Jump to content

Кливлендский мост

Координаты : 51 ° 23'22 "N 2 ° 21'21" W  /  51,38944 ° N 2,35583 ° W  / 51,38944; -2,35583

Кливлендский мост
Вид на Кливлендский мост
Кливлендский мост, январь 2014 г.
Координаты 51 ° 23'22 "N 2 ° 21'21" W  /  51,38944 ° N 2,35583 ° W  / 51,38944; -2,35583
Кресты Река Эйвон
Местный Бат, Сомерсет , Англия
Статус наследия Структура, внесенная в список класса II *
История
Открыто 1826
Расположение
Карта

Кливлендский мост через реку Эйвон II * степени. является памятником архитектуры [1] в объекте Всемирного наследия Бата . , Англия Он примечателен необычными домиками, которые украшают каждый угол в стиле, напоминающем миниатюрные греческие храмы .

Расположение

[ редактировать ]

Мост соединяет автомагистраль A4 (Лондон-роуд) в Уолкоте на северной стороне Эйвона с автомагистралью A36 в Батвике через Батвик-стрит в том месте, где к ней присоединяется улица Сент-Джонс-роуд. [2]

Кливлендский мост был построен в 1826 году. [3] Уильям Хэзледин ( Coalbrookdale Ironworks) с Генри Гудриджем в качестве архитектора, [1] на месте римской паромной переправы. Названный в честь 3-го герцога Кливлендского , он пересекает реку Эйвон в Батвике и позволил продолжить развитие Георгианской бани на южном берегу реки. Он был спроектирован архитектором Генри Гудриджем с учетом движения транспорта того времени, конных транспортных средств и пешеходов, и был построен с использованием теплого золотого камня для ванн и элегантного чугунного арочного пролета.

«Новый мост в Батвике» (гравюра Ф. П. Хэя, 1830 г.)

Платная станция должна была взимать с пользователей моста плату за право перехода. Вместо того, чтобы строить только один, Гудридж решил установить четыре — по одному на каждом углу — чтобы сохранить абсолютную симметрию своего элегантного неоклассического дизайна. Он снабдил каждый из этих домиков колоннами, выходящими на мост, придав им вид небольших древних храмов. Именно это и сегодня придает мосту его уникальный вид. Только один из четырех (номер 1 рядом с улицей Сент-Джонс-роуд) фактически использовался как пункт взимания платы; остальные всегда сдавались частным арендаторам под небольшие жилища или магазины. Учитывая небольшой размер этих жилищ (одна комната наверху, две на среднем этаже и одна, которую каждую зиму затопило бы в подвале), кажется необычным, что британская перепись 1891 года ясно фиксирует семью из трех человек и двух квартирантов, живущих в одном доме. из лож.

Мост был построен на средства, подписанные многочисленными местными богатыми гражданами на специально созданную компанию Bathwick Bridge Company с целью получения инвесторами дохода от инвестиций за счет платы за проезд. Для создания моста и компании требовался парламентский акт , и в результате шага, который позже стал доказательством гибели компании, уровень платы за проезд был установлен на уровне одного пенни. К несчастью для акционеров компании Bathwick Bridge, инфляция в 19 веке началась , и к началу 20 века плата за проезд в один пенс уже не стоила многого. К 1920-м годам доходы от дорожных сборов уже не покрывали расходы на эксплуатацию и содержание моста.

Закон о корпорации Бата 1925 года позволил городскому совету взять на себя управление мостом у ныне обанкротившейся компании Bathwick Bridge Company. К большому празднованию, 20 июня 1927 года по нему освободили все виды дорожного движения, а в 1928 и 1929 годах он был полностью восстановлен. Кливлендский мост по-прежнему можно использовать бесплатно, хотя следующий мост вверх по течению в Батгемптоне является одним из немногих мостов в Великобритании, оставшихся в частной собственности. платные мосты.

