Хорнкасл железная дорога
Хорнкасл Бранч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Хорнкасл и Киркстед-Джанкшен — однопутная железнодорожная ветка длиной семь миль в Линкольншире , Англия, которая шла от Хорнкасла до перекрестка Вудхолл (открытого как Киркстед ) на линии Великой Северной железной дороги (GNR) между Бостоном и Линкольном . Была одна промежуточная станция — Вудхолл-Спа .
Линия открылась в 1855 году, и ее эксплуатировала GNR, но компания H&KJR оставалась независимой организацией до 1923 года. После этого короткая линия пострадала от дорожной конкуренции, и пассажирские перевозки были прекращены в 1954 году, хотя грузовые перевозки были сохранены. до 1971 года. На бывшей линии сейчас нет железнодорожного движения. [ 1 ] [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]
В первые десятилетия девятнадцатого века Хорнкасл стал важным центром покупки и продажи лошадей, а также центром сельского хозяйства в округе; его население в 1851 году составляло 25 089 человек. [ примечание 1 ] [ 3 ]
В то же время спа-центр Woodhall развивался как место, куда люди приходили, чтобы насладиться целебными свойствами родниковой воды, содержащей йод и бром . Местный бизнесмен по имени Томас Хочкисс пропагандировал целебные свойства вод, особенно при подагре . [ 4 ] [ 5 ]
Местные жители считали, что железнодорожное сообщение является средством развития Хорнкасла; между 1845 и 1847 годами было шесть безуспешных попыток наладить железнодорожное сообщение с городом. Великая Северная железная дорога управляла близлежащей главной линией в Киркстеде , открытой в 1848 году. [ 4 ] В 1851 году GNR построило пристань в Догдайке, что позволило обслуживать Хорнкасл, используя канал как ответвление. [ 5 ]
27 сентября 1853 года в гостинице Bull Inn в Хорнкасле состоялось собрание «с целью принятия во внимание целесообразности строительства железнодорожной линии между Хорнкаслом и станцией Киркстед на Великой северной кольцевой линии». На встрече было решено, что «создание железнодорожной ветки от станции Киркстед до Хорнкасла будет в значительной степени способствовать коммерческим и сельскохозяйственным интересам города и окрестностей». Был назначен подкомитет «для обсуждения с Great Northern Company вопросов работы предлагаемой ветки этой компании». Это привело к тому, что GNR согласилась работать на линии за 50% поступлений. [ 6 ]
Газета «Стэмфорд Меркьюри» сообщила, что «встреча прошла в дружеской обстановке, за небольшим исключением некоторых весьма неуместных замечаний, сделанных г-ном Брэйлсфордом из Тофт Грейндж по поводу компенсации компании Navigation Company. [ 7 ] Канал Хорнкасл, очевидно, счел продвижение железной дороги враждебным своим интересам, и компания канала выступила против на парламентских слушаниях по этой линии. Кроме того, лица, формирующие общественное мнение в Хорнкасле, были обеспокоены тем, что местные жители будут покупать товары в Бостоне или Линкольне, путешествуя туда на поезде, вместо того, чтобы поддерживать местный бизнес. [ 6 ]
Тем не менее 10 июля 1854 года парламент разрешил строительство железной дороги Хорнкасл и Киркстед; акционерный капитал составлял 48 000 фунтов стерлингов, а возможности заимствования - 13 000 фунтов стерлингов. [ примечание 2 ] Местная компания построила линию с помощью подрядчика Томаса Брасси ; Брасси взял акции на сумму 15 000 фунтов стерлингов при том понимании, что он будет назначен подрядчиком. Зима 1854–1855 годов была исключительно суровой, и работы начались только в марте 1855 года. [ 4 ] [ 8 ] [ 6 ] [ 5 ]
Промежуточную станцию должно было построить в Раутоне , но этого не произошло, и единственной промежуточной станцией была Вудхолл-Спа. [ 9 ]
Линия была проверена на предмет одобрения открытия Министерства торговли подполковником Винном 6 августа 1855 года. Однако он сообщил, что «я обнаружил, что постоянный путь, как правило, находится в очень неполном состоянии, а рельсы особенно сильно не отрегулированы, что я придерживаюсь мнения, что Хорнкаслскую железную дорогу нельзя открыть без опасности для населения, ее использующего». [ 10 ]
Газета Lincolnshire Chronicle сообщила, что «были приняты меры для движения специальных поездов... в течение дня. Эту часть разбирательства... пришлось прекратить из-за того, что правительственный инспектор (полковник Винн) проехал мимо линия в прошлый понедельник отказалась сертифицировать линию как пригодную для пассажирских перевозок. Поздние проливные дожди, вызвавшие неравномерное оседание почвы на различных частях линии, как сообщается, стали причиной отказа в выдаче сертификата; но, поскольку это всего лишь временное расстройство, для устранения которого достаточно нескольких дней труда, открытие линии для регулярного движения не будет долго откладываться». [ 11 ]
