Jump to content

Альберта шоссе 43

Карта маршрута :
KML is not from Wikidata

Маркер шоссе 43

шоссе 43

Шоссе 43 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров.
Длина 495,0 км [ 1 ] (307,6 миль)
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 2 на границе Британской Колумбии к западу от Деммитта
Основные перекрестки
Ист-Энд Шоссе 16 (TCH) в Мэнли Корнер
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Специализированные и сельские муниципалитеты Округ Гранд-Прери № 1 , Гринвью № 16, Мэриленд , округ Вудлендс , Лак-Сент. Округ Энн , округ Паркленд
Крупные города Гранд-Прери
Города Биверлодж , Уэмбли , Вэлливью , Фокс-Крик , Уайткорт , Майерторп
Деревни Хит
Система автомагистралей
КАНАМЕКССКИЙ Коридор
шоссе 42 шоссе 44

Шоссе № 43 провинции Альберта , обычно называемое шоссе 43 , — это главная автомагистраль в северной и центральной Альберте , Канада, которая соединяет Эдмонтон с границей Британской Колумбии через Страну Мира , образуя самую северную часть коридора CANAMEX в Альберте. Он простирается примерно на 495 км (308 миль) от шоссе 16 ( Йеллоухедское шоссе ) возле Мэнли-Корнер к западу от Эдмонтона до границы с Британской Колумбией к западу от Деммитта . [ 2 ] [ 3 ] Он обозначен как основной маршрут в Национальной системе автомобильных дорог Канады , включающий часть ключевого международного коридора, который простирается от Аляски до Мексики .

Шоссе 43 первоначально имело номер Шоссе 17, короткая гравийная дорога , которая шла только от шоссе 16 до Оновея . Позже оно было продлено до Уайткорта и переименовано в шоссе 43 в 1940-х годах, а расширение до Вэлливью было завершено к середине 1950-х годов. В 1991 году шоссе было расширено и включило часть существующего шоссе 34 от Вэлливью до Доннелли , но в 1998 году оно было изменено и повернуло на запад через Гранд-Прери , образуя непрерывный маршрут от Мэнли-Корнер до границы. В связи с увеличением уровня дорожного движения и более масштабным планом провинции по модернизации своей части коридора CANAMEX, в 2000-х годах начались работы по дублированию всей длины шоссе. Участок Эдмонтон – Гранд-Прери был завершен летом 2014 года. [ 4 ] а в 2016 году началось строительство объездной скоростной автомагистрали к северо-западу от Гранд-Прери. В настоящее время ведется планирование оставшегося участка между границей Британской Колумбии и Биверлоджем .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 43 начинается к западу от Деммитта на границе с Британской Колумбией и проходит через Гранд-Прери, Вэлливью и Уайткорт до шоссе 16 возле Мэнли-Корнер к западу от Эдмонтона. [ 1 ]

Строительство и мощение

[ редактировать ]

История шоссе 43 восходит к концу 1920-х или началу 1930-х годов. Первоначально оно имело номер шоссе 17, и к 1932 году оно простиралось примерно на 17 км от шоссе 16 до Оновея . К 1938 году шоссе 17 (ныне 43) было продлено до Сангудо и к 1940 году дошло до Уайткорта по неровной трассе с многочисленными уклонами под углом 90°. Где-то между 1942 и 1946 годами шоссе было переименовано в шоссе 43. Прежний номер был перенесен. до шоссе 17 , которое пересекает границу провинций Альберта и Саскачеван к северу и югу от Ллойдминстер . [ 5 ] [ 6 ]

К 1952 году расширение шоссе 43 от Уайткорта до Вэлливью уже шло полным ходом. Участок шоссе от Вэлливью до Литл-Смоки был завершен, а участок от Уайткорта до Ту-Крик находился в стадии строительства. Следующий участок шоссе, от Литл-Смоки к западу от озера Жиру, открылся год спустя. В 1954 году строился соединительный участок шоссе 43 между западом от озера Жиру и Ту-Крик. Тем временем асфальтирование шоссе между шоссе 16 и Ганном было завершено.

