Jump to content

«Оазис » Круизный лайнер класса

Обзор класса
Строители STX Finland Shipyard в Турку (ныне Мейер Турку ), Финляндия и Chantiers de l'Atlantique , Сен-Назер , Франция
Операторы Роял Карибибиан Интернэшнл
Предшественник «Вояджер» Класс «Свобода» Класс
Преемник Quantum Класс Icon Класс
Подклассы Оазис Плюс, Оазис Ультра
Построен 2007–2010 гг.; 2013–2028 гг. (планируется)
В эксплуатации 2009 – настоящее время
Планируется 7
Здание 1
Завершенный 6
Отменено 0
Активный 6
Общие характеристики
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 225 282 GT [ 4 ] –236 857 GT [ 5 ]
Длина 361,8 м (1187 футов 0 дюймов) в целом [ 1 ]
Луч
  • Ватерлиния 47 м (154 футов 2 дюйма)
  • 64,9 м (213 футов) крайний [ 1 ]
Высота 72 м (236 футов 3 дюйма) над ватерлинией [ 2 ]
Черновик 9,3 м (30 футов 6 дюймов) [ 1 ]
Глубина 22,55 м (74 фута 0 дюймов) [ 1 ]
колоды Oasis и Oasis Plus: 16 пассажирских палуб, всего 18 палуб, Oasis Oasis Ultra - 17 пассажирских палуб, всего 19 палуб [ 3 ]
Установленная мощность
  • 3 × Wärtsilä 12V46D, мощностью 13 860 кВт (18 590 л.с.) каждый
  • 3 × Wärtsilä 16V46D, мощностью 18 480 кВт (24 780 л.с.) каждый [ 2 ] [ 6 ]
Движение
  • 3 × 20 000 кВт (27 000 л.с.) ABB Azipod (все по азимуту ) [ 2 ]
  • 4 носовых подруливающих устройства Wärtsilä CT3500 мощностью 5500 кВт (7400 л.с.)
Скорость 22,6 узла (41,9 км/ч; 26,0 миль в час) [ 3 ]
Емкость 5400 пассажиров при двухместном размещении; всего 6296 [ 3 ]

Класс Oasis — это класс семи Royal Caribbean International круизных лайнеров . Первые два корабля в классе, Oasis of the Seas и Allure of the Seas , [ 7 ] [ 8 ] были поставлены соответственно в 2009 и 2010 годах верфью STX Europe Turku Shipyard , Финляндия . [ 9 ] Третье Oasis судно класса , Harmony of the Seas , было доставлено в 2016 году и построено компанией STX France. Четвертое судно, Symphony of the Seas , было построено в марте 2018 года. По состоянию на март 2022 года пятое судно класса Oasis , Wonder of the Seas , было крупнейшим круизным лайнером в мире. [ 10 ] Шестой корабль, по состоянию на июль 2024 года». И теперь новый 2-й по величине круизный лайнер в мире (Icon OTS 1st) Utopia of the Seas , [ 11 ] а седьмой последует в 2028 году. [ 12 ]

Первые два корабля класса, Oasis of the Seas и Allure of the Seas , немного превосходят по размерам третий корабль, Harmony of the Seas . [ 13 ] По состоянию на 2022 год все корабли класса Oasis входят в число крупнейших пассажирских судов в мире , хотя титул самого большого в целом теперь принадлежит класса Icon головному кораблю Icon of the Seas . Это означает, что Utopia of the Seas является первым в своем классе не крупнейшим круизным лайнером в мире.

Особенности корабля

[ редактировать ]

Корабли класса «Оазис» превзошли более ранние «Свобода» корабли класса как самые большие и длинные пассажирские суда в мире. Oasis of the Seas также на 8,5 метров (28 футов) шире, а валовая вместимость составляет 225 282 тонны, что примерно на 70 000 тонн больше. [ 14 ] [ 15 ] Суда класса «Оазис» способны перевозить более 5400 пассажиров.

