Jump to content

Глубоководное болото

Координаты : 52 ° 43'42 "N 0 ° 12'07" W  /  52,7284 ° N 0,20205 ° W  / 52,7284; -0,20205
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Глубоководное болото
Электрическая насосная станция в Поде-Холе, известная как насосная станция авантюристов.
Постановление размещено на старой насосной станции
Дипинг Фен расположен в Линкольншире.
Глубоководное болото
Глубоководное болото
Расположение в Линкольншире
Население 1,961  [ 1 ]
Ссылка на сетку ОС ТФ215160
Лондон 85 миль (137 км) к югу
Гражданский приход
  • Дипинг Святого Николая
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый индекс района ПЭ6
Парламент Великобритании
Список мест
Великобритания
Англия
Линкольншир
52 ° 43'42 "N 0 ° 12'07" W  /  52,7284 ° N 0,20205 ° W  / 52,7284; -0,20205

Дипинг-Фен — низменная местность в Южная Голландия округе в Линкольншире , Англия, занимающая площадь около 47 квадратных миль (120 км2). 2 ). Он ограничен реками Уэлланд и Глен и широко осушен, но эффективный дренаж земель занимал умы нескольких великих инженеров-строителей 17 и 18 веков.

Системы дренажа были впервые утверждены во время правления королевы Елизаветы I , но с 1632 года группа авантюристов взяла управление дренажом под свой контроль, в обмен на что им была предоставлена ​​земля. Они столкнулись с проблемой, заключающейся в том, что стоки рек Уэлленд и Глен были недостаточно низкими, чтобы обеспечить надлежащий дренаж самотеком, и большинство схем включали улучшение состояния рек. Джон Перри, инженер с некоторой репутацией, который установил стандарт инженерных отчетов в 1727 году, начал работу в 1730 году, за ним последовал Джон Гранди-старший, пионер в применении научных принципов к проблемам гражданского строительства. Его сын, Джон Гранди-младший , был еще одним способным инженером, которого оставили в качестве консультанта после того, как он ушел с должности штатного геодезиста работ.

В 1800 году инженеры-строители Уильям Джессоп и Джон Ренни помогли местным инженерам разработать планы улучшений, главный из которых касался паровой насосной станции. две паровые машины с черпающими колесами. Этот план не был реализован сразу, но в 1823 году в Поде-Холе были установлены Насосная станция была крупнейшей в Фенсе в то время и оставалась таковой в течение многих лет. Пар постепенно уступил место дизелям, а черпаковые колеса были заменены центробежными насосами , а затем дизели были заменены электродвигателями. Однако балочный двигатель и ковшовое колесо в Пинчбек- Марш, работавшие с 1833 по 1952 год, не были списаны, и их может посетить публика.

С 1801 года болотом управляли попечители, назначенные в соответствии с актом парламента, полученным в том же году, и так оставалось до 1939 года, когда административная структура была заменена Советом по внутреннему дренажу Welland & Deepings .

Расположение

[ редактировать ]

Дипинг Фен — это низменная территория, ограниченная реками Уэлленд и Глен, которые встречаются на северной оконечности, и занимающая площадь около 47 квадратных миль (120 км 2). 2 ). [ 2 ] Первоначально это была внеприходская свобода, поскольку она была образована из пустующих земель, которые ранее принадлежали ряду других приходов, но, поскольку она была возвращена Авантюристам, была свободна от земельного налога и церковной десятины. [ 3 ] Около половины болота в 1846 году стало приходом Святого Николая Дипинга , который стал гражданским приходом в результате реформ, санкционированных актом парламента 1856 года. [ 4 ]

Название болота происходит от древнеанглийского слова «Деопинг», что означает «глубокое или низкое место». Деревня была указана как «Эстдепинг» в « Книге судного дня» — описи страны, составленной в 1086 году. [ 5 ]

Карта Глубоководного Фенна из «Истории насыпей и осушения» Уильяма Дагдейла (1662 г.).