Переулки западного направления шоссе 43, к западу от Уайткорта.

Последний участок шоссе 43 между Уайткортом и Вэлливью был официально завершен в 1955 году, и церемония перерезания ленточки прошла в долине реки Иосегун, примерно в 20 км к юго-востоку от Фокс-Крик . Завершение строительства шоссе обеспечило южный регион Пис на северо-западе Альберты, особенно Гранд-Прери и Вэлливью, более прямым и значительно более коротким маршрутом в Эдмонтон . Это также немного сократило расстояние от Пис-Ривер до Эдмонтона после того, как к 1959 году была завершена реконструкция шоссе 34 к северу от Вэлливью. Вскоре после завершения строительства шоссе началась агрессивная программа мощения. Мощение началось к северо-западу от Уайткорта и к югу от Вэлливью. К 1960 году вся длина шоссе была заасфальтирована, что включало значительную реконструкцию между Уайткортом и Коттонвуд-Корнер к югу от Блю-Ридж , а также другие незначительные изменения между Коттонвуд-Корнер и Ганном, чтобы сгладить многочисленные пробки на шоссе.

Расширение путем перенумерации

[ редактировать ]

В 1990/1991 году шоссе 43 было продлено провинцией за счет изменения нумерации шоссе. В частности, участок шоссе между Вэлливью и Доннелли (шоссе 34 и 2) был переименован в шоссе 43. Однако это продление просуществовало только до 1998 года, когда провинция завершила второй этап изменения нумерации шоссе на северо-западе Альберты. [ 7 ]

1 марта 1998 года часть шоссе 43 к северу от Вэлливью была переименована в шоссе 49, чтобы можно было изменить нумерацию шоссе 34 (от Вэлливью к северу от Гранд-Прери) и шоссе 2 (от севера Гранд-Прери до границы с Британской Колумбией). через Гранд-Прери, Биверлодж и Хайт ) был переименован в шоссе 43. [ 7 ] Изменение нумерации имело два преимущества: оно сделало шоссе 43 непрерывным номером шоссе от шоссе 16 через Страну Мира до границы с Британской Колумбией, что упростило поездки, и привело к меньшему количеству изменений номеров шоссе вдоль коридора CANAMEX, часть которого в Альберте простирается от Куттс на границе США и границы Британской Колумбии к западу от Гранд-Прери. [ 7 ]

Твиннинг

[ редактировать ]
Шоссе 43 в восточном направлении, к западу от Уайткорта.

Первоначальное объединение шоссе 43 началось в начале 1970-х годов, когда к 1974 году был открыт первый участок от шоссе 16 к северу от шоссе 633 (тогда получившего номер шоссе 33). Восемь лет спустя второй участок был образован с севера от шоссе 633 до к западу от Ганна.

Затем соединение шоссе 43 было прекращено на 15 лет, пока к 1997 году в пределах Уайткорта не был открыт участок от Говенлок-роуд / Милл-роуд, к востоку от реки Маклеод, к востоку от 33-й улицы в юго-восточной части Уайткорта. Провинция объявила об агрессивной программе партнерства для шоссе от Ганна до границы с Британской Колумбией в рамках инициативы Альберты по торговому коридору Север-Юг (CANAMEX). К 1999 году в рамках программы побратимства были открыты первые два сегмента – от Гранд-Прери на запад в сторону Британской Колумбии (на полпути до Уэмбли ) и от Уайткорта на восток в сторону Эдмонтона (на полпути к шоссе 658).

Два года спустя сдвоенные участки шоссе 43 к западу от Гранд-Прери и к востоку от Уайткорта были продлены до шоссе 724, обслуживающего Уэмбли, и шоссе 658, обслуживающего Блю-Ридж, соответственно. Также в 2001 году было завершено создание побратимов в трех других местах - от востока от шоссе 2 до запада от шоссе 733 (к востоку от Гранд-Прери), от восточной границы нации Осетрового озера Кри через Вэлливью до юга от шоссе 665 и с северо-запада. Фокс-Крик к юго-востоку от Фокс-Крик, недалеко от пересечения шоссе 947 .

