Дорога штата Флорида 551
SR 551 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT и CFX. | ||||
Длина | 11 575 миль [ 1 ] [ 2 ] (18,628 км) 8,785 миль (14,138 км) как SR 551 [ 1 ] | |||
Существовал | 1947 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Грузовая дорога возле Орландо | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Государственная дорога 551 (SR 551), известная в местном масштабе как Голденрод-роуд и Пальметто-авеню, образует объездную улицу Орландо с севера на юг на востоке.
Проект Управления скоростной автомагистрали Центральной Флориды, известный как Расширение дороги Голденрод, соединяется с SR 551 к северу от SR 15 и расширяет его на юг до SR 528 (Пляжная скоростная автомагистраль). К югу от этой развязки дорога становится известной как бульвар Хайнцельман и заканчивается к югу от международного аэропорта Орландо . Хотя SR 551 обслуживается Министерством транспорта Флориды , южное расширение представляет собой платную дорогу, принадлежащую и управляемую Управлением скоростных автомагистралей Центральной Флориды (CFX). Плата за проезд взимается только за проезд между State Road 528 и Hazeltine National Drive; на остальных можно ездить бесплатно.
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2019 г. ) |
Расширение начинается на Карго-роуд в международном аэропорту Орландо с пятью съездами и движется на север на 0,3 мили до развязки с частичным клеверным листом на государственной дороге 528 . Следующие 1,2 мили к северу являются платными, а затем расширение пересекается с Хэзелтин Нэшнл Драйв и бульваром Ли Виста. К северу от этих перекрестков есть срединные разрывы еще на нескольких перекрестках, поскольку дорога входит в недавно застроенную территорию, направляясь к Хоффнер-авеню ( State Road 15 ). На Хоффнер-авеню расширение направляется к своей северной конечной точке на Голденрод-роуд ( State Road 551 ), продолжая движение на север по SR 551. Несмотря на то, что SR 551 использует старую Голденрод-роуд для достижения Хоффнер-авеню, основной маршрут между Хоффнер-авеню и Голденрод-роуд проходит через Расширение, поэтому оно подписано на SR 551 от Хоффнер-авеню.
С южного конца, на Карго-роуд, бульвар Хайнцельман продолжается на юг вокруг восточной стороны аэропорта, включая два туннеля под рулежными дорожками . К югу от терминалов аэропорта он поворачивает на запад и встречает бульвар Джеффа Фукуа, который идет от аэропорта на юг до Богги-Крик-роуд (CR 530) и State Road 417 .
Южному расширению не присвоен номер дороги штата, но на веб-сайте Управления скоростных автомагистралей Центральной Флориды отображается значок платной дороги штата 551. В настоящее время плата за проезд стоит 0,50 доллара США и может быть оплачена наличными, транспондером E-Pass или Uni, выданным CFX, или транспондером SunPass, выданным компанией транспорта Флориды Министерства Florida Turnpike Enterprise . Несмотря на то, что деньги, собранные за эту плату за проезд, управляются CFX, они используются только для финансирования расширения и не используются для каких-либо других дорог CFX; и наоборот, деньги, собранные где-либо еще в системе CFX, не используются для Расширения. Как только затраты на строительство дороги будут оплачены, дорога будет передана городу Орландо, а плата за проезд будет снята. [ 3 ]
История
[ редактировать ]SR 15A был назначен 5 декабря 1947 года на государственной дороге 287, существовавшей до 1945 года . Он был определен как начинающийся в точке на SR 15 на участке 23, T 23 S, R 30 E и идущий на север примерно в девяти милях от пересечения с SR 426 на участке 2, T 22 S, R 30 E. [ нужна ссылка ] С тех пор было внесено два изменения: в начале 1980-х годов номер был изменен на SR 551, а самый северный участок был перенесен с Голденрод-роуд на Пальметто-авеню, чтобы избежать двух поворотов. [ нужна ссылка ]
Строительство южной пристройки началось в 2001 году. [ 4 ] Он открылся 12 марта 2003 года, его общая стоимость составила 38 миллионов долларов. Управление скоростной автомагистрали округа Орландо , предшественница CFX, построило дорогу в сотрудничестве с городом Орландо, округом Ориндж , Управлением авиации Большого Орландо и несколькими частными застройщиками в этом районе, чтобы сделать это быстро. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Грузовая дорога / бульвар Хайнцельман юг | Продолжается на юг | ||
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() ![]() | Выход 12 на SR 528 (Beachline Expressway) | ||
0.7 | 1.1 | Плата за проезд по магистральной линии Голденрод | |||
Орландо | 2.5 | 4.0 | ![]() | ||
2.9 0.000 | 4.7 0.000 | Битти Драйв | Южная конечная остановка подписанного SR 551 | ||
2.240 | 3.605 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 552 | ||
Азалия Парк | 3.943 | 6.346 | Лейк-Андерхилл-роуд ( CR 526 ) | ||
4.044 | 6.508 | ![]() | Выход 16 SR 408 (скоростная автомагистраль Восток-Запад). | ||
5.939 | 9.558 | ![]() | |||
Золотарник | 8.785 | 14.138 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на сайте Wayback Machine , по состоянию на январь 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение Голденрод-роуд» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «SR 551 (Голденрод-роуд)» . Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Expressway Navigator, лето 2001 г. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine ( PDF )
- ↑ Expressway Navigator, лето 2003 г.. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine ( PDF ).