Глубоководное болото
Глубоководное болото | |
---|---|
![]() Электрическая насосная станция в Поде-Холе, известная как насосная станция авантюристов. | |
![]() Постановление размещено на старой насосной станции | |
Расположение в Линкольншире | |
Население | 1,961 [ 1 ] |
Ссылка на сетку ОС | ТФ215160 |
• Лондон | 85 миль (137 км) к югу |
Гражданский приход |
|
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый индекс района | ПЭ6 |
Парламент Великобритании | |
Дипинг-Фен — низменная местность в Южная Голландия округе в Линкольншире , Англия, занимающая площадь около 47 квадратных миль (120 км2). 2 ). Он ограничен реками Уэлланд и Глен и широко осушен, но эффективный дренаж земель занимал умы нескольких великих инженеров-строителей 17 и 18 веков.
Системы дренажа были впервые утверждены во время правления королевы Елизаветы I , но с 1632 года группа авантюристов взяла управление дренажом под свой контроль, в обмен на что им была предоставлена земля. Они столкнулись с проблемой, заключающейся в том, что стоки рек Уэлленд и Глен были недостаточно низкими, чтобы обеспечить надлежащий дренаж самотеком, и большинство схем включали улучшение состояния рек. Джон Перри, инженер с некоторой репутацией, который установил стандарт инженерных отчетов в 1727 году, начал работу в 1730 году, за ним последовал Джон Гранди-старший, пионер в применении научных принципов к проблемам гражданского строительства. Его сын, Джон Гранди-младший , был еще одним способным инженером, которого оставили в качестве консультанта после того, как он ушел с должности штатного геодезиста работ.
В 1800 году инженеры-строители Уильям Джессоп и Джон Ренни помогли местным инженерам разработать планы улучшений, главный из которых касался паровой насосной станции. две паровые машины с черпающими колесами. Этот план не был реализован сразу, но в 1823 году в Поде-Холе были установлены Насосная станция была крупнейшей в Фенсе в то время и оставалась таковой в течение многих лет. Пар постепенно уступил место дизелям, а черпаковые колеса были заменены центробежными насосами , а затем дизели были заменены электродвигателями. Однако балочный двигатель и ковшовое колесо в Пинчбек- Марш, работавшие с 1833 по 1952 год, не были списаны, и их может посетить публика.
С 1801 года болотом управляли попечители, назначенные в соответствии с актом парламента, полученным в том же году, и так оставалось до 1939 года, когда административная структура была заменена Советом по внутреннему дренажу Welland & Deepings .
Расположение
[ редактировать ]Дипинг Фен — это низменная территория, ограниченная реками Уэлленд и Глен, которые встречаются на северной оконечности, и занимающая площадь около 47 квадратных миль (120 км 2). 2 ). [ 2 ] Первоначально это была внеприходская свобода, поскольку она была образована из пустующих земель, которые ранее принадлежали ряду других приходов, но, поскольку она была возвращена Авантюристам, была свободна от земельного налога и церковной десятины. [ 3 ] Около половины болота в 1846 году стало приходом Святого Николая Дипинга , который стал гражданским приходом в результате реформ, санкционированных актом парламента 1856 года. [ 4 ]
Название болота происходит от древнеанглийского слова «Деопинг», что означает «глубокое или низкое место». Деревня была указана как «Эстдепинг» в « Книге судного дня» — описи страны, составленной в 1086 году. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Жители Маркет-Дипинга , Дипинг-Гейта и Дипинг-Сент-Джеймс вместе с другими деревнями вдоль реки Уэлленд подали петицию Елизавете I с просьбой осушить болота, поскольку берега реки и соседней реки Глен находились в плохое состояние ремонта. Они предложили Томасу Ловеллу выполнить работу, что он и сделал, стоимостью 12 000 фунтов стерлингов, за что он получил 15 000 акров (6 100 га) земли, рекультивированной в результате работ. Беспорядки начала 1600-х годов привели к разрушению большей части сооружений. [ 6 ] но в 1632 году группа авантюристов во главе с графом Бедфордом получила разрешение осушить Дипинг-Фен, Южный Фен и Кройленд. Работа включала в себя расширение и углубление реки Уэлленд от Дипинг-Сент-Джеймс до ее устья за Сполдингом, а также строительство боковых водостоков. В их число входил водосток, идущий от Поде-Хоула ниже Сполдинга, который до сих пор известен как Водосток Вернатта, в честь одного из искателей приключений по имени сэр Филиберт Вернатти. Несмотря на то, что строительство было объявлено завершенным в 1637 году, эффективный дренаж придется отложить до строительства насосной станции Поде-Холе в 1827 году. [ 7 ]
