Jump to content

Ford Cyclone Engine

(Перенаправлено из Duratec 35 )
Ford Cyclone Engine
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Также называется
Производство 2006 - Present
Макет
Конфигурация 60 ° V6
Смещение 3,3 л; 203,8 с в (3339 куб.
3,5 л; 213,3 с в (3496 куб.
3,7 л; 227.4 с (3726 куб.
Цилиндр 90,4 мм (3,56 дюйма)
92,5 мм (3,64 дюйма)
95,5 мм (3,76 дюйма)
Поршневой удар 86,7 мм (3,41 дюйма)
блока цилиндров Материал Алюминий
головки цилиндра Материал Алюминий
Проснуться DOHC 4 клапаны на цилиндр с VCT и TI-VCT (более поздние модели)
Система привода Valvetrain Цепь времени
Сжигание
Турбокомпрессор Двойной Турбо (на двигателе EcoBoost)
Топливная система Последовательный впрыск топлива
Прямая инъекция (модели с турбонаддувом)
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 262–350 л.с. (195–261 кВт)
Выход крутящего момента 248–320 lb⋅ft (336–434 N⋅m)
Хронология
Предшественник Ford Duratec V6

Cyclone представленные Engine, также фирменной Duratec , является семейством Dohc последним Family of Dohc Family of Dohc Gasshic V6, в 2006 году. [ 1 ] Циклон сменил предыдущие семейства двигателей V6 Ford, в том числе канадский застроенный двигатель Ford Essex , введенный в 1981 году, двигатель Ford Vulcan, введенный в 1985 году, оригинальный Duratec V6, представленный в 1993 году, и двигатель Ford Colgne V6 , чья проектирование датируется 1962 году. Первая версия двигателя Cyclone, 3,5 л V6, появилась в Ford Edge 2007 года и роскошном варианте Lincoln, Lincoln Mkx , а также Lincoln Mkz . Mazda знаменит свои версии циклона MZI , как это было с его версиями Duratec V6 .

Хотя Ford продолжает использовать имя Duratec, циклон не имеет никаких компонентов или дизайна с предыдущим Duratec и был совершенно новым. [ 2 ]

Примечательные функции циклона включают в себя емкость для смещений в диапазоне до 4,0 л, [ 1 ] DOHC 4-клапана на головки цилиндров, механическое ведро с прямым действием (DAMB) сцепления распределительного вала, переменное время кулачка (IVCT) на впускных распределительных валах и независимое время CAM с двумя переменными (TI-VCT) на более поздних версиях. Такие особенности, как прямая инъекция бензина и турбонаддув, были соображениями на этапе проектирования и были добавлены в двигатель как часть EcoBoost . 3,5 л соответствует Ulev-II и способен удовлетворить требование PZEV .

Duratec 33 3,3 л; куб . 203,8

Транспортное средство Лошадиная сила Крутящий момент Примечания
2018–2023 Ford F-150 290 л.с. (216 кВт) при 6500 об / мин 265 фунт -футов (359 Нм) при 4000 об / мин Естественно аспирировано
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНА 285 л.с. (213 кВт) при 6500 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) при 4000 об / мин Естественно аспирировано
2020 - Present Ford Explorer Hybrid 285 л.с. (213 кВт) 318 л.с. (237 кВт) в сочетании с 6500 об / мин 260 фунт -футов (353 Нм) 322 фунт -фута (437 Нм) в сочетании с 4000 об / мин 318 л.с. (237 кВт) и 322 фунт -фута (437 Нм) вместе

Duratec 35 вытесняет 3,5 л; 213,3 куб. Из -за различий в упаковке в поперечных (FWD) приложениях водяной насос перемещается в долину за крышкой ГРМ и управляется цепочкой ГРМ. Двигатель 3,5 л будет вписаться в любой моторный отсек, меньший Duratec 3,0 л, и заменил его в некоторых приложениях (в частности Ford Taurus ) в модельном году 2008 года. Производство началось в 2006 году для Ford Edge , Lincoln MKX и Lincoln MKZ .