Общественные места

[ редактировать ]

Корабли класса «Оазис» разделены на несколько тематических кварталов. Общими для всех кораблей являются Entertainment Place, Central Park, Boardwalk и Royal Promenade. [ 16 ]

Корабли класса «Оазис» имеют разделенную конструкцию: по середине корабля расположены пятипалубные открытые площадки «Центральный парк» и «Променад». В этих районах есть тропические сады, рестораны, магазины и действующая карусель. [ 17 ] [ 18 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Водоизмещение фактическая масса — оценивается в 100 000 тонн, что эквивалентно водоизмещению авианосца Нимиц» « класса . [ 19 ]

Чтобы корабль оставался устойчивым, не увеличивая чрезмерно осадку, конструкторы создали широкий корпус. [ 20 ] Офицеры круизного лайнера были довольны устойчивостью и характеристиками этого класса во время трансатлантического перехода, когда судно замедлилось и изменило курс перед лицом ветра «почти ураганной силы» и волнения высотой более 12 метров (40 футов). [ 21 ] [ 22 ]

Мощность корабля обеспечивается шестью среднеоборотными судовыми дизельными генераторными установками: тремя 16-цилиндровыми Wärtsilä 16V46D двигателями Common Rail мощностью 18 480 кВт (24 780 л.с.) каждый и тремя аналогичными 12-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 12V46D мощностью 13 860 кВт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 5213 литров (1377 галлонов США) мазута на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 3910 литров (1033 галлонов США) на двигатель в час для 12-цилиндровых двигателей. . [ 2 ] [ 23 ]

Общая мощность этих первичных двигателей , составляющая около 97 020 кВт (130 110 л.с.), преобразуется в электроэнергию, используемую в гостиницах для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистной станции и всех других систем, используемых в отеле. эксплуатация судна, а также двигательная установка. Движение обеспечивается тремя двигателями Azipod мощностью 20 000 кВт (26 800 л.с.) , ABB торговой маркой электрических азимутальных подруливающих устройств . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение 6-метровые (20 футов) гребные винты. [ 2 ] Поскольку они вращаются, для управления кораблем не нужны рули. Стыковке способствуют четыре поперечных носовых подруливающих устройства мощностью 5500 кВт (7380 л.с.) . [ 23 ] [ 24 ]

На корабле имеется 18 спасательных шлюпок, вмещающих по 370 человек каждая, всего 6660 человек. Надувные спасательные плоты предназначены для размещения дополнительных пассажиров и экипажа. [ 25 ]

Поколения

[ редактировать ]

Неофициально существует три поколения кораблей класса «Оазис» . Первое поколение (2009–2010 годы) состоит из Oasis of the Seas и Allure of the Seas . Второе поколение (2016–2018 годы) состоит из «Гармонии морей» и «Симфонии морей» . [ 26 ] Третье поколение (2022–2024 гг.) состоит из «Морского чуда» и «Морской утопии» . [ 16 ]

первого поколения Второе поколение представило новые бары и рестораны класса Quantum , сухую горку Ultimate Abyss, новый аквапарк и квест-комнату. [ 26 ] Детский бассейн H2O Zone был заменен модернизированным детским комплексом Splashaway Bay. [ 16 ]

Третье поколение кораблей, описываемое некоторыми СМИ как «Оазис Плюс». [ 27 ] немного больше: около 200 дополнительных гостей при двухместном размещении и 100 дополнительных членов экипажа. Третье поколение включает в себя отремонтированную террасу у бассейна с большим киноэкраном и дополнительный бассейн на борту, но с гораздо меньшим количеством гидромассажных ванн. [ 28 ] Зона бассейна только для взрослых теперь огорожена и оснащена системой климат-контроля. Здесь также есть новый район: Suite Neighborhood. Судовой буфет расположен на 15-й палубе в кормовой части, а не на 16-й палубе под трубой, и является самым большим шведским столом во флоте RCI. Другие дополнения включают новую игровую площадку и новые заведения, где можно поесть и выпить. [ 27 ]

Корабли класса Оазис

[ редактировать ]

Корабли класса оазис в настоящее время состоят из 6 судов, последнее из которых, Utopia of the seas, присоединится к флоту в июле 2024 года. Еще один седьмой корабль присоединится к флоту в 2028 году. [ 29 ] Класс оазис разделен на три подкласса: первое поколение, второе поколение (оазис плюс) и третье поколение (оазис ультра).

