Jump to content

Автомобильная инженерия

(Перенаправлено с «Автомобильные технологии »)

Автомобильная инженерия , наряду с аэрокосмической техникой и военно-морской архитектурой , является отраслью транспортного машиностроения, включающей в себя элементы механики , электроники , . , программного обеспечения и техники безопасности применительно к проектированию, производству и эксплуатации мотоциклов , автомобилей и грузовиков а также их техники соответствующие инженерные подсистемы. Сюда также входит модификация транспортных средств. В него также включена производственная область, занимающаяся созданием и сборкой целых частей автомобилей. Область автомобильной техники требует больших исследований и предполагает прямое применение математических моделей и формул. Изучение автомобильной техники заключается в проектировании, разработке, изготовлении и тестировании транспортных средств или их компонентов от стадии концепции до стадии производства. Производство, разработка и производство — три основные функции в этой области.

Дисциплины

[ редактировать ]

Автомобильная техника

[ редактировать ]

Автомобильная инженерия – это отрасль машиностроения. [ нужна ссылка ] где обучают производству, проектированию, механическим механизмам, а также эксплуатации автомобилей. Это введение [ нужна ссылка ] к автомобильному машиностроению, которое занимается мотоциклами, автомобилями, автобусами, грузовиками и т. д. Оно включает отраслевое изучение механических, электронных, программных элементов и элементов безопасности. Некоторые из инженерных качеств и дисциплин, которые имеют важное значение для автомобильного инженера, включают:

Техника безопасности : Техника безопасности — это оценка различных сценариев аварий и их воздействия на пассажиров транспортного средства. Они проверяются на соответствие очень строгим государственным нормам. Некоторые из этих требований включают: проверку работоспособности ремней безопасности и подушек безопасности , проверку лобового и бокового удара, а также проверку устойчивости к опрокидыванию. Оценки проводятся с использованием различных методов и инструментов, включая компьютерное моделирование сбоев (обычно анализ методом конечных элементов ), манекен для краш-тестов , а также частичные салазки системы и полные аварии транспортного средства.

Визуализация того, как автомобиль деформируется при асимметричной аварии, с использованием анализа методом конечных элементов. [1]

Экономия топлива/выбросы : Экономия топлива — это измеренная топливная эффективность автомобиля в милях на галлон или километрах на литр. Тестирование выбросов охватывает измерение выбросов транспортных средств, включая углеводороды, оксиды азота ( NO x ), окись углерода (CO), двуокись углерода (CO 2 ) и выбросы в результате испарения.

NVH-инженерия ( шум, вибрация и резкость ) : NVH включает в себя обратную связь от клиента (как тактильную [ощущаемую], так и звуковую [услышанную]) относительно транспортного средства. Звук можно интерпретировать как грохот, визг или жар, а тактильную реакцию можно определить как вибрацию сиденья или жужжание рулевого колеса . Эта обратная связь создается за счет трения, вибрации или вращения компонентов. Реакцию NVH можно классифицировать по-разному: NVH трансмиссии, дорожный шум, шум ветра, шум компонентов, а также скрип и дребезжание. Обратите внимание: существуют как хорошие, так и плохие характеристики NVH. Инженер по шуму и шуму работает над тем, чтобы либо устранить плохой шум, либо изменить «плохой шум» на хороший (т. е. звуки выхлопа).

Автомобильная электроника : Автомобильная электроника становится все более важным аспектом автомобильной техники. В современных автомобилях используются десятки электронных систем. [ 1 ] Эти системы отвечают за оперативное управление, такое как управление дроссельной заслонкой, тормозом и рулевым управлением; а также множество систем комфорта и удобства, таких как HVAC , информационно-развлекательная система и системы освещения. Без электронного управления автомобили не смогли бы соответствовать современным требованиям безопасности и экономии топлива.