Закон об осушении глубокого болота 1664 г. |
---|
К осушению болот снова обратился в 1664 году, когда Закон о глубоком болоте предоставил графу Манчестерскому и другим 10 000 акров (4 000 га) земли в обмен на дренажные работы. Они также были обязаны содержать банки Уэлленда. Недостаток его стока и сильная непогода помешали им выполнить свою задачу. Они попытались сдать в аренду предоставленную им землю, но многие арендаторы не смогли платить арендную плату из-за плохого состояния дренажа, что снизило урожайность. [ 8 ] В апреле 1729 года авантюристы Deeping Fen получили письмо от капитана Джона Перри, в котором выражалось мнение, что единственный способ улучшить дренаж - это улучшить речные стоки, и предлагалось построить промывные шлюзы на реке в Сполдинге, на стоке Вернатта. у ее истока и на реке Глен в Серфлите. Перри был инженером с некоторой репутацией, который установил стандарт инженерных отчетов в 1727 году, когда опубликовал свои рекомендации для северного уровня Болот. Его планы были одобрены, и Авантюристы предложили ему землю площадью почти 6000 акров (2400 га) в качестве оплаты за работу. Он продал одну треть земли для финансирования проекта и начал работу в 1730 году. Коубитский шлюз на Уэлленде имел шесть ворот шириной 6 футов (1,8 м), которые приводились в движение цепями, соединенными с ступичным колесом. Во время прилива вода задерживалась в Каубит-Уош, между берегами, расположенными далеко от основного канала. Во время отлива шлюзовые ворота открывались, и поток вымывал ил со дна реки примерно на 3 мили (4,8 км) ниже по течению. Перри умер в феврале 1733 года, до того, как были завершены другие работы, и был похоронен на кладбище Сполдинга. [ 9 ]
Научный дренаж
[ редактировать ]Перри сменил Джон Гранди-старший , который прибыл в регион в 1731 году по просьбе герцога Бакклю , который хотел обследовать его поместья. В то время Перри строил шлюз Спалдинг, и работа Гранди позволила ему изучить стоки, банки, шлюзы и водовыпуски. У него сложилось мнение, что к осушению низменных регионов следует применять математические и философские принципы. В 1733 году он обследовал приход Моултон , расположенный немного дальше по течению, чтобы оценить, как можно улучшить дренаж для комиссаров по канализации. Он продемонстрировал использование телескопического уровня, который позволил ему достичь точных уровней с погрешностью менее 1 дюйма на милю (2 см на км). Затем он обратился к проблеме стока в открытых водостоках. Используя свои математические принципы, он рассчитал, что вода в водостоке длиной 4 мили (6,4 км) и падением на 12 дюймов (30 см) по всей длине должна двигаться со скоростью около 4 футов в секунду (1,2 м/с). , на преодоление всей длины дренажа уходит 1 час 28 минут. Наблюдения в полевых условиях показали ему, что другие факторы, такие как трение жидкости, привели к тому, что фактический расход был менее половины от этого. Он опубликовал статью о своих открытиях в апреле 1734 года и настаивал на том, что точное картографирование и уровни, а также физическое наблюдение за стоками и реками, необходимы для принятия решения о том, как лучше всего осушить болота. В том же месяце он начал работать на «Искателей приключений Глубоководного болота» над созданием схемы дренажа. Он потратил некоторое время на составление карты 22 миль (35 км) реки Уэлленд, и его главной рекомендацией было создание водохранилища и шлюза в устье реки Глен, которые позволили бы очищать водосток во время отлива, выпуская воду из реки Глен. резервуар. [ 10 ]