Корабль
номер здания
Статус Первое путешествие Валовый тоннаж Длина Примечания Изображение
Первое поколение (2009–10)
Оазис морей
1363
В эксплуатации 5 декабря 2009 г. [ 30 ] 226 838 (ранее 225 282) [ 31 ] 360 м (1180 футов) [ 31 ] Класс первый. Был самым большим круизным лайнером в мире, пока не было построено однотипное судно Allure of the seas. Получил переоборудование Royal Amplification в 2019 году.
Очарование морей
1364
В эксплуатации 1 декабря 2010 г. [ 32 ] 225,282 [ 33 ] 360 м (1180 футов) [ 33 ] Второй корабль класса «Оазис». Ожидалось, что в 2020 году будет проведено переоборудование Royal Amplification, но оно было приостановлено на неопределенный срок из-за пандемии COVID-19 . Усиление Royal должно состояться в 2025 году.
Второе поколение - оазис плюс (2016–18)
Гармония морей
А34
В эксплуатации 29 мая 2016 г. [ 34 ] 226,963 [ 35 ] 362,12 м (1188,1 футов) [ 35 ] Третий корабль класса «Оазис». Модернизированные каюты и расширенная крыша Solarium были лишь некоторыми из изменений, внесенных Royal Caribbean.
Симфония морей
Б34
В эксплуатации 7 апреля 2018 г. [ 36 ] 228,081 [ 37 ] 361,011 м (1184,42 футов) [ 37 ] Четвертый корабль класса «Оазис». По сути, то же самое, что и «Гармония морей», однако была добавлена ​​новая каюта — идеальный семейный люкс.
третьего поколения Оазис ультра (2022–2028 гг. (по настоящее время))
Чудо морей
С34
В эксплуатации 4 марта 2022 г. [ 38 ] 235,600 [ 39 ] [ 40 ] 362,1 м (1188 футов) Пятый корабль в классе «Оазис» и первый в подклассе «Оазис ультра». Это привело к появлению новых ресторанов, в том числе нового ресторана, каменной банки и более крупного рынка Винджаммер. Был добавлен солярий, а также еще одна терраса. Солярий также был полностью покрыт.
Утопия морей
А35
В эксплуатации 19 июля 2024 г. [ 41 ] 236.473 [ 42 ] 361,12 Спущен на воду в июле 2024 года и является первым судном класса Oasis, работающим на СПГ (сжиженный природный газ). Дополнения незначительны: над мостом добавлены новые солярии, а также новые рестораны, включая Королевскую железную дорогу, станцию ​​​​Утопия и надоедливого попугая. Это первый корабль Royal Caribbean, предназначенный для 3-4-дневных маршрутов.
будет объявлено позднее
Б35
Планируется 2028 [ 43 ] будет объявлено позднее будет объявлено позднее Никаких подробностей об Oasis 7 пока не опубликовано (июль 2024 г.), однако ожидается, что Oasis 7 будет иметь дизайн, аналогичный Utopia of the seas.

Судостроение

[ редактировать ]
«Очарование морей» (слева) и «Гармония морей» (справа) пришвартованы рядом друг с другом в Филипсбурге, Синт-Мартен.
Оазиса морей Набережная

Oasis of the Seas , первое судно этого класса, было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Проект Генезис». [ 44 ] Киль был заложен в декабре 2007 года на верфи STX Europe Turku Shipyard , Финляндия . [ 45 ] Название «Оазис морей» появилось в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. [ 46 ] а полное финансирование Oasis of the Seas было обеспечено в апреле 2009 года. [ 47 ] Корабль был завершен и передан Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отбыл из Финляндии в США. [ 48 ]

В октябре 2009 года при выходе из Балтийского моря судно прошло под фиксированным звеном Большого пояса в Дании. [ 49 ] [ 50 ] Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов). Oasis of the Seas обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен благодаря втягиванию телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания , когда суда, движущиеся на скорости по мелкому каналу, затягиваются глубже в воду. [ 51 ] Приближаясь к мосту на скорости 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час), [ 50 ] корабль прошел под ним с зазором менее 60 сантиметров (2 фута). [ 49 ]

Проходя через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, находившиеся на борту и выполнявшие отделочные работы, могли высадиться. Затем она отправилась в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида . [ 52 ] Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.