Производительность : Производительность — это измеримая и проверяемая величина способности автомобиля работать в различных условиях. Производительность можно учитывать при решении самых разных задач, но обычно она учитывает, насколько быстро автомобиль может ускоряться (например, при старте с места, прошедшее время 1/4 мили, 0–60 миль в час и т. д.), его максимальную скорость, насколько короткий и быстрый автомобиль может полностью остановиться на заданной скорости (например, 70-0 миль в час), какую перегрузку автомобиль может создать без потери сцепления с дорогой, зафиксированное время прохождения круга, скорость прохождения поворотов, затухание тормозов и т. д. Производительность также может отражать объем управления в ненастную погоду (снег, лед, дождь).

Качество переключения передач . Качество переключения передач — это восприятие водителем автомобиля автоматической коробки передач переключения . На это влияет трансмиссия ( двигатель внутреннего сгорания , трансмиссия ) и автомобиль (трансмиссия, подвеска , опоры двигателя и трансмиссии и т. д.). Ощущение переключения передач — это как тактильная (ощущаемая), так и звуковая (слышимая) реакция автомобиля. Качество переключения воспринимается как различные события: переключение передачи ощущается как повышение передачи при ускорении (1–2) или маневр понижения передачи при движении (4–2). Также оцениваются переключения передач автомобиля, например, при парковке на задний ход и т. д.

Инженерия долговечности/ коррозии . Инженерия долговечности и коррозии – это оценочные испытания транспортного средства на срок его службы. Испытания включают накопление пробега, суровые условия вождения и коррозийные соляные ванны.

Управляемость : Управляемость – это реакция автомобиля на общие условия вождения. Холодный запуск и остановка, падение оборотов, реакция на холостом ходу, колебания при запуске и спотыкания, а также уровень производительности — все это влияет на общую управляемость любого конкретного автомобиля.

Стоимость : Стоимость программы создания транспортного средства обычно делится на переменную стоимость транспортного средства, а также первоначальные затраты на оснащение и постоянные затраты, связанные с разработкой транспортного средства. Существуют также затраты, связанные с сокращением гарантийных обязательств и маркетингом.

Сроки выполнения программы : В некоторой степени программы приурочены к рынку, а также к производственным графикам сборочных предприятий. Любая новая деталь в конструкции должна соответствовать графику разработки и производства модели.

Возможность сборки : легко спроектировать модуль, который сложно собрать, что приводит либо к повреждению узлов, либо к плохим допускам. Квалифицированный инженер по разработке продукции работает с инженерами по сборке/производству, чтобы конечный продукт был простым и дешевым в изготовлении и сборке, а также обеспечивал соответствующую функциональность и внешний вид.

Управление качеством . Контроль качества является важным фактором производственного процесса, поскольку высокое качество необходимо для удовлетворения требований клиентов и во избежание дорогостоящих кампаний по отзыву продукции . Сложность компонентов, участвующих в производственном процессе, требует сочетания различных инструментов и методов контроля качества. Поэтому Международная автомобильная рабочая группа (IATF), группа ведущих мировых производителей и торговых организаций, разработала стандарт ISO/TS 16949 . Этот стандарт определяет требования к проектированию, разработке, производству и (если применимо) установке и обслуживанию. Кроме того, он сочетает в себе принципы ISO 9001 с аспектами различных региональных и национальных автомобильных стандартов, таких как AVSQ (Италия), EAQF (Франция), VDA6 (Германия) и QS-9000 (США). Чтобы еще больше свести к минимуму риски, связанные с неисправностями продукции и претензиями по ответственности за автомобильные электрические и электронные системы, дисциплина качества «Функциональная безопасность» применяется в соответствии с ISO/IEC 17025.

