Packard 1958 года можно увидеть в фильме 2001 года « Сердца в Атлантиде» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флори, Дж. «Келли» младший (2008). Американские автомобили, 1946–1959 годы; Каждая модель, год за годом . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Крауса. ISBN 0-87341-096-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лэнгворт, Ричард. 1957-58 «Packardbaker»: первый в Америке репликар. стр. 8–20, Коллекционный автомобильный журнал, апрель 1985 г., Том 5, номер 6.