Киль второго корабля, Allure of the Seas , был заложен 2 декабря 2008 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия, во время церемонии с участием представителей Royal Caribbean и STX. [ 53 ] Она была спущена на воду 20 ноября 2009 года. [ 54 ] дальнейшее дооснащение происходит на плаву на верфи. Allure of the Seas был доставлен в Royal Caribbean 28 октября 2010 года. [ 55 ] Она покинула верфь Турку 29 октября 2010 года и направилась прямо в свой порт приписки Порт Эверглейдс. [ 56 ] Корабль оснащен телескопическими воронками , позволяющими проходить под такими мостами, как мост Сторебалт , который он прошел 30 октября 2010 года. Хотя средства массовой информации сообщали, что зазор составлял всего 30 сантиметров (12 дюймов), средний уровень воды был ближе к 2. –3 метра (6,6–9,8 футов). Эффект приседания , когда суда, идущие на скорости по мелководному каналу, будут затягиваться глубже в воду, не оказал существенного влияния на осадку судна. [ 57 ]

В октябре 2012 года компания Royal Caribbean подтвердила, что ведет переговоры о строительстве третьего корабля класса Oasis , который стал Harmony of the Seas . [ 58 ] Корабль был заказан у STX France в декабре 2012 года. [ 59 ] после того, как не удалось договориться с правительством Финляндии о дополнительной финансовой поддержке строительства корабля на верфи STX Finland, построившей первые два корабля. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Резка стали началась в сентябре 2013 года, а корабль был доставлен в мае 2016 года. Корабль больше, чем предыдущие корабли класса Oasis , его водоизмещение составляет 227 700 GT, длину 362,15 метра (1188 футов 2 дюйма) и длину 66 метров (216 футов). Максимальная ширина составляет 6 дюймов, что означает увеличение на 2418 GT и длины на 2,15 метра (7 футов 1 дюйм). [ 64 ] [ 65 ]

Судно имеет 2744 пассажирские каюты вместимостью 6360 пассажиров (5488 двухместных мест), что на 64 пассажира больше, чем на предыдущих кораблях этого класса, а также 1197 кают для экипажа, способных разместить 2100 членов экипажа. [ 64 ] [ 65 ] На корабле есть расширенная зона солярия только для взрослых и три водные горки, впервые для Royal Caribbean. [ 65 ] [ 66 ] Это стоило около 1 миллиарда евро (1,35 миллиарда долларов США). [ 67 ] и вступил в строй в мае 2016 года. [ 68 ]

В мае 2014 года Royal Caribbean воспользовалась своим опционом на четвертый корабль класса Oasis , которым стал Symphony of the Seas . [ 59 ] Резка стали началась в феврале 2015 года. [ 69 ] а название корабля было объявлено в марте 2017 года. [ 70 ] Корабль сдан в апреле 2018 года. [ 36 ]

В мае 2016 года Royal Caribbean подписала соглашение на постройку пятого корабля класса Oasis , позже названного Wonder of the Seas . [ 71 ] Резка стали началась в апреле 2019 года, а закладка киля состоялась в октябре 2019 года. Название корабля было объявлено в октябре 2019 года. Корпусная часть была построена на верфи Crist в Гданьске и доставлена ​​на верфь в ноябре 2019 года. [ 72 ] Она была запущена в сентябре 2020 года. [ 73 ] [ 74 ] Wonder of the Seas вступил в строй в марте 2022 года как самый большой корабль в мире. Первоначально она предлагала круизы по Карибскому морю из Фортов. Лодердейл, штат Флорида, прежде чем переместиться в Европу, чтобы предложить рейсы по Западному Средиземноморью из Барселоны, Испания, и Рима, Италия. [ 75 ] [ 76 ]

В феврале 2019 года компания Royal Caribbean Cruises Ltd. заказала шестой лайнер класса Oasis . [ 77 ] под названием «Утопия морей» . Резка стали началась на верфи Chantiers de l'Atlantique в апреле 2022 года. Закладка киля состоялась в июле 2022 года.

