Jump to content

Паккард Четыре

Туристический седан Packard Model N 1905 года - Музей безлошадной повозки в Автомобильном музее Гилмора в Хикори Корнерс, Мичиган
Обзор
Производитель Паккард Мотор Кар Компани
Производство 1903-1912
Сборка Автомобильный завод Packard , Детройт, Мичиган
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 241,7 куб. Дюймов (3961 куб.см) с L-образной головкой (1903-1904)
265,7 куб. Дюймов (4354 куб. См) с L-образной головкой (1905 г.)
349,9 куб. Дюймов (5734 куб. См) с Т-образной головкой (1906 г.)
431,9 куб. Дюймов (7078 куб. См) с Т-образной головкой (1907–1908)
объемом 265,7 куб. Дюймов (4354 куб.см) Т-образная головка (модель восемнадцать 1909 года, NA)
267,5 куб. Дюймов (4384 куб. См) с Т-образной головкой (1910–1912 гг., Модель Eighteen NB, NC, NE)
431,9 куб. Дюймов (7078 куб. См) с Т-образной головкой (модель Thirty 1909–1912 гг. UB, UBS, UC, UCS, UD, UDS, UE)
Хронология
Предшественник Паккард Модель G
Преемник Паккард Сикс

Компания Packard Motor Car Company представила свой первый четырехцилиндровый двигатель в 1903 году, первоначально как автомобиль высшего уровня вместе с Packard Model F. Это был их единственный автомобиль, который предлагался и использовал исключительно четырехцилиндровый двигатель с 1903 по 1912 год. Он сделал Packard производителем автомобилей класса люкс и был заменен Packard Six 1913 года .

Первый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем был представлен как Модель K 1903 года с кузовом «тонно» с задним входом или «Король Бельгии» . кузовом [ 1 ] Компания представила ряд новинок, в том числе установку двигателя перед пассажирским салоном и радиатора с решеткой, а также четырехступенчатую коробку передач с колесной базой 92 дюйма (2336,8 мм). [ 1 ] Производство было ограничено 34 экземплярами по розничной цене 7300 долларов США (247 551 доллар в долларах 2023 года). [ 2 ] ), что делает его самым дорогим автомобилем Packard. [ 1 ] Инженер Packard Чарльз Шмидт участвовал в гонках на Model K Grey Wolf в Ормонд-Дейтона-Бич и развил скорость 77,6 миль в час. [ 1 ]

Модель L и модель M 1904 года имели характерный скульптурный радиатор и плоский капот, а кузов был изготовлен из алюминия на деревянной раме. Стандартный цвет кузова был окрашен в синий цвет Ришелье с черным молдингом и кремово-желтыми полосами, а ходовая часть была окрашена в кремово-желтый цвет с черно-синими полосами. Предлагались три варианта кузова, добавляющие Surrey и малолитражку к предыдущему тонно, по розничной цене 3000 долларов США (101 733 доллара в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ]

Еще одним новшеством компании стала модель N 1905 года, в которой к малолитражке добавились туристический седан , карета и лимузин , а Surrey был исключен. Колесная база была увеличена до 106 дюймов (2692,4 мм). [ 1 ] Розничные цены на лимузин начинались от 3600 до 4600 долларов США (155 991 доллар в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ]

В 1906 году были улучшены механические и внешние характеристики модели S, которая также продавалась как Модель 24, имея в виду заявленный с Т-образной головкой мощностью двигатель 24 л.с. Впервые были предложены две колесные базы: малолитражка использовала 108 дюймов (2743,2 мм), а туристический седан, лимузин, ландоле и Виктория использовали более длинную 119 дюймов (3022,6 мм). Была введена еще одна особенность внешнего вида товарного знака; колпак колеса шестиугольной формы, центр которого был окрашен в черный цвет до 1913 года, когда он был заменен на красный и оставался таким до закрытия компании. Landaulet можно было купить за 5 225 долларов США (177 186 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 1 ]