Жители Маркет-Дипинга , Дипинг-Гейта и Дипинг-Сент-Джеймс вместе с другими деревнями вдоль реки Уэлленд подали петицию Елизавете I с просьбой осушить болота, поскольку берега реки и соседней реки Глен находились в плохое состояние ремонта. Они предложили Томасу Ловеллу выполнить работу, что он и сделал, стоимостью 12 000 фунтов стерлингов, за что он получил 15 000 акров (6 100 га) земли, рекультивированной в результате работ. Беспорядки начала 1600-х годов привели к разрушению большей части сооружений. [ 6 ] но в 1632 году группа авантюристов во главе с графом Бедфордом получила разрешение осушить Дипинг-Фен, Южный Фен и Кройленд. Работа включала в себя расширение и углубление реки Уэлленд от Дипинг-Сент-Джеймс до ее устья за Сполдингом, а также строительство боковых водостоков. В их число входил водосток, идущий от Поде-Хоула ниже Сполдинга, который до сих пор известен как Водосток Вернатта, в честь одного из искателей приключений по имени сэр Филиберт Вернатти. Несмотря на то, что строительство было объявлено завершенным в 1637 году, эффективный дренаж придется отложить до строительства насосной станции Поде-Холе в 1827 году. [ 7 ]

Закон об осушении глубокого болота 1664 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for drayning of the Fenn called Deeping Fenn and other Fenns therin mentioned.
Citation16 & 17 Cha. 2. c. 11
Dates
Royal assent2 March 1665
Other legislation
Repealed byDeeping Fen Drainage Act 1856
Status: Repealed

К осушению болот снова обратился в 1664 году, когда Закон о глубоком болоте предоставил графу Манчестерскому и другим 10 000 акров (4 000 га) земли в обмен на дренажные работы. Они также были обязаны содержать банки Уэлленда. Недостаток его стока и сильная непогода помешали им выполнить свою задачу. Они попытались сдать в аренду предоставленную им землю, но многие арендаторы не смогли платить арендную плату из-за плохого состояния дренажа, что снизило урожайность. [ 8 ] В апреле 1729 года авантюристы Deeping Fen получили письмо от капитана Джона Перри, в котором выражалось мнение, что единственный способ улучшить дренаж - это улучшить речные стоки, и предлагалось построить промывные шлюзы на реке в Сполдинге, на стоке Вернатта. у ее истока и на реке Глен в Серфлите. Перри был инженером с некоторой репутацией, который установил стандарт инженерных отчетов в 1727 году, когда опубликовал свои рекомендации для северного уровня Болот. Его планы были одобрены, и Авантюристы предложили ему землю площадью почти 6000 акров (2400 га) в качестве оплаты за работу. Он продал одну треть земли для финансирования проекта и начал работу в 1730 году. Коубитский шлюз на Уэлленде имел шесть ворот шириной 6 футов (1,8 м), которые приводились в движение цепями, соединенными с ступичным колесом. Во время прилива вода задерживалась в Каубит-Уош, между берегами, расположенными далеко от основного канала. Во время отлива шлюзовые ворота открывались, и поток вымывал ил со дна реки примерно на 3 мили (4,8 км) ниже по течению. Перри умер в феврале 1733 года, до того, как были завершены другие работы, и был похоронен на кладбище Сполдинга. [ 9 ]

Научный дренаж

[ редактировать ]

Перри сменил Джон Гранди-старший , который прибыл в регион в 1731 году по просьбе герцога Бакклю , который хотел обследовать его поместья. В то время Перри строил шлюз Спалдинг, и работа Гранди позволила ему изучить стоки, банки, шлюзы и водовыпуски. У него сложилось мнение, что к осушению низменных регионов следует применять математические и философские принципы. В 1733 году он обследовал приход Моултон , расположенный немного дальше по течению, чтобы оценить, как можно улучшить дренаж для комиссаров по канализации. Он продемонстрировал использование телескопического уровня, который позволил ему достичь точных уровней с погрешностью менее 1 дюйма на милю (2 см на км). Затем он обратился к проблеме стока в открытых водостоках. Используя свои математические принципы, он рассчитал, что вода в водостоке длиной 4 мили (6,4 км) и падением на 12 дюймов (30 см) по всей длине должна двигаться со скоростью около 4 футов в секунду (1,2 м/с). , на преодоление всей длины дренажа уходит 1 час 28 минут. Наблюдения в полевых условиях показали ему, что другие факторы, такие как трение жидкости, привели к тому, что фактический расход был менее половины от этого. Он опубликовал статью о своих открытиях в апреле 1734 года и настаивал на том, что точное картографирование и уровни, а также физическое наблюдение за стоками и реками, необходимы для принятия решения о том, как лучше всего осушить болота. В том же месяце он начал работать на «Искателей приключений Глубоководного болота» над созданием схемы дренажа. Он потратил некоторое время на составление карты 22 миль (35 км) реки Уэлленд, и его главной рекомендацией было создание водохранилища и шлюза в устье реки Глен, которые позволили бы очищать водосток во время отлива, выпуская воду из реки Глен. резервуар. [ 10 ]

