Jump to content

Хорнкасл железная дорога

Хорнкасл Бранч
Вудхолл Джанкшен
Вудхолл Спа
Хорнкасл

Железная дорога Хорнкасл и Киркстед-Джанкшен — однопутная железнодорожная ветка длиной семь миль в Линкольншире , Англия, которая шла от Хорнкасла до перекрестка Вудхолл (открытого как Киркстед ) на линии Великой Северной железной дороги (GNR) между Бостоном и Линкольном . Была одна промежуточная станция — Вудхолл-Спа .

Линия открылась в 1855 году, и ее эксплуатировала GNR, но компания H&KJR оставалась независимой организацией до 1923 года. После этого короткая линия пострадала от дорожной конкуренции, и пассажирские перевозки были прекращены в 1954 году, хотя грузовые перевозки были сохранены. до 1971 года. На бывшей линии сейчас нет железнодорожного движения. [ 1 ] [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Ветка Хорнкасл после открытия линии Конингсби

В первые десятилетия девятнадцатого века Хорнкасл стал важным центром покупки и продажи лошадей, а также центром сельского хозяйства в округе; его население в 1851 году составляло 25 089 человек. [ примечание 1 ] [ 3 ]

В то же время спа-центр Woodhall развивался как место, куда люди приходили, чтобы насладиться целебными свойствами родниковой воды, содержащей йод и бром . Местный бизнесмен по имени Томас Хочкисс пропагандировал целебные свойства вод, особенно при подагре . [ 4 ] [ 5 ]

Местные жители считали, что железнодорожное сообщение является средством развития Хорнкасла; между 1845 и 1847 годами было шесть безуспешных попыток наладить железнодорожное сообщение с городом. Великая Северная железная дорога управляла близлежащей главной линией в Киркстеде , открытой в 1848 году. [ 4 ] В 1851 году GNR построило пристань в Догдайке, что позволило обслуживать Хорнкасл, используя канал как ответвление. [ 5 ]

27 сентября 1853 года в гостинице Bull Inn в Хорнкасле состоялось собрание «с целью принятия во внимание целесообразности строительства железнодорожной линии между Хорнкаслом и станцией Киркстед на Великой северной кольцевой линии». На встрече было решено, что «создание железнодорожной ветки от станции Киркстед до Хорнкасла будет в значительной степени способствовать коммерческим и сельскохозяйственным интересам города и окрестностей». Был назначен подкомитет «для обсуждения с Great Northern Company вопросов работы предлагаемой ветки этой компании». Это привело к тому, что GNR согласилась работать на линии за 50% поступлений. [ 6 ]

Газета «Стэмфорд Меркьюри» сообщила, что «встреча прошла в дружеской обстановке, за небольшим исключением некоторых весьма неуместных замечаний, сделанных г-ном Брэйлсфордом из Тофт Грейндж по поводу компенсации компании Navigation Company. [ 7 ] Канал Хорнкасл, очевидно, счел продвижение железной дороги враждебным своим интересам, и компания канала выступила против на парламентских слушаниях по этой линии. Кроме того, лица, формирующие общественное мнение в Хорнкасле, были обеспокоены тем, что местные жители будут покупать товары в Бостоне или Линкольне, путешествуя туда на поезде, вместо того, чтобы поддерживать местный бизнес. [ 6 ]

Тем не менее 10 июля 1854 года парламент разрешил строительство железной дороги Хорнкасл и Киркстед; акционерный капитал составлял 48 000 фунтов стерлингов, а возможности заимствования - 13 000 фунтов стерлингов. [ примечание 2 ] Местная компания построила линию с помощью подрядчика Томаса Брасси ; Брасси взял акции на сумму 15 000 фунтов стерлингов при том понимании, что он будет назначен подрядчиком. Зима 1854–1855 годов была исключительно суровой, и работы начались только в марте 1855 года. [ 4 ] [ 8 ] [ 6 ] [ 5 ]

Промежуточную станцию ​​​​должно было построить в Раутоне , но этого не произошло, и единственной промежуточной станцией была Вудхолл-Спа. [ 9 ]

Линия была проверена на предмет одобрения открытия Министерства торговли подполковником Винном 6 августа 1855 года. Однако он сообщил, что «я обнаружил, что постоянный путь, как правило, находится в очень неполном состоянии, а рельсы особенно сильно не отрегулированы, что я придерживаюсь мнения, что Хорнкаслскую железную дорогу нельзя открыть без опасности для населения, ее использующего». [ 10 ]

Газета Lincolnshire Chronicle сообщила, что «были приняты меры для движения специальных поездов... в течение дня. Эту часть разбирательства... пришлось прекратить из-за того, что правительственный инспектор (полковник Винн) проехал мимо линия в прошлый понедельник отказалась сертифицировать линию как пригодную для пассажирских перевозок. Поздние проливные дожди, вызвавшие неравномерное оседание почвы на различных частях линии, как сообщается, стали причиной отказа в выдаче сертификата; но, поскольку это всего лишь временное расстройство, для устранения которого достаточно нескольких дней труда, открытие линии для регулярного движения не будет долго откладываться». [ 11 ]