С 1950-х годов комплексный бизнес-подход « Всеобщее управление качеством» (TQM) используется для постоянного улучшения процесса производства автомобильной продукции и компонентов. В число компаний, внедривших TQM, входят Ford Motor Company , Motorola и Toyota Motor Company . [ нужна ссылка ]

Должностные функции

[ редактировать ]

Инженер-разработчик

[ редактировать ]

Инженер-разработчик несет ответственность за координацию технических характеристик всего автомобиля ( автобуса , легкового автомобиля , грузовика , фургона, внедорожника, мотоцикла и т. д.) в соответствии с требованиями производителя автомобиля , правительственными постановлениями и покупателем продукта.

Как и системный инженер , инженер-разработчик занимается взаимодействием всех систем в автомобиле в целом. Хотя в автомобиле имеется множество компонентов и систем , которые должны функционировать должным образом, они также должны работать в гармонии со всем автомобилем. Например, основная функция тормозной системы — обеспечение торможения автомобиля. Наряду с этим он также должен обеспечивать приемлемый уровень: ощущения педали (мягкая, жесткая), «шума» тормозной системы (визг, вздрагивание и т. д.), взаимодействия с АБС (антиблокировочная система тормозов).

Другой аспект работы инженера-разработчика — это процесс компромисса, необходимый для обеспечения всех характеристик автомобиля на определенном приемлемом уровне. Примером этого является компромисс между производительностью двигателя и экономией топлива . Хотя некоторые клиенты ожидают от своего двигателя максимальной мощности , автомобиль по-прежнему должен обеспечивать приемлемый уровень экономии топлива. С точки зрения движка это противоположные требования. Производительность двигателя требует максимального объема (больше, больше мощности), а экономия топлива требует двигателя меньшего объема (например: 1,4 л против 5,4 л). Однако объем двигателя не является единственным фактором, влияющим на экономию топлива и производительность автомобиля. В игру вступают разные ценности.

Другие характеристики, требующие компромиссов, включают: вес автомобиля, аэродинамическое сопротивление , трансмиссионную передачу , контроля выбросов устройства , управляемость/удержание дороги , качество езды и шины .

Инженер-разработчик также отвечает за организацию испытаний, валидации и сертификации автомобильного уровня. Компоненты и системы разрабатываются и тестируются индивидуально инженером по продукту. Окончательная оценка должна проводиться на уровне автомобиля для оценки взаимодействия систем. Например, аудиосистему (радио) необходимо оценить на автомобильном уровне. Взаимодействие с другими электронными компонентами может вызвать помехи . теплоотвод системы и эргономичное Необходимо оценить расположение органов управления. Качество звука на всех сиденьях должно быть обеспечено на приемлемом уровне.

Инженер-технолог

[ редактировать ]

Инженеры- технологи отвечает за обеспечение надлежащего производства автомобильных компонентов или комплектных транспортных средств. В то время как инженеры-разработчики несут ответственность за функционирование автомобиля, инженеры-производители несут ответственность за безопасное и эффективное производство автомобиля. В эту группу инженеров входят инженеры-технологи , координаторы по логистике , инженеры по оснастке , инженеры по робототехнике и планировщики сборки. [ 2 ]

В автомобильной промышленности производители играют более важную роль на этапах разработки автомобильных компонентов, чтобы обеспечить простоту производства продукции. Проектирование с учетом технологичности в автомобильном мире имеет решающее значение для обеспечения уверенности в том, какая конструкция будет разработана на исследований и разработок этапе автомобильного дизайна . Как только проект разработан, инженеры-технологи берут на себя работу. Они разрабатывают машины и инструменты, необходимые для изготовления автомобильных компонентов или транспортных средств, и устанавливают методы массового производства продукта. Задача инженеров-технологов — повысить эффективность автомобильного завода и внедрить такие методы бережливого производства, как «Шесть сигм» и «Кайдзен» .