Закон о дренаже глубоких болот 1737 г. |
---|
В июле 1737 года Гранди и Хамфри Смит изложили свои планы относительно болота, и в парламент был внесен законопроект, позволяющий авантюристам собрать сметную стоимость в 15 000 фунтов стерлингов за счет налогов. Закон был принят в 1738 году, и Смит и Гранди были назначены «геодезистами и агентами Глубоководного болота». Они курировали программу ремонта банки Дипинг, которая протянулась на 12 миль (19 км) вдоль юго-восточного края болота, защищая его от Уэлленда. Джон Скрибо сделал то же самое для Country Bank, длина которого составляла 6 миль (9,7 км) на дальнем берегу реки. Гранди сделал реку глубже над Сполдингом, а также построил шлюз и водохранилище в устье Глена. Резервуар занимал площадь 8 акров (3,2 га) и обеспечивал водой промывку канала под шлюзом. длиной 16 футов (4,9 м) Были построены две дренажные мельницы, каждая с ковшовым колесом , одна на Vernat's Drain, а другая на Hill's Drain. Русло Глена также было реконструировано, а его берега подняты к 1742 году, когда Смит вышел на пенсию, и Гранди взял на себя единоличное руководство работами. Он курировал работу по увеличению и расширению реки Уэлланд через Сполдинг и предложил переместить исток Вернатта на 2,5 мили (4,0 км) ниже по течению от его существующего положения. Хотя это и не было реализовано немедленно, его сын выполнил эту задачу в 1774 году. Гранди умер в 1748 году, будучи пионером в применении научных принципов к проблемам гражданского строительства. [ 2 ]
Инженеры-строители
[ редактировать ]Джон Гранди-младший занял пост инспектора работ после смерти своего отца в 1748 году и с тех пор до 1764 года потратил почти 10 000 фунтов стерлингов на ремонт банка Дипинг и банка Кантри. Вскоре после этого он восстановил шлюз Перри на Уэлленде. 1750 г., с более высокими дверями и набором приливных ворот, предотвращающих движение прилива вверх по течению. В 1755 году на Hills Drain были построены еще три дренажные мельницы, а в 1758 году последовал шлюз на Forty Foot Drain. С 1759 по 1761 год он занимался опусканием русла Уэлленда ниже водовыпускного шлюза на 2,5 фута (0,76 м). После 1764 года Томас Хогард стал инспектором работ, но Гранди продолжал выступать в качестве инженера-консультанта. [ 11 ]
Хогард разработал план прокладки нового канала от слияния рек Уэлленд и Глен до Уайбертона, в устье реки Уитэм ниже Бостона. В конце участка длиной 7,5 миль (12,1 км) будет огромный шлюз и навигационный шлюз. «Авантюристы» обратились за вторым мнением к Томасу Тофилду, который предложил более короткий путь длиной 5 миль (8,0 км) от Сполдинга до Фосдайка. Они обратились за помощью к Гранди, который предложил проложить путь до Фосдайка длиной 1,5 мили (2,4 км) и перенести водосток Вернатта вниз по течению, как предложил его отец. Улучшения канализационной системы были проведены в соответствии с актом парламента, полученным в 1774 году, а в 1794 году был получен закон, санкционирующий прорезку Уибертона, хотя работы не были выполнены, и более короткий участок Гранди был построен в соответствии с новым законом 1801 года. [ 12 ]
Болото было затоплено в 1798 году, и инженеров-строителей Уильяма Джессопа и Джона Ренни попросили помочь местным инженерам Эдварду Хэру и Джорджу Максвеллу. Было четкое понимание того, что водовыпуски слишком высоки, чтобы обеспечить надлежащий дренаж самотеком, и были рассмотрены два возможных решения. Первый представлял собой водосток на более низком уровне, строительство которого потребовало бы огромных затрат, а второй, который предпочитали Джессоп и Ренни, заключался в поставке паровых насосных двигателей в Поде-Хоул. Они будут перекачивать воду из внутренних водостоков болота в дренаж Вернатта, а более низкие внутренние уровни воды позволят существующим ветряным дренажным мельницам работать эффективно. [ 13 ] Был подготовлен отчет, который лег в основу Закона о Глубоких болотах 1801 года. Русло Уэлленда над Сполдингом было сделано глубже, северный берег стал сильнее, а северный и южный стоки пересекли болото и присоединились к стоку Вернатта в Поде-Холу сделали глубже. [ 14 ] В то время на болотах не работало паровых машин, и рекомендация Ренни построить паровую насосную станцию в Поде-Холе не была реализована. [ 13 ]