Таким образом, линия не могла быть открыта для пассажирских целей, и она была открыта для «легких грузов» только 11 августа 1855 года. На этот день была назначена церемония открытия линии, и она все равно состоялась, несмотря на отказ для пассажирских перевозок. операция. [ 12 ] Ремонтные работы должны были быть выполнены быстро, поскольку 11 августа 1855 года подполковник Йолланд осмотрел линию и нашел ее удовлетворительной. [ примечание 3 ] [ 2 ] [ 13 ] [ 8 ] [ 6 ]

Открытие

[ редактировать ]

Линия полностью открылась 26 сентября 1855 года. [ 12 ] [ 6 ] Директора договорились с Великой Северной железной дорогой о работе своей линии; GNR управляла прилегающей главной линией между Линкольном и Бостоном . Новый филиал был 7 + 1 мили в длину от перекрестка в Киркстеде, на главной линии. Перекресток в Киркстеде был обращен в сторону от станции Киркстед, в сторону Бостона, поэтому ветки на перекрестке должны были поменять направление движения. Станциями ветки были Вудхолл-Спа и Хорнкасл. [ 14 ] [ 15 ]

Ссылка на легкие грузы, вероятно, относится к упаковкам, которые можно было бы перемещать вручную на пассажирской платформе до ввода в эксплуатацию грузового навеса и крановых сооружений; линия полностью открылась для последнего движения 26 сентября 1855 года. [ 16 ]

Общий заработок за неполный год с 8 августа до конца 1855 года составил 1537 фунтов стерлингов. Часть этой суммы подлежала выплате Великой Северной железной дороге за эксплуатацию линии и за использование станции Киркстед GNR; 952 фунта стерлингов составляли долю железной дороги Хорнкасл и Киркстед. Дивиденды в размере 3 шилл. на акцию, которая, как заявлено, «эквивалентна 4% годовых от уставного капитала компании (за вычетом подоходного налога), оставляя остаток в размере 331,16 шиллингов 7 пенсов для следующего счета». [ 16 ]

Пассажирские и грузовые услуги

[ редактировать ]

Первоначально линия эксплуатировалась по системе «один паровой двигатель», но с 3 июня 1889 года в Вудхолл-Спа был установлен блок-пост вместе с переездом, и начались блочные работы. [ 17 ] В течение нескольких лет в Woodhall Spa не было товаров; запасной путь для этой цели был предоставлен с 4 апреля 1887 года. [ 14 ]

В 1887 году пассажирское поездное сообщение состояло из восьми поездов в каждом направлении в день; время в пути составило 28 минут; в понедельник, вторник, четверг и субботу ходили дополнительные поезда, а с 1898 года один поезд доставлял транзитный автобус из Лондона. Сначала было воскресное сообщение, но оно было прекращено в июне 1868 года. В 1910 году базовое сообщение поезда составляло шесть поездок в одну сторону с дополнительными услугами в рыночные дни, но к 1938 году оно снова возросло до восьми с дополнительным сообщением по субботам.

Осенние конные ярмарки в Хорнкасле славились качеством продаваемых животных, а железная дорога позволяла привозить местных лошадей и отправлять их новым владельцам в пункты назначения по всей стране. Конец 19 века был пиковым годом, и за несколько дней до начала ярмарки на станцию ​​ежедневно прибывало до 150 лошадей. Однако после 1918 года торговля лошадьми пришла в упадок из-за увеличения использования автомобильного транспорта. [ 14 ]

Несмотря на наличие железной дороги, Хорнкасл никогда не развивался промышленно. [ 13 ] В 1890 году Министерство торговли потребовало от владельцев железной дороги улучшить ее в определенных отношениях. Директора посчитали, что сейчас подходящее время для продажи линии Великой Северной железной дороге. Они предложили сделать это на основе того, что акции H&KJR стоимостью 10 фунтов стерлингов будут обменены на акции GNR номинальной стоимостью 18 фунтов стерлингов. GNR сочло это слишком высокой ценой, но помогло H&KJR получить кредит на необходимые работы. [ 5 ]

Группировка сообщений

[ редактировать ]

После Первой мировой войны пассажирские поезда ветки эксплуатировались двухвагонным составом, переоборудованным из паровозов GNR №№ 5 и 6. Эти вагоны использовались до прекращения пассажирских перевозок на линии. (Впоследствии они оставались на вооружении в других местах до 1959 года.) [ 5 ] В соответствии с Законом о группировке 10 июля 1922 года Киркстед был переименован в Вудхолл-Джанкшен. [ 14 ] [ 4 ]

Железнодорожная компания Хорнкасла продолжала существовать до объединения железных дорог в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1922 года ; компания никогда не управляла собственными поездами и была просто финансовой организацией. Право собственности на линию перешло к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге . Компания «редко» выплачивала дивиденды менее 6%. [ 5 ]