Переговоры о седьмом судне, которое будет построено как B35 [ 78 ] и должны были быть поставлены в 2026 году, были остановлены в 2020 году из-за пандемии коронавируса . [ 79 ] [ 80 ] В феврале 2024 года Royal Caribbean и Chantiers de l'Atlantique объявили о подписании соглашения на поставку седьмого корабля класса Oasis в 2028 году. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д « Оазис морей: Размеры (27091)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 1 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Создавая невероятное» (PDF) . STX Europe через CruiseWeb.nl. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 24 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Морской оазис: краткие факты» (PDF) . OasisofttheSeas.com. 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г. . Проверено 24 октября 2009 г.
  4. ^ « Оазис морей: Краткое содержание (27091)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 1 ноября 2009 г.
  5. ^ «Новый Oasis от STX France будет весить 227 700 тонн» . Новости круизной индустрии. 23 сентября 2013 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  6. ^ « Морской оазис: Краткое описание техники (27091)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 1 ноября 2009 г.
  7. ^ «Пресс-релиз: Royal Caribbean выбирает Oasis of the Seas и Allure of the Seas в качестве названий для своих кораблей проекта Genesis» (PDF) . Роял Карибибиан Интернэшнл . 23 мая 2008 года . Проверено 23 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Следующими кораблями Royal Caribbean станут Oasis и Allure» . США сегодня . 23 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2008 г. Проверено 23 мая 2008 г.
  9. ^ «Royal Caribbean заказывает у Aker Yards еще одно гигантское круизное судно» . Aker Yards Пресс-релиз компании . 2 апреля 2007 г.
  10. ^ «Морское чудо | Блог Royal Caribbean» . www.royalcaribbeanblog.com . Проверено 3 марта 2022 г.
  11. ^ Аравия, Круиз; Африка (18 февраля 2019 г.). «Royal Caribbean заказала шестой корабль класса Oasis, который станет самым большим в мире» . cruisearabiaonline.com . Проверено 18 февраля 2019 г.
  12. ^ «Royal Caribbean объявляет о заказе нового корабля класса Oasis | Блог Royal Caribbean» . www.royalcaribbeanblog.com . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  13. ^ «Информационный бюллетень «Симфония морей» . Пресс-центр Королевского Карибского бассейна . Royal Caribbean Cruises Ltd. Проверено 9 марта 2017 г.
  14. ^ «Достигнута важная веха Genesis: киль заложен в Турку» . Круизный критик . Проверено 14 декабря 2007 г.
  15. ^ «Начинаются работы над самым большим круизным лайнером в мире» . Путешествие Крот . 12 декабря 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Что такое корабли класса «Оазис»?» . www.cruisecritic.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
  17. ^ «Королевские круизы по Карибскому морю доставляют в океан точную копию Центрального парка» . Ассошиэйтед Пресс . 17 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 г.
  18. ^ «Пресс-релиз Royal Caribbean» (PDF) . 15 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Как плавает самый большой в мире круизный лайнер» . Живоведение . 3 ноября 2009 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  20. ^ Брайнер, Жанна (3 ноября 2009 г.). «Как плавает самый большой в мире круизный лайнер» . Livescience.com . Проверено 13 ноября 2009 г.
  21. ^ Райт, Уильям С. (капитан), «Голубые моря, зеленые практики», Журнал капитана, День шестой , поиск видео в Oasis of the Seas . Архивировано 20 июня 2010 г. на Wayback Machine . Королевский Карибский бассейн , 2009 год.
  22. ^ Райт, Уильям С. (капитан), «Назад на мостик», Журнал капитана, День десятый , поиск видео в Oasis of the Seas . Архивировано 20 июня 2010 года в Wayback Machine . Королевский Карибский бассейн , 2009 год.
  23. ^ Jump up to: а б Холмлунд-Сунд, Марит (28 октября 2009 г.). «Wärtsilä питает Oasis of the Seas компании Royal Caribbean — самый большой и революционный круизный лайнер в мире» (пресс-релиз). Корпорация Вяртсиля. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года.
  24. ^ « Оазис морей: Краткое описание машин (27091)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 28 октября 2010 г.