Насосные станции
[ редактировать ]После докладов Ренни и Томаса Пиров в 1815 году и только Ренни в 1818 и 1820 годах, поставка паровых машин была разрешена законом 1823 года. [ 14 ] Земля, образующая Северный Дров, находилась на более низком уровне по сравнению с землей в Южном Друве, и поэтому предполагалось, что вода в каждом водостоке будет поддерживаться на разных уровнях, чтобы можно было построить менее мощный двигатель для перекачивания стока Южного Дроува. . К моменту доработки деталей были заказаны двигатели мощностью 60 л.с. (45 кВт) и 80 л.с. (60 кВт). [ 15 ] Оба двигателя были лучевыми. Более крупный двигатель был произведен Баттерли, назывался двигателем Голландии и приводил в движение черповое колесо диаметром 28 футов (8,5 м). Колесо имело 40 лопастей и поднимало воду на 5 футов (1,5 м). Меньший двигатель, получивший название «Кестевен», был произведен компанией Fenton & Murrey и приводил в движение аналогичное ковшовое колесо. [ 16 ] Они вступили в строй к августу 1825 года и стоили 26 673 фунта стерлингов. Насосная станция в то время была крупнейшей в Фенсе и оставалась таковой в течение многих лет. [ 15 ]
Модернизация завода происходила несколько раз. Двигатели Кестевен и Холланд прошли капитальный ремонт в 1881 и 1883 годах соответственно. Поток в колесные ямы был ограничен с помощью челноков, а на выпускном отверстии были установлены поднимающиеся отстойники, так что высоту слива воды можно было изменять в зависимости от изменения уровня воды в водостоке Вернатта. Пять новых котлов, которые могли питать любой двигатель, были установлены в 1883 году и были заменены еще пятью незадолго до 1928 года, поскольку в том же году новые котлы вышли из строя. У двигателя Kesteven было снято ковшовое колесо, хотя остальная часть установки не была списана до 1952 года. [ 16 ]
Для помощи паровой электростанции были установлены два двухцилиндровых дизельных двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт), первый в 1914 году, второй в 1920 году. Они были произведены компанией Mirrlees и были списаны в 1956 году. После выхода из строя паровых двигателей, Пятицилиндровый дизельный двигатель Mirrlees мощностью 250 л.с. (190 кВт), приводивший в движение 54-дюймовый (140 см) насос, был полученный. Первый электрический насос был установлен в 1939 году, к нему присоединились еще три в 1957 году, когда двигатели Миррлис были выведены из эксплуатации. В 1964 году было построено новое машинное отделение, в котором были установлены два дизельных двигателя Ruston мощностью 650 л.с. (480 кВт) с приводом 60-дюймовых (150 см) насосов Gwynnes Limited , а также третий агрегат Ruston мощностью 410 л.с. (310 кВт), оснащенный 50-дюймовым двигателем. дюймовый (130 см) насос Gwynnes. Оставшийся двигатель Mirrlees и первый электрический насос в это время были списаны. [ 17 ]
Другие районы
[ редактировать ]Пинчбек Южный Фен - это регион площадью 1700 акров (690 га), расположенный на западной стороне водостока Вернатта. Первоначально попечители Deeping Fen управляли им как Четвертым округом, но он стал независимым в 1828 году, когда жители обратились к попечителям с планом слить часть воды из болота в насосы Pode Hole. Под канализацией Вернатта уже существовал туннель, и попечители согласились. Однако сборы, взимаемые попечителями за эту услугу, резко возросли, так что жители Южного Фена решили построить в Поде-Холе в 1830 году собственную насосную машину. Балочный двигатель Fenton & Murray приводил в движение черпающее колесо длиной 20 футов (6,1 м). был установлен и обошелся в 3000 фунтов стерлингов, что было значительно меньше суммы, которую хотели заплатить попечители. В 1919 году двигатель был заменен на всасывающий газовый двигатель и насос Растона, который был выведен из эксплуатации в 1943 году, когда был установлен масляный двигатель Петтера с 20-дюймовым (51 см) насосом Gwynnes. Это продолжалось всего десять лет, поскольку в 1953 году были установлены два электродвигателя, приводящие в движение 24-дюймовые (61 см) и 20-дюймовые (51 см) насосы. [ 18 ]
