Очарование морей
![]() Чары морей в ноябре 2009 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Очарование морей |
Владелец | Королевская Карибская группа [ 1 ] |
Оператор | ![]() |
Порт приписки | |
Заказал | 3 августа 1994 г. [ 1 ] |
Строитель | Kvaerner Masa Yards Новая верфь Helsinki , Хельсинки , Финляндия |
Номер двора | 493 [ 1 ] |
Заложен | 25 октября 1995 г. [ 1 ] |
Запущен | 20 ноября 1996 г. [ 1 ] |
Завершенный | 3 июля 1997 г. [ 1 ] |
Первое путешествие | 13 июля 1997 г. |
В эксплуатации | 1997-настоящее время |
Идентификация |
|
Статус | Действующая служба за пределами Балтимора |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Vision Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 106 футов (32,31 м) |
Черновик | 25 футов (7,62 м) |
колоды | 11 пассажирских палуб |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Емкость | 2446 пассажиров |
Enchantment of the Seas — класса Vision, круизный лайнер принадлежащий компании Royal Caribbean International .
В сентябре 2017 года Enchantment of the Seas эвакуировала сотрудников компании и их семьи из Майами , когда им угрожал ураган Ирма . [ 2 ]
Пропеллеры
[ редактировать ]Два гребных винта имеют фиксированный шаг с сильным перекосом и изготовлены в Швеции . Enchantment of the Seas и ее однотипный корабль Grandeur of the Seas были первыми двумя крупными круизными лайнерами, оснащенными системой динамического позиционирования, часто используемой для удержания положения в порту, особенно когда используются тендерные лодки.
Ремонт
[ редактировать ]В 2005 году « Чары морей» подверглись капитальному ремонту. Часть капитального ремонта включала растяжение судна путем разрезания его на две части на миделе и добавления секции длиной 73 фута (22 м). Enchanted of the Seas вошел в сухой док верфи Keppel Verolme в Роттердаме 15 мая 2005 года. Удлинительная секция средней части корпуса была построена на верфи Aker Finnyards заранее, что позволило завершить строительство чуть более чем за месяц. [ 3 ] [ 4 ]
Корабль возобновил работу 7 июля 2005 года, менее чем через два месяца после входа в сухой док. Добавленная новая секция включала 151 новую пассажирскую каюту. [ 5 ]
В декабре 2012 года Enchantment of the Seas вошёл в сухой док во Фрипорте, Багамы, для дальнейшего ремонта.
Инциденты
[ редактировать ]30 сентября 2009 года, когда Enchantment of the Seas стоял на якоре в Косумеле , Мексика, сильный ветер толкнул круизный лайнер Carnival Legend в сторону, что привело к повреждению обоих кораблей. Представитель Royal Caribbean отметила, что у корабля были незначительные повреждения кормы и некоторых перил. Оба корабля смогли отправиться в следующие порты захода после проверки портовыми властями. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Чары морей (18769)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Смит, Аарон (7 сентября 2017 г.). «Royal Caribbean использует собственный круизный лайнер для эвакуации сотрудников» . CNNMoney .
- ^ «Пресс-релиз от 31 мая 2005 г.» . Королевский Карибский бассейн. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ «Брошюра о средствах КВ для круизного и паромного ремонта» (PDF) . Круиз и паром . Верфи Кеппель-Веролме. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2007 года . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ «Пресс-релиз от 06 июля 2005 г.» . Королевский Карибский бассейн. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Слоан, Джин (2009). «Круизные лайнеры Carnival и Royal Caribbean столкнулись на острове Косумель» . США сегодня . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Гибель круизного лайнера высвечивает мутные воды погибших в море» . news.msn.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 29 декабря 2016 г.