  25. ^ Холл, Ник (10 декабря 2009 г.). «Самые большие в мире спасательные шлюпки для Морского Оазиса» . Моторные лодки . Проверено 26 июля 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б «КОРОБЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КЛАССА «ОАЗИС» «ГАРМОНИЯ МОРЕЙ» РАСКРЫВАЕТ НОВЫЕ ОСТРЫЕ ощущения и ПРИКЛЮЧЕНИЯ» . www.royalcaribbeanpresscenter.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Чудо морей» против других кораблей класса «Оазис» . Блог Royal Caribbean . 18 марта 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  28. ^ «Симфония морей против чуда морей» . www.cruisespotlight.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
  29. ^ «Royal Caribbean заказывает седьмой корабль класса Oasis» . www.travelweekly.com . Проверено 2 июля 2024 г.
  30. ^ Куан, Трейси; Берден, Эрин (18 ноября 2009 г.). «Royal Caribbean International назначает семь крестных матерей для Oasis of the Seas» . OasisofttheSeas.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б « Оазис морей (27091)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 17 февраля 2020 г.
  32. ^ Хеслин, Ребекка (30 марта 2010 г.). «Royal Caribbean снова продвигает дебют Allure» . США сегодня . Проверено 1 ноября 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б « Очарование морей (28329)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 5 ноября 2018 г.
  34. ^ «Отпуск заново: самый большой в мире круизный лайнер заходит в Саутгемптон» (пресс-релиз). Королевский Карибский Международный. 17 мая 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
  35. ^ Jump up to: а б « Гармония морей (33249)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 15 мая 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Информационные бюллетени по кораблям: Симфония морей » . Пресс-центр Королевского Карибского бассейна . Проверено 24 марта 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б « Симфония морей (34719)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 5 ноября 2018 г.
  38. ^ «Крупнейшие круизные лайнеры вступают в строй, поскольку промышленность возобновляет новые рейсы» . Морская исполнительная власть . 4 марта 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  39. ^ «Информационный бюллетень о морских чудесах | Королевский карибский пресс-центр» . Пресс-центр Королевского Карибского бассейна . Королевская карибская группа . Проверено 24 июня 2024 г.
  40. DNV: Wonder of the Seas , получено 24 июня 2024 г.
  41. ^ «Морская утопия: маршрут, особенности и многое другое | Блог Royal Caribbean» . 20 июня 2023 г.
  42. Utopia of the Seas , DNV , получено 15 июня 2024 г.
  43. ^ «Royal Caribbean заказала седьмой корабль класса Oasis в 2028 году. От Investing.com» . Investing.com . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  44. ^ «Royal Caribbean заказывает у Aker Yards гигантское круизное судно» . Нортрейд . Медиа Диджитал АС. 6 февраля 2006 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  45. ^ Сингх, Тимон (24 ноября 2009 г.). «Самый большой круизный лайнер в мире» . Инфраструктура США . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года.
  46. ^ Слоан, Джин (23 мая 2008 г.). «Следующими кораблями Royal Caribbean станут Oasis и Allure» . Журнал круизов на USAToday.com . Проверено 19 июля 2012 г.
  47. ^ Фейн, Ричард (15 апреля 2009 г.). «Большое спасибо» . Королевский Карибский Международный. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  48. ^ «Новейший корабль Royal Caribbean, самый большой в мире, совершает первый рейс» . Нью-Джерси.com . Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 г. . Проверено 17 декабря 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б Милоевич, Александр (1 ноября 2009 г.). «Оазис морей, зажатый под мостом» . Морская Дания . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Kæmpeskibet klarede broen» [Гигантский корабль преодолел мостик]. ДР.дк. ​1 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  51. ^ Белинг, Франк (31 октября 2009 г.). « Оазис морей» Hat Kurs auf Fehmarn» («Оазис морей» отправился на Фемарн). Килер Нахрихтан (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года.
  52. ^ «Огромный круизный лайнер останавливается в Соленте» . Новости Би-би-си . 2 ноября 2009 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  53. ^ «STX Europe положила начало Allure of the Seas» . Обзор круизного бизнеса . 2 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
  54. ^ Асландер, Майк. «М/С Очарование морей (2010)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 6 декабря 2008 г.
  55. ^ Тонг, Сюн (29 октября 2010 г.). «Самый большой в мире круизный лайнер Allure of the Seas введен в эксплуатацию» . Синьхуа. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года.
