Jump to content

Паккард 200

Паккард 200/250
4-дверный седан Packard 200 Deluxe 1951 года
Обзор
Производитель Паккард
Модельные годы 1951–1952
Сборка Автомобильный завод Packard , Детройт , Мичиган , США
Дизайнер Джон Рейнхарт [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 200:
250:
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 288 куб. Дюймов (4,7 л) I8 (серия 200)
  • 327 куб. Дюймов (5,4 л) I8 (серия 250)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 122 дюйма (3098,8 мм) [ 3 ]
Длина
  • 209,4 дюйма (5318,8 мм) (серия 200)
  • 217,8 дюйма (5532,1 мм) (серия 250)
Ширина 77,9 дюйма (1978,7 мм)
Высота
  • 62,7 дюйма (1592,6 мм) (серия 200)
  • 62 дюйма (1574,8 мм) (серия 250)
Снаряженная масса 3550–4040 фунтов (1610–1830 кг) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Паккард Восемь (1950)
Преемник

Packard 200 — модель автомобиля, выпускавшаяся компанией Packard Motor Car Company из Детройта , штат Мичиган, в 1951 и 1952 модельных годах. Модели с обозначением 200 представляли собой наименее дорогой модельный ряд Packard, с самой короткой колесной базой фирмы и наименее мощным двигателем объемом 288 куб. (4,7 л) 8-цилиндровый рядный двигатель. Он заменил Packard One-Twenty и Packard One-Ten , а был переименован в Packard Clipper в 1953 модельном году .

Одновременно компания также производила Packard 250 , который имел тот же базовый кузов и колесную базу, что и 200, но был оснащен более крупным 8-цилиндровым рядным двигателем Packard объемом 327 куб. Дюймов (5,4 л) и стилизован под более высококлассные внешние детали. Модельный ряд 250 состоял из кабриолета и хардтопа Mayfair .

Packard 200 и 250 1951 года были представлены как самая дешевая модельная линейка Packard 24 августа 1950 года, заменив модели Packard Standard с низкой комплектацией, которые были исключены из модели 1951 года. Модель 200 дебютировала как часть полностью обновленной линейки Packard, авторство которой приписывают Джону Рейнхарту. Заменив выпуклый внешний вид Packard 1948-1950 годов в 22-й и 23-й сериях Packard, дизайн Рейнхарта «High Pockets» был более формальным, чем его предшественник, и прослужил Packard до конца 1956 модельного года, когда настоящее производство Packard прекратилось.

Паккард 250 кабриолет 1951 года
Packard 250 Mayfair 1952 года с жесткой крышей

И 200, и 250 считались автомобилями «младшей» серии и отличались от моделей Packard 300 и Packard Patrician 400 более короткой колесной базой (122 дюйма или 3100 мм против 127 дюймов или 3230 мм) и меньшей комплектацией. Стандартные модели Packard 200 были доступны в виде четырехдверного седана, двухдверного купе и трехместного бизнес-купе (без заднего сиденья). Несмотря на то, что младший Packard внешне был похож на старшие автомобили, у него не было известного орнамента на капоте Packard в виде баклана , и он имел вертикальные задние фонари вместо горизонтальных на старших моделях. В младших моделях также отсутствовало панорамное заднее стекло, которое есть в старших моделях седана Packard.

Модельный ряд 250 был представлен в марте 1951 года и был специально разработан, чтобы заполнить вакуум Packard, у которого не было ни жесткой крыши, ни кабриолета в модельном ряду 1951 года, когда производство Victoria Convertible было прекращено. Помимо уникального дизайна кузова, модели 250 получили по три жалюзи на каждой задней панели. Внутри использовалась отделка и ткань лучшего качества.

Все модели Packard 200 поставлялись с двойными звуковыми сигналами, двумя солнцезащитными козырьками, защитой переднего и заднего бампера, запасным колесом и комплектом домкратов. Уровень отделки салона Deluxe включал в себя спартанскую отделку стандартных моделей, а также добавленные хромированные колесные кольца и указатели поворота в стандартной комплектации. Шины с белыми стенками и колпаки на все колеса также были дополнительными. Рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 288 куб. Дюймов (4,7 л) выдает 135 л.с. (101 кВт) при 3600 об/мин и степени сжатия 7,0:1. Автомобили, оснащенные Ultramatic, получили немного более высокую степень сжатия 7,5:1, благодаря чему они выдавали 138 л.с. (103 кВт). 327 V8 также был доступен в качестве опции для модели 200 за 45 долларов, что значительно меньше стоимости обогревателя/обогревателя. [ 5 ] 4-дверный туристический седан 1951 года стоил 2616 долларов (30 708 долларов в долларах 2023 года). [ 6 ] ). [ 2 ]