Другие должности в автомобильной инженерии

[ редактировать ]

Среди других автомобильных инженеров перечислены ниже:

  • Инженеры по аэродинамике часто дают указания студии дизайна, чтобы создаваемые ими формы были аэродинамичными и привлекательными.
  • Кузовные инженеры также сообщат студии, возможно ли изготовить панели по их проектам.
  • Инженеры по контролю изменений следят за тем, чтобы все происходящие изменения в конструкции и производстве были организованы, управлялись и внедрялись...
  • Инженеры NVH проводят звуковые и вибрационные испытания, чтобы предотвратить громкий шум в салоне, обнаружить вибрацию и/или улучшить качество звука во время движения автомобиля.

Современный процесс разработки автомобильной продукции

[ редактировать ]

Исследования показывают, что значительная часть стоимости современного автомобиля создается интеллектуальными системами, и что они представляют собой большую часть текущих автомобильных инноваций. [ 3 ] [ 4 ] Чтобы облегчить это, современный процесс автомобилестроения должен учитывать более широкое использование мехатроники . Оптимизация конфигурации и производительности, системная интеграция, контроль, проверка компонентов, подсистем и системного уровня интеллектуальных систем должны стать неотъемлемой частью стандартного процесса проектирования транспортных средств, так же, как это происходит в случае структурного, виброакустического и кинематического проектирования. . Для этого требуется процесс разработки транспортных средств, который обычно основан на моделировании. [ 5 ]

Один из способов эффективно справиться с присущей мультифизике и разработкой систем управления , которая возникает при включении интеллектуальных систем, - это принять подход V-модели к разработке систем, который широко используется в автомобильной промышленности в течение двадцати или более лет. . В этом V-подходе требования системного уровня распространяются вниз по V через подсистемы к проектированию компонентов, а производительность системы проверяется на возрастающих уровнях интеграции. Разработка мехатронных систем требует применения двух взаимосвязанных «V-циклов»: один сосредоточен на разработке мультифизических систем (например, механических и электрических компонентов системы рулевого управления с электроприводом, включая датчики и исполнительные механизмы); а другой фокусируется на разработке средств управления, логике управления, программном обеспечении и реализации аппаратного обеспечения управления и встроенного программного обеспечения. [ 6 ] [ 7 ]

  1. Автомобильные электронные системы . Архивировано 20 ноября 2017 г. на веб-сайте лаборатории автомобильной электроники Wayback Machine Clemson, дата обращения 2 февраля 2013 г.
  2. ^ Обзор автомобильного производства, опубликованный в июле 2014 г.
  3. ^ Ван дер Ауверер, Герман; Антонис, Ян; Де Брюйне, Стейн; Леуридан, Январь (июль 2013 г.). «Виртуальный инжиниринг в действии: проблемы проектирования мехатронных изделий» . Инженерное дело с компьютерами . 29 (3): 389–408. дои : 10.1007/s00366-012-0286-6 .
  4. ^ Валсан, А. (24 октября 2006 г.). «Тенденции, технологические карты и стратегический анализ рынка систем безопасности транспортных средств в Европе». Международный конгресс автомобильной электроники .
  5. ^ Костлоу, Т. (20 ноября 2008 г.). «Управление ростом программного обеспечения». Международная автомобильная инженерия . S2CID   106699839 .
  6. ^ Кабрера, А.; Фокен, MJ; Текин, О.А.; Вестенк, К.; Эрден, М.С.; Де Шуттер, Б.; Ван Торен, MJL; Бабушка Р.; ван Хаутен, Ф.Дж.; Томияма, Т. (2010). «На пути к автоматизации управляющего программного обеспечения: обзор проблем мехатронного проектирования». Мехатроника . 20 (8): 876–886. doi : 10.1016/j.mechatronics.2010.05.003 .
  7. ^ Кабрера, А.; Вёстененк, К. (2011). «Архитектурная модель для поддержки совместного проектирования мехатронных продуктов: пример проектирования управления». Мехатроника . 21 (3): 534–547. doi : 10.1016/j.mechatronics.2011.01.009 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7ca45bb448e6aa43b5bc60de3a71940__1719934620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/40/a7ca45bb448e6aa43b5bc60de3a71940.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)