Вашингтонский мост пересечения
Вашингтонский мост пересечения | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 17'43 "с.ш. 74 ° 52'5" з.д. / 40,29528 ° с.ш. 74,86806 ° з.д. |
несет | 2 полосы движения транспорта и пешеходов. |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | Вашингтон-Кроссинг Участок в городке Хоупвелл, штат Нью-Джерси , и участок Вашингтон-Кроссинг в городке Аппер-Мейкфилд, штат Пенсильвания. |
Официальное название | Мост с поддержкой платного пересечения Вашингтона |
Поддерживается | Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 877 футов (267 м) |
Ширина | 15 футов (5 м) |
Самый длинный пролет | 143 фута (44 м) |
Предел нагрузки | 3 тонны |
Зазор выше | 8 футов (2 м) |
История | |
Открыто | 1831 год |
Восстановлен | 1840-е, 1904 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 7,000 [ 1 ] |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Мост Вашингтон-Кроссинг (официально мост Вашингтон-Кроссинг с поддержкой платных сборов ) — ферменный мост через реку Делавэр , который соединяет Вашингтон-Кроссинг , городок Хоупвелл в округе Мерсер , штат Нью-Джерси, с Вашингтон-Кроссинг , городок Аппер-Мейкфилд в округе Бакс , штат Пенсильвания. Он был построен в 1904 году компанией Taylorsville Delaware Bridge Company . Он служит соединителем шоссе 532 Пенсильвании на стороне Пенсильвании и шоссе 546 округа на стороне Нью-Джерси. В настоящее время мост принадлежит и управляется Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр .
Структура
[ редактировать ]

Мост Вашингтон-Кроссинг представляет собой шестипролетную конструкцию с двойной фермой Уоррена длиной 877 футов (267 м). Его клепанная стальная решетчатая платформа обеспечивает ширину проезжей части 15 футов (4,6 м). Проезжая часть сделана из решетки. Основания моста, состоящие из каменной кладки из бутового камня, взяты из оригинального моста 1831 года, а его надстройка датируется 1904 годом. Пять опор (одна из которых была облицована раствором) и две опоры поддерживают мост.
История
[ редактировать ]
В начале 1830-х годов люди с обоих берегов реки пытались получить от двух штатов чартеры для создания компании, которая затем продавала акции, чтобы собрать капитал для строительства моста на месте бывшего парома МакКонки. Итоговый закон о создании компании Taylorsville Delaware Bridge Company был принят Нью-Джерси 14 февраля 1831 года и Пенсильванией 1 апреля 1831 года. Законодательные меры назвали Махлона К. Тейлора, Аарона Фистера и Эноса Морриса из Пенсильвании и Дэниела Кука, эсквайра. , Джеймса Б. Грина и Джозефа Титуса из Нью-Джерси, чтобы продать акции молодой мостовой компании. Летом 1833 года мостовая компания разместила серию юридических объявлений о поиске подрядчиков для строительства задуманного моста. Образовавшийся мост был «открыт для переправы» 1 января 1835 года. В газетной заметке того времени говорилось: «Мы не знаем ставок пошлины, но поняли, что из выгодных условий, на которых был построен мост, Директора смогут устанавливать плату за проезд по очень умеренной ставке». 14 февраля 1831 года был принят закон Законодательное собрание Нью-Джерси одобрили и Генеральная ассамблея Пенсильвании создание компании Taylorsville Delaware Bridge Company. [ 2 ] По положениям закона, мост должен был быть расположен на Тейлорс-Ферри , недалеко от того места, где Джордж Вашингтон пересек реку Делавэр в 1776 году. Этот деревянный мост был построен в 1831 году и завершен в 1834 году. Его шесть пролетов давали ему общую длину 875 футов. [ 3 ] Это был первый мост, открывшийся между пролетом компании New Hope Delaware Bridge Company на севере и пролетом компании Trenton Delaware Bridge Company на юге. Его шесть пролетов давали ему общую длину 875 футов. Обычно считается, что конструкция конструкции представляла собой городской решетчатый мост, конструкцию, запатентованную городом Итиэль в Коннектикуте. Это был платный мост. Надстройка первого моста была снесена наводнением 8 января 1841 года. Мостовая компания заменила разрушенную конструкцию, дата завершения и открытия которой неизвестна. В письме редактору начала 20-го века говорится, что мост, замененный после наводнения 1841 года, состоял в основном из извлеченных панелей решетчатых ферм первого моста, которые после наводнения были выброшены на берег вниз по течению. Новая надстройка представляла собой стандартный крытый мост, типичный для того времени. Мост снова стал платным. Мост подвергся значительному ремонту после того, как в 1902 году его повредило наводнение. Первый мост оставался в эксплуатации, пока его не снесло водой. наводнение 8 января 1841 года. Вскоре после этого был построен новый мост, который оставался в эксплуатации до тех пор, пока его не снесло наводнением 10 октября 1903 года. В 1904 году была построена нынешняя стальная надстройка моста.
