Рука Питмана
Рычаг Питмана представляет собой вал, который преобразует вращательное или угловое движение в линейное движение или наоборот. Рычаги Pitman обычно используются в ветряных мельницах , перекачивающих воду , автомобильных системах рулевого управления и швейных машинах .
В ветряных мельницах рычаг Питмана соединяет приводной механизм с насосным рычагом. Он преобразует вращательную энергию от ветровых лопастей на движение вверх и вниз насосного рычага.
В системах рулевого управления автомобилей или грузовиков рычаг Питмана действует как рычажок , прикрепленный к рулевой коробки (см. рециркуляционный шарик ) секторному валу , он преобразует угловое движение секторного вала в линейное движение, необходимое для поворота колес . Рычаг поддерживается секторным валом и поддерживает тяговое или центральное звено с помощью шарового шарнира . Он передает движение, получаемое от рулевого механизма, на тяговое (или центральное) звено, заставляя его перемещаться влево или вправо для поворота колес в соответствующем направлении. Натяжной рычаг крепится между стороной центрального звена, противоположной рычагу Pitman, и рамой автомобиля, чтобы удерживать центральное или тянущее звено на нужной высоте.
«Рука Питмана» также может относиться к компоненту швейной машины с педалью, который соединяет ножную педаль с коленчатым валом нижнего маховика . В этом случае рычаг Питмана работает аналогично шатуну в двигателе, в котором сила вверх и вниз, приложенная к одному концу рычага, преобразуется в попеременное толкание и вытягивание эксцентриковой части коленчатого вала для достижения непрерывного вращения коленчатого вала. и маховик. Подшипник, соединяющий рычаг Питмана с коленчатым валом, известен как подшипник Питмана. Раннее оружие Pitman (примерно до 1905 года) было сделано из дерева, тогда как более позднее оружие Pitman было изготовлено из стали. В деревянных рычагах Pitman обычно использовалась простая деревянная втулка вокруг стального вала на обоих концах. В более поздних стальных рычагах Pitman обычно использовался шаровой шарнир в нижней точке поворота и шариковый подшипник для подшипника Pitman вверху.
См. также
[ редактировать ]