Jump to content

Альберта шоссе 19

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе Альберта 625 )

  • шоссе 19
  • шоссе 625
  шоссе 19
  шоссе 625
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и экономических коридоров.
шоссе 19
Длина 12,27 км [ 1 ] (7,62 миль)
Вест-Энд Шоссе 60 в Девоне
Ист-Энд Шоссе 2 в Ниску
шоссе 625
Длина 20,24 км [ 2 ] (12,58 миль)
Вест-Энд Шоссе 2 в Ниску
Основные перекрестки Шоссе 814 в Бомонте
Ист-Энд Шоссе 21 возле Лумы
Расположение
Страна Канада
Провинция Альберта
Специализированные и сельские муниципалитеты Округ Ледюк
Крупные города Бомонт , Эдмонтон
Города Девон ,
Система автомагистралей
шоссе 18 шоссе 20
шоссе 624 шоссе 626

Шоссе 19 и шоссе 625 — две провинциальные автомагистрали к югу от Эдмонтона в канадской провинции Альберта , которые образуют непрерывный маршрут с востока на запад, соединяющий шоссе 60 возле Девона с шоссе 21 к востоку от Бомонта . Шоссе 19 было приобретено городом Эдмонтоном в результате аннексии земель, одобренной провинцией в 2019 году. Шоссе 19 проходит к северу от международного аэропорта Эдмонтона и вместе с шоссе 60 обеспечивает юго-западный объезд Эдмонтона между шоссе 2 и 16 . К востоку от шоссе 2 шоссе 19 становится шоссе 625 и продолжается через промышленный парк Ниску . Он пересекает шоссе 814 в Бомонте и заканчивается на шоссе 21.

Компания Alberta Transportation планирует модернизировать шоссе 19 до разделенного шоссе и имеет долгосрочные планы по аналогичной модернизации шоссе 625.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Протяженность шоссе 19 составляет 12,27 км (7,62 мили). Он начинается на пересечении с шоссе 60 и является восточным продолжением Халич-Гилдехерст-роуд в южной части Девона, продолжается на восток через округ Ледук , пересекает несколько местных дорог и пересекает Уайтмуд-Крик , где проходит через крайнюю южную оконечность Эдмонтона и носит название 105 Avenue SW . [ 1 ] Он проходит к северу от международного аэропорта Эдмонтона и вскоре после этого становится разделенной автомагистралью перед частичной развязкой клеверного листа с шоссе 2, отмечая конец шоссе 19. [ 3 ] К востоку от развязки разделенное шоссе, теперь обозначенное как шоссе 625, продолжает оставаться главной магистралью с востока на запад, проходящей через промышленные и деловые районы Ниску. В восточной части Ниску разделенное шоссе заканчивается, и двухполосная дорога продолжается на восток до пересечения с шоссе 814 в Бомонте, обеспечивая альтернативный маршрут на север, в Эдмонтон. Дальше на восток шоссе 625 заканчивается на шоссе 21 (20,24 км (12,58 миль) от шоссе 2) к югу от деревни Лума и продолжается в округе Ледук как Township Road 504 до озера Министик. [ 2 ]

Первоначальное обозначение шоссе 19 использовалось для маршрута, соединявшего Ветаскивин с Вестерозой . [ 4 ] В 1940-х годах шоссе 19 было продлено вокруг Голубиного озера , пересекая шоссе 12 недалеко от местности Норбак , к югу от Бретона . [ 5 ] В начале 1960-х годов шоссе 19 было перестроено и продолжилось прямо на запад от Вестероза до Уинфилда . [ 6 ] но в конце 1960-х годов его номер был изменен на шоссе 13 , что совпало с началом реконструкции шоссе 2. [ 7 ]