Закон о дренаже глубоких болот 1737 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Adventurers, Owners, and Proprietors, of the Taxable Lands, and the Owners and Proprietors of the Free Lands, in Deeping Fens, and other Fens, in the County of Lincoln, therein mentioned, to raise a competent Sum of Money, for the effectual Draining and future Preservation of all the said Fens, according to their Agreement in that Behalf, and to carry the said Agreement into Execution; and for other Purposes therein mentioned.
Citation11 Geo 2 c 39
Dates
Royal assent20 May 1738

В июле 1737 года Гранди и Хамфри Смит изложили свои планы относительно болота, и в парламент был внесен законопроект, позволяющий авантюристам собрать сметную стоимость в 15 000 фунтов стерлингов за счет налогов. Закон был принят в 1738 году, и Смит и Гранди были назначены «геодезистами и агентами Глубоководного болота». Они курировали программу ремонта банки Дипинг, которая протянулась на 12 миль (19 км) вдоль юго-восточного края болота, защищая его от Уэлленда. Джон Скрибо сделал то же самое для Country Bank, длина которого составляла 6 миль (9,7 км) на дальнем берегу реки. Гранди сделал реку глубже над Сполдингом, а также построил шлюз и водохранилище в устье Глена. Резервуар занимал площадь 8 акров (3,2 га) и обеспечивал водой промывку канала под шлюзом. длиной 16 футов (4,9 м) Были построены две дренажные мельницы, каждая с ковшовым колесом , одна на Vernat's Drain, а другая на Hill's Drain. Русло Глена также было реконструировано, а его берега подняты к 1742 году, когда Смит вышел на пенсию, и Гранди взял на себя единоличное руководство работами. Он курировал работу по увеличению и расширению реки Уэлланд через Сполдинг и предложил переместить исток Вернатта на 2,5 мили (4,0 км) ниже по течению от его существующего положения. Хотя это и не было реализовано немедленно, его сын выполнил эту задачу в 1774 году. Гранди умер в 1748 году, будучи пионером в применении научных принципов к проблемам гражданского строительства. [ 2 ]

Инженеры-строители

[ редактировать ]

Джон Гранди-младший занял пост инспектора работ после смерти своего отца в 1748 году и с тех пор до 1764 года потратил почти 10 000 фунтов стерлингов на ремонт банка Дипинг и банка Кантри. Вскоре после этого он восстановил шлюз Перри на Уэлленде. 1750 г., с более высокими дверями и набором приливных ворот, предотвращающих движение прилива вверх по течению. В 1755 году на Hills Drain были построены еще три дренажные мельницы, а в 1758 году последовал шлюз на Forty Foot Drain. С 1759 по 1761 год он занимался опусканием русла Уэлленда ниже водовыпускного шлюза на 2,5 фута (0,76 м). После 1764 года Томас Хогард стал инспектором работ, но Гранди продолжал выступать в качестве инженера-консультанта. [ 11 ]

Хогард разработал план прокладки нового канала от слияния рек Уэлленд и Глен до Уайбертона, в устье реки Уитэм ниже Бостона. В конце участка длиной 7,5 миль (12,1 км) будет огромный шлюз и навигационный шлюз. «Авантюристы» обратились за вторым мнением к Томасу Тофилду, который предложил более короткий путь длиной 5 миль (8,0 км) от Сполдинга до Фосдайка. Они обратились за помощью к Гранди, который предложил проложить путь до Фосдайка длиной 1,5 мили (2,4 км) и перенести водосток Вернатта вниз по течению, как предложил его отец. Улучшения канализационной системы были проведены в соответствии с актом парламента, полученным в 1774 году, а в 1794 году был получен закон, санкционирующий прорезку Уибертона, хотя работы не были выполнены, и более короткий участок Гранди был построен в соответствии с новым законом 1801 года. [ 12 ]

