Jump to content

Бернард Векс

Бернард Патрик Дж. Векс, ОБЕ (24 апреля 1922 г. - 31 июля 1990 г.) был английским инженером-строителем, особенно связанным с проектированием мостов .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Векс родился 24 апреля 1922 года в Актоне , Мидлсекс, в семье Юлиуса Эрнеста Питера Векса, немецкого торговца кружевами с Риджент-стрит . [ 1 ] иммигрировавший в 1911 году, [ 2 ] и жена Гертруда. Он учился в гимназии Актона, [ 3 ] и окончил Сандхерст в 1942 году. [ 4 ]

Векс хотел стать пилотом, но из-за незначительного дефекта зрения он не смог попасть в Королевские ВВС ; он был принят в строй в 1943 году и следующие четыре года проработал командиром танка 23-го гусарского полка . [ 5 ] В 1945 году он женился на г-же Ламберт, от которой у него было двое сыновей. [ 6 ]

Векс с отличием окончил лондонский Имперский колледж по гражданскому строительству в 1951 году. [ 4 ] затем присоединился к фирме Фримена Фокса , работая под руководством проектировщика моста Гилберта Робертса . Векс участвовал в проектировании нескольких важных мостов под руководством Робертса, а позднее и Олега Керенского . [ 7 ] За свою карьеру он участвовал в проектировании мостов Окленд-Харбор , Форт , Северн , Ганга и Брахматпутра. [ 4 ] Он также помог спроектировать электростанцию ​​Хай-Марнем . [ 8 ]

Он наиболее известен как инженер-строитель, спроектировавший в 1964 году мост Хамбер . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] который был открыт королевой Елизаветой в мире в 1981 году как самый длинный на тот момент однопролетный мост . [ 12 ] Он также спроектировал разводной мост Майтон в Халле и мост Фойл в Дерри . [ 4 ]

В 1982 году он был удостоен чести Королевы , которая сделала его офицером Ордена Британской Империи . [ 7 ] В 1985 году Векс был награжден Медалью Телфорда Институтом инженеров-строителей . [ нужна ссылка ]

Векс возглавлял комитет по расследованию обрушения телевизионной мачты Эмли Мур в марте 1969 года и помог основать Институт стальных конструкций, первым председателем которого он был в 1986 году. [ 13 ] [ 4 ] Он был председателем Международной ассоциации инженеров мостов и строительных конструкций в Великобритании. [ 14 ]

Векс умер 31 июля 1990 года от лейкемии . [ 15 ] [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Б.П. Векс, бакалавр наук, AMICE, M.1nst.W. , Д.Ф. Макинтош, AM1.Struct.E. (1967). Проект моста из труб высокого давления через реку Сатледж в Западном Пакистане. Труды Института инженеров-строителей. [ 16 ]

Б.П. Векс, К.В. Браун. (1981). Существующие мосты или новые правила – что правильно? АЭРОДИНАМИКА МОСТКА. Институт инженеров-строителей. [ 17 ]

Д. У. СМИТ, К. Д. БРАУН, Р. Дж. БРИДЛ, А. Ф. Джи, Дж. Б. Дуайт, Д. И. БЛОКЛИ, К. Р. НИЛ, Р. Э. МЕЛЧЕРС, ПСА БЕРРИДЖ, Дж. Г. М. ВУД, М. Ф. ПАРСОНС, М. А. КРИСФИЛД, Б. П. УЭКС, Х. Дж. ХОПКИНС, Т. БЛЕНЧ, РФ БЕЛЛ, Дж. Д. ДИБЛИ , Ш. УОРН, СТАРШИЙ. (1977). ОБСУЖДЕНИЕ: ПОЛОМКИ МОСТОВ. Труды Института инженеров-строителей. Том 62, выпуск 2, МАЙ 1977 г., стр. 257–281.

Векс, БП (1979). Практический пример: мост Хамбер. IABSE сообщает о работе рабочих комиссий. [ 18 ]

КР МОФФАТТ, ГЛ ХАРГРИВЗ, С. ЧАТТЕРДЖИ, М. Дж. БЕЙКЕР, П. Дж. ДАУЛИНГ, ЭР БРАЙАН, С. Дж. МЭТЬЮС, М. А. КРИСФИЛД, П. Б. КЕНЬОН, Ф. Х. НИДЭМ, Г. М. РОУЗ, Б. П. ВЕКС, П. Р. БАРТЛ, ПТК ЛИМ (1981). КАК СЛЕДУЕТ КОДИФИКАЦИЯ ПРАВИЛ СТРУКТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ? Труды Института инженеров-строителей. Том 70, выпуск 3, АВГУСТ 1981 г., стр. 523–556. [ 19 ]

Б. П. ВЕКС, Н. М. ГИЛЛЕСПИ, Дж. КИНСЕЛЛА. (1984). МОСТ ФОЙЛ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕНДЕР В КОНКУРСЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА. Труды Института инженеров-строителей. Том 76, выпуск 2, МАЙ 1984 г., стр. 363–386. . [ 20 ]

Торберн С., Берланд Дж. Б., Кук Р.В., Гулд Х.Б., Ларнак У.Дж. и Векс Б.П. (1989). Взаимодействие грунта и конструкции. Реальное поведение структур. Лондон: Институт инженеров-строителей.

