Jump to content

Мейер Турку

Мэр Турция Ою
Раньше STX Финляндия Ою
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Судостроение
Предшественник Вяртсиля Марин
Основан 7 ноября 1989 г. ( 1989-11-07 ) как Новая верфь Masa-Yards в Турку. [ 1 ]
Основатели Финское государство
Мартин Саарикангас
Тед Арисон
Штаб-квартира Приколоть , ,
Ключевые люди
Тим Мейер (генеральный директор) [ 2 ]
Продукты Круизные лайнеры , пассажирские паромы и специальные суда [ 3 ]
Доход
  • Увеличивать1,432,472,000 (2023)
  • Увеличивать€1,295,528,000 (2022) [ 1 ]
  • Снижаться–€37,976,000 (2023)
  • Увеличивать€20,310,000 (2022) [ 1 ]
Количество сотрудников
2,200 (12/2023) [ 1 ]
Родитель Мейер Верфт ГмбХ
Дочерние компании
  • Пииккио Воркс Ою
  • Судостроение Завершение Ою
  • ENG'nD Oy
Веб-сайт Мейертурку .быть

Meyer Turku Oy финская судостроительная компания, расположенная в Турку , собственно Финляндия . Компания полностью принадлежит немецкой судостроительной компании Meyer Werft GmbH . Основной продукцией являются круизные лайнеры и круизные паромы .

Судостроительным предприятием является верфь Perno в Турку. Площадь двора составляет 144 га, он оборудован сухим доком длиной 365 метров и двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 600 и 1200 тонн. Кроме того, компания владеет дочерними компаниями Shipbuilding Completion Oy, ENG'nD Oy в Рауме и Пийккиё Piikkio Works Oy в производителем кабин .

Компания была основана в ноябре 1989 года под названием Masa-Yards Oy для продолжения деятельности ранее обанкротившейся Wärtsilä Marine . Однако это наследие восходит к 1737 году, когда в Турку впервые началось промышленное судостроение.

Компания

[ редактировать ]

Meyer Turku Oy полностью принадлежит немецкой компании Meyer Werft GmbH . [ нужна ссылка ]

Значок верфи

[ редактировать ]
Вид с воздуха на верфь Перно, Турку, Финляндия, со Icon of the Seas и Carnival Celebration , 2022 год. строящимися круизными лайнерами

Основным предприятием является верфь Турку , расположенная в Перно , Турку . Площадь двора составляет 144 га, он оборудован сухим доком длиной 365 метров, шириной 80 метров и глубиной 10 метров. Главный кран мостовой кран грузоподъемностью 600 тонн. [ нужна ссылка ]

Завод Пийккио

[ редактировать ]

Корабельные каюты производятся на отдельном заводе в Пийккиё , Каарина, под управлением дочерней компании Piikkio Works Oy. В компании работают 134 человека, а ее оборот в 2014 году составил 38,9 млн евро. [ 4 ]

Завершение судостроения

[ редактировать ]

Компания Shipbuilding Completion проектирует и производит внутреннее оснащение судов и работает на территории верфи в Перно. [ 5 ] Оборот компании в 2015 году составил 13,3 миллиона евро, когда в ней работало 16 человек (2014 год). [ 6 ]

АНГЛИЙСКИЙ

[ редактировать ]

ENG'nD — инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании систем трубопроводов и электропроводки. Компания базируется в Рауме , а ее оборот в 2015 году составил 2,7 миллиона евро. [ 7 ]

Наследство

[ редактировать ]