После Второй мировой войны нехватка денег и материалов, а также общее отсутствие интереса к архитектуре Бата привели к тому, что тканью моста пренебрегли. К 1980-м годам три из четырех домиков были заброшены и непригодны для проживания людей. Обеспокоенная пренебрежением этого уникального сооружения со стороны его владельцев, Бата и Совета Северо-Восточного Сомерсета , группа местных жителей сформировала благотворительную организацию ( Фонд исторических зданий Бата ), чтобы взять в долгосрочную аренду три домика и восстановить их таким образом, чтобы они были восстановлены. что они снова смогут стать домами для людей. Эта работа почти завершена.

В 2019 году обследование показало, что срок службы некоторых конструктивных элементов близок к концу, в результате чего с января 2020 года было введено временное ограничение по весу в 18 тонн. [4] Капитальные ремонтные работы будут проведены в 2021 году при финансовой поддержке Министерства транспорта в размере 3,5 миллионов фунтов стерлингов , включая временное закрытие моста. [5] В ходе работ были обнаружены более масштабные проблемы; Необычные в конструкции моста подвесные балки, поддерживающие основные фермы, неожиданно оказались корродированными. [6]

Кливлендский мост в час пик в Бате

Примерно в то же время, когда мост был освобожден от платы за проезд, более тяжелые автомобили с двигателями внутреннего сгорания на дороги начали выезжать . Тонкий чугунный пролет Кливлендского моста требовал усиления. Примерно в 1929 году под проезжую часть были установлены четыре железобетонные фермы, что придало ей прочность, которая сегодня позволяет перевозить 38-тонные грузовики. У Бата нет восточной объездной дороги, поэтому мост стал интенсивно используемым «европейским маршрутом» для больших грузовиков, направляющихся из портов южного побережья Великобритании в доки дальше на север. Высокая интенсивность местного движения в часы пик делает это место обычным местом с медленным движением по утрам и вечерам, пропускающим 17 000 автомобилей в день. [4]

Подключение экстренных служб

[ редактировать ]

Несмотря на частые пробки на Кливлендском мосту, единственные в Бате станции пожарной охраны и скорой помощи расположены рядом с ним, а водители машин скорой помощи настойчиво заявляют о необходимости переходить дорогу по дороге, чтобы отреагировать на вызов службы экстренной помощи. был центром реагирования 999 города Бат Связь между мостом и этими службами давно установлена, поскольку домик, ранее использовавшийся как пункт сбора пошлин (номер 1), в течение некоторого времени после Второй мировой войны .

Мост сегодня

[ редактировать ]

Характерные домики Кливлендского моста теперь восстановлены в своей былой славе и снова используются в качестве домов. Однако одно остается рабочим помещением. Скульптуры художника-керамиста Питера Хейса выставлены по всему миру, но он по-прежнему работает в студии под своей галереей в домике № 2. Его методы создания патины включают погружение незавершенных изделий на несколько месяцев в реку, где они поглощать минералы из воды.

  1. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Кливлендский мост и четыре бывших платных дома (1394634)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 ноября 2023 г.
  2. ^ Карта Landranger 172: Бристоль и Бат. Опубликовано Ordnance Survey ISBN   0-319-22772-3
  3. ^ Надпись на мосту
  4. ^ Перейти обратно: а б Самнер, Стивен (6 ноября 2019 г.). «Ограничение веса на «исторически значимом» мосте позволит отвести сотни грузовиков» . Банная хроника . Проверено 9 ноября 2019 г.
  5. ^ «Работы по ремонту Кливлендского моста начнутся в следующем году после получения одобрения» . Банное эхо . 23 октября 2020 г. Проверено 24 октября 2020 г.
  6. ^ Элджи, Эмма (14 апреля 2022 г.). «Ремонт исторического моста в Бате оказался «технической задачей» » . СомерсетЛайв . Достигать . Проверено 14 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 806e8fa7d52dda1710d52565ab442154__1700550180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/54/806e8fa7d52dda1710d52565ab442154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)