Jump to content

Провинциальная сеть провинции Альберта

Провинциальная сеть провинции Альберта
Выравнивания обеих серий автомагистралей в рамках провинциальной системы провинции Альберты в других базовых особенностях, включая гидрографию, национальные/провинциальные парки, города и городские эквиваленты, а также зеленые и белые зоны провинции.
Провинциальная система провинции Альберты по состоянию на 2016 год
Информация системы
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров
Длина 31 400 км (19 500 миль)
Сформировано в 1934 [ 1 ]
Названия шоссе
Типы Ядро : шоссе 1–216
X : Шоссе 1x - 43x
Местный/сельский : шоссе 500–986
Системные ссылки

Сеть шоссе провинции Альберта состоит из всех дорог, мостов и обменов в Альберте , которые поддерживаются Министерством транспорта и экономических коридоров (TEC). Эта сеть включает в себя более 64 000 километров дорог на дороги (эквивалентно 31 400 километрам) и более 4800 мостов и обменов. [ 2 ] Самое длинное шоссе в сети - шоссе 2 с общей длиной 1273 километров (791 миль). Более 58 000 километров полос (эквивалентно 28 400 километрам) дорог в сети проложены, а оставшиеся не упакованы. [ 3 ] За пределами этой сети общая длина дорожной инфраструктуры в Альберте составляет более 473 000 километров однополосных эквивалентных дорог. [ 4 ]

В Альберте, аналогично Онтарио , все общественные дороги на законных основаниях считаются автомагистралями в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения (TSA), в котором изложены правила дорожного движения или правила дороги , которые водители на автомагистралях Альберты являются юридически необходимыми и обязаны следовать. [ 5 ] Закон о разработке и защите автомобильных дорог (HDPA) устанавливает правила, касающиеся дорог и автомагистралей, которые находятся под властью и властью правительства Альберты . [ 6 ]

Пределы скорости на провинциальных автомагистралях регулируются Законом о безопасности движения и различаются от 50 км/ч (31 миль в час) и 100 км/ч (62 миль в час) в зависимости от типа шоссе, [ 5 ] Однако разделенные автомагистрали обычно имеют установленную скорость 110 км/ч (68 миль в час).

Классификация

[ редактировать ]

Альберта имеет две разные серии автомагистралей:

1–216 серия

[ редактировать ]

Эти автомагистрали образуют основной компонент сети шоссе Альберты. Все автомагистрали в рамках этой серии пронумерованы от 1 до 100, за исключением автомагистралей 201 и 216 , которые служат кольцевыми дорогами для Калгари и Эдмонтона , соответственно. Шоссе 1 и 16 составляют часть системы транс-канады (TCH) и являются единственными автомагистралями в сети, которые дают это обозначение. Оставшиеся автомагистрали не имеют этого обозначения и не считаются частью TCH, однако различные другие или части автомагистралей внутри сети считаются частью национальной системы автомагистралей (NHS). Некоторые из автомагистралей в сети шоссе Альберты, которые являются частью NHS, являются шоссе 9 , 28 , 35 и 63 . В общей сложности шестнадцать автомагистралей в сети дорожных дорог провинции являются частью NHS.

500–986 серия

[ редактировать ]

Эти автомагистрали составляют оставшуюся часть сети шоссе Альберты. Шоссе в этой серии, как правило, считаются местными и/или сельскими шоссе.

В апреле 1918 года был принят законопроект 37 под названием «Закон о предоставлении системы автомагистралей в провинции», установив основу истинной сети автомобильных дорог в провинции. Он назначил все общественные дороги в провинции как автомагистрали, включая тропы. В рамках этого автомагистрали были разделены на три отдельные классификации: основные автомагистрали, районные автомагистрали и местные автомагистрали. Основные автомагистрали считались важными автомагистралями, необходимыми для эффективных средств транспорта между более важными циайтами и городами в провинции; Районные автомагистрали были шоссе, которые считались важными на местном уровне; и местные автомагистрали были любыми оставшимися автомагистралями, которые не были классифицированы как главные или районные автомагистрали. [ 7 ] Тем не менее, концепция автомагистралей в провинции существовала с C. 1906 . [ 8 ]

В 1926 году Альберта прекратила свою систему маркировки автомагистралей с различными цветами в пользу системы нумерации. [ 9 ] К 1928 году, в год гравийной дороги, простирающейся от Эдмонтона до границы Соединенных Штатов, сеть провинции Альберты состояла 2310 км (1440 миль). [ 9 ]