  56. ^ «Очарование морей» . MarineTraffic.com . Проверено 19 июля 2012 г.
  57. ^ Сьёстрем, Пер-Хенрик (10 декабря 2010 г.). «Больше, чем ее сестра» . Шипгаз (6): 22.
  58. ^ «Royal Caribbean Cruises Ltd.: Royal Caribbean сообщает о результатах и ​​обновлениях за третий квартал за 2012 год. Рекомендации | MarketScreener» . www.marketscreener.com . 25 октября 2012 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Royal Caribbean заказывает у STX France третий корабль класса Oasis» . Новости круизной индустрии . 27 декабря 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  60. ^ «Власти Финляндии обсуждают финансирование третьего судна класса «Оазис»?» . Новости круизной индустрии . 3 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  61. ^ «Сообщается, что RCCL близка к заказу третьего корабля класса Oasis у STX Finland» . Обзор круизного бизнеса . 3 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  62. ^ «Саарикангас о заказе корабля: Что-то происходит, ситуация не безнадежна» . ЮЛ . 26 ноября 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  63. ^ «Государство отклонило заявку на получение кредита судостроительным заводом Турку» . Экономические новости . 21 декабря 2012 года . Проверено 21 декабря 2012 г.
  64. ^ Jump up to: а б Ханивелл, Джон (23 сентября 2013 г.). «Первая сталь отрезана для Oasis 3 компании Royal Caribbean, который станет самым большим круизным лайнером в мире» . Ежедневное зеркало . Проверено 10 мая 2014 г.
  65. ^ Jump up to: а б с «Оазис 3» . STX Франция . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  66. ^ «АНАЛИЗ: Рендеринг Третьего Оазиса» . Круиз Инди . 24 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. . Проверено 20 мая 2014 г.
  67. ^ «На французской верфи начинаются работы над крупнейшим в мире круизным лайнером» . Digitaljournal.com. 23 сентября 2013 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  68. ^ «Гармония морей: крупнейший в мире круизный лайнер в Саутгемптоне» . Новости Би-би-си . 17 мая 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  69. ^ «ROYAL CARIBBEAN INTERNATIONAL НАЧИНАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО ЧЕТВЕРТОГО КОРАБЛЯ КЛАССА OASIS» . royalcaribbeanpresscenter.com (пресс-релиз) . Проверено 26 мая 2016 г.
  70. ^ «Анонсируем наш новейший корабль: Симфония морей | Блог Royal Caribbean» . Роял Карибибиан Коннект . 10 марта 2017 г.
  71. ^ «Королевский приказ: Oasis Five, еще два корабля для знаменитостей» . www.cruiseindustrynews.com . 25 мая 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  72. ^ «Крист доставляет в Сен-Назер часть и блоки Морского чуда» . Море и флот . 27 ноября 2019 г.
  73. ^ «Новый корабль Royal Caribbean спустился на воду во Франции» . 5 сентября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  74. ^ «Сен-Назер: первое морское плавание ради чуда морей» . 5 сентября 2020 г. . Проверено 5 сентября 2020 г.
  75. ^ «Royal Caribbean отправит в Азию новостройку класса Oasis 2021 года» . www.cruiseindustrynews.com . 10 октября 2019 г. Проверено 10 октября 2019 г.
  76. ^ «ROYAL CARIBBEAN РАСКАЗЫВАЕТ ПОРТ ПРИЧИНЫ И НАЗВАНИЕ КОРАБЛЯ ПЯТОГО КЛАССА OASIS» . www.royalcaribbeanpresscenter.com .
  77. ^ «Шестой корабль класса «Оазис» станет самым большим» . www.cruiseindustrynews.com . 18 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  78. ^ «Крист доставляет в Сен-Назер часть и блоки Морского чуда» (на французском языке). 17 ноября 2019 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
  79. ^ «chantiers-de-latlantique-доставка-msc-virtuosa-отложена на несколько месяцев» (на французском языке). 5 мая 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  80. ^ «Royal Caribbean принимает самый большой в мире круизный лайнер | ЧУДО МОРЕЙ» . 8 ноября 2021 г.
  81. ^ «Royal Caribbean Group подписывает соглашение с Chantiers de l'Atlantique на свой следующий корабль класса Oasis» . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  82. ^ «Royal Caribbean Group подписывает соглашение с Chantiers de l'Atlantique на седьмой корабль класса Oasis» . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  83. ^ «Royal Caribbean Group подписывает контракт с Chantiers на новый корабль класса Oasis» . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba3d547df2375b3223702c0139174fb__1722612900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/fb/7ba3d547df2375b3223702c0139174fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oasis-class cruise ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)