Jump to content

Колесо машины из бумаги

Реклама компании Allen Paper Car Wheel Company

Колеса бумажных вагонов представляли собой составные колеса железнодорожных вагонов , изготовленные из кованого или стального обода, прикрепленного болтами к железной ступице с прослойкой из ламинированной бумаги . [ 1 ] Центр был сделан из сжатой бумаги, удерживаемой между двумя железными дисками. [ 2 ] Их способность гасить шум рельсов и колес обеспечила тихую и плавную езду для пассажиров вагонов-ресторанов и спальных вагонов North American Pullman . [ 3 ]

Концепция

[ редактировать ]

Колеса бумажной машины были изобретены инженером локомотивов Ричардом Н. Алленом (1827–1890). [ 4 ] который вместе со своим зятем в 1867 году основал компанию по производству бумаги из соломы. Они гораздо лучше гасили вибрации, чем обычные чугунные железнодорожные колеса, которые передавали все недостатки пути на вагон над ним, делая поездку в поезде шумной и некомфортной. [ 1 ] Бумажные колеса особенно использовались в вагонах-ресторанах и спальных вагонах Pullman , которые были построены и эксплуатировались компанией Pullman, чтобы обеспечить пассажирам в этих вагонах более тихую поездку без вибрации. [ 5 ] [ 6 ] Из-за композитной конструкции колеса выходили из строя быстрее, чем цельнометаллические, что приводило к сходу с рельсов. В 1915 году Комиссия по межштатной торговле , которая регулировала железные дороги США, объявила колеса бумажных вагонов небезопасными, и они вышли из употребления в пассажирских вагонах в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Процесс строительства включал склеивание 200 круглых листов бумаги следующим образом. Наборы из трех круглых листов были склеены в «сэндвич» с помощью клея на основе муки. Затем были построены дополнительные «сэндвичи» и размещены друг на друге, образуя штабель высотой 4 фута (1,2 м). Эту стопку поместили в 650-тонный гидравлический пресс на три часа. [ 3 ] Затем круглые составные диски сушили и отверждали в течение шести-восьми недель, не оставляя в них влаги. После затвердевания составные диски обтачивали на токарном станке до соответствующего размера и сверлили в них 24 и более отверстий под болты. Эти составные диски образовывали центр каждого колеса, к которому была добавлена ​​чугунная ступица и стальной обод, прикрученный болтами. Защитные металлические пластины толщиной 1 дюйма (6,4 мм) по обе стороны от центра бумаги. Когда болты были затянуты, бумажный центр превратился в «твердую, плотную, сжатую, составную конструкцию», способную выдержать вес карет. [ 7 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Morris Fiber Board Co, Моррис, Иллинойс

Первоначально компания Allen Paper Car Wheel Works располагалась на Ист-Норт-стрит в Моррисе, штат Иллинойс , а ее главный офис находился на Бродвее , 239 , Нью-Йорк . Основным заказчиком компании была компания Pullman Palace Car Company в Чикаго , которая после испытаний и оптимизации колеса разместила свой первый заказ на 100 колес в 1871 году. Впоследствии в 1873 году главный завод был основан в Саут-Бэй в Гудзоне, штат Нью-Йорк . и в конечном итоге переехал на территорию завода Пулмана в Чикаго. [ 8 ]

К 1881 году компания Allen Paper Car Wheel Co. имела мастерские в Нью-Йорке и Чикаго, но сохранила свой перерабатывающий завод в Моррисе. [ 8 ] В каждой мастерской работало около 80 человек, и в день производилось более 24 колес. [ 3 ] Таким образом, компания ежегодно производила и продавала тысячи колес. [ 8 ] В 1886 году компания объявила, что в эксплуатации находится 60 000 колес, а к 1893 году было продано 115 000. [ 4 ] Завод по производству колес для бумажных машин Аллена действовал до 1890 года, когда он был передан Джону Н. Баннеллу и изменил свое название на American Straw Board Co. Впоследствии предприятие и завод были сданы в аренду, проданы и реструктурированы и работали в течение следующих двух десятилетий. под разными названиями, включая Morris Box Board Co. В октябре 1915 года компания была реструктурирована и преобразована в Morris Paper Mills. К 1920-м годам бумажная фабрика была одним из крупнейших работодателей в Моррисе, производя картонные коробки различных форм, размеров и цветов, которые отправлялись по всей территории США. [ 8 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Эластичные колеса железнодорожных вагонов Аллена, разработанные и изготовленные компанией John Brown & Co в Шеффилде.