История промышленного судостроения в Турку восходит к 1737 году, когда шведский король выдал купцам из Турку Эсаиасу Вехтеру и Хенрику Рунгину лицензию на судостроение на берегу реки Аура . Они наняли шотландского мастера-судостроителя Роберта Фити, чтобы тот возглавил судостроительные проекты. После того как Вехтер и Рунгин прекратили судостроение, Фити основал новую компанию, которая позже стала известна как Старая верфь Турку . [ 8 ] Компания перешла во владение Уильяма Крайтона , который в 1882 году включил ее в состав своей собственной компании W:m Crichton & C:o. Основным заказчиком был Императорский флот России , заказавший ряд торпедных катеров и других судов. [ 9 ] Компания Крайтона обанкротилась в 1913 году, после чего местные бизнесмены Эрнст и Магнус Дальстрём основали Ab Crichton для продолжения судостроения. Как и все финские судостроители, компания Ab Crichton в начале 1920-х годов страдала от недостатка заказов; в 1924 году она объединилась со своим конкурентом и соседом Ab Vulcan. Новое название компании стало Ab Crichton-Vulcan Oy , а ее менеджером стал Аллан Стаффанс . [ 10 ] Он получил крупные заказы от ВМС Финляндии , наиболее значимыми из которых являются корабли береговой обороны «Вяйнямёйнен» и «Ильмаринен» . [ 11 ] К тому времени Crichton-Vulcan стала крупнейшей судостроительной компанией Финляндии. Основным владельцем стала базирующаяся в Хельсинки компания Kone-ja Siltarakennus , которая также владела верфью Hietalahti . В 1935 году компания Kone-ja Siltarakennus перешла во владение карельского металлургического завода Wärtsilä , которым руководил энергичный Вильгельм Вальфорсс . [ 12 ] Большая часть кораблей, произведенных Wärtsilä Crichton-Vulcan, экспортировалась в Советский Союз, но со временем важность западного рынка возросла. Историческое название Крайтон-Вулкан было заменено на верфь Wärtsilä Turku в 1966 году. [ 13 ]

Переезд в Перно

[ редактировать ]

Старый двор на берегу реки Аура был окружен растущим городом, и когда Танкмар Хорн стал менеджером Wärtsilä в начале 1970-х годов, он инициировал строительство совершенно нового двора на территории города. Строительство верфи Перно началось в 1975 году, и постепенно операции переносились с реки Аура в новые помещения. [ 13 ] Репутация Wärtsilä как производителя круизных судов росла, а доля грузовых судов постепенно уменьшалась. В 1987 году Wärtsilä объединила свои судостроительные предприятия с Valmet, создав Wärtsilä Marine . Из-за коллапса советского экспорта, ошибок в расчетах цен и других причин Wärtsilä Marine обанкротилась в октябре 1989 года. [ 14 ]

Фонд и норвежская собственность

[ редактировать ]

Компания была основана как Новая верфь Masa-Yards Turku в ноябре 1989 года для продолжения деятельности ранее обанкротившейся Wärtsilä Marine. Учредителями выступили управляющий верфью Хельсинки Мартин Саарикангас , государство Финляндия, и компании, корабли которых стояли недостроенными на верфях Wärtsilä Marine. И государство, и судовладельцы хотели продать акции, как только деятельность будет возобновлена, и впоследствии в 1990 году компания была передана норвежцу Квэрнеру . [ 15 ] К 2002 году основным владельцем «Квэрнера» стала другая норвежская компания «Акер» , уже владевшая финской верфью «Раума». В 2004 году судостроительная деятельность была передана в ведение той же организации Aker Yards . В 2008 году корейская корпорация STX приобрела Aker Yards.

STX Финляндия

[ редактировать ]

Корейский владелец переименовал европейскую организацию STX Europe, а ее финское отделение стало STX Finland. Верфь Перно специализировалась на больших круизных лайнерах и круизных паромах с высокой степенью обработки. Другими филиалами были верфи в Рауме и Хельсинки , а также военно-морская инженерная компания Aker Arctic . [ 16 ]

STX попала в финансовый кризис и в конце 2012 года обратилась за финансовой поддержкой к финскому правительству, чтобы получить крупный заказ на круизное судно от RCCL . Правительство отклонило это предложение, поскольку общее финансирование проекта не было обоснованным. Компания STX решила построить корабль на своей французской верфи в Сен-Назере , где правительство оказалось более щедрым. Потеря столь ценного заказа в сложной экономической ситуации поставила под сомнение будущее финского судостроения . Правительство Финляндии начало секретную операцию по поиску более стабильных операторов верфей, чтобы спасти промышленность страны. Верфь в Рауме была закрыта в 2013 году, а земля была продана городу Раума; верфью сейчас управляет компания Rauma Marine Constructions . Единственным владельцем верфи в Хельсинки стала российская ОСК , ранее владевшая половиной ее. В 2014 году новым оператором верфи в Турку стала компания Meyer Werft под названием Meyer Turku. [ 16 ] Вначале совладельцем было государство, пока Мейер Верфт не выкупил остальную часть акций.

