Паккард 200
Паккард 200/250 | |
---|---|
![]() 4-дверный седан Packard 200 Deluxe 1951 года | |
Обзор | |
Производитель | Паккард |
Модельные годы | 1951–1952 |
Сборка | Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США |
Дизайнер | Джон Рейнхарт [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 200: 250: |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 122 дюйма (3098,8 мм) [ 3 ] |
Длина |
|
Ширина | 77,9 дюйма (1978,7 мм) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 3550–4040 фунтов (1610–1830 кг) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Паккард Восемь (1950) |
Преемник |
|
Packard 200 — модель автомобиля, выпускавшаяся компанией Packard Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган, в 1951 и 1952 модельных годах. Модели с обозначением 200 представляли собой наименее дорогой модельный ряд Packard, с самой короткой колесной базой фирмы и наименее мощным двигателем объемом 288 куб. (4,7 л) 8-цилиндровый рядный двигатель. Он заменил Packard One-Twenty и Packard One-Ten , а был переименован в Packard Clipper в 1953 модельном году .
Одновременно компания также производила Packard 250 , который имел тот же базовый кузов и колесную базу, что и 200, но был оснащен более крупным 8-цилиндровым рядным двигателем Packard объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л) и стилизован под более высококлассные внешние детали. Модельный ряд 250 состоял из кабриолета и хардтопа Mayfair .
Обзор
[ редактировать ]Packard 200 и 250 1951 года были представлены как самая дешевая модельная линейка Packard 24 августа 1950 года, заменив модели Packard Standard с низкой комплектацией, которые были исключены из модели 1951 года. Модель 200 дебютировала как часть полностью обновленной линейки Packard, авторство которой приписывают Джону Рейнхарту. Заменив выпуклый внешний вид Packard 1948-1950 годов в 22-й и 23-й сериях Packard, дизайн Рейнхарта «High Pockets» был более формальным, чем его предшественник, и прослужил Packard до конца 1956 модельного года, когда настоящее производство Packard прекратилось.


И 200, и 250 считались автомобилями «младшей» серии и отличались от моделей Packard 300 и Packard Patrician 400 более короткой колесной базой (122 дюйма или 3100 мм против 127 дюймов или 3230 мм) и меньшей комплектацией. Стандартные модели Packard 200 были доступны в виде четырехдверного седана, двухдверного купе и трехместного бизнес-купе (без заднего сиденья). Несмотря на то, что младший Packard внешне был похож на старшие автомобили, у него не было известного орнамента на капоте Packard в виде баклана , и он имел вертикальные задние фонари вместо горизонтальных на старших моделях. В младших моделях также отсутствовало панорамное заднее стекло, которое есть в старших моделях седана Packard.
Модельный ряд 250 был представлен в марте 1951 года и был специально разработан, чтобы заполнить вакуум Packard, у которого не было ни жесткой крыши, ни кабриолета в модельном ряду 1951 года, когда производство Victoria Convertible было прекращено. Помимо уникального дизайна кузова, модели 250 получили по три жалюзи на каждой задней панели. Внутри использовалась отделка и ткань лучшего качества.
Все модели Packard 200 поставлялись с двойными звуковыми сигналами, двумя солнцезащитными козырьками, защитой переднего и заднего бампера, запасным колесом и комплектом домкратов. Уровень отделки салона Deluxe включал в себя спартанскую отделку стандартных моделей, а также добавленные хромированные колесные кольца и указатели поворота в стандартной комплектации. Шины с белыми стенками и колпаки на все колеса также были дополнительными. Рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 288 куб. Дюймов (4,7 л) выдает 135 л.с. (101 кВт) при 3600 об/мин и степени сжатия 7,0:1. Автомобили, оснащенные Ultramatic, получили немного более высокую степень сжатия 7,5:1, благодаря чему они выдавали 138 л.с. (103 кВт). 327 V8 также был доступен в качестве опции для модели 200 за 45 долларов, что значительно меньше стоимости обогревателя/обогревателя. [ 5 ] 4-дверный туристический седан 1951 года стоил 2616 долларов (30 708 долларов в долларах 2023 года). [ 6 ] ). [ 2 ]
Элементы, которые с тех пор стали стандартными для автомобильной промышленности с конца 1960-х годов, такие как обогреватель, радио, тонированные стекла, ковровые покрытия и т. д., были необязательными для Packard, как и для других автомобилей премиум-класса в ту эпоху. Packard также стал первым автопроизводителем, предложившим тормоза с усилителем в 1951 году. «Easamatic», как они были зарегистрированы как торговая марка, были продуктом Bendix и эксклюзивом Packard.
