Jump to content

Перетащите ссылку

Система рулевого управления показывает тяговое звено.

преобразует Тянущее звено вращательное движение от шатуна во второй коленчатый рычаг , обычно в автомобильной системе рулевого управления.

Хотя происхождение этого термина неясно, он появился раньше автомобиля и описан как использовавшийся в 1849 году как средство вращения культиватора Ducie , приводимого в движение по кабелю от стационарного парового двигателя (или между двигателями). [ 1 ]

Использование в автомобилестроении

[ редактировать ]

Этот термин обычно используется в автомобильной технике для обозначения звена рулевой тяги, которое соединяет откидной рычаг (также называемый рычагом шатуна ) на рулевом механизме с рулевым рычагом , который заставляет колеса управлять транспортным средством. Обычно тяга соединяется с одним колесом, которое соединяется с другим колесом посредством рулевой тяги (или рулевой тяги ), которая представляет собой регулируемую тягу, определяющую относительное выравнивание колес. [ 2 ]

Обычно один конец тяги соединяется через рычаг и рулевой редуктор с рулевым колесом (обеспечивая связь между водителем и системой рулевого управления); другой конец прикреплен к одному из колес рулевым рычагом.

Альтернативный рулевой механизм представляет собой реечную передачу , трехрычажную рычажную систему, которая устраняет тяговое звено за счет прямого перемещения центрального звена.

«Перетаскивающее звено соединяет шатун с рулевым рычагом или, в некоторых случаях, с рулевой тягой в сборе. В отличие от центрального звена, тяговое звено не соединяется с натяжным рычагом и не имеет прикрепленных к нему внутренних концов рулевой тяги. В некоторых приложениях тормозная тяга перемещается от передней части автомобиля к задней. В некоторых случаях тяговая тяга соединяется с рулевым рычагом, расположенным на колесе. автомобиля и будет подключаться к рулевому рычагу в Колеса могут быть цельными или регулируемыми. Многие звенья имеют заменяемые или перестраиваемые концы. [ 3 ]

Эффект износа

[ редактировать ]

Износ шарниров на конце тяги рулевого механизма приведет к люфту рулевого управления. Это не повлияет на сход-развал, поскольку он определяется рулевой тягой (в США рулевой тягой).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Г-н Джеймс Ховард о культивировании Steam: его рост и прогресс, Хроники округа Дорсет, 6 марта 1862 г., стр. 15
  2. ^ Система рулевого управления, Современный инженер-моторист, том III, Артур В. Джадж, Кэкстон, сентябрь 1954 г., стр. 140
  3. ^ Перетащите ссылку


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7619dd411d67f144d48324d581d9914__1705586460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/14/f7619dd411d67f144d48324d581d9914.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drag link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)