Болото было затоплено в 1798 году, и инженеров-строителей Уильяма Джессопа и Джона Ренни попросили помочь местным инженерам Эдварду Хэру и Джорджу Максвеллу. Было четкое понимание того, что водовыпуски слишком высоки, чтобы обеспечить надлежащий дренаж самотеком, и были рассмотрены два возможных решения. Первый представлял собой водосток на более низком уровне, строительство которого потребовало бы огромных затрат, а второй, который предпочитали Джессоп и Ренни, заключался в поставке паровых насосных двигателей в Поде-Хоул. Они будут перекачивать воду из внутренних водостоков болота в дренаж Вернатта, а более низкие внутренние уровни воды позволят существующим ветряным дренажным мельницам работать эффективно. [ 13 ] Был подготовлен отчет, который лег в основу Закона о Глубоких болотах 1801 года. Русло Уэлленда над Сполдингом было сделано глубже, северный берег стал сильнее, а северный и южный стоки пересекли болото и присоединились к стоку Вернатта в Поде-Холу сделали глубже. [ 14 ] В то время на болотах не работало паровых машин, и рекомендация Ренни построить паровую насосную станцию ​​в Поде-Холе не была реализована. [ 13 ]

Насосные станции

[ редактировать ]

После докладов Ренни и Томаса Пиров в 1815 году и только Ренни в 1818 и 1820 годах, поставка паровых машин была разрешена законом 1823 года. [ 14 ] Земля, образующая Северный Дров, находилась на более низком уровне по сравнению с землей в Южном Друве, и поэтому предполагалось, что вода в каждом водостоке будет поддерживаться на разных уровнях, чтобы можно было построить менее мощный двигатель для перекачивания стока Южного Дроува. . К моменту доработки деталей были заказаны двигатели мощностью 60 л.с. (45 кВт) и 80 л.с. (60 кВт). [ 15 ] Оба двигателя были лучевыми. Более крупный двигатель был произведен Баттерли, назывался двигателем Голландии и приводил в движение черповое колесо диаметром 28 футов (8,5 м). Колесо имело 40 лопастей и поднимало воду на 5 футов (1,5 м). Меньший двигатель, получивший название «Кестевен», был произведен компанией Fenton & Murrey и приводил в движение аналогичное ковшовое колесо. [ 16 ] Они вступили в строй к августу 1825 года и стоили 26 673 фунта стерлингов. Насосная станция в то время была крупнейшей в Фенсе и оставалась таковой в течение многих лет. [ 15 ]

Модернизация завода происходила несколько раз. Двигатели Кестевен и Холланд прошли капитальный ремонт в 1881 и 1883 годах соответственно. Поток в колесные ямы был ограничен с помощью челноков, а на выпускном отверстии были установлены поднимающиеся отстойники, так что высоту слива воды можно было изменять в зависимости от изменения уровня воды в водостоке Вернатта. Пять новых котлов, которые могли питать любой двигатель, были установлены в 1883 году и были заменены еще пятью незадолго до 1928 года, поскольку в том же году новые котлы вышли из строя. У двигателя Kesteven было снято ковшовое колесо, хотя остальная часть установки не была списана до 1952 года. [ 16 ]

Для помощи паровой электростанции были установлены два двухцилиндровых дизельных двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт), первый в 1914 году, второй в 1920 году. Они были произведены компанией Mirrlees и были списаны в 1956 году. После выхода из строя паровых двигателей, Пятицилиндровый дизельный двигатель Mirrlees мощностью 250 л.с. (190 кВт), приводивший в движение 54-дюймовый (140 см) насос, был полученный. Первый электрический насос был установлен в 1939 году, к нему присоединились еще три в 1957 году, когда двигатели Миррлис были выведены из эксплуатации. В 1964 году было построено новое машинное отделение, в котором были установлены два дизельных двигателя Ruston мощностью 650 л.с. (480 кВт) с приводом 60-дюймовых (150 см) насосов Gwynnes Limited , а также третий агрегат Ruston мощностью 410 л.с. (310 кВт), оснащенный 50-дюймовым двигателем. дюймовый (130 см) насос Gwynnes. Оставшийся двигатель Mirrlees и первый электрический насос в это время были списаны. [ 17 ]

