Ford Cyclone Engine
Ford Cyclone Engine | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ford Motor Company |
Также называется | |
Производство | 2006 - Present |
Макет | |
Конфигурация | 60 ° V6 |
Смещение | 3,3 л; 203,8 с в (3339 куб. 3,5 л; 213,3 с в (3496 куб. 3,7 л; 227.4 с (3726 куб. |
Цилиндр | 90,4 мм (3,56 дюйма) 92,5 мм (3,64 дюйма) 95,5 мм (3,76 дюйма) |
Поршневой удар | 86,7 мм (3,41 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться | DOHC 4 клапаны на цилиндр с VCT и TI-VCT (более поздние модели) |
Система привода Valvetrain | Цепь времени |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Двойной Турбо (на двигателе EcoBoost) |
Топливная система | Последовательный впрыск топлива Прямая инъекция (модели с турбонаддувом) |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 262–350 л.с. (195–261 кВт) |
Выход крутящего момента | 248–320 lb⋅ft (336–434 N⋅m) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Duratec V6 |
Cyclone представленные Engine, также фирменной Duratec , является семейством Dohc последним Family of Dohc Family of Dohc Gasshic V6, в 2006 году. [ 1 ] Циклон сменил предыдущие семейства двигателей V6 Ford, в том числе канадский застроенный двигатель Ford Essex , введенный в 1981 году, двигатель Ford Vulcan, введенный в 1985 году, оригинальный Duratec V6, представленный в 1993 году, и двигатель Ford Colgne V6 , чья проектирование датируется 1962 году. Первая версия двигателя Cyclone, 3,5 л V6, появилась в Ford Edge 2007 года и роскошном варианте Lincoln, Lincoln Mkx , а также Lincoln Mkz . Mazda знаменит свои версии циклона MZI , как это было с его версиями Duratec V6 .
Хотя Ford продолжает использовать имя Duratec, циклон не имеет никаких компонентов или дизайна с предыдущим Duratec и был совершенно новым. [ 2 ]
Примечательные функции циклона включают в себя емкость для смещений в диапазоне до 4,0 л, [ 1 ] DOHC 4-клапана на головки цилиндров, механическое ведро с прямым действием (DAMB) сцепления распределительного вала, переменное время кулачка (IVCT) на впускных распределительных валах и независимое время CAM с двумя переменными (TI-VCT) на более поздних версиях. Такие особенности, как прямая инъекция бензина и турбонаддув, были соображениями на этапе проектирования и были добавлены в двигатель как часть EcoBoost . 3,5 л соответствует Ulev-II и способен удовлетворить требование PZEV .
3,3 л
[ редактировать ]Duratec 33 3,3 л; куб . 203,8
Транспортное средство | Лошадиная сила | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|
2018–2023 Ford F-150 | 290 л.с. (216 кВт) при 6500 об / мин | 265 фунт -футов (359 Нм) при 4000 об / мин | Естественно аспирировано |
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНА | 285 л.с. (213 кВт) при 6500 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) при 4000 об / мин | Естественно аспирировано |
2020 - Present Ford Explorer Hybrid | 285 л.с. (213 кВт) 318 л.с. (237 кВт) в сочетании с 6500 об / мин | 260 фунт -футов (353 Нм) 322 фунт -фута (437 Нм) в сочетании с 4000 об / мин | 318 л.с. (237 кВт) и 322 фунт -фута (437 Нм) вместе |
3,5 л
[ редактировать ]Duratec 35 вытесняет 3,5 л; 213,3 куб. Из -за различий в упаковке в поперечных (FWD) приложениях водяной насос перемещается в долину за крышкой ГРМ и управляется цепочкой ГРМ. Двигатель 3,5 л будет вписаться в любой моторный отсек, меньший Duratec 3,0 л, и заменил его в некоторых приложениях (в частности Ford Taurus ) в модельном году 2008 года. Производство началось в 2006 году для Ford Edge , Lincoln MKX и Lincoln MKZ .
Официальная сертифицированная мощность двигателя SAE составляет 265 л.с. (198 кВт) и 250 фунт -футов (339 Нм) на 87 октановом газе. Это существенное обновление силой от Duratec 30 и превзошло все сопоставимые 87 октановых двигателей V6 во время его запуска. [ 3 ] В 2011 году 3,5 л получила TI-VCT, помогая увеличить вывод до 285 л.с. (213 кВт) и 253 фунта-фута (343 Нм). [ 4 ] Наибольшая выходная сигнала 3,5 L 290 л.с. (216 кВт; 294 пс). Эта версия использовалась в перепроектировании Ford Explorer 2011 года.
Двигатель собирается на двигателе Лимы в Лиме, штат Огайо , с расширением запланировано на заводе двигателя Кливленда № 1 .
3,5 л был в списке 10 лучших двигателей прихода за 2007 год.
