Альберта шоссе 19
![]() шоссе 19
шоссе 625 | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров. | |||||||
шоссе 19 | |||||||
Длина | 12,27 км [ 1 ] (7,62 миль) | ||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
шоссе 625 | |||||||
Длина | 20,24 км [ 2 ] (12,58 миль) | ||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
Основные перекрестки | ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Альберта | ||||||
Специализированные и сельские муниципалитеты | Округ Ледюк | ||||||
Крупные города | Бомонт , Эдмонтон | ||||||
Города | Девон , | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Шоссе 19 и шоссе 625 — две провинциальные автомагистрали к югу от Эдмонтона в канадской провинции Альберта , которые образуют непрерывный маршрут с востока на запад, соединяющий шоссе 60 возле Девона с шоссе 21 к востоку от Бомонта . Шоссе 19 было приобретено городом Эдмонтоном в результате аннексии земель, одобренной провинцией в 2019 году. Шоссе 19 проходит к северу от международного аэропорта Эдмонтона и вместе с шоссе 60 обеспечивает юго-западный объезд Эдмонтона между шоссе 2 и 16 . К востоку от шоссе 2 шоссе 19 становится шоссе 625 и продолжается через промышленный парк Ниску . Он пересекает шоссе 814 в Бомонте и заканчивается на шоссе 21.
Компания Alberta Transportation планирует модернизировать шоссе 19 до разделенного шоссе и имеет долгосрочные планы по аналогичной модернизации шоссе 625.
Описание маршрута
[ редактировать ]Протяженность шоссе 19 составляет 12,27 км (7,62 мили). Он начинается на пересечении с шоссе 60 и является восточным продолжением Халич-Гилдехерст-роуд в южной части Девона, продолжается на восток через округ Ледук , пересекает несколько местных дорог и пересекает Уайтмуд-Крик , где проходит через крайнюю южную оконечность Эдмонтона и носит название 105 Avenue SW . [ 1 ] Он проходит к северу от международного аэропорта Эдмонтона и вскоре после этого становится разделенной автомагистралью перед частичной развязкой клеверного листа с шоссе 2, отмечая конец шоссе 19. [ 3 ] К востоку от развязки разделенное шоссе, теперь обозначенное как шоссе 625, продолжает оставаться главной магистралью с востока на запад, проходящей через промышленные и деловые районы Ниску. В восточной части Ниску разделенное шоссе заканчивается, и двухполосная дорога продолжается на восток до пересечения с шоссе 814 в Бомонте, обеспечивая альтернативный маршрут на север, в Эдмонтон. Дальше на восток шоссе 625 заканчивается на шоссе 21 (20,24 км (12,58 миль) от шоссе 2) к югу от деревни Лума и продолжается в округе Ледук как Township Road 504 до озера Министик. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное обозначение шоссе 19 использовалось для маршрута, соединявшего Ветаскивин с Вестерозой . [ 4 ] В 1940-х годах шоссе 19 было продлено вокруг Голубиного озера , пересекая шоссе 12 недалеко от местности Норбак , к югу от Бретона . [ 5 ] В начале 1960-х годов шоссе 19 было перестроено и продолжилось прямо на запад от Вестероза до Уинфилда . [ 6 ] но в конце 1960-х годов его номер был изменен на шоссе 13 , что совпало с началом реконструкции шоссе 2. [ 7 ]
Современная трасса шоссе 19 изначально была построена как всепогодная гравийная дорога (Township Road 504), которая появилась на дорожной карте Альберты 1956 года, соединяющей Девон с шоссе 2. [ 8 ] В 1960-х годах предпочтительным маршрутом для соединения Бомонта с шоссе 2 и шоссе 21 была Тауншип-роуд 510, расположенная к северу от Бомонта; [ 9 ] однако, поскольку позже доступ был объединен и стал более ограниченным, Тауншип-Роуд 504 была выбрана в качестве предпочтительного маршрута. В ц. В 1974 году появилась нумерованная система второстепенных автомобильных дорог, находившаяся в то время в ведении местного волости. Участок Township Road 504 между шоссе 2 и шоссе 21 обозначен как второстепенное шоссе 625 , а участок между шоссе 2 и Девоном обозначен как второстепенное шоссе 919 . [ 10 ] что указывает на будущую модернизацию основной автомагистрали, обслуживаемой в провинции. Развязка на Ниску была открыта в 1978 году. [ 11 ] а в 1982 году номер шоссе 919 был изменен на шоссе 19. [ 12 ] После поглощения в 2000 году второстепенных автомагистралей шоссе 625 перешло под контроль провинции.
Будущее
[ редактировать ]Планируется соединение шоссе 19 с шоссе 60 на шоссе 2. Проект включает в себя реконструкцию восьми перекрестков; два новых моста в Уайтмуд-Крик ; освещение шоссе 60 и подъездной дороги к аэропорту; увеличение ограничения скорости до 110 км/ч (68 миль в час); и светофоры на перекрестке подъездных дорог к аэропорту с ограничением скорости 70 км/ч (43 мили в час). [ 13 ] Объединение участка-побратима от Range Road 253 до шоссе 2 было завершено в 2019 году. Объединение шоссе между шоссе 60 и Range Road 261 было завершено в 2022 году. [ 14 ]
В связи с объединением шоссе 19 в настоящее время проводятся исследования по созданию двойного шоссе 625 между шоссе 2 и шоссе 21. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Сельский / специализированный муниципалитет | Расположение | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Округ Ледюк | Девон | 0.0 | 0.0 | ![]() | ![]() |
Город Эдмонтон | 10.6 | 6.6 | ![]() | Доступ к международному аэропорту Эдмонтона | |
Округ Ледюк | Низкий | 12.2 0.0 | 7.6 0.0 | ![]() | Развязка; шоссе 2, выезд 525 |
![]() ![]() | |||||
Бомонт | 8.9 | 5.5 | ![]() | ||
20.2 | 12.6 | ![]() Тауншип Роуд 504 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2015 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2016 г. . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Диаграмма прогресса провинциальных автомагистралей 500–986» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 19 и 625 возле Эдмонтона» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Макферсон (1940). «Дорожная карта – Провинция Альберта» . Эдмонтон: Департамент общественных работ . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Карта ракушек Монтаны | Южная Альберта» . Нефтяная компания Шелл. 1951 год . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Путешествие по Альберте (1967). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Путешествие по Альберте (1970). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ «Карта ракушек Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы» . Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Дорожная карта» . Альбертские шоссе. 1962 год . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Путешествие по Альберте (1974). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Система управления транспортной инфраструктурой: существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре (PDF) . Транспорт Альберты (Отчет). Правительство Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 40 . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Путешествие по Альберте (1982). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
- ^ Jump up to: а б «Проекты автомагистралей Эдмонтона и других провинций» . Транспорт Альберты . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «Прорыв на западном побратиме шоссе 19» . Город Девон . Проверено 31 марта 2021 г.