Из-за начала боевых действий линия была закрыта для пассажирских перевозок 11 сентября 1939 года, но движение было восстановлено с 4 декабря 1939 года. [ 18 ]

Национализация и закрытие

[ редактировать ]

В 1948 году произошла национализация железных дорог, и контроль взяла на себя компания British Railways. В течение ряда лет пассажироперевозки на линии сокращались, а с 13 сентября 1954 года пассажирские перевозки были прекращены. [ 19 ] [ 4 ] [ 17 ] после увеличения конкуренции на автобусах. Один товарный поезд курсировал по линии ежедневно до закрытия 5 апреля 1971 года, хотя товарный запасной путь Woodhall Spa был закрыт 27 апреля 1964 года. В течение шести месяцев до окончательного закрытия, после того как пассажирские перевозки на линии Линкольн- Конингсби прекратились, товары Хорнкасл поезда были единственными пользователями бывшей кольцевой линии между Бардни и Вудхолл-Джанкшен. [ 14 ] [ 2 ] [ 18 ] [ 4 ] [ 17 ]

Участок Советом линии от Хорнкасла до Вудхолл-Спа позже был приобретен графства Линкольншир и теперь является частью Viking Way и Spa Trail . пешеходных дорожек дальнего следования [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Союз закона о бедных Хорнкасла, по переписи 1851 года. На странице Википедии Хорнкасл, Линкольншир, для гражданского прихода указано 5017 человек. Сквайрс дает 280 на странице 83.
  2. Одри утверждает (стр. 137), что она была зарегистрирована как Железная дорога Хорнкасл и Киркстед, но «приняла свое новое название» (подразумевается «Железная дорога Хорнкасл») 10 июля 1854 года. Это кажется ошибкой, основанной на неофициальном использовании железной дороги Хорнкасл и Киркстед. более короткая форма современных газет. И наоборот, в более позднем официальном отчете об авторизованных железных дорогах газета «Таймс» от 2 января 1855 года использовала полное название.
  3. Лудлам сообщает в версии Oakwood Press, что Винн также провел вторую проверку.
  1. ^ Аттербери, Пол, 2006, Ветка Британии: ностальгическое путешествие в честь Золотого века , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, стр. 144
  2. ^ Jump up to: а б с Леле, Робин (1984). Восточный Мидлендс . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 9. Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  978-0946537068 .
  3. ^ «Агрегация переписи» . Видение Британии.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Пол, Железные дороги Линкольншира , Irwell Press, Oldham, 1992, ISBN   1-871608-30-9
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Лудлам, AJ (2015). Ветки Линкольншира: том 2, от перекрестка Вудхолл до Хорнкасла . Железнодорожное общество Линкольншир-Уолдс. ISBN  978-0-992676-261 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Лудлам, Эй Джей (1986). Железная дорога Хорнкасл и Вудхолл . Оквуд Пресс, Хедингтон. ISBN  0-85361-326-5 .
  7. Стэмфорд Меркьюри, 30 сентября 1853 г.
  8. ^ Jump up to: а б Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 137. CN 8983.
  9. ^ Стеннетт, Алан (2007). Затерянные железные дороги Линкольншира . Деревенские книги, Ньюбери. ISBN  978-1-84674-04-04 .
  10. ^ Отчет лордам Комитета Тайного совета по торговле и международным сношениям за 1855 год . Канцелярский офис Ее Величества, Лондон. 1856.
  11. ^ «ХОРНКАСЛ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». Линкольнширские хроники . 10 августа 1855 г.
  12. ^ Jump up to: а б Стеннетт, Алан, Линкольнширские железные дороги , Crowood Press, Мальборо, 2016 г., ISBN   978 1 78500 083 6
  13. ^ Jump up to: а б Андерсон, PH (1986). Ист-Мидлендс: Справочники региональных железных дорог, № 1 . Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот. ISBN  0-946537-35-6 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и Сквайрс, Стюарт Э., 1988, Затерянные железные дороги Линкольншира , Castlemead Publications, Ware, ISBN   0 948 555 14 9
  15. ^ Картер Э.Ф., 1959, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон.
  16. ^ Jump up to: а б Заявление председателя на собрании акционеров 20 марта 1856 г., опубликованное в The Times от 24 марта 1856 г. газете
  17. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вик и Смит, Кейт, от Бостона до Линкольна, также от Лаута до Хорнкасла , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2015 г., ISBN   978 1 908 174 802
  18. ^ Jump up to: а б М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  19. Железнодорожный журнал, октябрь 1954 г., стр. 727.
  20. ^ Веб-сайт сообщества Woodhall Spa http://www.woodhallspa.org/wp/31-2/heritage/railways.
  21. ^ Путь викингов: официальный путеводитель по пешеходной тропе длиной 147 миль через Линкольншир и Ратленд . Линкольнширские книги. 1997. ISBN  1-872375-25-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03efc0ae78022c89f654ba59d5a7ded5__1714144860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d5/03efc0ae78022c89f654ba59d5a7ded5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horncastle Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)