МС Формоза Королева
Песня Норвегии, покидающей Виго , сентябрь 1994 года.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Wärtsilä Верфь Helsinki , Финляндия |
Номер двора | 392 [ 1 ] |
Запущен | 2 декабря 1969 г. [ 1 ] |
Завершенный | 1970 |
Приобретенный | 5 октября 1970 г. [ 1 ] |
В эксплуатации | 7 ноября 1970 г. [ 1 ] |
Не работает | 2013 |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 2013 году. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 168,32 м (552,23 фута) |
Луч | 23,96 м (78,61 футов) |
Черновик | 6,70 м (21,98 футов) |
Установленная мощность |
|
Скорость | 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час) |
Емкость | 724 пассажира |
Общие характеристики (по состоянию на 2013 год) [ 1 ] | |
Тип | Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 194,32 м (637,53 футов) [ 2 ] |
Луч | 24,00 м (78,74 фута) [ 2 ] |
Емкость | 1196 пассажиров |
Экипаж | 423 [ 3 ] |
Примечания | В остальном так же, как построено |
MS Song ofНорвегия (позже Sundream , Dream Princess , Dream , Clipper Pearl , Clipper Pacific , Festival , Ocean Pearl , Formosa Queen ) был одним из первых кораблей, специально построенных как круизный лайнер . Он был первым кораблем Royal Caribbean International, когда вступил в строй в 1970 году. Он был продан на металлолом в 2013 году и разобран в 2014 году, прослужив последние годы в качестве игорного корабля .
Статистика
[ редактировать ]Первоначально судно имело валовую вместимость 18 000 тонн и могло перевозить 724 пассажира. После ремонта 1978 года его удлинили на 85 футов, чтобы вместить 1024 пассажира, а его размер увеличился до 23 000 брутто-тонн.
История
[ редактировать ]Судно было построено в Хельсинки , Финляндия, в 1970 году. Названное «Песня Норвегии» , оно было первым судном, построенным для круизной линии Royal Caribbean International . Судно было удлинено в 1978 году из-за высокого спроса на круизы и совершало семи- и четырнадцатидневные круизы из Майами . Под названием Song ofНорвегия оно было первым судном, обслуживающим принадлежащий Royal Caribbean курорт Лабади на Гаити.
В 1996 году, превзойденный значительно более крупными кораблями флота Royal Caribbean International, корабль был продан компании Sun Cruises , часть Airtours/ MyTravel (которая теперь объединилась с Thomas Cook AG ), которая управляла судном под названием Sundream . Прежде чем корабль поступил в эксплуатацию новым владельцам, небесный салон вокруг его воронки был удален.
В октябре 2004 года она была продана, переоборудована и стала MS Dream Princess компании Caspi Cruises ( Израиль ) и управляла сезоном 2005 года из Хайфы .
В ноябре 2007 года судно было продано компании Pearl Owner Ltd., входящей в состав датской группы Clipper Group, базирующейся на Багамских островах, которая передала управление судном в руки Майами , штат Флорида из компании International Shipping Partners , Inc. (ISP) . . [ 4 ] После переоборудования в Турции и на Мальте корабль был зафрахтован организацией Peace Boat и переименован в Clipper Pacific . Корабль совершал кругосветное путешествие от Японии до Японии в рамках миссии Peace Boat. [ 5 ] Однако после многочисленных неоднократных проблем с кораблем кругосветное путешествие было прервано в Пирее, Греция . После этого корабль был продан ISP и переименован в Festival . [ 1 ] Он снова вступил в строй как круизный лайнер, сначала в 2009 году для Caspi Cruises, а в 2010 году для Happy Cruises Quail Travel. Компания Quail Travel продлила чартер на сезон 2011 года. Чартер закончился, когда Happy Cruises прекратила свою деятельность.
В 2009 году он использовался в средиземноморских рейсах под названием Festival в качестве дублера израильской компании Caspi Cruises, чьи собственные рекламируемые рейсы на небольших судах были забронированы из-за избыточной вместимости. На сезоны 2010 и 2011 годов судно под названием Ocean Pearl было зафрахтовано компанией Happy Cruises компании Quail Travel. [ 6 ] Ocean Pearl находился в круизе, но был вынужден прекратить его в Малаге , Испания, из-за прекращения деятельности Happy Cruises 24 сентября 2011 года. [ 7 ]
2005 г. переоборудование
[ редактировать ]В начале 2005 года Sundream переоборудовался в Пирее под названием Dream Princess . Корабль совершал четырехдневные круизы из Хайфы в Аланию , Родос и Ларнаку . Некоторые маршруты также включали Мармарис и Санторини . В январе 2006 года судно использовалось для размещения студентов Тулейнского университета после урагана Катрина, обрушившегося на Новый Орлеан . [ 8 ]
Листинг за сентябрь 2007 г.
