Провинциальная сеть провинции Альберта
Провинциальная сеть провинции Альберта | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
![]() Провинциальная система провинции Альберты по состоянию на 2016 год | |
Информация системы | |
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров | |
Длина | 31 400 км (19 500 миль) |
Сформировано | в 1934 [ 1 ] |
Названия шоссе | |
Типы | Ядро : шоссе 1–216 X : Шоссе 1x - 43x Местный/сельский : шоссе 500–986 |
Системные ссылки | |
|
Сеть шоссе провинции Альберта состоит из всех дорог, мостов и обменов в Альберте , которые поддерживаются Министерством транспорта и экономических коридоров (TEC). Эта сеть включает в себя более 64 000 километров дорог на дороги (эквивалентно 31 400 километрам) и более 4800 мостов и обменов. [ 2 ] Самое длинное шоссе в сети - шоссе 2 с общей длиной 1273 километров (791 миль). Более 58 000 километров полос (эквивалентно 28 400 километрам) дорог в сети проложены, а оставшиеся не упакованы. [ 3 ] За пределами этой сети общая длина дорожной инфраструктуры в Альберте составляет более 473 000 километров однополосных эквивалентных дорог. [ 4 ]
Правила
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2024 г. ) |
В Альберте, аналогично Онтарио , все общественные дороги на законных основаниях считаются автомагистралями в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения (TSA), в котором изложены правила дорожного движения или правила дороги , которые водители на автомагистралях Альберты являются юридически необходимыми и обязаны следовать. [ 5 ] Закон о разработке и защите автомобильных дорог (HDPA) устанавливает правила, касающиеся дорог и автомагистралей, которые находятся под властью и властью правительства Альберты . [ 6 ]
Пределы скорости на провинциальных автомагистралях регулируются Законом о безопасности движения и различаются от 50 км/ч (31 миль в час) и 100 км/ч (62 миль в час) в зависимости от типа шоссе, [ 5 ] Однако разделенные автомагистрали обычно имеют установленную скорость 110 км/ч (68 миль в час).
Классификация
[ редактировать ]Альберта имеет две разные серии автомагистралей:
1–216 серия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2024 г. ) |
Эти автомагистрали образуют основной компонент сети шоссе Альберты. Все автомагистрали в рамках этой серии пронумерованы от 1 до 100, за исключением автомагистралей 201 и 216 , которые служат кольцевыми дорогами для Калгари и Эдмонтона , соответственно. Шоссе 1 и 16 составляют часть системы транс-канады (TCH) и являются единственными автомагистралями в сети, которые дают это обозначение. Оставшиеся автомагистрали не имеют этого обозначения и не считаются частью TCH, однако различные другие или части автомагистралей внутри сети считаются частью национальной системы автомагистралей (NHS). Некоторые из автомагистралей в сети шоссе Альберты, которые являются частью NHS, являются шоссе 9 , 28 , 35 и 63 . В общей сложности шестнадцать автомагистралей в сети дорожных дорог провинции являются частью NHS.
500–986 серия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2024 г. ) |
Эти автомагистрали составляют оставшуюся часть сети шоссе Альберты. Шоссе в этой серии, как правило, считаются местными и/или сельскими шоссе.
