Круизный лайнер класса Vision
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы | |
Предшественник | Суверенный класс |
Преемник | путешествия Класс |
Подклассы | 3 |
Построен | 1993 [ 1 ] –1998 |
В эксплуатации | 1995 – настоящее время |
Планируется | 6 |
Завершенный | 6 |
Активный | 6 |
Общие характеристики | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | 70 000–80 700 GT |
Длина | 867–990 футов (264–302 м) |
Луч | 106 футов (32 м) |
колоды | 11 |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Емкость | 2076–2446 пассажиров |
Экипаж | 1200 в среднем |
Класс Vision представляет собой группу из шести круизных лайнеров , построенных Royal Caribbean International и управляемых ею и Marella Cruises . , хотя и назывались классом Royal Caribbean, Корабли класса Vision были построены как три пары однотипных кораблей , каждая пара отличалась от других по размеру и дизайну. В отличие от других классов Royal Caribbean, класс Vision не назван в честь первого построенного корабля; Vision of the Seas был последним построенным кораблем этого класса. Royal Caribbean некоторое время продвигала «Project Vision», прежде чем заказала первые два корабля этого класса в 1992 году. [ 2 ] но Vision of the Seas заказывали только в 1994 году. [ 3 ]
Корабли класса Vision были спроектированы так, чтобы иметь больше стеклянных окон, чем любые другие корабли на момент их дебюта, и, следовательно, больший вид на океан из внутренних помещений. Корабли класса Vision также были самыми быстрыми за 25 лет благодаря своим дизель-электрическим силовым установкам (первым во флоте Royal Caribbean), которые позволяли размещать более крупные двигатели ближе к середине кораблей для лучшего баланса веса. . [ 4 ]
Два корабля были построены на верфи Kvaerner Masa-Yards , Новая верфь Хельсинки , Финляндия, а остальные — на верфи Chantiers de l’Atlantique , Сен-Назер , Франция.
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Год постройки | Вступил в сервис с Роял Карибибиан |
Валовый тоннаж | Примечания | Изображение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Величие морей и очарование морей | |||||||
Построен в 1996 и 1997 годах компанией Kvaerner Masa-Yards, валовая грузоподъемность около 74 000 тонн на момент постройки. В 2005 году «Чанчмент» был удлинен на 73 фута, что составило более 80 000 брутто-тонн. | |||||||
Величие морей | 1996 | 14 декабря 1996 г. | 73,817 | В октябре 2019 года было объявлено, что Grandeur of the Seas перейдет в компанию Pullmantur Cruises в 2021 году, однако из-за банкротства Pullmantur Grandeur останется в Royal Caribbean. | ![]() | ||
Очарование морей | 1997 | 13 июля 1997 г. | 82,910 | была добавлена средняя часть длиной 74 фута (23 м) В 2005 году к Enchantment of the Seas , что позволило добавить бассейн, подвесные мосты, специализированные рестораны, дополнительные каюты и расширенные зоны для комфорта гостей. | ![]() | ||
Рапсодия морей и Видение морей | |||||||
Построено в 1997 и 1998 годах компанией Chantiers l'Atlantique, водоизмещение около 78 000 брутто-тонн . | |||||||
Рапсодия морей | 1997 | 19 мая 1997 г. | 78,491 | В 2012 году были обновлены: добавлен киноэкран под открытым небом, новые рестораны, цифровые вывески , Wi-Fi, комнаты для консьержа и бриллиантовые залы, а также детская комната. | ![]() | ||
Видение морей | 1998 | 2 мая 1998 г. | 78,340 | В 2013 году были модернизированы: добавлен киноэкран под открытым небом, новые рестораны, цифровые вывески, доступ к Wi-Fi, консьерж-залы и комнаты отдыха с бриллиантами, а также детская комната. | |||
Легенда морей и великолепие морей | |||||||
Построен в 1995 и 1996 годах компанией Chantiers l'Atlantique, водоизмещением около 70 000 брутто-тонн , как Legend и Splendor of the Seas. Единственные два корабля класса Vision, на которых есть поля для мини-гольфа . | |||||||
Легенда морей | 1995 | 16 мая 1995 г. | 69,130 | Модернизирован в 2013 году. Продан компании Thomson Cruises и переименован в 2017 году сначала в TUI Discovery 2 . [ 5 ] затем как Marella Discovery 2 в рамках Tui . ребрендинга круизного бизнеса [ 6 ] |
![]() | ||
Великолепие морей | 1996 | 31 марта 1996 г. | 69,130 | Продан Thomson Cruises и переименован в TUI Discovery в 2016 году. [ 7 ] затем Marella Discovery в 2017 году. [ 8 ] | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ DNV: Marella Dicovery , получено 11 мая 2024 г.]
- ^ «Надвигается строительный бум?» . Новости круизной индустрии . 18 августа 1992 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Заказаны новые корабли Royal Caribbean» . Новости круизной индустрии . 17 октября 1994 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Крафт, Рэнди (30 июля 1995 г.). «Новый корабль легендарных размеров» . Служба новостей LA Times/Washington Post . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Royal Caribbean продает легенду компании Thomson, ссылаясь на рост мощностей - Новости круизной индустрии | Новости круизов» .
- ^ « TUI Discovery 2» официально переименован в «Marella Discovery 2 » . Центр экипажа . 28 октября 2017 г. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ «Великолепие морей продано TUI для Thomson Cruises - Новости круизной индустрии | Новости круизов» .
- ^ «Thomson Cruises меняет название на Marella Cruises | CruiseBe» . КруизБе . Проверено 12 января 2018 г.