Jump to content

План местного транспорта

(Перенаправлено из плана местного транспорта )

Планы местного транспорта , разделенные на полные планы местного транспорта ( LTP ) и планы реализации местного транспорта ( LIP ), являются важной частью транспортного планирования в Англии . Ожидается, что стратегические транспортные органы ( советы графств , унитарные власти , органы пассажирского транспорта и советы лондонских районов ) подготовят их в виде перспективных планов, охватывающих несколько лет (обычно пять лет), и представят их Министерству транспорта (DfT) . ). Например, Совет графства Оксфордшир разработал свой второй LTP в апреле 2006 года, и LTP применялся до марта 2011 года. [1]

действуют иные правила В Шотландии , Уэльсе и Северной Ирландии , поскольку транспорт является переданным вопросом.

ЛТП должны:

  • Опишите текущую исходную ситуацию в отношении транспорта, доступности и загрязнения.
  • Ставьте сложные, но достижимые цели
  • Разработайте программу достижения этих целей.
  • Наброски «заявок» на финансирование от DfT

После подготовки LTP он передается министру транспорта (только в Англии); в Лондоне соответствующий LIP представляется мэру Лондона .

LTP – это установленный законом транспортный план, основанный на Законе о транспорте 2000 года ; его родственник LIP практически такой же, но основан на Законе GLA 1999 года . Оба законопроекта проходили через Палату общин и лордов примерно в одно и то же время и были направлены на установление законодательных требований для планов местного транспорта на основе, изложенной в правительственной Белой книге « Будущее транспорта» .

LTP и LIP подлежат стратегической экологической оценке , которая проводится в соответствии с правилами Великобритании, основанными на правилах ЕС.

План подлежит общественному обсуждению, но не «общественному рассмотрению». Он предоставляет автомагистралям, местному транспортному управлению и транспортным властям возможность проводить исследования и давать рекомендации по улучшению местоположения аттракторов поездок (пунктов назначения поездки) и жилых районов (начала поездки), а также ряд возможностей управления спросом и меры общественного транспорта, а также меры снабжения, чтобы обеспечить сбалансированное использование дорожного пространства, интеграцию общественного транспорта и соответствующие модели и формы развития.

Хотя многие из первых раундов ДП (2001–2006 гг.) содержали мало анализа и планирования и мало чем отличались от тендерной документации, которую советы ранее привыкли писать для обеспечения средств центрального правительства, ожидается, что второй раунд (2006–2011 гг.) ) установит установленный законом транспортный план как важный и продуманный процесс, который внесет существенный вклад в городское и сельское планирование. Местные власти часто сокращают название этих документов до LPT2. Используя весь свой потенциал, Совет способен разработать основанную на фактических данных политику и анализ, а также некоторые дополнительные программы расходов по вопросам транспорта и мобильности, а также соответствующие соображения и цели в области охраны окружающей среды и здоровья, которые будут способствовать достижению более широких целей землепользования . использовать планирование для устойчивого развития.

В Великобритании план местного транспорта может использоваться в качестве «существенного соображения», когда местный орган планирования или государственный секретарь определяет заявку на планирование. В идеале, план должен быть подготовлен как рекомендация местному органу планирования по вопросам шоссейных дорог и транспорта, в частности, как их следует рассматривать в местном контексте, чтобы достичь национальных интегрированных транспортных целей и приоритетов в контексте устойчивого развития, таких как сбалансированное использование дорожного пространства между общественным и частным транспортом всех видов и форм. Решения МПУ обычно должны приниматься в соответствии с его собственным планом землепользования или территориального планирования и официальными рекомендациями по планированию; тем не менее, что-то четко изложенное в хорошем и обоснованном ДП может предоставить органу местного самоуправления или государственному секретарю достаточное материальное обоснование для принятия иного решения в каждом конкретном случае.

  1. ^ «План местного транспорта Совета графства Оксфордшир на 2006–2011 годы» (PDF) . Совет графства Оксфордшир . Проверено 26 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac5369f157e7c209d2e04a97b165875__1708962120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/75/cac5369f157e7c209d2e04a97b165875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local transport plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)