Jump to content

Соотношение студентов и преподавателей

Соотношение студентов и преподавателей в столичном университете Торонто по сравнению со средним показателем по Онтарио за последние годы.

Соотношение студентов и преподавателей или соотношение студентов и преподавателей — это количество студентов, посещающих школу или университет, разделенное на количество преподавателей в учебном заведении. Например, соотношение учеников и учителей 10:1 означает, что на каждого учителя приходится 10 учеников. Этот термин также можно перевернуть, чтобы создать соотношение учителей и учеников.

Соотношение персонала и детей – это количество детей, за присмотром которых отвечает каждый сотрудник по уходу за детьми (или семейный поставщик услуг по уходу за детьми). [1]

Это соотношение часто используется в качестве показателя размера класса , хотя различные факторы могут привести к тому, что размер класса будет меняться независимо от соотношения учеников и учителей (и наоборот). [2] В большинстве случаев соотношение учеников и учителей будет значительно ниже среднего размера класса . [3]

Соотношение студентов и преподавателей сильно различается в развитых странах. [4] В сфере начального образования среднее соотношение учеников и учителей среди членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) чуть ниже 16, но колеблется от 40 в Бразилии до 28 в Мексике и 11 в Венгрии и Люксембурге . [4]

Связь с размером класса

[ редактировать ]

Факторы, которые могут повлиять на взаимосвязь между соотношением учеников и учителей и размером класса, включают количество учителей с непреподавательскими обязанностями, количество классов на одного учителя и количество учителей в классе. Кроме того, если в учебном заведении имеются небольшие классы для небольшого числа учащихся, например, для учащихся специального образования или изучающих второй язык , соотношение студентов и преподавателей в учебном заведении будет обманчиво низким по сравнению с опытом среднего учащегося. [5]

Примером этого варианта является то, что и в Израиле, и в США среднее соотношение студентов и преподавателей составляет 15, но средний размер класса составляет 21 в США и 27 в Израиле.

Низкое соотношение студентов и преподавателей часто используется в качестве аргумента в пользу тех, кто выбирает школы для получения высшего образования . С другой стороны, высокое соотношение учащихся и учителей часто упоминается как повод для критики пропорционально недостаточного финансирования школ или школьных систем или как свидетельство необходимости законодательных изменений или увеличения финансирования образования.

В Соединенных Штатах некоторые штаты приняли законодательство, устанавливающее максимальное соотношение учеников и учителей для определенных классов, особенно для детского сада . Когда такие цифры приводятся для школ, они часто представляют собой средние значения ( средние значения ) и, таким образом, подвержены искажениям . Например, цифры могут быть необъективными следующим образом: если в одном классе соотношение 30:1, а в другом — 10:1, школа может, таким образом, утверждать, что в целом соотношение составляет 20:1. В школах такие соотношения свидетельствуют о возможных кадровых изменениях. Если соотношение учеников и учителей составляет 50:1, школа, вероятно, рассмотрит возможность найма большего количества учителей. Если соотношение очень низкое, классы могут быть объединены, а учителей уволены. В крайнем случае школа может закрыться из-за ее явной избыточности.

Классы со слишком большим количеством учеников часто мешают образованию. Кроме того, слишком большое количество учеников в классе приводит к тому, что в классе появляются разные ученики с разной степенью способностей к обучению. Следовательно, класс потратит время на то, чтобы менее успевающие ученики усвоили информацию, тогда как это время можно было бы с большей пользой потратить на прохождение учебной программы . Таким образом, соотношение учеников и учителей является убедительным аргументом в пользу классов продвинутого уровня или классов с отличием.

