Jump to content

Порт Манчестера

Координаты : 53 ° 29' с.ш. 2 ° 16' з.д.  /  53,483 ° с.ш. 2,267 ° з.д.  / 53,483; -2,267

Порт Манчестера
Первый хлопок, прибывший в порт Манчестера, разгружается 17 января 1894 года.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Расположение Англия
Координаты 53 ° 29' с.ш. 2 ° 16' з.д.  /  53,483 ° с.ш. 2,267 ° з.д.  / 53,483; -2,267

Порт Манчестера был портом в Солфорде , на северо-западе Англии, до его закрытия в 1982 году. Он был создан как таможенный порт 1 января 1894 года, за четыре месяца до официального открытия Манчестерского судоходного канала . Он простирался по всей длине судоходного канала длиной 36 миль (58 км), от Истэма на западе до Манчестера на востоке, поглощая порт Ранкорн , созданный в 1862 году. Новый порт составлял всего 3,74 мили ( 6,02 км) от порта Ливерпуль границы в доке Геркуланума и в 2,4 мили (3,9 км) от порта Гарстон . [1] Корабельный канал превратил Манчестер из города, не имеющего выхода к морю, в крупный морской порт, который на пике своего развития был третьим по загруженности портом в Соединенном Королевстве. [2] [3] После доставки в порт товары можно было транспортировать в другие части страны, например, в Лидс на востоке и на расстояние до 100 миль (160 км) на юг до Бирмингема . [4]

Манчестерский Корабельный Канал

, принадлежавший Кооперативному оптовому обществу , 1 января 1894 года пароход «Пионер» выгрузил груз сахара из Руана , претендуя на честь быть первым торговым судном, зарегистрированным в порту Манчестера. [5] Первоначально порт изо всех сил пытался конкурировать с более авторитетными портами, отчасти из-за инерции влиятельных судоходных конференций ( картелей ). В 1908 году, хотя в Манчестере было около 75 процентов веретен для мулов в Соединенном Королевстве, только 14 процентов сырья, используемого при прядении хлопка, проходило через порт Манчестера. [6] Несмотря на конкуренцию, торговля неуклонно росла. Между 1895 и 1896 годами из Америки, основного источника хлопка, было импортировано 121 336 тюков хлопка; в 1907–1908 годах это количество увеличилось до 377 264 тюков. [7]

Порт Манчестера не был основным пунктом назначения для американского хлопка в начале 20 века, но он был основным пунктом назначения для египетского хлопка. В 1907–1908 годах через порт прошло около половины хлопка, используемого на хлопчатобумажных фабриках Ланкашира, — около 216 570 тюков. В начале 20 века основной продукцией, проходящей через порт, были древесина, зерно и хлопок. [8] Торговля зерном увеличилась более чем в десять раз, увеличившись с 35 000 длинных тонн (35 562 т ) в 1895 году до 406 000 длинных тонн (412 515 т) в 1907 году. [4]

По объему импортной и экспортной торговли в период с 1904 по 1964 год порт Манчестера входил в пятерку наиболее важных таможенных портов Великобритании в течение 39 из 55 лет, по которым существуют данные. [9] Пик тоннажа пришелся на 1959 год, но в 1960-е годы порт пришел в упадок из-за увеличения размеров океанских судов, большинство из которых не могли зайти в канал. [10]

Манчестер Лайнерс

[ редактировать ]

Компания Manchester Lines была основана 3 мая 1898 года для обеспечения двухнедельных трансатлантических рейсов между портом Манчестера и Северной Америкой через Манчестерский судоходный канал. Его первый специально построенный корабль «Манчестер Сити» , спущенный на воду 27 октября 1898 года, был спроектирован с учетом размеров канала и был оснащен телескопическими мачтами, позволяющими ему проходить под мостами вдоль канала. Успех первого рейса в Галифакс, Новая Шотландия , побудил Manchester Liners заказать еще семь кораблей той же конструкции. [11] Компания продолжала эксплуатировать суда, зарегистрированные в Манчестере, более 80 лет, до 1985 года. [12]

  1. ^ Фарни (1980) , стр. 5.
  2. ^ Паркинсон-Бейли (2000) , с. 127
  3. ^ Певснер (1969) , с. 267
  4. ^ Jump up to: а б М'Фарлейн (1908) , с. 500
  5. ^ «Празднование Нового года» , Архив канала: Соединяя годы , Транспортный архив , получено 17 ноября 2008 г.
  6. ^ М'Фарлейн (1908) , с. 497
  7. ^ М'Фарлейн (1908) , стр. 497–498
  8. ^ М'Фарлейн (1908) , с. 498
  9. ^ Кидд (1996) , с. 185
  10. ^ Грей (1997) , стр. 6, 123.
  11. ^ Фарни (1980) , стр. 35–37.
  12. ^ Грей (1997) , с. 118

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dd8b8f74dee482bd1e9e2f298fe1aa9__1691984160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/a9/4dd8b8f74dee482bd1e9e2f298fe1aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Manchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)