История
[ редактировать ]В апреле 1918 года был принят законопроект 37 под названием «Закон о предоставлении системы автомагистралей в провинции», установив основу истинной сети автомобильных дорог в провинции. Он назначил все общественные дороги в провинции как автомагистрали, включая тропы. В рамках этого автомагистрали были разделены на три отдельные классификации: основные автомагистрали, районные автомагистрали и местные автомагистрали. Основные автомагистрали считались важными автомагистралями, необходимыми для эффективных средств транспорта между более важными циайтами и городами в провинции; Районные автомагистрали были шоссе, которые считались важными на местном уровне; и местные автомагистрали были любыми оставшимися автомагистралями, которые не были классифицированы как главные или районные автомагистрали. [ 7 ] Тем не менее, концепция автомагистралей в провинции существовала с C. 1906 . [ 8 ]
В 1926 году Альберта прекратила свою систему маркировки автомагистралей с различными цветами в пользу системы нумерации. [ 9 ] К 1928 году, в год гравийной дороги, простирающейся от Эдмонтона до границы Соединенных Штатов, сеть провинции Альберты состояла 2310 км (1440 миль). [ 9 ]
До 1973 года расширяющаяся автомагистральская система включала однозначные и двухзначные автомагистрали, причем некоторые цифры имели суффиксы букв (например, шоссе 1x, шоссе 26a). [ 10 ] В 1973 году появилась вторая система автомагистрали, используя три цифры, начиная с 500 -х годов и называется вторичными дорогами, в то время как существующая система продолжала рассматриваться как провинциальные автомагистрали. [ 11 ] В 1974 году провинциальные автомагистрали стали известны как первичные автомагистрали; [ 12 ] А в 1990 году вторичные дороги стали известны как вторичные автомагистрали. [ 13 ]
Вторичные автомагистрали были отменены в 2000 году, причем большинство из них стали основными автомагистралями. [ 14 ] Расширенная первичная система автомагистрали была разделена на два подмножества: бывшие первичные автомагистрали, которые стали серией 1–216; [ 15 ] и бывшие вторичные автомагистрали, которые стали серией 500–986. [ 16 ] В 2010 году все автомагистрали стали известны как провинциальные автомагистрали, сохраняя при этом две пронумерованные серии. [ 17 ] [ 18 ] Несмотря на это, серии все еще часто называют первичными и вторичными автомагистралями соответственно.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список провинциальных автомагистралей Альберты
- Список бывших провинциальных автомагистралей Альберты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эволюция региональных автомагистралей» . Lacombe Express . 29 августа 2013 г. Получено 21 августа 2024 года .
- ^ «Основные строительные проекты» . Министерство транспорта и экономических коридоров . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ 2024–27 Бизнес -план транспортных и экономических коридоров (февраль 2024 г.) (PDF) . Министерство транспорта и экономических коридоров Альберты. п. 3 Получено 14 августа 2024 года .
- ^ «Как Альберта построила достаточно дорог, чтобы добраться до луны» . CBC News . 4 октября 2018 года . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон о безопасности дорожного движения» (PDF) . Правительство Альберты . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ «Закон о разработке и защите автомагистралей» (PDF) . 30 ноября 2022 года . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ «Закон о обеспечении системы автомагистралей в провинции» (PDF) . Канадский институт юридической информации . 13 апреля 1918 года . Получено 21 августа 2024 года .
- ^ «Закон о регулировании скорости и эксплуатации транспортных средств на автомагистралях, SA 1906, C 26» (PDF) . Канадский институт юридической информации . 9 мая 1906 года . Получено 21 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Zdeb, Крис (22 февраля 2014 г.). «22 февраля 1928 года: гравийная дорога от Эдмонтона до границы с США будет завершена через несколько месяцев» . Edmonton Journal . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Получено 23 февраля 2014 года .
- ^ Обследование филиала (1972). Альберта 1972 Дорожная карта (карта). Департамент автомагистралей и транспорта.
- ^ Опрос Branch (1973). Альберта 1973 Дорожная карта (карта). Департамент автомагистралей и транспорта.
- ^ Опрос Branch (1974). Альберта 1974 Дорожная карта (карта). Департамент автомагистралей и транспорта.
- ^ Альберта Туризм (1990). Alberta Road Map (карта). Альберта Туризм.
- ^ «Классификация услуг по провинции шоссе - окончательный отчет» (PDF) . Альберта Транспорт. Ноябрь 2007 г. с. 1.5 . Получено 24 октября 2016 года .
Отмечено, что вторичные автомагистрали перестали существовать к концу 2000 года, и большинство из них были переизведены как первичные автомагистрали.
- ^ «Первичные автомагистрали 1–216 диаграмма прогресса» (документ). Альберта Транспорт. Март 2006 г.
- ^ «Первичные автомагистрали 500–986 график прогресса» (PDF) . Альберта Транспорт. Март 2012 года . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ «Провинциальные автомагистрали 1 –216 Диаграмма прогресса» (документ). Альберта Транспорт. Март 2010 г.
- ^ «Провинциальные автомагистрали 500–986 график прогресса» (документ). Альберта Транспорт. Март 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство транспорта и экономических коридоров (TEC)
- 511 Альберта - Информация о путешественниках и условия шоссе
- Программы строительства провинции по строительству дорог (2020 год)