В 2002 году два крупнейших новых сдвоенных участка шоссе 43 открылись для движения транспорта. Самый большой сегмент простирался от Уайткорта к западу от Ту-Крикс. Другой сегмент простирался от запада от шоссе 733 до Крукед-Крик , что включало перестройку в обход Безансона . Развязка с шоссе 2 к северу от Гранд-Прери также открылась для движения 3 октября 2002 года. [ 8 ] К 2003 году первый за более чем 20 лет новый сдвоенный участок на юго-восточном конце шоссе 43 был открыт для движения транспорта - начиная с запада от Ганна и заканчивая к востоку от шоссе 765 возле Гленевиса . Кроме того, короткий 2-километровый участок от шоссе 2 (к северу от Гранд-Прери) к востоку от шоссе 2 открылся после завершения развязки на шоссе 2 и разделения уровней на железнодорожной линии CN. К 2004 году три дополнительных участка шоссе 43 были дублированы. Первый был от северо-запада от Фокс-Крик до озера Жиру. Второй заполнял промежуток между Фокс-Крик и Уайткортом от запада от шоссе 947 до запада от Ту-Крикс. Третий находился с востока от шоссе 658 к востоку от Грин-Корт / шоссе 18 . [ 9 ]

Мост Рочфорт — один из самых длинных деревянных железнодорожных мостов Северной Америки. деревни Он пересекает шоссе 43 возле одноименной .

В 2005 году три сегмента сдвоенного шоссе 43 открылись для движения транспорта, в том числе 15,4 км (9,6 миль) от запада Фокс-Крик до запада от озера Иосегун , 19,1 км (11,9 миль) от запада Сангудо до запада от Черхилла и 14,1 км (8,8 миль). миль) от запада от Черхилла до запада от Ганна. [ 10 ] Объединение двух дополнительных участков шоссе 43 было завершено в 2007 году, включая 35 км (22 мили) от Асплунд-Крик (к югу от шоссе 665) к западу от озера Иосегун (к югу от Литл-Смоки) и 18,5 км (11,5 миль) от к востоку от Зеленого двора и к западу от Сангудо. [ 11 ] После завершения строительства этих сегментов более 300 км (190 миль) шоссе 43 стали непрерывным дублером шоссе 16 к западу от Вэлливью.

Также в 2007 году правительство Альберты объявило, что шоссе 43, являющееся побратимом, будет проходить через территорию Осетрового озера Кри. [ 12 ] после того, как в 2006 году он принял решение обойти его, проложив шоссе к северной стороне озера Стерджен. [ 13 ] Впоследствии строительство оставшихся 36 км (22 миль) между Крукед-Крик и Вэлливью, в том числе 17 км (11 миль) через Стерджен-Лейк-Кри-Нэйшн, началось осенью 2010 года и было завершено 12 сентября 2014 года. [ 14 ] В 2010 году 13 км (8,1 миль) от шоссе 723 к востоку от Биверлоджа до шоссе 724 на Уэмбли стали побратимами. [ 15 ]

Объездная дорога Гранд-Прери

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года западный участок объездной дороги Гранд-Прери был завершен и открыт для движения в сентябре 2019 года. [ 16 ] В декабре 2018 года тогдашний премьер-министр Рэйчел Нотли объявила о новой полной развязке на шоссе 43X (объездная дорога Гранд-Прери) и шоссе 43 (авеню 100); однако обмен произойдет еще через несколько лет. [ 17 ] В рамках проекта шоссе 43 было перенесено на объездную дорогу Гранд-Прери (ранее обозначавшуюся как шоссе 43X), а бывший участок длиной 13 км (8 миль) через Гранд-Прери вдоль 100-авеню, 108-стрит / 116-авеню и 100-стрит перешел в юрисдикцию. города Гранд-Прери. [ 18 ]

