Перетащите ссылку
преобразует Тянущее звено вращательное движение от шатуна во второй коленчатый рычаг , обычно в автомобильной системе рулевого управления.
Хотя происхождение этого термина неясно, он появился раньше автомобиля и описан как использовавшийся в 1849 году как средство вращения культиватора Ducie , приводимого в движение по кабелю от стационарного парового двигателя (или между двигателями). [ 1 ]
Использование в автомобилестроении
[ редактировать ]Этот термин обычно используется в автомобильной технике для обозначения звена рулевой тяги, которое соединяет откидной рычаг (также называемый рычагом шатуна ) на рулевом механизме с рулевым рычагом , который заставляет колеса управлять транспортным средством. Обычно тяга соединяется с одним колесом, которое соединяется с другим колесом посредством рулевой тяги (или рулевой тяги ), которая представляет собой регулируемую тягу, определяющую относительное выравнивание колес. [ 2 ]
Обычно один конец тяги соединяется через рычаг и рулевой редуктор с рулевым колесом (обеспечивая связь между водителем и системой рулевого управления); другой конец прикреплен к одному из колес рулевым рычагом.
Альтернативный рулевой механизм представляет собой реечную передачу , трехрычажную рычажную систему, которая устраняет тяговое звено за счет прямого перемещения центрального звена.
«Перетаскивающее звено соединяет шатун с рулевым рычагом или, в некоторых случаях, с рулевой тягой в сборе. В отличие от центрального звена, тяговое звено не соединяется с натяжным рычагом и не имеет прикрепленных к нему внутренних концов рулевой тяги. В некоторых приложениях тормозная тяга перемещается от передней части автомобиля к задней. В некоторых случаях тяговая тяга соединяется с рулевым рычагом, расположенным на колесе. автомобиля и будет подключаться к рулевому рычагу в Колеса могут быть цельными или регулируемыми. Многие звенья имеют заменяемые или перестраиваемые концы. [ 3 ]
Эффект износа
[ редактировать ]Износ шарниров на конце тяги рулевого механизма приведет к люфту рулевого управления. Это не повлияет на сход-развал, поскольку он определяется рулевой тягой (в США рулевой тягой).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Г-н Джеймс Ховард о культивировании Steam: его рост и прогресс, Хроники округа Дорсет, 6 марта 1862 г., стр. 15
- ^ Система рулевого управления, Современный инженер-моторист, том III, Артур В. Джадж, Кэкстон, сентябрь 1954 г., стр. 140
- ^ Перетащите ссылку