Компания John Brown & Co в Шеффилде , Англия , договорилась с изобретателем о производстве бумажных колес в Европе. К октябрю 1875 года было установлено необходимое оборудование, так что ожидалось, что производство начнется в должное время. [ 9 ]

Германия

[ редактировать ]

По предложению мастера-машиностроителя Финкбайна в Саарбрюккене - Санкт-Иоганна и мастера Цезаря из Рейхзайзенбана завод по производству картона и лаковых изделий Gebrüder Adt в Форбахе после различных испытаний производил бумажную массу, пригодную для колес железнодорожных вагонов. С разрешения Королевской железнодорожной администрации во Франкфурте a. М. , колесные пары с бумажными дисками были изготовлены в главном железнодорожном цехе в Саарбрюккене и на заводе вагонных колес братьев ван дер Ципен в Дойце и затем приняты в эксплуатацию. Такие колесные пары с дисками из бумажной массы долгое время эксплуатировались на вагонах. Они отлично держались и показали очень плавный ход во время движения, не издавая никаких раздражающих звуков. [ 10 ]

Колеса, использованные в Саарбрюккене, были сконструированы по типу деревянных колес Мэнселла , при этом шина колеса помещалась на бумажный диск и ступицу в нем посредством сильного гидравлического давления, в то время как шины американских бумажных колес были снабжены внутренним приспособление, к которому прижимался бумажный диск и к которому он крепился болтами. Практика показала, что шины при таком внутреннем подходе, видимо, из-за неравномерного распределения массы, трескались изнутри наружу, в результате чего преимущество армирования шин терялось и достигался противоположный результат. Шина обычных колес Mansell с деревянными дисками могла скользить по деревянному диску, когда шина нагревалась во время торможения. Поэтому в колесах, спроектированных в Саарбрюккене, с каждой стороны между шиной и кольцом Мэнселла были вставлены четыре железных дюбеля, которые предотвращали поворот шин колес во время торможения. [ 10 ]

  • Патент США № 89908 , 11 мая 1869 г., Р. Н. Аллен и Л. В. Кимбалл: Основной патент.
  • Патент США № 128939 , 16 июля 1872 г., Ричард Н. Аллен: Улучшенная конструкция колеса.
  • Патент США № RE 7142, 30 мая 1876 г., Ричард Н. Аллен: переиздание 89 908 экземпляров.
  • Патент США № 182,789, 3 октября 1876 г. Ричард Н. Аллен и Альберт Б. Пуллман: Автомобильные колеса соединяют шину и ступицу с помощью различных «эластичных» материалов, кроме бумаги. [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б Джон Х. Линхард: Двигатели нашей изобретательности, № 758: Бумажные железнодорожные колеса.
  2. ^ Колесо бумажной машины. В: Бесплатный словарь.
  3. ^ Jump up to: а б с д Купери, Кен (2016). «Бумажные железнодорожные колеса?» . Купери.нет.
  4. ^ Jump up to: а б с «Бумажные колеса» . Словарь автомобилестроителя. 11 апреля 2006 г.
  5. ^ Кларк, Томас Кертис (2015). Американская железная дорога: ее строительство, развитие, управление и поезда . Издательство Скайхорс. п. 201. ИСБН  9781510702011 .
  6. ^ Райт, Хелена Э. (октябрь 1992 г.). «Джордж Пуллман и колесо бумажной машинки Аллена». Технологии и культура . 33 (4): 757–768. дои : 10.2307/3106589 . JSTOR   3106589 .
  7. ^ Джон Э. Эйхман-старший: Бумажные колеса легкового автомобиля. В: Протожурнал , Том 4, № 2.
  8. ^ Jump up to: а б с д Тогда и сейчас: бумажная фабрика Морриса – Моррис. В: Вестник-Новости , 18 октября 2017.
  9. ^ Эластичные колеса железнодорожного вагона Аллена. В: Stummer's Ingenieur: международный орган d. Общая площадь д. технический Знания и репертуар d. самый выдающийся зарубежный Специализированные журналы, нет. 95, Том 4, Фромм, 1875, стр. 189–190.
  10. ^ Jump up to: а б Колеса вагона из бумаги. В: Политехнический журнал. 1881, том 242, с.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e41a8ea585e6aff672025523404e89a5__1721409660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/a5/e41a8ea585e6aff672025523404e89a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paper car wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)