Изменения 1952 года были минимальными и касались необходимых ежегодных обновлений комплектации. Компания Packard отказалась от бизнес-купе, и в то же время другие американские автопроизводители предприняли этот шаг.
Маркетинговое наследие
[ редактировать ]
Хотя общий объем продаж Packard в 1951 году составил более 100 000 единиц, слишком много проданных единиц были моделями с низкой производительностью серий 200 и 250. Старшие Packards – традиционная довоенная ниша, которой Packard правил в 1920-х и 1930-х годах – предлагаемые в 1951 и 1952 годах, были доступны только в виде двух моделей: 300 и Patrician 400, обе из которых были доступны только в одном типе кузова, четырехместном. дверь седан. Дилеры, которые поспешили угодить своим клиентам, продали отделку моделей Packard 300 и Patrician 400 и применили ее к меньшим моделям Packard 200 и 250, лишив старших Packard визуальной уникальности, которая отличала их от более дешевых автомобилей.
Чтобы исправить это, Packard наняла Джеймса Дж. Нэнса , генерального директора Hotpoint, чтобы восстановить Packard в качестве лидера автомобильной отрасли. Одним из первых шагов Нэнси было начать создавать идентичность моделей, отказавшись от числовых обозначений моделей и переименовав весь ассортимент моделей. Нэнси также позаботилась о том, чтобы Senior Packards получили более широкие визуальные подсказки и отделку, чтобы отделить себя от меньших моделей. Нэнси также начала создавать различные специализированные и шоу-кары, пытаясь вызвать «ажиотаж» в автомобильной прессе и заставить Packard выглядеть менее умирающим, как Packard Pan-American и Packard Panther .
Модели 200 и 250 были переименованы в Packard Clipper Special и Clipper Deluxe, что является частью плана Нэнси по созданию в 1956 году собственной марки автомобилей как отдельного Clipper и возвращению имени Packard производителю исключительно роскошных автомобилей.
Статистика производства
[ редактировать ]Общие объемы производства Packard за оба года для обеих моделей: [ 7 ]
- 1951 г., 200 шт. (Стандарт - все варианты кузова), 24 310 шт.
- 1951 г., 200 г. (Deluxe - все варианты кузова), 47 052 шт.
- 1951, 250 (все типы кузовов) 4640 единиц (введено в марте 1951 года, частичные подсчеты модельного года)
- 1952, 200 (Стандарт - Туристический седан, 13 934 шт.)
- 1952, 200 (делюкс - туристический седан, 25 880 шт.)
- 1952 г., 200 (клубный седан), 3456 шт.
- 1952 г., 200 (клубный седан класса люкс) 3450 шт.
- 1952 г., 250 (все кузовные модели), 5201 шт.
Ссылки
[ редактировать ]
- В соответствии
- ^ Ковальке, Рон, изд. (1999). Стандартный каталог независимых: борьба за выживание среди гигантов . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 260 . ISBN 0-87341-569-8 .
- ^ Jump up to: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN 978-0-7864-3229-5 .
- ^ «Packard 200 Series 2401 Business Coupe 1951 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Кабриолет-купе Packard 250 Series 2531 1952 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Ковальке , с. 261
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-096-0 .
- Общий
- Хэмлин, Джордж Л. (февраль 1992 г.). «Packard 1951–1954 годов, новый американский выбор в сфере прекрасных автомобилей». Коллекционный автомобиль . 8 (5): 56–69.