До 1973 года расширяющаяся автомагистральская система включала однозначные и двухзначные автомагистрали, причем некоторые цифры имели суффиксы букв (например, шоссе 1x, шоссе 26a). [ 10 ] В 1973 году появилась вторая система автомагистрали, используя три цифры, начиная с 500 -х годов и называется вторичными дорогами, в то время как существующая система продолжала рассматриваться как провинциальные автомагистрали. [ 11 ] В 1974 году провинциальные автомагистрали стали известны как первичные автомагистрали; [ 12 ] А в 1990 году вторичные дороги стали известны как вторичные автомагистрали. [ 13 ]

Вторичные автомагистрали были отменены в 2000 году, причем большинство из них стали основными автомагистралями. [ 14 ] Расширенная первичная система автомагистрали была разделена на два подмножества: бывшие первичные автомагистрали, которые стали серией 1–216; [ 15 ] и бывшие вторичные автомагистрали, которые стали серией 500–986. [ 16 ] В 2010 году все автомагистрали стали известны как провинциальные автомагистрали, сохраняя при этом две пронумерованные серии. [ 17 ] [ 18 ] Несмотря на это, серии все еще часто называют первичными и вторичными автомагистралями соответственно.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Эволюция региональных автомагистралей» . Lacombe Express . 29 августа 2013 г. Получено 21 августа 2024 года .
  2. ^ «Основные строительные проекты» . Министерство транспорта и экономических коридоров . Получено 14 августа 2024 года .
  3. ^ 2024–27 Бизнес -план транспортных и экономических коридоров (февраль 2024 г.) (PDF) . Министерство транспорта и экономических коридоров Альберты. п. 3 ​Получено 14 августа 2024 года .
  4. ^ «Как Альберта построила достаточно дорог, чтобы добраться до луны» . CBC News . 4 октября 2018 года . Получено 14 августа 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Закон о безопасности дорожного движения» (PDF) . Правительство Альберты . Получено 14 августа 2024 года .
  6. ^ «Закон о разработке и защите автомагистралей» (PDF) . 30 ноября 2022 года . Получено 14 августа 2024 года .
  7. ^ «Закон о обеспечении системы автомагистралей в провинции» (PDF) . Канадский институт юридической информации . 13 апреля 1918 года . Получено 21 августа 2024 года .
  8. ^ «Закон о регулировании скорости и эксплуатации транспортных средств на автомагистралях, SA 1906, C 26» (PDF) . Канадский институт юридической информации . 9 мая 1906 года . Получено 21 августа 2024 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Zdeb, Крис (22 февраля 2014 г.). «22 февраля 1928 года: гравийная дорога от Эдмонтона до границы с США будет завершена через несколько месяцев» . Edmonton Journal . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Получено 23 февраля 2014 года .
  10. ^ Обследование филиала (1972). Альберта 1972 Дорожная карта (карта). Департамент автомагистралей и транспорта.
  11. ^ Опрос Branch (1973). Альберта 1973 Дорожная карта (карта). Департамент автомагистралей и транспорта.
  12. ^ Опрос Branch (1974). Альберта 1974 Дорожная карта (карта). Департамент автомагистралей и транспорта.
  13. ^ Альберта Туризм (1990). Alberta Road Map (карта). Альберта Туризм.
  14. ^ «Классификация услуг по провинции шоссе - окончательный отчет» (PDF) . Альберта Транспорт. Ноябрь 2007 г. с. 1.5 . Получено 24 октября 2016 года . Отмечено, что вторичные автомагистрали перестали существовать к концу 2000 года, и большинство из них были переизведены как первичные автомагистрали.
  15. ^ «Первичные автомагистрали 1–216 диаграмма прогресса» (документ). Альберта Транспорт. Март 2006 г.
  16. ^ «Первичные автомагистрали 500–986 график прогресса» (PDF) . Альберта Транспорт. Март 2012 года . Получено 14 августа 2024 года .
  17. ^ «Провинциальные автомагистрали 1 –216 Диаграмма прогресса» (документ). Альберта Транспорт. Март 2010 г.
  18. ^ «Провинциальные автомагистрали 500–986 график прогресса» (документ). Альберта Транспорт. Март 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e934bd1ea62bf98a7f9518113db29f8__1724353860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f8/8e934bd1ea62bf98a7f9518113db29f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberta Provincial Highway Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)