Современная трасса шоссе 19 изначально была построена как всепогодная гравийная дорога (Township Road 504), которая появилась на дорожной карте Альберты 1956 года, соединяющей Девон с шоссе 2. [ 8 ] В 1960-х годах предпочтительным маршрутом для соединения Бомонта с шоссе 2 и шоссе 21 была Тауншип-роуд 510, расположенная к северу от Бомонта; [ 9 ] однако, поскольку позже доступ был объединен и стал более ограниченным, Тауншип-Роуд 504 была выбрана в качестве предпочтительного маршрута. В ц. В 1974 году появилась нумерованная система второстепенных автомобильных дорог, находившаяся в то время в ведении местного волости. Участок Township Road 504 между шоссе 2 и шоссе 21 обозначен как второстепенное шоссе 625 , а участок между шоссе 2 и Девоном обозначен как второстепенное шоссе 919 . [ 10 ] что указывает на будущую модернизацию основной автомагистрали, обслуживаемой в провинции. Развязка на Ниску была открыта в 1978 году. [ 11 ] а в 1982 году номер шоссе 919 был изменен на шоссе 19. [ 12 ] После поглощения в 2000 году второстепенных автомагистралей шоссе 625 перешло под контроль провинции.

Планируется соединение шоссе 19 с шоссе 60 на шоссе 2. Проект включает в себя реконструкцию восьми перекрестков; два новых моста в Уайтмуд-Крик ; освещение шоссе 60 и подъездной дороги к аэропорту; увеличение ограничения скорости до 110 км/ч (68 миль в час); и светофоры на перекрестке подъездных дорог к аэропорту с ограничением скорости 70 км/ч (43 мили в час). [ 13 ] Объединение участка-побратима от Range Road 253 до шоссе 2 было завершено в 2019 году. Объединение шоссе между шоссе 60 и Range Road 261 было завершено в 2022 году. [ 14 ]

В связи с объединением шоссе 19 в настоящее время проводятся исследования по созданию двойного шоссе 625 между шоссе 2 и шоссе 21. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Сельский / специализированный муниципалитет Расположение км [ 3 ] мне Направления Примечания
Округ Ледюк Девон 0.0 0.0 Шоссе 60 (Девонский путь) – Кальмар , Ачесон Западная конечная остановка шоссе 19
Город Эдмонтон 10.6 6.6 145 Street SW / Дорога по периметру аэропорта Доступ к международному аэропорту Эдмонтона
Округ Ледюк Низкий 12.2
0.0
7.6
0.0
Шоссе 2 Эдмонтон , Ледюк , Ред-Дир , Калгари Развязка; шоссе 2, выезд 525
Восточная конечная остановка шоссе 19 • Западная конечная остановка шоссе 625
Бомонт 8.9 5.5 Шоссе 814 на юг / 50 Street на север – Эдмонтон , Ветаскивин
20.2 12.6 Шоссе 21 Шервуд-Парк , Форт Саскачеван , Камроуз
Тауншип Роуд 504
Восточная конечная остановка шоссе 625
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is not from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б «Диаграмма прогресса провинциального шоссе 1-216 на 2015 год» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2016 г. . Проверено 12 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Диаграмма прогресса провинциальных автомагистралей 500–986» (PDF) . Транспорт Альберты. Март 2015 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Шоссе 19 и 625 возле Эдмонтона» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 октября 2016 г.
  4. ^ Макферсон (1940). «Дорожная карта – Провинция Альберта» . Эдмонтон: Департамент общественных работ . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ «Карта ракушек Монтаны | Южная Альберта» . Нефтяная компания Шелл. 1951 год . Проверено 28 сентября 2017 г.
  6. ^ Путешествие по Альберте (1967). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
  7. ^ Путешествие по Альберте (1970). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
  8. ^ «Карта ракушек Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы» . Нефтяная компания Шелл. 1956 год . Проверено 9 января 2017 г.
  9. ^ «Дорожная карта» . Альбертские шоссе. 1962 год . Проверено 25 января 2017 г.
  10. ^ Путешествие по Альберте (1974). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
  11. ^ Система управления транспортной инфраструктурой: существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре (PDF) . Транспорт Альберты (Отчет). Правительство Альберты. 28 сентября 2012 г. с. 40 . Проверено 29 сентября 2017 г.
  12. ^ Путешествие по Альберте (1982). Официальная дорожная карта Альберты (Карта). Провинция Альберта.
  13. ^ Jump up to: а б «Проекты автомагистралей Эдмонтона и других провинций» . Транспорт Альберты . Проверено 29 декабря 2010 г.
  14. ^ «Прорыв на западном побратиме шоссе 19» . Город Девон . Проверено 31 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df8eabc2548efa3ca8303a0bcd214b91__1724726040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/91/df8eabc2548efa3ca8303a0bcd214b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberta Highway 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)