шоссе 43Х

[ редактировать ]

Маркер шоссе 43X

шоссе 43Х

Расположение Гранд-Прери
Длина 3,3 км (2,1 мили)
Существовал 2010–2019

Шоссе 43X - это временное обозначение будущей реконструкции шоссе 43 на северо-западе Альберты: одно представляло собой частично построенную северо-западную объездную дорогу вокруг Гранд-Прери, а другая будет действовать как южная объездная дорога вокруг Уайткорта, когда-то построенная в будущем. [ 2 ]

Гранд-Прери

[ редактировать ]

Первый участок объездной дороги Гранд-Прери, первоначально обозначенный как шоссе 43X, открылся для движения 30 июля 2010 года по сдвоенному стандарту. [ 19 ] Его длина составляла 3,3 км (2,1 мили), он простирался на запад от развязки шоссе 43/2, в 2,5 км (1,6 мили) к северу от границ города Гранд-Прери, до 116 Street / Range Road 63, обслуживая Гранд-Прери на юге и Графство Гранд-Прери № 1 на севере. [ 19 ] О следующем участке объездной дороги длиной 10,5 км (6,5 миль) было объявлено в апреле 2016 года. [ 20 ] и был завершен и открыт для движения в сентябре 2019 года. [ 16 ] В рамках проекта шоссе 43X стало частью шоссе 43.

Уайткорт

[ редактировать ]

Исследование будущей трассы южной объездной дороги вокруг Уайткорта было завершено в 1980-х годах, а будущая трасса была зарегистрирована в 1984 году. [ 21 ] Зарегистрированная трасса начинается на западе Уайткорта, к северу от канадской национальной железнодорожной линии (CN), и заканчивается к юго-востоку от Уайткорта, к западу от нынешнего пересечения шоссе 43 с Ист-Маунтин-роуд (Рейндж-роуд 115B) / Дир-Фут-роуд ( Тауншип-роуд, 592B). [ 22 ] Объездная дорога пересечет железнодорожную линию CN, шоссе 32, реку Маклеод , Говенлок-роуд / Вест-Маунтин-роуд (Рейндж-роуд 122) и Бивер-Крик. [ 22 ] Были выявлены три возможности развязки: одна в районе нынешней развязки шоссе 43/32 на западе Уайткорта, одна на Говенлок-роуд / Вест-Маунтин-роуд и одна в восточном конце объездной дороги к юго-востоку от Уайткорта. [ 22 ] Ожидается, что проект будущей развязки на западе Уайткорта будет осложнен слиянием двух существующих автомагистралей, близостью железнодорожной линии CN, коротким расстоянием между шоссе 32 и рекой МакЛеод на юге, существующим коммерческим и промышленным развитием шоссе. вдоль шоссе 43 и шоссе 32 соответственно, а также в непосредственной близости от другой развязки в 1,2 км (0,75 мили) к юго-востоку на Говенлок-роуд / Вест-Маунтин-роуд, к востоку от реки Маклеод. Полоса отвода обозначена как шоссе 43X.