Официальная сертифицированная мощность двигателя SAE составляет 265 л.с. (198 кВт) и 250 фунт -футов (339 Нм) на 87 октановом газе. Это существенное обновление силой от Duratec 30 и превзошло все сопоставимые 87 октановых двигателей V6 во время его запуска. [ 3 ] В 2011 году 3,5 л получила TI-VCT, помогая увеличить вывод до 285 л.с. (213 кВт) и 253 фунта-фута (343 Нм). [ 4 ] Наибольшая выходная сигнала 3,5 L 290 л.с. (216 кВт; 294 пс). Эта версия использовалась в перепроектировании Ford Explorer 2011 года.

Двигатель собирается на двигателе Лимы в Лиме, ​​штат Огайо , с расширением запланировано на заводе двигателя Кливленда № 1 .

3,5 л был в списке 10 лучших двигателей прихода за 2007 год.

3,5 л Duratec 35, установленные в Lincoln Mkz 2007 года.

Приложения

[ редактировать ]
Транспортное средство Лошадиная сила Крутящий момент Кампаринг
2007–2010 Ford Edge

2007–2010 Линкольн Мккс

265 л.с. (198 кВт) в 6250 250 фунт -футов (339 Нм) при 4500 IVCT
2007–2012 Линкольн МКЗ

2007-2016 Mazda CX-9 (MP)

2008–2012 Ford Taurus

2008–2009 Ford Taurus X

2008–2009 Mercury Sable

2010–2012 Ford Fusion Sport

263 л.с. (196 кВт) в 6250 249 фунт -футов (338 Нм) при 4500 IVCT
2009–2012 Ford Flex 262 л.с. (195 кВт) в 6250 248 фунт -футов (336 Нм) при 4500 IVCT
2015–2017 Ford F-150 282 л.с. (210 кВт) при 6500 253 фунт -футов (343 Нм) при 4000 Ti-Vct
2011–2014 Ford Edge 285 л.с. (213 кВт) при 6500 253 фунт -футов (343 Нм) при 4000 Ti-Vct
2015–2018 Ford Edge 280 л.с. (209 кВт) при 6500 250 фунт -футов (339 Нм) при 4000 Ti-Vct
2013–2019 Ford Flex 287 л.с. (214 кВт) при 6500 254 фунт -футов (344 Нм) при 4000 Ti-Vct
2013–2019 Ford Taurus 288 л.с. (215 кВт) при 6500 254 фунт -футов (344 Нм) при 4000 Ti-Vct
2013–2019 гг. Седан перехватчика полиции Форда 288 л.с. (215 кВт) при 6500 254 фунт -футов (344 Нм) при 4000 Ti-Vct
2011–2019 Ford Explorer 290 л.с. (216 кВт) при 6500 255 фунт -футов (346 Нм) при 4000 Ti-Vct

Это версия с двумя турбонаддувными , прямым бензином, инъецированным (GTDI) 3,5 L. Этот двигатель используется в 2013-2019 Ford Explorer Sport, 2010-2019 Ford Taurus Sho, 2014-2019 Ford Flex Limited, 2010-2019 гг. Lincoln Mkt Ecoboost и 2010-2016 Lincoln MKS и является необязательным как для седана полицейского перехватчика Ford Ford 2014-2019, и для полицейского перехвата Ford, которые основаны на Тельце и исследователе.

Duratec 37 - 3,7 л; 227,4 куб. Дополнительное смещение 3,7 L происходит от увеличения диаметра отверстия до 95,5 мм (3,76 дюйма), инсульт остается идентичным 3,5 л при 86,7 мм (3,41 дюйма). Ford Power Products продает этот двигатель в качестве CSG-637 для промышленного использования, начиная с середины 2015 года, что заменило 4,2L Essex и производится в соответствии с лицензией Engine Distributors Inc. [ 5 ]

Hiroshima . , Япония, собранная Mazda Mzi 3.7, была установлена ​​в Mazda CX-9 2008 года и была первым 3,7 л циклона V6, который увидел производство Первым применением Ford 3,7 л было Lincoln MKS 2009 года .