Таким образом, линия не могла быть открыта для пассажирских целей, и она была открыта для «легких грузов» только 11 августа 1855 года. На этот день была назначена церемония открытия линии, и она все равно состоялась, несмотря на отказ для пассажирских перевозок. операция. [ 12 ] Ремонтные работы должны были быть выполнены быстро, поскольку 11 августа 1855 года подполковник Йолланд осмотрел линию и нашел ее удовлетворительной. [ примечание 3 ] [ 2 ] [ 13 ] [ 8 ] [ 6 ]
Открытие
[ редактировать ]Линия полностью открылась 26 сентября 1855 года. [ 12 ] [ 6 ] Директора договорились с Великой Северной железной дорогой о работе своей линии; GNR управляла прилегающей главной линией между Линкольном и Бостоном . Новый филиал был 7 + 1 ⁄ мили в длину от перекрестка в Киркстеде, на главной линии. Перекресток в Киркстеде был обращен в сторону от станции Киркстед, в сторону Бостона, поэтому ветки на перекрестке должны были поменять направление движения. Станциями ветки были Вудхолл-Спа и Хорнкасл. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылка на легкие грузы, вероятно, относится к упаковкам, которые можно было бы перемещать вручную на пассажирской платформе до ввода в эксплуатацию грузового навеса и крановых сооружений; линия полностью открылась для последнего движения 26 сентября 1855 года. [ 16 ]
Общий заработок за неполный год с 8 августа до конца 1855 года составил 1537 фунтов стерлингов. Часть этой суммы подлежала выплате Великой Северной железной дороге за эксплуатацию линии и за использование станции Киркстед GNR; 952 фунта стерлингов составляли долю железной дороги Хорнкасл и Киркстед. Дивиденды в размере 3 шилл. на акцию, которая, как заявлено, «эквивалентна 4% годовых от уставного капитала компании (за вычетом подоходного налога), оставляя остаток в размере 331,16 шиллингов 7 пенсов для следующего счета». [ 16 ]
Пассажирские и грузовые услуги
[ редактировать ]Первоначально линия эксплуатировалась по системе «один паровой двигатель», но с 3 июня 1889 года в Вудхолл-Спа был установлен блок-пост вместе с переездом, и начались блочные работы. [ 17 ] В течение нескольких лет в Woodhall Spa не было товаров; запасной путь для этой цели был предоставлен с 4 апреля 1887 года. [ 14 ]
В 1887 году пассажирское поездное сообщение состояло из восьми поездов в каждом направлении в день; время в пути составило 28 минут; в понедельник, вторник, четверг и субботу ходили дополнительные поезда, а с 1898 года один поезд доставлял транзитный автобус из Лондона. Сначала было воскресное сообщение, но оно было прекращено в июне 1868 года. В 1910 году базовое сообщение поезда составляло шесть поездок в одну сторону с дополнительными услугами в рыночные дни, но к 1938 году оно снова возросло до восьми с дополнительным сообщением по субботам.
Осенние конные ярмарки в Хорнкасле славились качеством продаваемых животных, а железная дорога позволяла привозить местных лошадей и отправлять их новым владельцам в пункты назначения по всей стране. Конец 19 века был пиковым годом, и за несколько дней до начала ярмарки на станцию ежедневно прибывало до 150 лошадей. Однако после 1918 года торговля лошадьми пришла в упадок из-за увеличения использования автомобильного транспорта. [ 14 ]
Несмотря на наличие железной дороги, Хорнкасл никогда не развивался промышленно. [ 13 ] В 1890 году Министерство торговли потребовало от владельцев железной дороги улучшить ее в определенных отношениях. Директора посчитали, что сейчас подходящее время для продажи линии Великой Северной железной дороге. Они предложили сделать это на основе того, что акции H&KJR стоимостью 10 фунтов стерлингов будут обменены на акции GNR номинальной стоимостью 18 фунтов стерлингов. GNR сочло это слишком высокой ценой, но помогло H&KJR получить кредит на необходимые работы. [ 5 ]
Группировка сообщений
[ редактировать ]После Первой мировой войны пассажирские поезда ветки эксплуатировались двухвагонным составом, переоборудованным из паровозов GNR №№ 5 и 6. Эти вагоны использовались до прекращения пассажирских перевозок на линии. (Впоследствии они оставались на вооружении в других местах до 1959 года.) [ 5 ] В соответствии с Законом о группировке 10 июля 1922 года Киркстед был переименован в Вудхолл-Джанкшен. [ 14 ] [ 4 ]
Железнодорожная компания Хорнкасла продолжала существовать до объединения железных дорог в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1922 года ; компания никогда не управляла собственными поездами и была просто финансовой организацией. Право собственности на линию перешло к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге . Компания «редко» выплачивала дивиденды менее 6%. [ 5 ]