В 2008 году было начато исследование функционального планирования развязки шоссе 43/43X к юго-востоку от Уайткорта. [ 21 ] В исследовании рассматриваются три варианта, каждый из которых предполагает прямое соединение с Ист-Маунтин-роуд. [ 21 ] Ожидается, что строительство развязки произойдет в течение 5–10 лет. [ 21 ] Функциональный план оставшейся части объездной дороги еще не разработан и, как ожидается, будет запланирован в рамках отдельного проекта. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Графство Гранд-Прери № 1 0.0 0.0 Шоссе 2 на запад - Доусон-Крик , шоссе Аляски Продолжение в Британскую Колумбию
20.2 12.6 Шоссе 59 на восток - Секссмит , Пис-Ривер
Хит 32.4 20.1 Шоссе 721 север
34.7 21.6 Шоссе 672 (Эмерсон Трейл) - Лимберн
42.3 26.3 Шоссе 671 запад - Гудфар
Биверлодж 48.0 29.8 Шоссе 722 юг
52.8 32.8 Шоссе 723 север - центр Валгаллы.
56.5 35.1 Шоссе 667 на запад - Элмворт , Рио-Гранде
64.8 40.3 Рейндж Роуд 85 Бывшее шоссе 724 на юг [ 23 ] [ 24 ]
Уэмбли 68.1 42.3 Шоссе 724 север - Ла-Глас
71.4 44.4 PAR 117 север - Провинциальный парк острова Саскатун
Город Гранд -Прери 81.8 50.8 От авеню 100 до шоссе 40 на юг - аэропорт Гранд-Прери , центр города, Гранд-Кэш , Хинтон. Предлагается развязка; бывшее шоссе 43 на восток; будущее шоссе 40X на юг
92.3 57.4 Рейндж Роуд 63 (улица 116) Карусель
Графство Гранд-Прери № 1 Клермонт 95.5 59.3 Шоссе 2 на север / 100-стрит до шоссе 40 на юг - центр города Гранд-Прери , Пис-Ривер Развязка; бывшее шоссе 43 на запад
Безансон 121.6 75.6 Шоссе 733 север - Типи-Крик
Шоссе 670 юг - Гранд-Прери
↑ / ↓ 129.8 80.7 Пересекает реку Смоки
Управляющий директор Гринвью № 16 136.5 84.8 Лесная магистральная дорога Бывшее шоссе 734
ДеБолт 146.2 90.8 Шоссе 736 север
Стерджен Хайтс 172.6 107.2 PAR 135 север - Провинциальный парк Янгс-Пойнт
Осетровое озеро №154 Кале 180.9 112.4 PAR 113 север - Провинциальный парк Уильямсон
Управляющий директор Гринвью № 16 Вэлливью 199.4 123.9 Шоссе 49 на север - Доннелли , Пис-Ривер
206.7 128.4 Шоссе 665 восток
238.2 148.0 Пересекает реку Литтл-Смоки.
Маленький Смоки 238.9 148.4 Маленькая Смоки-Роуд Бывшее шоссе 745
Фокс-Крик 285.4 177.3
300.5 186.7 Шоссе 947 юг
Округ Вудлендс 358.6 222.8 Шоссе 32 на север - Лебединые холмы. Западный конец шоссе 32, параллелизм
Уайткорт 364.6 226.6 Пересекает реку Атабаска.
366.5 227.7 Шоссе 32 юг - Эдсон Восточный конец шоссе 32, параллелизм
366.8 227.9 Пересекает реку Маклеод.
367.6 228.4 51 улица
369.4 229.5 Даль Драйв / Пайн Роуд
389.1 241.8 Шоссе 751 юг - Маккей
391.6 243.3 Шоссе 658 север - Форт Ассинибойн.
Лак Сте. Округ Энн Зеленый Корт 401.9 249.7 Шоссе 18 на восток - Баррхед
Майерторп 411.5 255.7 Шоссе 22 (Ковбойская тропа) - Эвансбург , Энтвистл
Рочфортский мост 418.9 260.3 УАР 68 север
427.1 265.4 Шоссе 757 север Западный конец шоссе 757, параллелизм
428.8 266.4 Пересекает реку Пембина.
Сангудо 429.5 266.9 Шоссе 757 юг - Гейнфорд Ист-Энд шоссе 757, параллелизм
Черхилл 446.4 277.4 Шоссе 764 север
451.9 280.8 Шоссе 765 юг - Дарвелл
Ганн 470.4 292.3 Range Road 32 (Тропа Святой Анны) - Пляж Альберта
471.3 292.9 Шоссе 33 на север (Тропа Гризли) - Баррхед , Суон-Хиллз
477.4 296.6 Шоссе 37 на восток - Форт Саскачеван
Оновей 480.7 298.7 UAR 84 восток (Тропа озера Святой Анны)
485.3 301.6 Шоссе 633 - Пляж Альберта Бывшее шоссе 33 на запад
Округ Паркленд Мэнли Корнер 495.0 307.6 Шоссе 16 (TCH/YH) ( Шоссе Йеллоухед ) – Эдмонтон , Эдсон , Джаспер Развязка; шоссе 16, выезд 340; Коридор CANAMEX следует за шоссе 16 на восток.
На шоссе 770 на юг – Карвел , Дженеси. Только выход на юг; полный доступ через шоссе 16 на запад
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Google (30 декабря 2019 г.). «Шоссе 43 на севере Альберты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2016 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2016 г. . Проверено 12 ноября 2016 г.