За несколько дней до Международного автосалона в Лос-Анджелесе 2009 года Ford обнародовал новую версию 3,7 л для Mustang 2011 года, что сделало его первым V6 с Duratec, так как Lincoln LS, который будет использоваться в производственном автомобиле заднего привода. Из -за различий в упаковке в поперечных приложениях водяной насос был перемещен в долину за крышкой ГРМ и управляется цепью ГРМ. В этой версии 3,7 л (3726 куб . Предоставляет 31 миль на галлон (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон - импульс ) в Мустанге и был первым производственным двигателем, который доставлял более 300 л.с. (224 кВт) и 30 миль на галлон (7,8 л/100 км ; [ 6 ]

Приложения

[ редактировать ]
Транспортное средство Лошадиная сила Крутящий момент Кампаринг
2008-2015 Mazda CX-9 (MP) 273 л.с. (204 кВт) при 6250 270 фунт -футов (366 Нм) при 4250 IVCT
2009-2013 Mazda 6 (My) 272 л.с. (203 кВт) при 6250 269 ​​фунт -футов (365 Нм) при 4250 IVCT
2009–2012 Линкольн Мкс 275 л.с. (205 кВт) при 6250 276 фунт -футов (374 Нм) при 4250 IVCT
2010–2012 Линкольн МКТ 268 л.с. (200 кВт) при 6250 267 фунт -футов (362 Нм) при 4250 IVCT
2011–2014 Ford F-150 [ 7 ] 302 л.с. (225 кВт) при 6500 278 фунт -футов (377 Нм) при 4000 Ti-Vct
2011–2014 Ford Mustang

2011–2015 Линкольн Мккс [ 8 ]

2011–2014 Ford Edge Sport

305 л.с. (227 кВт) при 6500 280 фунт -футов (380 Нм) при 4250 Ti-Vct
2012-2019 Morgan Roadster 3.7 280 л.с. (209 кВт) при 6000 280 фунт -футов (380 Нм) при 4500 Ti-Vct
2013–2016 Линкольн МКЗ 300 л.с. (224 кВт) при 6500 277 фунт -футов (376 Нм) при 4000 Ti-Vct
2013–2016 Lincoln MKS 304 л.с. (227 кВт) при 6500 279 фунт -футов (378 Нм) при 4000 Ti-Vct
2013–2018 Линкольн Мкт 300 л.с. (224 кВт) при 6500 275 фунт -футов (373 Нм) при 4000 Ti-Vct
2013 - Present Radical RXC V6 350 л.с. (261 кВт) при 6750 320 фунт -футов (434 Нм) при 4250 Ti-Vct
2012-2015 Ginge G60 310 л.с. (231 кВт) при 6500 288 фунт -футов (390 Нм) при 4500 Ti-Vct
2015–2019 Ford Transit 275 л.с. (205 кВт) при 6000 260 фунт -футов (353 Нм) при 4000 Ti-Vct
2015–2017 Ford Mustang 300 л.с. (224 кВт) при 6500 280 фунт -футов (380 Нм) при 4000 Ti-Vct
2016 AM General MV-1 275 л.с. (205 кВт) при 6250 260 фунт -футов (353 Нм) при 4000 Ti-Vct
2016–2018 Линкольн Мккс 303 л.с. (226 кВт) при 6500 278 фунт -футов (377 Нм) при 4000 Ti-Vct
2017–2020 Lincoln Continental 305 л.с. (227 кВт) при 6500 280 фунт -футов (380 Нм) при 4000 Ti-Vct
2015-Present CSG-637 от Ford Power Products
2013-2019 годы Полиция Форда Полицейский перехватчик 304 л.с. (227 кВт) при 6500 279 фунт -футов (378 Нм) при 4000 Ti-Vct
2013–2019 гг. Седан перехватчика полиции Форда 305 л.с. (227 кВт) при 6500 279 фунт -футов (378 Нм) при 4000 Ti-Vct