Другие районы

[ редактировать ]

Пинчбек Южный Фен - это регион площадью 1700 акров (690 га), расположенный на западной стороне водостока Вернатта. Первоначально попечители Deeping Fen управляли им как Четвертым округом, но он стал независимым в 1828 году, когда жители обратились к попечителям с планом слить часть воды из болота в насосы Pode Hole. Под канализацией Вернатта уже существовал туннель, и попечители согласились. Однако сборы, взимаемые попечителями за эту услугу, резко возросли, так что жители Южного Фена решили построить в Поде-Холе в 1830 году собственную насосную машину. Балочный двигатель Fenton & Murray приводил в движение черпающее колесо длиной 20 футов (6,1 м). был установлен и обошелся в 3000 фунтов стерлингов, что было значительно меньше суммы, которую хотели заплатить попечители. В 1919 году двигатель был заменен на всасывающий газовый двигатель и насос Растона, который был выведен из эксплуатации в 1943 году, когда был установлен масляный двигатель Петтера с 20-дюймовым (51 см) насосом Gwynnes. Это продолжалось всего десять лет, поскольку в 1953 году были установлены два электродвигателя, приводящие в движение 24-дюймовые (61 см) и 20-дюймовые (51 см) насосы. [ 18 ]

Пинчбек-Марш также был частью Дипинг-Фен, но после того, как в соответствии с Законом 1801 года не были проведены работы по эффективному осушению этой территории, в 1832 году был принят парламентский акт о создании отдельного округа, названного Район Сполдинг и Пинчбек, или Голубой Гаут, поскольку вода с 6000 акров (2400 га) поступает в реку Глен из дренажа Голубого Гаута. В 1833 году был установлен балочный двигатель Баттерли мощностью 20 л.с. (15 кВт), приводивший в движение черпачное колесо длиной 22 фута (6,7 м). Хотя в 1895 году был установлен новый котел, двигатель и колесо продолжали работать до 1952 года, что сделало его последней балкой. Комбинация двигателя и ковшового колеса, которая будет использоваться в Fens, а также та, которая проработала дольше всего. Его функция была заменена двумя электрическими насосами, установленными в 1953 году, которые также перекачивают Южное болото Пинчбек, но установка была сохранена и теперь открыта для публики, хотя паровой двигатель теперь приводится в движение электродвигателем. [ 19 ]

Управление Дипинг Фен попечителями, назначенными в соответствии с Законом 1801 года, продолжалось до тех пор, пока в 1939 году их не заменил Совет по внутреннему дренажу Дипинг Фен, Спалдинг и Пинчбек. [ 14 ] которая стала частью Совета по внутреннему дренажу Welland & Deepings, когда в 1973 году она объединилась с тремя другими местными управлениями по внутреннему дренажу . [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Брабнер, JHF, изд. (1895). «Всеобъемлющий географический справочник Англии и Уэльса» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  • Хиллз, Ричард Л. (2008). Осушение болот . Landmark Publishing Ltd. ISBN  978-1-84306-323-0 .
  • Хинде, KSG (2006). Насосные двигатели Фенланда . Landmark Publishing Ltd. ISBN  978-1-84306-188-5 .
  • Льюис, Сэмюэл, изд. (1831). «Топографический словарь Англии» . Британская история онлайн.
  • Миллс, AD (1998). Словарь английских топонимов . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-280074-9 .
  • Рэйтби, Джон, изд. (1819). Уставы королевства . Том. 5: 1628–80. стр. 559–568, Карл II, 1664 и 1665, Закон об осушении Фенна, называемого Глубоководным Фенном, и других упомянутых Феннов.
  • Робертс, РА, изд. (1910). Календарь документов Сесила в Хэтфилд-хаусе . Том. 12: 1602–1603. стр. 157–180, «Май 1602 г., 16–31» . Проверено 31 декабря 2010 г.
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5890e50172f270be8e725d44aa2f78d__1707834060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/8d/e5890e50172f270be8e725d44aa2f78d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deeping Fen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)