Список кораблей, построенных или заказанных

[ редактировать ]
Название корабля Клиент Год Тип Валовый тоннаж Номер двора номер ИМО Статус Примечания Изображение Ссылка
Мой корабль 4 Круизы TUI 2015 Круизный лайнер 99 526 GT 1384 9678408 В эксплуатации [ 17 ]
Мой корабль 5 Круизы TUI 2016 Круизный лайнер 98 785 GT 1389 9753193 В эксплуатации [ 18 ] [ 19 ]
Мегазвезда Таллинк 2017 Круизферри 49 134 GT 1391 9773064 В эксплуатации [ 20 ]
Мой корабль 6 Круизы TUI 2017 Круизный лайнер 98 811 GT 1390 9753208 В эксплуатации [ 18 ]
Мой корабль 1 Круизы TUI 2018 Круизный лайнер 111 500 GT 1392 9783564 В эксплуатации [ 21 ] [ 22 ]
Мой корабль 2 Круизы TUI 2019 Круизный лайнер 111 500 GT 1393 9783576 В эксплуатации [ 21 ] [ 22 ]
Коста Смеральда Коста Круизы 2019 Круизный лайнер 185 010 GT 1394 9781889 В эксплуатации Excellence-класс [ 23 ]
Вторник на масляной неделе Карнавальные круизные линии 2020 Круизный лайнер 181 808 GT 1396 9837444 В эксплуатации Excellence-класс [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Тосканское побережье Коста Круизы 2021 Круизный лайнер 183 900 GT 1395 9781891 В эксплуатации Excellence-класс [ 23 ] [ 27 ]
Праздник карнавала Карнавальные круизные линии 2022 Круизный лайнер 183 900 GT 1397 9837456 В эксплуатации Excellence-класс [ 25 ]
Икона морей Роял Карибибиан Интернэшнл 2023 Круизный лайнер 248 663 GT 1400 9829930 В эксплуатации Иконка -класс [ 28 ]
Мой корабль 7 Круизы TUI 2024 Круизный лайнер 111 500 GT 1404 9851189 В эксплуатации [ 29 ]
Звезда морей Роял Карибибиан Интернэшнл 2025 г. (планируется) Круизный лайнер 250 800 GT 1401 9829942 В разработке Иконка -класс [ 30 ]
Роял Карибибиан Интернэшнл 2026 г. (планируется) Круизный лайнер 250 800 GT 1402 9888560 В разработке Иконка -класс [ 31 ]
Финская пограничная служба 2025 г. (планируется) [ 32 ] Морское патрульное судно 4772041 В разработке [ 33 ] Письмо о намерениях для двух судов подписано 16 августа 2021 года. [ 34 ] [ 34 ]
Финская пограничная служба 2026 г. (планируется) [ 32 ] Морское патрульное судно 4772053 Заказал [ 34 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Мейер Турку Ой» . Торговый журнал . Проверено 9 июня 2024 г.
  2. ^ «Ян Мейер, покинувший верфь Турку, в интервью TS признается: «Мы переинвестировали» » . Технологии и экономика (на финском языке). Альма Медиа. 1 сентября 2020 г. Проверено 16 марта 2021 г.
  3. ^ "Компания" . Мейер Турку . Проверено 16 марта 2021 г.
  4. ^ «Piikkio Works Oy – Финансовые данные» [Piikkio Works Oy – Финансовые данные]. Финансовые новости (на финском языке). Санома Ньюс Ою. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  5. ^ «Завершение судостроения» . Турку . Проверено 27 декабря 2015 г.
  6. ^ «Shipbuilding Completion Oy – Taloustiedot» [Shipbuilding Completion Oy – Финансовые данные]. Талуссаномат (на финском языке). Санома Ньюс Ою. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
  7. ^ «Технологическое проектирование и инжиниринг Eng'nD Oy» . Кауппалехти (на финском языке). Хельсинки: Кауппалехти Ою . Проверено 27 декабря 2015 г.
  8. ^ Ярвинен, Тапани (2013). «Судостроительные заводы и верфи в Мартинранте, часть I – Ранние этапы судостроения» [Судостроительные заводы и верфи в Мартинранте, часть I – Ранние этапы судостроения] (PDF) . Мартинранта (на финском языке) (2). Турку: Martinrantaseura ry: 6–12. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 2 января 2016 г.
  9. ^ Кнорринг: 2. Примечания Уильяма Крайтона. п.п. 17–30.
  10. ^ Кнорринг: Компания с ограниченной ответственностью Крайтон. п.п. 79–84.
  11. ^ Кнорринг: Новостройки ВМС Финляндии. п.п. 97–107.
  12. ^ Кнорринг: Великий подъем. п.п. 107–114.