Водяные насосы проблемы

[ редактировать ]

Водяные насосы на поперечных монтированных двигателях 3,5 л V6, 3,5 л Ecoboost V6 и 3,7L V6 имеют тенденцию к выходу из строя и потенциально разрушают двигатель, когда они это делают. Водяные насосы на этих двигателях внутренне устанавливаются и управляются цепью ГРМ. В результате, когда они терпят неудачу, антифриз сбрасывается непосредственно в картер; Смешивание с моторным маслом и потенциально повредит прокладки головки и подшипники шатуна. Многие из этих сбоев водяного насоса происходят без предупреждения, а ремонт часто стоит тысячи долларов, так как двигатель должен быть разборка или удален с транспортного средства для доступа к водяному насосу. В некоторых случаях двигатель должен быть заменен прямо. В результате этого вопроса был начат исследователь в классе против Ford, но он был отклонен, и не было отзывов. [ 9 ] Все продольные версии 3,3, 3,5, 3,5 EcoBoost и 3,7 V6 используют внешний водяной насос.

Пострадавшие транспортные средства

[ редактировать ]
  • 2008-09 Mercury Sable
  • 2008-09 Ford Taurus X
  • 2007-18 Ford Edge
  • 2009-19 Ford Flex
  • 2010-12 Ford Fusion Sport
  • 2007-16 Линкольн Мкз
  • 2009-13 Mazda 6 3.7L V6
  • 2007-15 Mazda CX-9
  • 2008-19 Ford Taurus (включая SHO)
  • 2017-20 Линкольн Континентал
  • 2007-18 Линкольн Мккс
  • 2010-19 Lincoln Mkt
  • 2011-19 Ford Explorer
  • 2013-19 седан полиции Ford Police Interceptor
  • 2013-19 Ford Police Interceptor Utility
  • 2009-16 Линкольн Мкс

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уитфилд, Кермит (2003). «Следующий шаг Форда в производстве двигателей» . Автомобильный дизайн и производство .
  2. ^ Висник, Билл (20 декабря 2006 г.). "Ford Motor Co. Duratec 35 3,5L DOHC V-6" . Приходы Авто . Получено 25 марта 2018 года .
  3. ^ «Новый V-6 Форда догоняет конкурентов» . Детройт новости . Получено 12 апреля 2006 г.
  4. ^ «Ford Edge Powertrain: больше укус, меньше голода | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. 2010-08-16. Архивировано из оригинала 2012-10-04 . Получено 2012-01-24 .
  5. ^ "Ford Engines" . Двигатели дистрибьюторов вкл . 5 декабря 2012 года . Получено 15 августа 2020 года .
  6. ^ «Новый Mustang V-6 с сертифицированным 305 л.с. на шоссе 31 миль на галлон; делает историю первым автомобилем с 300+ HP и 30+ MPG | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. 2010-03-04. Архивировано из оригинала 2010-07-16 . Получено 2012-01-24 .
  7. ^ «2011 Ford F-150 Новый линейка трансмиссии обеспечивает лучшую в своем классе возможности, прогнозируемая Top Eansaue Economy | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. 2010-11-16. Архивировано из оригинала 2011-09-13 . Получено 2012-01-24 .
  8. ^ «Lincoln Mkx 2011 использует передовые технологии для производства лучшей в своем классе лошадиных сил, экономии топлива | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. 2010-08-23. Архивировано из оригинала 2011-09-12 . Получено 2012-01-24 .
  9. ^ «Форд иск над Duratec V6 из -за водяного насоса» . Форд авторитет . Получено 17 февраля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e10b6cba847ba957fc2215c753556eca__1723888440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ca/e10b6cba847ba957fc2215c753556eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Cyclone engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)