Приложения
[ редактировать ]Транспортное средство | Лошадиная сила | Крутящий момент | Кампаринг |
---|---|---|---|
2007–2010 Ford Edge
2007–2010 Линкольн Мккс |
265 л.с. (198 кВт) в 6250 | 250 фунт -футов (339 Нм) при 4500 | IVCT |
2007–2012 Линкольн МКЗ
2007-2016 Mazda CX-9 (MP) 2008–2012 Ford Taurus 2008–2009 Ford Taurus X 2008–2009 Mercury Sable 2010–2012 Ford Fusion Sport |
263 л.с. (196 кВт) в 6250 | 249 фунт -футов (338 Нм) при 4500 | IVCT |
2009–2012 Ford Flex | 262 л.с. (195 кВт) в 6250 | 248 фунт -футов (336 Нм) при 4500 | IVCT |
2015–2017 Ford F-150 | 282 л.с. (210 кВт) при 6500 | 253 фунт -футов (343 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2011–2014 Ford Edge | 285 л.с. (213 кВт) при 6500 | 253 фунт -футов (343 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2015–2018 Ford Edge | 280 л.с. (209 кВт) при 6500 | 250 фунт -футов (339 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2013–2019 Ford Flex | 287 л.с. (214 кВт) при 6500 | 254 фунт -футов (344 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2013–2019 Ford Taurus | 288 л.с. (215 кВт) при 6500 | 254 фунт -футов (344 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2013–2019 гг. Седан перехватчика полиции Форда | 288 л.с. (215 кВт) при 6500 | 254 фунт -футов (344 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2011–2019 Ford Explorer | 290 л.с. (216 кВт) при 6500 | 255 фунт -футов (346 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
Ecoboost
[ редактировать ]Это версия с двумя турбонаддувными , прямым бензином, инъецированным (GTDI) 3,5 L. Этот двигатель используется в 2013-2019 Ford Explorer Sport, 2010-2019 Ford Taurus Sho, 2014-2019 Ford Flex Limited, 2010-2019 гг. Lincoln Mkt Ecoboost и 2010-2016 Lincoln MKS и является необязательным как для седана полицейского перехватчика Ford Ford 2014-2019, и для полицейского перехвата Ford, которые основаны на Тельце и исследователе.
3,7 л
[ редактировать ]Duratec 37 - 3,7 л; 227,4 куб. Дополнительное смещение 3,7 L происходит от увеличения диаметра отверстия до 95,5 мм (3,76 дюйма), инсульт остается идентичным 3,5 л при 86,7 мм (3,41 дюйма). Ford Power Products продает этот двигатель в качестве CSG-637 для промышленного использования, начиная с середины 2015 года, что заменило 4,2L Essex и производится в соответствии с лицензией Engine Distributors Inc. [ 5 ]
Hiroshima . , Япония, собранная Mazda Mzi 3.7, была установлена в Mazda CX-9 2008 года и была первым 3,7 л циклона V6, который увидел производство Первым применением Ford 3,7 л было Lincoln MKS 2009 года .
За несколько дней до Международного автосалона в Лос-Анджелесе 2009 года Ford обнародовал новую версию 3,7 л для Mustang 2011 года, что сделало его первым V6 с Duratec, так как Lincoln LS, который будет использоваться в производственном автомобиле заднего привода. Из -за различий в упаковке в поперечных приложениях водяной насос был перемещен в долину за крышкой ГРМ и управляется цепью ГРМ. В этой версии 3,7 л (3726 куб . Предоставляет 31 миль на галлон (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон - импульс ) в Мустанге и был первым производственным двигателем, который доставлял более 300 л.с. (224 кВт) и 30 миль на галлон (7,8 л/100 км ; [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]Транспортное средство | Лошадиная сила | Крутящий момент | Кампаринг |
---|---|---|---|
2008-2015 Mazda CX-9 (MP) | 273 л.с. (204 кВт) при 6250 | 270 фунт -футов (366 Нм) при 4250 | IVCT |
2009-2013 Mazda 6 (My) | 272 л.с. (203 кВт) при 6250 | 269 фунт -футов (365 Нм) при 4250 | IVCT |
2009–2012 Линкольн Мкс | 275 л.с. (205 кВт) при 6250 | 276 фунт -футов (374 Нм) при 4250 | IVCT |
2010–2012 Линкольн МКТ | 268 л.с. (200 кВт) при 6250 | 267 фунт -футов (362 Нм) при 4250 | IVCT |
2011–2014 Ford F-150 [ 7 ] | 302 л.с. (225 кВт) при 6500 | 278 фунт -футов (377 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2011–2014 Ford Mustang
2011–2015 Линкольн Мккс [ 8 ] 2011–2014 Ford Edge Sport |
305 л.с. (227 кВт) при 6500 | 280 фунт -футов (380 Нм) при 4250 | Ti-Vct |
2012-2019 Morgan Roadster 3.7 | 280 л.с. (209 кВт) при 6000 | 280 фунт -футов (380 Нм) при 4500 | Ti-Vct |
2013–2016 Линкольн МКЗ | 300 л.с. (224 кВт) при 6500 | 277 фунт -футов (376 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2013–2016 Lincoln MKS | 304 л.с. (227 кВт) при 6500 | 279 фунт -футов (378 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2013–2018 Линкольн Мкт | 300 л.с. (224 кВт) при 6500 | 275 фунт -футов (373 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2013 - Present Radical RXC V6 | 350 л.с. (261 кВт) при 6750 | 320 фунт -футов (434 Нм) при 4250 | Ti-Vct |
