Фойл Бридж
Фойл Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 55 ° 01'07 "N 7 ° 17'33" W / 55,0185 ° N 7,2925 ° W |
несет | А515 |
Кресты | Ривер Фойл |
Местный | Дерри |
Предшественник | Мост Мира |
С последующим | Лох-Фойл Ферри |
Характеристики | |
Материал | Бетон и сталь |
История | |
Открыто | 1984 |
Расположение | |
![]() |
Мост Фойл — мост в Дерри , Северная Ирландия . Центральный пролет моста является самым длинным на острове Ирландия, его длина составляет 234 метра (767 футов), а вся конструкция подвесного моста, включая подъездные пролеты, имеет длину 866 метров (2839 футов). [ 1 ]
Он пересекает реку Фойл к северу от города и образует лишь второй из трех мостов, соединяющих центр города с Уотерсайдом , остальные - это мост Крейгавон и мост Писа . Работы по строительству моста начались в 1980 году и открылись в октябре 1984 года. Семь подходных пролетов на восточном берегу представляют собой коробчатую конструкцию из предварительно напряженного бетона. Три основных речных пролёта выполнены из стального короба. постройки и были построены на верфи Harland and Wolff в Белфасте в 6 сегменты весом до 900 тонн каждый, а затем транспортировались баржой и океанским буксиром на площадку, где были подняты на место. [ 2 ] В период с 2003 по 2005 год мост подвергся укреплению, замене покрытия и другим улучшениям, что привело к повсеместным перебоям в движении транспорта в городе. Общая стоимость ремонтных работ составила 10,6 миллиона фунтов стерлингов. Дорога построена по стандарту четырехполосной дороги с двусторонним движением и проходит по трассе A515 . К 2004 году по мосту ежедневно проезжало более 30 000 автомобилей.
Мост был построен для Дорожной службы Северной Ирландии компанией RDL-John Graham (Dromore) Joint. Venture, инженерами-консультантами которых выступили Ove Arup and Partners, включая DC Black Ltd. Стоимость четырехлетнего строительного контракта составила 15 765 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Это был первый мост в Ирландии, построенный в соответствии с системой «Проектирование и строительство», согласно которой мост спроектировала и построила одна и та же фирма. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мост пересекает Фойл у Мадам-Бэнк, это то же место, где армия короля Джеймса II решила разместить свой боновый заграждение во время осады Дерри в 1688–1689 годах. [ 1 ] Это третий мост через реку Фойл, официально носящий название «Мост Фойла». Самый старый из существующих мостов Фойл, железный железнодорожный мост, который пересекал Фойл возле Портхолла , деревни к северу от Лиффорда , вел линию Великой Северной железной дороги (Ирландия) (GNR) от Страбана и через район Лагган в Восточном Донеголе. Эта железнодорожная линия, проходящая через Сент-Джонстон , имела конечную точку на Фойл-роуд в Дерри. Части этого моста все еще стоят. Другой мост с этим названием более известен как Лиффордский мост , сооружение 1960-х годов, которое при открытии было официально названо «Мост Фойла». Лиффордский мост — бетонный автомобильный мост между Лиффордом и Страбейном.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]В 1984 году, сверля стальные парапеты во время строительства моста, Кевин Росс (35 лет) был сбит с боку в воду, когда буровое оборудование, которое он использовал, вышло из строя, в результате чего указанное оборудование потеряло способность магнитного основания и ударило его в воду. грудь. Его подобрал дежурный дежурный персонал службы безопасности на реке, но, к сожалению, он не выжил. [ нужна ссылка ]
В январе 2005 года во время урагана с моста слетел грузовик, а его водитель Питер МакГиннесс погиб. Было начато расследование, поскольку шторм не был необычно сильным, и был сделан вывод, что аварии способствовал странный порыв ветра. Однако из-за опасности бокового ветра мост сейчас закрыт для движения транспорта в особенно ветреную погоду. ветроуказатели На каждом конце установлены и предупреждающие знаки, предупреждающие водителей грузовых автомобилей . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
По итогам проверки была введена в действие новая система управления мостом. Когда скорость ветра достигнет первого порогового уровня в 30 миль в час, на знаках на мосту будет указано рекомендательное ограничение скорости в 30 миль в час. Если скорость ветра увеличится до 40 миль в час, знаки на подходах к мосту предложат транспортным средствам с высокими бортами вместо этого проехать по мосту Крейгавон . Когда скорость ветра превысит 50 миль в час, мост Фойл будет закрыт для всех транспортных средств. Новая система стоимостью 800 000 фунтов стерлингов способна автоматически получать информацию от оборудования мониторинга ветра на мосту и отображать соответствующие предупреждения и инструкции на знаках с изменяющимися сообщениями. Эти знаки расположены в стратегических точках города на дорогах, ведущих к мосту Фойл и въездам в город, в том числе на дорогах, ведущих из Ирландской Республики . [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мост Фойл, город
-
Мост Фойл, восточный берег
-
Мост Фойл через железнодорожную линию Белфаст-Дерри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «A515 Фойл-Бридж, Дерри» . Сайт дорог Северной Ирландии . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост Фойл, Лондондерри» (PDF) . Грэм – Здание для транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «Мост Фойла» . Посетите Дерри – Места для посещения . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Водитель грузовика погиб при обрушении моста» . Новости Би-би-си . 11 января 2005 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Предупреждающий звонок на мосту после смерти» . Новости Би-би-си . 21 ноября 2006 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ «Новая система предупреждения для моста Фойл при сильном ветре» . Департамент регионального развития – Новости Интернета . 30 июня 2006 г. Проверено 24 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Брошюра о дорожном обслуживании - Объяснение схемы укрепления и реконструкции
- Дорожная служба - расследование инцидента на мосту Фойл 11 января 2005 г.
55 ° 1'6,52 дюйма с.ш. 7 ° 17'32,91 дюйма з.д. / 55,0184778 ° с.ш. 7,2924750 ° з.д.