Элементы, которые с тех пор стали стандартными для автомобильной промышленности с конца 1960-х годов, такие как обогреватель, радио, тонированные стекла, ковровые покрытия и т. д., были необязательными для Packard, как и для других автомобилей премиум-класса в ту эпоху. Packard также стал первым автопроизводителем, предложившим тормоза с усилителем в 1951 году. «Easamatic», как они были зарегистрированы как торговая марка, были продуктом Bendix и эксклюзивом Packard.

Изменения 1952 года были минимальными и касались необходимых ежегодных обновлений комплектации. Компания Packard отказалась от бизнес-купе, и в то же время другие американские автопроизводители предприняли этот шаг.

Маркетинговое наследие

[ редактировать ]
Паккард 250 кабриолет 1952 года

Хотя общий объем продаж Packard в 1951 году составил более 100 000 единиц, слишком много проданных единиц были моделями с низкой производительностью серий 200 и 250. Старшие Packards – традиционная довоенная ниша, которой Packard правил в 1920-х и 1930-х годах – предлагаемые в 1951 и 1952 годах, были доступны только в виде двух моделей: 300 и Patrician 400, обе из которых были доступны только в одном типе кузова, четырехместном. дверь седан. Дилеры, которые поспешили угодить своим клиентам, продали отделку моделей Packard 300 и Patrician 400 и применили ее к меньшим моделям Packard 200 и 250, лишив старших Packard визуальной уникальности, которая отличала их от более дешевых автомобилей.

Чтобы исправить это, Packard наняла Джеймса Дж. Нэнса , генерального директора Hotpoint, чтобы восстановить Packard в качестве лидера автомобильной отрасли. Одним из первых шагов Нэнси было начать создавать идентичность моделей, отказавшись от числовых обозначений моделей и переименовав весь ассортимент моделей. Нэнси также позаботилась о том, чтобы Senior Packards получили более широкие визуальные подсказки и отделку, чтобы отделить себя от меньших моделей. Нэнси также начала создавать различные специализированные и шоу-кары, пытаясь вызвать «ажиотаж» в автомобильной прессе и заставить Packard выглядеть менее умирающим, как Packard Pan-American и Packard Panther .

Модели 200 и 250 были переименованы в Packard Clipper Special и Clipper Deluxe, что является частью плана Нэнси по созданию в 1956 году собственной марки автомобилей как отдельного Clipper и возвращению имени Packard производителю исключительно роскошных автомобилей.

Статистика производства

[ редактировать ]

Общие объемы производства Packard за оба года для обеих моделей: [ 7 ]

  • 1951 г., 200 шт. (Стандарт - все варианты кузова), 24 310 шт.
  • 1951 г., 200 г. (Deluxe - все варианты кузова), 47 052 ​​шт.
  • 1951, 250 (все типы кузовов) 4640 единиц (введено в марте 1951 года, частичные подсчеты модельного года)
  • 1952, 200 (Стандарт - Туристический седан, 13 934 шт.)
  • 1952, 200 (делюкс - туристический седан, 25 880 шт.)
  • 1952 г., 200 (клубный седан), 3456 шт.
  • 1952 г., 200 (клубный седан класса люкс) 3450 шт.
  • 1952 г., 250 (все кузовные модели), 5201 шт.
В соответствии
  1. ^ Ковальке, Рон, изд. (1999). Стандартный каталог независимых: борьба за выживание среди гигантов . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 260 . ISBN  0-87341-569-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ «Packard 200 Series 2401 Business Coupe 1951 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 4 августа 2016 г.
  4. ^ «Кабриолет-купе Packard 250 Series 2531 1952 года» . База данных классических автомобилей . Проверено 5 августа 2016 г.
  5. ^ Ковальке , с. 261
  6. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-096-0 .
Общий
  • Хэмлин, Джордж Л. (февраль 1992 г.). «Packard 1951–1954 годов, новый американский выбор в сфере прекрасных автомобилей». Коллекционный автомобиль . 8 (5): 56–69.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24877696b84f10a991809ce1aa5d4e1e__1700941020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/1e/24877696b84f10a991809ce1aa5d4e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)