Аргументы

[ редактировать ]

Многочисленные источники утверждают, что более низкое соотношение учеников и учителей лучше преподает учащимся сложные предметы, такие как физика, математика и химия, чем те, у которых более высокое соотношение учеников и учителей. Как правило, школы с более низким соотношением учащихся и учителей являются более эксклюзивными, в них учится большее количество белых учащихся и они расположены за пределами городских районов и/или в платных (неправительственных) учреждениях. [6]

Многочисленные аргументы и разногласия по поводу финансирования и соотношения студентов и преподавателей стали основой для множества исследований и дебатов. Один из видов показан ниже:

Многие аналитики обнаружили, что дополнительные школьные ресурсы играют незначительную роль в улучшении успеваемости учащихся, пока дети учатся в школе. Тем не менее, многие экономисты собрали данные, показывающие, что учащиеся, посещающие хорошо обеспеченные школы, вырастают и добиваются большего успеха на рынке труда, чем дети, чье образование происходит в школах с ограниченными ресурсами. Например, дети, которые посещают школы с более низким соотношением учеников и учителей и более образованным преподавательским составом, по-видимому, во взрослом возрасте получают более высокую заработную плату, чем дети, посещающие более бедные школы. [6]

Корреляция между размером класса и успеваемостью по чтению по результатам тестов по чтению Национальной оценки успеваемости США , проведенных в 2005 году для учащихся 4 и 8 классов.

Широко распространено мнение, что классы меньшего размера приносят пользу всем ученикам из-за индивидуального внимания со стороны учителей, а учащиеся с низкой успеваемостью получают больше пользы на уровне средней школы , где уровень содержания более сложный. Учащиеся в больших классах отклоняются от задания из-за слишком большого количества указаний учителя всему классу вместо индивидуального внимания, и больше всего страдают учащиеся с низкой успеваемостью. [7] Учащиеся в более поздних классах получают выгоду от того, что в первых классах они посещают небольшие классы. Более длительные периоды обучения в небольших классах привели к большему увеличению успеваемости в старших классах для всех учащихся. В чтении и естественных науках ученики с низкой успеваемостью получают больше пользы от обучения в небольших классах. Преимущества небольших классов сокращают разрыв в успеваемости учащихся по чтению и естествознанию в старших классах. [8] Напротив, в странах Восточной Азии, таких как Япония, классы большего размера ценятся за возможности, которые они дают детям, чтобы общаться и общаться в группе, особенно на младших уровнях, особенно в дошкольных учреждениях. [9]

См. также

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • ОЭСР (2014). Краткий обзор образования: экономические показатели ОЭСР . ISBN  9789264215054 .
  1. ^ «Надзор: соотношение и размеры групп» . ChildCare.gov . Проверено 18 июля 2024 г.
  2. ^ Хеншоу, Джон М. (2006). Соответствуют ли измерения?: Как цифры открывают и скрывают правду . стр. 45–46. ISBN  9780801883750 .
  3. ^ Смит, Роберт Б. (2011). Многоуровневое моделирование социальных проблем: причинно-следственная перспектива . п. 37. ИСБН  9789048198559 .
  4. ^ Перейти обратно: а б ОЭСР 2014 , с. 447.
  5. ^ Хеншоу 2006 , с. 46.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кард, Дэвид ; Алан Б. Крюгер (1996). «Качество школы и возвращение к образованию» . В Гэри Бертлессе (ред.). Имеют ли деньги значение?: влияние школьных ресурсов на успеваемость учащихся и успехи взрослых . Вашингтон, округ Колумбия : Институт Брукингса . стр. 118–119 . ISBN  978-0-8157-1274-9 .
  7. ^ Блатчфорд, Питер; Бассетт, Пол; Браун, Пенелопа (2011). «Изучение влияния размера класса на вовлеченность в классе и взаимодействие учителя и ученика: различия в зависимости от предыдущих достижений учеников и начальной и средней школы» (PDF) . Обучение и инструкция . 21 (6): 715–30. doi : 10.1016/j.learninstruc.2011.04.001 .
  8. ^ Константинопулос, Спирос; Чанг, Вики (2009). «Каково долгосрочное влияние маленьких классов на разрыв в успеваемости? Данные исследования долгосрочных преимуществ» (PDF) . Американский журнал образования . 116 (1): 125–54. CiteSeerX   10.1.1.526.7513 . дои : 10.1086/605103 . S2CID   41586222 .
  9. ^ Тобин, Джозеф Дж., Йе Сюэ, Маюми Карасава (2009). Еще раз о дошкольном образовании в трех культурах: Китае, Японии и США, стр. 95–156. Чикаго: Издательство Чикагского университета
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 290168eaa622e8b18a8c70eec221fd38__1721298900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/38/290168eaa622e8b18a8c70eec221fd38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student–teacher ratio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)