  3. ^ Официальная дорожная карта Альберты (Карта) (изд. 2011 г.). Альберта Туризм, парки и отдых. § Г–1, Г–2, Г–3, В–3, В–4, И–4, И–5.
  4. ^ «Завершено создание побратимов шоссе 43» . Правительство Альберты. 12 сентября 2014. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  5. ^ Официальная дорожная карта (карта) провинции Альберта (изд. 1942 г.). Департамент общественных работ.
  6. ^ Официальная дорожная карта (карта) провинции Альберта (изд. 1946 г.). Департамент общественных работ.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Правительство Альберты (24 февраля 1998 г.). «Основная смена нумерации автомагистралей состоится в Мирном регионе» . Проверено 1 августа 2010 г.
  8. ^ «Новая развязка Гранд-Прери теперь открыта для движения» (PDF) . Правительство Альберты. 3 октября 2002 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  9. ^ «На шоссе 43 открыто больше полос для движения» . Правительство Альберты. 10 октября 2003. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  10. ^ «Дорожное строительство еще больше разделяет шоссе 43» . Правительство Альберты. 27 июня 2005. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  11. ^ «Последний сдвоенный участок шоссе 43 повышает безопасность автомобилистов» . Правительство Альберты. 20 сентября 2007. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  12. ^ «Шоссе-побратим 43 пройдет через Стерджен-Лейк-Кри-Нейшн» . Правительство Альберты. 5 октября 2007 года . Проверено 29 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Кевин Краш (22 сентября 2006 г.). «Шоссе. 43, чтобы обойти резерв». Дейли Геральд – Трибьюн . Корпорация Сан Медиа.
  14. ^ «Написание новой главы в истории транспорта Альберты» . Правительство Альберты. 7 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  15. ^ «На шоссе 43 появятся новые полосы между Уэмбли и Биверлоджем» . Правительство Альберты. 20 сентября 2007. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Эмма (15 сентября 2019 г.). «Объездная дорога 43X официально открыта для движения» . Моя Гранд-Прерия сейчас . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  17. ^ Шокейр, Питер (16 сентября 2019 г.). «Объезд шоссе 43Х открыт для автомобилистов» . Гранде Прейри Дейли Геральд Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  18. ^ Келси, Жюстин (28 июня 2016 г.). «Город захватывает существующую объездную дорогу 43» . Моя Гранд-Прерия сейчас . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Правительство Альберты (29 июля 2010 г.). «Объездная дорога Нью-Гранд-Прери открыта для движения транспорта на длинные выходные» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  20. ^ «Объездная дорога 43X создаст рабочие места, улучшит транспортный поток и безопасность» . Правительство Альберты . 28 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Транспорт Альберты . «Исследование функционального планирования южной развязки шоссе 43/43X» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Город Уайткорт (ноябрь 2008 г.). «Представьте себе Уайткорт – план муниципального развития Уайткорта, постановление 1428 (см. карту 6)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  23. ^ «Диаграмма прогресса провинциальных автомагистралей 500–986 на 2010 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2010 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  24. ^ «Диаграмма прогресса провинциальных автомагистралей серии 500–986 на 2011 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea6ad386e7100faf2919f1d26e81021e__1692712980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/1e/ea6ad386e7100faf2919f1d26e81021e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberta Highway 43 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)