2012-2015 Ginge G60 | 310 л.с. (231 кВт) при 6500 | 288 фунт -футов (390 Нм) при 4500 | Ti-Vct |
2015–2019 Ford Transit | 275 л.с. (205 кВт) при 6000 | 260 фунт -футов (353 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2015–2017 Ford Mustang | 300 л.с. (224 кВт) при 6500 | 280 фунт -футов (380 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2016 AM General MV-1 | 275 л.с. (205 кВт) при 6250 | 260 фунт -футов (353 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2016–2018 Линкольн Мккс | 303 л.с. (226 кВт) при 6500 | 278 фунт -футов (377 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2017–2020 Lincoln Continental | 305 л.с. (227 кВт) при 6500 | 280 фунт -футов (380 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2015-Present CSG-637 от Ford Power Products | |||
2013-2019 годы Полиция Форда Полицейский перехватчик | 304 л.с. (227 кВт) при 6500 | 279 фунт -футов (378 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
2013–2019 гг. Седан перехватчика полиции Форда | 305 л.с. (227 кВт) при 6500 | 279 фунт -футов (378 Нм) при 4000 | Ti-Vct |
Водяные насосы проблемы
[ редактировать ]Водяные насосы на поперечных монтированных двигателях 3,5 л V6, 3,5 л Ecoboost V6 и 3,7L V6 имеют тенденцию к выходу из строя и потенциально разрушают двигатель, когда они это делают. Водяные насосы на этих двигателях внутренне устанавливаются и управляются цепью ГРМ. В результате, когда они терпят неудачу, антифриз сбрасывается непосредственно в картер; Смешивание с моторным маслом и потенциально повредит прокладки головки и подшипники шатуна. Многие из этих сбоев водяного насоса происходят без предупреждения, а ремонт часто стоит тысячи долларов, так как двигатель должен быть разборка или удален с транспортного средства для доступа к водяному насосу. В некоторых случаях двигатель должен быть заменен прямо. В результате этого вопроса был начат исследователь в классе против Ford, но он был отклонен, и не было отзывов. [ 9 ] Все продольные версии 3,3, 3,5, 3,5 EcoBoost и 3,7 V6 используют внешний водяной насос.
Пострадавшие транспортные средства
[ редактировать ]- 2008-09 Mercury Sable
- 2008-09 Ford Taurus X
- 2007-18 Ford Edge
- 2009-19 Ford Flex
- 2010-12 Ford Fusion Sport
- 2007-16 Линкольн Мкз
- 2009-13 Mazda 6 3.7L V6
- 2007-15 Mazda CX-9
- 2008-19 Ford Taurus (включая SHO)
- 2017-20 Линкольн Континентал
- 2007-18 Линкольн Мккс
- 2010-19 Lincoln Mkt
- 2011-19 Ford Explorer
- 2013-19 седан полиции Ford Police Interceptor
- 2013-19 Ford Police Interceptor Utility
- 2009-16 Линкольн Мкс
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уитфилд, Кермит (2003). «Следующий шаг Форда в производстве двигателей» . Автомобильный дизайн и производство .
- ^ Висник, Билл (20 декабря 2006 г.). "Ford Motor Co. Duratec 35 3,5L DOHC V-6" . Приходы Авто . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ «Новый V-6 Форда догоняет конкурентов» . Детройт новости . Получено 12 апреля 2006 г.
- ^ «Ford Edge Powertrain: больше укус, меньше голода | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. 2010-08-16. Архивировано из оригинала 2012-10-04 . Получено 2012-01-24 .
- ^ "Ford Engines" . Двигатели дистрибьюторов вкл . 5 декабря 2012 года . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ «Новый Mustang V-6 с сертифицированным 305 л.с. на шоссе 31 миль на галлон; делает историю первым автомобилем с 300+ HP и 30+ MPG | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. 2010-03-04. Архивировано из оригинала 2010-07-16 . Получено 2012-01-24 .
- ^ «2011 Ford F-150 Новый линейка трансмиссии обеспечивает лучшую в своем классе возможности, прогнозируемая Top Eansaue Economy | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. 2010-11-16. Архивировано из оригинала 2011-09-13 . Получено 2012-01-24 .
- ^ «Lincoln Mkx 2011 использует передовые технологии для производства лучшей в своем классе лошадиных сил, экономии топлива | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. 2010-08-23. Архивировано из оригинала 2011-09-12 . Получено 2012-01-24 .
- ^ «Форд иск над Duratec V6 из -за водяного насоса» . Форд авторитет . Получено 17 февраля 2021 года .
- "В движении" . Авто Мир Уорда . Архивировано из оригинала 2005-01-09 . Получено 1 марта 2005 года .