Совместная комиссия по отмене платных мостов (обычно сокращенно Совместная комиссия) была основана в 1916 году с целью отменить частную плату за проезд с мостов на реке Делавэр. Нью-Джерси и Пенсильвания совместно приобрели финансируемый из частных источников платный мост в 1922 году, последний раз плата за проезд была внесена 25 апреля 1922 года человеком по имени Теодор Шитц. Покупка была завершена ко 2 мая 1922 года. DRJTBC купила частный платный мост в 1922 году. [ 4 ] последний сбор был внесен 25 апреля 1922 года, [ 5 ] от человека по имени Теодор Шитц. [ 6 ]
В 1923 году были обнаружены многочисленные недостатки из-за ожидаемого плохого обслуживания, из-за этого на мосту были установлены новые деревянные настилы, заменены стрингеры, модернизирована система освещения, произведен ремонт опор. Позже они также попытались улучшить подходы к мосту. [ 6 ] [ 7 ]
Консольный из деревянных досок пешеходный тротуар был добавлен в 1926 году. [ 7 ]
В конце декабря 1934 года штаты распустили Совместную комиссию и учредили Объединенную комиссию по платным мостам на реке Делавэр («Комиссия по мостам») с расширенной задачей по строительству новых платных мостов «супермагистралей». На новую комиссию по мосту была возложена обязанность старой Совместной комиссии по уходу за мостом с равными ежегодными налоговыми субсидиями от двух штатов.
Подход Нью-Джерси был реконструирован в 1947 году. [ 8 ]
В 1951 году дорога была перекрыта: деревянные настилы заменены стальными, более устойчивыми к таким элементам, как снег и жидкость. Это изменение позволило расширить проезжую часть моста на 15 футов, сделав полосы движения по 7,5 футов в каждом направлении. [ 8 ]

Наводнение 19 августа 1955 года нанесло значительный ущерб мосту Вашингтон-Кроссинг. Плавающие обломки в виде целых деревьев, стальных бочек и даже домов разбивались о мост, в результате чего были повреждены все шесть пролетов. Более половины нижних поясов моста были погнуты или искривлены и не подлежали ремонту. Эти элементы были заменены новыми стальными элементами, и 17 ноября 1955 года мост был вновь открыт для движения. 1 июля 1987 года ответственность за содержание мостов была полностью передана Объединенной комиссии по взиманию платы за проезд по реке Делавэр. [ 8 ] В результате мост был переименован в Вашингтонский мост с поддержкой платных дорог.
Осенью 1994 года мост подвергся обширной структурной реконструкции. Как описала Объединенная комиссия по платным мостам через реку Делавэр , многие элементы ферм были заменены на новые изготовленные из оцинкованной стали. Элементы системы перекрытия и открытое стальное решетчатое покрытие были заменены в первых трех пролетах каждого концевого пролета. Вся оставшаяся конструкционная сталь была подвергнута пескоструйной очистке, металлизации и окраске. Был установлен новый деревянный тротуар и проведен ремонт на обоих подходах к мосту. [ 2 ]
В июле 2004 года были установлены поручни, предотвращающие выезд на мост транспортных средств с избыточным весом. [ 9 ]
Остатки урагана «Иван» вызвали сильные дожди 17 и 18 сентября 2004 г.; От 3 до 5 дюймов (от 76 до 127 мм) упало за 12 часов. Пики паводков на основном участке реки Делавэр были самыми высокими со времен наводнения 1955 года. [ 10 ] Мост временно закрыли.