В 1907 году Packard изменил обозначение модели с букв на мощность двигателя, поэтому теперь она обозначалась как Model Thirty Series U (пишется вместо цифры). Цены на момент презентации начинались с 4200 долларов за открытые модели и доходили до 5500 долларов за лимузин и 5600 долларов за ландоле. Две колесные базы предлагались с кузовом малолитражки - 108 дюймов (2743,2 мм), а туристический седан, лимузин и ландоле - с кузовом 122 дюйма (3098,8 мм). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Компания Packard продолжала уделять внимание постоянному совершенствованию, и в 1908 году к Model Thirty добавилось второе обозначение — Series UA. Малолитражка использовала колесную базу 108 дюймов (2743,2 мм), в то время как Touring Sedan и Limousine использовали более длинную колесную базу 123,5 дюйма (3136,9 мм), а Touring Coupe теперь было доступно с откидным сиденьем . [ 1 ]

В 1909 году компания Packard решила предложить доступный выбор для расширения своей клиентской базы и представила модель восемнадцатой серии NA, цена которой была на 1000 долларов США ниже (33 911 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). Модель Eighteen предлагала двигатель меньшего размера и более короткую колесную базу, в то время как модели Thirty Series UB и UBS оставались автомобилями более высокого уровня. Обозначение Series UB обозначало более длинную колесную базу, а обозначение Series UBS — более короткую колесную базу, общую с Model Eighteen. Поскольку стили кузова продолжали адаптироваться к запросам клиентов, Packard добавила полулимузин в свой список доступных автобусных предложений как для Model Eighteen с колесной базой 112 дюймов (2844,8 мм), так и для Model Thirty с колесной базой 123,5 дюйма (3136,9 мм). . [ 1 ]

Более дешевая платформа вернулась в 1910 году под названием Model Eighteen Series NB и была механически связана с предыдущим годом, в то время как полулимузин не вернулся в качестве доступного типа кузова, и осталось только четыре варианта. Модели Thirty Series UC и UCS добавили фаэтон , полулимузин и городской автомобиль в список типов кузова вместе с амортизаторами для плавности хода. Выбор двигателей и колесная база остались неизменными. [ 1 ]

Четырехдверный Landaulet 1911 года стоил 5750 долларов (188 025 долларов в долларах 2023 года). [ 2 ] ). [ 6 ] В стандартное оборудование входили масляные лампы, набор инструментов и два дополнительных съемных диска. В закрытых вагонах также были переговорные трубки , регулируемые вентиляторы и плафон с отдельной батареей. Имелся спидометр и манометр. Колесная база стандартного шасси составляла 123 1/2 дюйма.

В 1911 году компания Packard представила Packard Six как модель 1912 года и прекратила выпуск четырехцилиндровых моделей Model 30 Series UE и Model 18 Series NE. [ 7 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

сцепления диск Вместе с двигателем заблокировался . Мощность передавалась длинным валом с карданами на трехступенчатую механическую коробку передач с продольно-скользящими шестернями и реверсом. Он располагался в корпусе задней оси, в котором также находился дифференциал . В автомобиле с самого начала использовался валовой привод, хотя многие другие мощные автомобили в то время полагались на двухцепную передачу .

В 1909 году измененная конструкция рычажного механизма трансмиссии позволила включать передачу заднего хода при обычном переключении передач. С 1904 года все «Паккарды» имели отдельный рычаг задней передачи. [ 1 ]

В раме лестничного типа использовались полуэллиптические листовые рессоры спереди и сзади. Рулевое управление теперь включало шариковые подшипники вместо роликовых, а имелся рычаг Pitman . перед передней осью [ 3 ] [ 4 ]

Тормоза были механическими только на задних колесах, работали либо педалью (внешнее сжатие), либо рычагом ( внутреннее расширение ). Следуя инструкции по эксплуатации, любого из них было достаточно для остановки в нормальных условиях. [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1105–1141. ISBN  0-87341-478-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Packardinfo.com: Информация о модели/1907 г.
  4. ^ Jump up to: а б Packardclub.org: Энциклопедия/1907 г.
  5. ^ Американские автомобили латунной эпохи
  6. ^ Jump up to: а б Индекс каталога: Packard/1911_Packard/1911_Packard_Owners_Manual
  7. ^ Hemmings Classic Car, том 6, выпуск 5, февраль 2010 г., стр. 22-25.
  8. ^ Руководство пользователя 1911 г., стр. 92-93.
  9. ^ Руководство пользователя 1911 г., с. 28
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33d7f50f0d267b4d096e77f0944f1bf4__1720726260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f4/33d7f50f0d267b4d096e77f0944f1bf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Packard Four - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)