План местного транспорта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Планы местного транспорта , разделенные на полные планы местного транспорта ( LTP ) и планы реализации местного транспорта ( LIP ), являются важной частью транспортного планирования в Англии . Ожидается, что стратегические транспортные органы ( советы графств , унитарные власти , органы пассажирского транспорта и советы лондонских районов ) подготовят их в виде перспективных планов, охватывающих несколько лет (обычно пять лет), и представят их Министерству транспорта (DfT) . ). Например, Совет графства Оксфордшир разработал свой второй LTP в апреле 2006 года, и LTP применялся до марта 2011 года. [1]
действуют иные правила В Шотландии , Уэльсе и Северной Ирландии , поскольку транспорт является переданным вопросом.
ЛТП должны:
- Опишите текущую исходную ситуацию в отношении транспорта, доступности и загрязнения.
- Ставьте сложные, но достижимые цели
- Разработайте программу достижения этих целей.
- Наброски «заявок» на финансирование от DfT
После подготовки LTP он передается министру транспорта (только в Англии); в Лондоне соответствующий LIP представляется мэру Лондона .
LTP – это установленный законом транспортный план, основанный на Законе о транспорте 2000 года ; его родственник LIP практически такой же, но основан на Законе GLA 1999 года . Оба законопроекта проходили через Палату общин и лордов примерно в одно и то же время и были направлены на установление законодательных требований для планов местного транспорта на основе, изложенной в правительственной Белой книге « Будущее транспорта» .
LTP и LIP подлежат стратегической экологической оценке , которая проводится в соответствии с правилами Великобритании, основанными на правилах ЕС.
План подлежит общественному обсуждению, но не «общественному рассмотрению». Он предоставляет автомагистралям, местному транспортному управлению и транспортным властям возможность проводить исследования и давать рекомендации по улучшению местоположения аттракторов поездок (пунктов назначения поездки) и жилых районов (начала поездки), а также ряд возможностей управления спросом и меры общественного транспорта, а также меры снабжения, чтобы обеспечить сбалансированное использование дорожного пространства, интеграцию общественного транспорта и соответствующие модели и формы развития.
Хотя многие из первых раундов ДП (2001–2006 гг.) содержали мало анализа и планирования и мало чем отличались от тендерной документации, которую советы ранее привыкли писать для обеспечения средств центрального правительства, ожидается, что второй раунд (2006–2011 гг.) ) установит установленный законом транспортный план как важный и продуманный процесс, который внесет существенный вклад в городское и сельское планирование. Местные власти часто сокращают название этих документов до LPT2. Используя весь свой потенциал, Совет способен разработать основанную на фактических данных политику и анализ, а также некоторые дополнительные программы расходов по вопросам транспорта и мобильности, а также соответствующие соображения и цели в области охраны окружающей среды и здоровья, которые будут способствовать достижению более широких целей землепользования . использовать планирование для устойчивого развития.
В Великобритании план местного транспорта может использоваться в качестве «существенного соображения», когда местный орган планирования или государственный секретарь определяет заявку на планирование. В идеале, план должен быть подготовлен как рекомендация местному органу планирования по вопросам шоссейных дорог и транспорта, в частности, как их следует рассматривать в местном контексте, чтобы достичь национальных интегрированных транспортных целей и приоритетов в контексте устойчивого развития, таких как сбалансированное использование дорожного пространства между общественным и частным транспортом всех видов и форм. Решения МПУ обычно должны приниматься в соответствии с его собственным планом землепользования или территориального планирования и официальными рекомендациями по планированию; тем не менее, что-то четко изложенное в хорошем и обоснованном ДП может предоставить органу местного самоуправления или государственному секретарю достаточное материальное обоснование для принятия иного решения в каждом конкретном случае.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План местного транспорта Совета графства Оксфордшир на 2006–2011 годы» (PDF) . Совет графства Оксфордшир . Проверено 26 февраля 2024 г.