  1. ^ «Векс, Бернард Патрик (1922–1990), инженер-строитель» . Оксфордский национальный биографический словарь . doi : 10.1093/ref:odnb/40679 . Проверено 8 мая 2021 г.
  2. ^ Архивы, Национальный. «Служба Дискавери» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 8 февраля 2022 г.
  3. ^ "Некролог". Хранитель . 15 августа 1990 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Личность - Бернард Векс» (PDF) . Новости IABSE . 2002.
  5. ^ «Дань Бернарду Вексу, 1922-90 гг. - Институт инженеров-строителей» . www.istructe.org . 3 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  6. ^ «Бернард Векс, проектировщик самого длинного пролета подвесного моста, умер в 68 лет» . АП НОВОСТИ . Проверено 9 февраля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Бернард Векс; британский дизайнер мостов» . Лос-Анджелес Таймс . 27 августа 1990 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  8. ^ Дженкинс, Саймон , изд. (14 августа 1990 г.). «Бернард Векс». Таймс . № 63784. с. 12. ISSN   0140-0460 .
  9. ^ «Литература | Хамбер Бридж (Кингстон-апон-Халл, 1981)» . Структуры . Проверено 8 мая 2021 г.
  10. ^ «Временные сроки проектирования — мост Хамбер» . www.engineering-timelines.com . Проверено 8 мая 2021 г.
  11. ^ Парсонс, Майкл (2012). «ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. УСТНАЯ ИСТОРИЯ БРИТАНДСКОЙ НАУКИ. Беседовал доктор Томас Лин» (PDF) . Британская библиотека . Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2021 года.
  12. ^ «Мост Хамбер, Хессл — 1447321 | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 8 мая 2021 г.
  13. ^ «Некрологи». ВРЕМЯ . 3 сентября 1990 г.
  14. ^ Питерс, Том (2011). «IABSE – Первые 80 лет» . issuu.com . Международная ассоциация мостов и строительного проектирования . Проверено 9 февраля 2022 г.
  15. ^ «Бернард Векс, проектировщик самого длинного пролета подвесного моста, умер в 68 лет» . АП НОВОСТИ . Проверено 8 мая 2021 г.
  16. ^ Векс, BP; Вятт, штат Калифорния; Хинд, округ Колумбия; Рис, Миннесота; Эссон, DMR; Макинтош, DF; Берридж, PSA; Томсон, АХ; Литтл, Д.Х.; Лейси, Дж; Серота, С. (1967). «ДИСКУССИЯ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРУБНОГО МОСТА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ САТЛЕЖ В ЗАПАДНОМ ПАКИСТАНЕ» . Труды Института инженеров-строителей . 37 (2): 325–347. дои : 10.1680/iicep.1967.8413 . ISSN   1753-7789 .
  17. ^ Векс, BP; Браун, CW (1 января 1981 г.), «9 Существующие мосты или новые правила? Что правильно?» , МОСТОВАЯ АЭРОДИНАМИКА , Thomas Telford Publishing, стр. 103–107, doi : 10.1680/ba.01350.0014 , ISBN  978-0-7277-4586-6 , получено 9 февраля 2022 г.
  18. ^ Цюрих, Библиотека ETH. «Пример: мост Хамбер» . Электронное периодическое издание (на немецком языке) . Проверено 9 февраля 2022 г.
  19. ^ Моффатт, Кр; Харгривз, Гл; Чаттерджи, С; Бейкер, Mj; Даулинг, Пи Джей; Брайан, Эр; Мэтьюз, Sj; Крисфилд, Массачусетс; Кеньон, Пб; Нидхэм, Флорида; Роуз, GM (1 августа 1981 г.). «Как следует кодифицировать правила структурного проектирования?» . Труды Института инженеров-строителей . 70 (3): 523–556. дои : 10.1680/iicep.1981.1788 .
  20. ^ Векс, BP; Гиллеспи, Нью-Мексико; Кинселла, Дж. (1 мая 1984 г.). «Мост Фойла: проектирование и тендер на конкурсе проектирования и строительства» . Труды Института инженеров-строителей . 76 (2): 363–386. дои : 10.1680/iicep.1984.1251 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4844850294cff1958b8fb84065967db__1720341540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/db/d4844850294cff1958b8fb84065967db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard Wex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)