[ редактировать ]18 сентября 2007 года, стоя на якоре в порту Родоса , круизный лайнер развил крен на 10 градусов. Ее немедленно эвакуировали, а четверо офицеров, находившихся на дежурстве в момент происшествия, были задержаны. Экипаж был обвинен в намеренном посадке судна на мель, чтобы предотвратить дальнейшее кренирование и окончательное затопление. Водолазы, расследовавшие инцидент, обнаружили, что люки в корпусе , предназначенные для сброса неочищенных отходов в океан, были грубо заткнуты кусками дерева, чтобы предотвратить слив. Это позволило сохранить отходы на борту. Несвоевременная откачка отходов привела к включению судна в список. [ 9 ]
В конечном итоге список был исправлен, но 18 ноября 2007 года из-за сильного ветра «Принцесса снов» оторвалась от причала и столкнулась с соседним грузовым судном, вызвав незначительные повреждения обоих судов. Береговой охране удалось отбуксировать круизный лайнер обратно в док с помощью буксиров. [ 10 ]
Dream Princess оставалась в порту Родоса почти два месяца, пока ее мореходные качества не были восстановлены. 28 ноября 2007 года его отбуксировали в порт Кушадасы .
проблемы 2008 года
[ редактировать ]16 июля 2008 года судно Clipper Pacific было задержано в Нью-Йорке береговой охраной США за многочисленные нарушения безопасности, в том числе за протечку корпуса. Она осталась в Нью-Йорке, и ей не разрешили уехать, пока не будет произведен ремонт. [ 11 ] Дальнейший обширный ремонт был проведен в сухом доке в Тампе, штат Флорида , где инспекторы обнаружили новые проблемы с безопасностью. [ 12 ] [ 13 ]
В следующий раз судно было задержано на пару дней в августе 2008 года в Сьюарде, Аляска, за серьезные нарушения кодекса. [ 13 ]
В конце 2008 года он был поставлен на прикол в Стамбуле, Турция, для ремонта двигателя. [ нужна ссылка ]
Последние годы
[ редактировать ]В апреле 2012 года MS Ocean Pearl была продана для использования в Китае в качестве плавучего казино. [ 14 ] после того, как компания International Shipping Partners, бывший владелец MS Gemini и MS Ocean Pearl , опубликовала заявление, в котором говорилось, что оба судна будут доступны для продажи или чартера после неплатежеспособности Happy Cruises. [ 15 ] Он был переименован в Formosa Queen и управлялся компанией Asia Star Cruises. [ 16 ]
В ноябре 2013 года Formosa Queen была продана на металлолом, а в 2014 году разобрана в Китае. [ 16 ] [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Sundream в гавани Гаваны , апрель 2003 г.
-
Судно Dream бросило якорь в порту Родоса в ноябре 2007 года. Вокруг корпуса установлены защитные сети для предотвращения утечки масла.
-
Поврежденная корма Dream после ее столкновения с соседним судном 18 ноября 2007 года.
-
Ocean Pearl в Тилбери 29 октября 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "М/С Песня Норвегии (1970)" . Fakta om Fartyg (на шведском языке). 2013 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Королева Формозы» . Бюро Веритас . 2015 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ де Бур, Барт. «Клипер Перл: партнеры по международным перевозкам» . Shipparade.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Пресс-релиз: Клипер Перл (бывшая мечта, бывшая песня Норвегии) Майами, Флорида» (PDF) . Международные партнеры по доставке, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2012 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Пресс-релиз: Устав и изменение названия компании Clipper Pearl, Майами, Флорида» (PDF) . Международные партнеры по доставке, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2012 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «MS Ocean Pearl – Основные сведения» . Счастливых круизов . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Дэйк, Шон (25 сентября 2011 г.). «(Не)Happy Cruises прекращает свою деятельность» . Морские дела . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Бойл, Ян (2010). «Открытки с круизных лайнеров «Песня Норвегии» . Симплонские открытки . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Объявление «Принцесса мечты» возле острова Додеканес, Родос, Греция» . Cruisebruise.com . 18 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 января 2011 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Сильные дожди вызывают проблемы по всей Греции» . Афинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Куркин, Скотт (16 июля 2008 г.). «Круизный лайнер задержан в гавани Нью-Йорка» . WABC-ТВ . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Клипер Пасифик отправляется из Тампы после капитального ремонта» . Новости береговой охраны . 29 июля 2008 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Морские события 2008» . Круизный наркоман . 2009 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Кнего, Питер (9 апреля 2012 г.). «OCEAN PEARL продан, GEMINI зафрахтован» . Морские дела . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Интернет-провайдер опубликовал заявление о счастливых круизах» . Новости круизной индустрии . 28 сентября 2011 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэйк, Шон (19 ноября 2013 г.). «Бывшая песня НОРВЕГИИ продана на металлолом» . Морские дела . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Снос судов 17.11.2013» . Утилизация кораблей . 17 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профессиональные фотографии кораблей с сайтаshippotting.com.
- Открытки и другие картинки