Пинчбек-Марш также был частью Дипинг-Фен, но после того, как в соответствии с Законом 1801 года не были проведены работы по эффективному осушению этой территории, в 1832 году был принят парламентский акт о создании отдельного округа, названного Район Сполдинг и Пинчбек, или Голубой Гаут, поскольку вода с 6000 акров (2400 га) поступает в реку Глен из дренажа Голубого Гаута. В 1833 году был установлен балочный двигатель Баттерли мощностью 20 л.с. (15 кВт), приводивший в движение черпачное колесо длиной 22 фута (6,7 м). Хотя в 1895 году был установлен новый котел, двигатель и колесо продолжали работать до 1952 года, что сделало его последней балкой. Комбинация двигателя и ковшового колеса, которая будет использоваться в Fens, а также та, которая проработала дольше всего. Его функция была заменена двумя электрическими насосами, установленными в 1953 году, которые также перекачивают Южное болото Пинчбек, но установка была сохранена и теперь открыта для публики, хотя паровой двигатель теперь приводится в движение электродвигателем. [ 19 ]
Управление Дипинг Фен попечителями, назначенными в соответствии с Законом 1801 года, продолжалось до тех пор, пока в 1939 году их не заменил Совет по внутреннему дренажу Дипинг Фен, Спалдинг и Пинчбек. [ 14 ] которая стала частью Совета по внутреннему дренажу Welland & Deepings, когда в 1973 году она объединилась с тремя другими местными управлениями по внутреннему дренажу . [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-7415-3 .
- Брабнер, JHF, изд. (1895). «Всеобъемлющий географический справочник Англии и Уэльса» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
- Хиллз, Ричард Л. (2008). Осушение болот . Landmark Publishing Ltd. ISBN 978-1-84306-323-0 .
- Хинде, KSG (2006). Насосные двигатели Фенланда . Landmark Publishing Ltd. ISBN 978-1-84306-188-5 .
- Льюис, Сэмюэл, изд. (1831). «Топографический словарь Англии» . Британская история онлайн.
- Миллс, AD (1998). Словарь английских топонимов . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-280074-9 .
- Рэйтби, Джон, изд. (1819). Уставы королевства . Том. 5: 1628–80. стр. 559–568, Карл II, 1664 и 1665, Закон об осушении Фенна, называемого Глубоководным Фенном, и других упомянутых Феннов.
- Робертс, РА, изд. (1910). Календарь документов Сесила в Хэтфилд-хаусе . Том. 12: 1602–1603. стр. 157–180, «Май 1602 г., 16–31» . Проверено 31 декабря 2010 г.
- Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2939-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Население города – Ист-Мидлендс (2011)» . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б Скемптон 2002 , с. 277
- ^ Льюис 1831 , стр. 23–28.
- ^ Брабнер 1895 г.
- ^ Миллс 1998 г.
- ^ Робертс 1910 , стр. 157–180, включает
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 241–242.
- ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 243–244.
- ^ Скемптон 2002 , стр. 522–523.
- ^ Скэмптон 2002 , стр. 276–277.
- ^ Скемптон 2002 , с. 279
- ^ Скемптон 2002 , стр. 327–328.
- ^ Перейти обратно: а б Скемптон 2002 , стр. 558–559.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойс и Рассел, 1977 , стр. 247–248.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллз 2008 , стр. 110–114.
- ^ Перейти обратно: а б Хинде 2006 , с. 163
- ^ Хинде 2006 , с. 164
- ^ Хинде 2006 , с. 165.
- ^ Не 2006 , стр. 164–165.
- ^ "The Welland & Deepings IDB" . Welland & Deepings IDB. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 17 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Deeping Fen, на Викискладе?
- Сохраняемая длина дренажей (PDF) . Внутренняя дренажная доска Deeping Fen, Spalding & Pinchbeck. 1943. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- [1]