  13. ^ Jump up to: а б Кнорринг: от Крайтон-Вулкана до верфи Турку. п.п. 126–135.
  14. ^ Кнорринг: История Wärtsilä Marine. п.п. 140–146.
  15. ^ Кнорринг: История Маса-Ярдов. п.п. 147–152.
  16. ^ Jump up to: а б Раутио, Губка Боб; Тиетявяйнен, Вилле (15 января 2015 г.). «СТХ – как удалось спасти судостроение любыми способами» . hs.fi (на финском языке). Хельсинки: Компания Санома . Проверено 2 января 2016 г.
  17. ^ « Майн Шифф 4 (33031)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 17 мая 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Закладка киля TUI Cruises Mein Schiff 5 и начало производства Mein Schiff 6 в Мейер Турку . Мейер Турку, 23 июня 2015 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
  19. ^ «Mein Schiff 5 завершился раньше графика – сегодня отправился в Германию» . Туркулайнен.fi . Проверено 27 мая 2018 г.
  20. На верфи Meyer Turku заложен киль нового скоростного парома Megastar, работающего на СПГ . Мейер Турку, 9 февраля 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г. .
  21. ^ Jump up to: а б Мейер Турку построит Mein Schiff 7 и 8 для TUI Cruises . Мейер Турку, 1 июля 2015 г. Дата обращения 20 апреля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Mein Schiff 7 и 8 станут 1 и 2, поскольку самые старые корабли отправляются в Томсон . Seatrade Cruise News, 24 июня 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Корпорация Carnival заказывает у компании Meyer Turku два круизных лайнера . Мейер Турку, 15 июня 2015 г. Дата обращения 20 апреля 2016 г.
  24. ^ «Величественное зрелище: роскошный круизный лайнер Carnival Mardi Gras передан фрахтователю – смотрите видео и фотографии изнутри лайнера» . Финансовые новости (на финском языке). Сообщение. 18 декабря 2020 г. Проверено 18 декабря 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Медиа-центр – Карнавал Корпорейшн» . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 г. Проверено 6 сентября 2016 г.
  26. ^ «Марди Гра — Карнавальная корпорация» . Проверено 6 декабря 2018 г.
  27. ^ «Новый корабль производства Meyer Turku будет называться Costa Toscana» (на финском языке). Турку Саномат. 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  28. ^ « Икона Морей (38545)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 14 января 2024 г.
  29. ^ Еще один новый корабль TUI для заказа Mein Schiff 7 . Новости круизной индустрии, 12 февраля 2018 г.
  30. ^ «Второй круизный лайнер в классе Icon» . МЕЙЕР ТУРКУ . Проверено 14 декабря 2023 г.
  31. ^ Сделка Royal Caribbean Inks на корабль третьего класса Icon с поставкой в ​​2025 году . Новости круизной индустрии, 2 июля 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б « Безумие» — зарубежные СМИ заметили строящийся в Турку гигантский круизный лайнер» . Helsingin Sanomat (на финском языке). 11 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  33. ^ «Началось строительство новых внешних патрульных кораблей Пограничной службы» (на финском языке). Журнал «Навигатор». 13 декабря 2023 г. Проверено 15 декабря 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Верфь Meyer Turku строит многоцелевые суда для пограничной службы» (на финском языке). ЮЛ. 16 августа 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • фон Кнорринг, Нильс (1995). реки Аура Лодочные и верфи вдоль (на финском языке). Эспоо, Финляндия: Schildts Förlags Ab. ISBN  951-50-0735-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 852fb5b798c4e9c900c8e9000ef3db73__1722874500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/73/852fb5b798c4e9c900c8e9000ef3db73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meyer Turku - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)