Дорога штата Флорида 913
- См. также дамбу Рикенбакера , дамбу, которая является частью текущей трассы SR 913.
26-я дорога Дорога Рикенбакера Крэндон-бульвар | ||||
SR 913 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 7,486 миль [ 1 ] [ 2 ] (12,048 км) 0,373 мили (0,600 км) государственного SR 913 | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Государственный парк Кейп-Флорида в Ки-Бискейне | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Майами-Дейд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 913 — подъездная дорога между деревней Ки-Бискейн на острове Ки-Бискейн и I-95 в Майами на западной оконечности залива Бискейн .
Единственная часть дороги, которая обслуживается государством, - это Южная 26-я дорога; Округ Майами-Дейд поддерживает дорогу Рикенбакер через залив Бискейн и от Вирджинии-Ки до Ки-Бискейна. [ 3 ] Внутри деревни Ки-Бискейн дорога известна как бульвар Крэндон после того, как она пересекает Беар-Кат. [ 4 ] Маркеры миль размещены вдоль всего маршрута, с нулем у входа в государственный парк Билл Бэггс Кейп Флорида в южном конце бульвара Крэндон.
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Крэндон начинается у входа в государственный парк Билла Бэггса Кейп Флорида и служит главной артерией деревни Ки-Бискейн . К северу от деревни дорога пересекает Крэндон-парк , проходит мимо Крэндон-Бич и теннисного центра в Крэндон-парке, а затем пересекает Беар-Кат и переходит на Вирджиния-Ки , где дорога становится трехполосной. Bear Cut также отмечает южную конечную точку дороги Рикенбакер и северную конечную точку бульвара Крэндон.
После прибытия на Вирджиния-Ки дорога проходит мимо Майами Университета Школы морских, атмосферных и наук о Земле имени Розенстила , Атлантической океанографической и метеорологической лаборатории NOAA (AOML) , Океанариума Майами , Академии MAST и Морского стадиона Майами . Мост Уильяма М. Пауэлла [ 5 ] осуществляет движение через залив Бискейн . Дорога проходит мимо пляжей на коротком и тонком барьерном острове, а затем достигает пункта взимания платы за проезд по дороге Рикенбакер-Козуэй, идущей на юг на материке, где начинается государственное обслуживание. Обозначение государственной дороги заканчивается на I-95 , но сама дорога продолжается в район Майами The Roads как Southwest 26th Road.
Плата за проезд по дороге Рикенбакер-Козуэй для автомобилей, движущихся на юг, составляет 3 доллара США для водителей без Sunpass и 2,25 доллара США для водителей с Sunpass; Транспортные средства, движущиеся на север, не останавливаются для оплаты проезда.
История
[ редактировать ]Первоначально, когда в 1967 году было открыто межштатное шоссе, между I-95 и Ки-Бискейн не было соединения государственной дороги. Самый южный выезд со скоростной автомагистрали представлял собой короткий «магистральный съезд», образующий юго-западный конец Юго-западной 23-й дороги на Юго-Западной Первой авеню ( пандусы пересекаются на одном уровне с путями железной дороги Восточного побережья Флориды перед достижением Первой авеню). Движение транспорта в южном направлении к океанариуму Майами , пляжам и другим туристическим достопримечательностям вдоль дороги Рикенбакер-Козуэй будет выходить на Юго-западную 23-ю дорогу, затем по Юго-западной Первой авеню до Юго-западной 25-й дороги, которая приведет (через Брикелл-авеню) к пунктам взимания платы за проезд на въезде на улицу. Дорога.
В конце 1970-х и начале 1980-х годов железнодорожные пути были снесены, а дома вдоль Юго-Западной Первой авеню между Юго-Западной 15-й Роуд и Юго-Западной 12-й Авеню были снесены, чтобы освободить место для Metrorail . Удаление этого участка Юго-западной Первой авеню привело к временному отсутствию доступа к дороге Рикенбакер-Козуэй для автомобилистов I-95, движущихся на юг (вкратце, они направлялись к ней через Юго-западную Восьмую улицу ( US 41 - SR 90 ) и Брикелл-авеню. ( US 1 — SR 5 ) В конечном итоге (в начале 1980-х годов) была построена новая частичная развязка для I-95, идущего на юг, на этот раз на Юго-Западе. 25-я и 26-я дороги стали основным способом доступа к Ки-Бискейну со скоростной автомагистрали.
С другой стороны, автомобилисты, выезжающие с дороги Рикенбакер-Козуэй, с 1967 года имеют прямой доступ к шоссе I-95, идущему на север, и шоссе US 1 (Брикелл-авеню), идущему на юг, с эстакадами .
В середине 1980-х годов недавно построенные участки Юго-западной и Юго-восточной 26-й дорог, а также два эстакады были обозначены как неподписанная государственная дорога 913 и обслуживались Министерством транспорта Флориды как шоссе штата . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В настоящее время FDOT регистрирует дамбу и бульвар Крэндон как County Road 913 . [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Майами-Дейд .
Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ки-Бискейн | 0.000 | 0.000 | Билл Бэггс Кейп, государственный парк Флориды | ||
0.4 [ 10 ] | 0.64 | Вест Машта Драйв | |||
1.3 [ 10 ] | 2.1 | Харбор Драйв | |||
Крэндон Парк Вирджиния Ки | 3.6 [ 10 ] – 4.1 | 5.8– 6.6 | Мост Bear Cut через Bear Cut | ||
Вирджиния Ки | 4.3 [ 10 ] | 6.9 | Парк Вирджиния-Ки-Бич , Академия MAST , Стадион Майами-Марин и Океанариум Майами | ||
Майами | 5.6 [ 10 ] – 6.2 | 9.0– 10.0 | Мост Уильяма М. Пауэлла через залив Бискейн ( Атлантический внутрибереговой водный путь ) | ||
6.9 [ 10 ] – 7.0 | 11.1– 11.3 | Западный мост через залив Бискейн | |||
7.113 | 11.447 | Rickenbacker Causeway Toll Plaza (плата за проезд в южном направлении составляет 1,75 доллара США) южный конец государственного обслуживания | |||
7.145 | 11.499 | ![]() ![]() ![]() ![]() | выход на север; эстакада | ||
7.264 | 11.690 | Брикелл-авеню , шоссе Саут-Дикси | бывший US 1/SR 5, поворот налево запрещен в северном направлении на шоссе Саут-Дикси. | ||
7.341 | 11.814 | Южный Майами-авеню - Музей науки , Музей и сады Бискайи | |||
7.44 | 11.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | И-95 выезд 1А; SR 913 идет в одну сторону на юг через развязку I-95. | ||
7.486 | 12.048 | Юго-западная 1-я авеню | северный конец государственного обслуживания | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Данные ГИС FDOT. Архивировано 11 декабря 2008 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен в январе 2014 г.
- ^ Бюро переписи населения США . «Карты границ и аннексии 2009 г.» . Проверено 4 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Медвежья вырубка» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ «Мост Уильяма М. Пауэлла» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Данные ГИС FDOT. Архивировано 23 июня 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Министерство транспорта Флориды, Официальная транспортная карта Флориды (1989)
- ^ Рэнд МакНелли, карта метро Майами (1995) ISBN 0-525-98289-2
- ^ Компания Dolph Map, Карта столичного Майами, округ Дейд, Флорида (1996) ISBN 1-57396-072-1
- ^ Jump up to: а б с д и ж на Google Картах Расстояние