Необычно сильные дожди, прошедшие в конце марта 2005 г. и начале апреля 2005 г., в сочетании с таянием снега привели к новому наводнению. [ 11 ] У одной из опор моста Вашингтон-Кроссинг обнажилась каменная часть после удара плавучим объектом. После наводнения Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр запросила 500 000 долларов на экстренный ремонт наводнений. Хотя мост оставался открытым в течение короткого времени после наводнения, он был закрыт 7 апреля 2005 года, когда отступающие паводковые воды выявили масштабы повреждений пирса. Мост был вновь открыт для непрерывного движения 4 мая 2005 года, хотя с 18 мая он был закрыт на ночной ремонт. [ 12 ]
В 2006 году с 23 по 28 июня на реке Делавэр выпало от 3 до 6,5 дюймов (от 76 до 165 мм) дождя. Пиковые уровни в реке были сопоставимы с уровнями наводнения в апреле 2005 года. [ 13 ] Мост Вашингтон-Кроссинг был закрыт до 1 июля, а затем в 10:15 он вновь открылся для автомобильного и пешеходного движения. [ 14 ]
В 2010 году поздней осенью мост был закрыт на 46 дней для проведения обширной реконструкции. Это включало замену одиночных нестандартных сигналов управления полосой движения двойной парой стандартных светофоров, добавление защиты от размыва пирсов, [ 15 ] повторное покрытие пешеходного тротуара, установка эстетической отделки на втором пирсе, улучшение перил пешеходных дорожек, установка обновленных указателей, ремонт осветительных приборов моста и ремонт каменного устоя Пенсильвании, который заметно сильно вздулся. [ 16 ] 4 мая 2018 года мост был поврежден, когда по мосту проехал большегрузный грузовик. К вечеру аварийный ремонт был завершен. [ 17 ]
Замена
[ редактировать ]В январе 2024 года DRJTBC опубликовал запрос предложений (RFP) для группы консультантов, которая начнет процесс экологической экспертизы в рамках подготовки к возможному проектированию и строительству заменяющего пролета. Нынешний пролет был построен в 1905 году, и с шириной проезжей части всего 15 футов (4,6 м), шириной полос движения всего 7,5 футов (2,3 м) и пределом веса в 3 тонны он считается «трудным в эксплуатации» из-за частых мелких аварий. . [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Учет трафика» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр. 2022 . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост с поддержкой платного пересечения Вашингтона» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 г. Проверено 14 июня 2007 г.
- ^ Ричман, Стивен М. (2003). Мосты Нью-Джерси , Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса . Страницы 79-80. ISBN 0-8135-3510-7 .
- ^ Два платных моста переходят в собственность штата , The Motor Truck, апрель 1922 г., стр. 205
- ^ «Мост через Вашингтон, поддерживающий платный проезд» . DRJTBC . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «100-летие государственной собственности моста Вашингтон-Кроссинг, свободный проход уже близок» . DRJTBC . 25 апреля 2022 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Вашингтон-Кроссинг - клепаная стальная конструкция с двойной фермой Уоррена» . Grassroots.pennridge.org . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Доннелли, Джо (4 августа 2022 г.). «100-летие государственной собственности Вашингтонского моста Кроссинг» . Вестник округа Бакс . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Штраус, Роберт (11 июля 2004 г.). «ТРАНСПОРТ; Слишком узкий мост» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Сводка о наводнении 17–23 сентября 2004 г. на реке Делавэр и ее притоках в Нью-Джерси» . Центр водных наук Нью-Джерси. 20 июля 2005 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ «Недавние наводнения в бассейне реки Делавэр» . Комиссия по бассейну реки Делавэр . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ «Вашингтонский мост будет открыт постоянно в среду, 4 мая 2005 г.» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр. 2005 . Проверено 1 апреля 2007 г.
- ^ «Итоги наводнения 28–29 июня 2006 г. в части бассейна реки Делавэр в районе Нью-Джерси» . Центр водных наук Нью-Джерси. 28 июля 2006. Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ «Мост с поддержкой платного перехода через Вашингтон теперь открыт» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр. 1 июля 2006 года . Проверено 17 июня 2007 г.
- ^ «Мост Вашингтон-Кроссинг будут отремонтированы позднее в этом году» . репортеронлайн . 17 марта 2010 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Реабилитация моста и концептуальное исследование при поддержке платы за переход через Вашингтон» . Дьюберри . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «(ОБНОВЛЕНИЕ) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПРИГОРОДЧИКОВ: после аварийного ремонта мост Вашингтон-Кроссинг вновь открывается как раз к вечернему пику» . репортеронлайн . 04 мая 2018 г. Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Софилд, Том (28 февраля 2024 г.). «Вашингтонский мост может быть заменен в ближайшие годы» . Ньютаун, Пенсильвания СЕЙЧАС . Проверено 28 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр
- 1904 заведения в Нью-Джерси
- 1904 заведения в Пенсильвании
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Мосты через реку Делавэр
- Мосты в округе Мерсер, штат Нью-Джерси
- Мосты построены в 1904 году.
- Мосты в округе Бакс, штат Пенсильвания
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Бывшие платные мосты в Нью-Джерси
- Бывшие платные мосты в Пенсильвании
- Хоупвелл Тауншип, округ Мерсер, Нью-Джерси
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США
- Межгосударственные автомобильные мосты в США