Из-за начала боевых действий линия была закрыта для пассажирских перевозок 11 сентября 1939 года, но движение было восстановлено с 4 декабря 1939 года. [ 18 ]
Национализация и закрытие
[ редактировать ]В 1948 году произошла национализация железных дорог, и контроль взяла на себя компания British Railways. В течение ряда лет пассажироперевозки на линии сокращались, а с 13 сентября 1954 года пассажирские перевозки были прекращены. [ 19 ] [ 4 ] [ 17 ] после увеличения конкуренции на автобусах. Один товарный поезд курсировал по линии ежедневно до закрытия 5 апреля 1971 года, хотя товарный запасной путь Woodhall Spa был закрыт 27 апреля 1964 года. В течение шести месяцев до окончательного закрытия, после того как пассажирские перевозки на линии Линкольн- Конингсби прекратились, товары Хорнкасл поезда были единственными пользователями бывшей кольцевой линии между Бардни и Вудхолл-Джанкшен. [ 14 ] [ 2 ] [ 18 ] [ 4 ] [ 17 ]
Участок Советом линии от Хорнкасла до Вудхолл-Спа позже был приобретен графства Линкольншир и теперь является частью Viking Way и Spa Trail . пешеходных дорожек дальнего следования [ 20 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Союз закона о бедных Хорнкасла, по переписи 1851 года. На странице Википедии Хорнкасл, Линкольншир, для гражданского прихода указано 5017 человек. Сквайрс дает 280 на странице 83.
- ↑ Одри утверждает (стр. 137), что она была зарегистрирована как Железная дорога Хорнкасл и Киркстед, но «приняла свое новое название» (подразумевается «Железная дорога Хорнкасл») 10 июля 1854 года. Это кажется ошибкой, основанной на неофициальном использовании железной дороги Хорнкасл и Киркстед. более короткая форма современных газет. И наоборот, в более позднем официальном отчете об авторизованных железных дорогах газета «Таймс» от 2 января 1855 года использовала полное название.
- ↑ Лудлам сообщает в версии Oakwood Press, что Винн также провел вторую проверку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аттербери, Пол, 2006, Ветка Британии: ностальгическое путешествие в честь Золотого века , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, стр. 144
- ^ Jump up to: а б с Леле, Робин (1984). Восточный Мидлендс . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 9. Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0946537068 .
- ^ «Агрегация переписи» . Видение Британии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон, Пол, Железные дороги Линкольншира , Irwell Press, Oldham, 1992, ISBN 1-871608-30-9
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лудлам, AJ (2015). Ветки Линкольншира: том 2, от перекрестка Вудхолл до Хорнкасла . Железнодорожное общество Линкольншир-Уолдс. ISBN 978-0-992676-261 .
- ^ Jump up to: а б с д и Лудлам, Эй Джей (1986). Железная дорога Хорнкасл и Вудхолл . Оквуд Пресс, Хедингтон. ISBN 0-85361-326-5 .
- ↑ Стэмфорд Меркьюри, 30 сентября 1853 г.
- ^ Jump up to: а б Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 137. CN 8983.
- ^ Стеннетт, Алан (2007). Затерянные железные дороги Линкольншира . Деревенские книги, Ньюбери. ISBN 978-1-84674-04-04 .
- ^ Отчет лордам Комитета Тайного совета по торговле и международным сношениям за 1855 год . Канцелярский офис Ее Величества, Лондон. 1856.
- ^ «ХОРНКАСЛ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». Линкольнширские хроники . 10 августа 1855 г.
- ^ Jump up to: а б Стеннетт, Алан, Линкольнширские железные дороги , Crowood Press, Мальборо, 2016 г., ISBN 978 1 78500 083 6
- ^ Jump up to: а б Андерсон, PH (1986). Ист-Мидлендс: Справочники региональных железных дорог, № 1 . Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот. ISBN 0-946537-35-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и Сквайрс, Стюарт Э., 1988, Затерянные железные дороги Линкольншира , Castlemead Publications, Ware, ISBN 0 948 555 14 9
- ^ Картер Э.Ф., 1959, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон.
- ^ Jump up to: а б Заявление председателя на собрании акционеров 20 марта 1856 г., опубликованное в The Times от 24 марта 1856 г. газете
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вик и Смит, Кейт, от Бостона до Линкольна, также от Лаута до Хорнкасла , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2015 г., ISBN 978 1 908 174 802
- ^ Jump up to: а б М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
- ↑ Железнодорожный журнал, октябрь 1954 г., стр. 727.
- ^ Веб-сайт сообщества Woodhall Spa http://www.woodhallspa.org/wp/31-2/heritage/railways.
- ^ Путь викингов: официальный путеводитель по пешеходной тропе длиной 147 миль через Линкольншир и Ратленд . Линкольнширские книги. 1997. ISBN 1-872375-25-1 .