Генри Кадоган Ротери
Генри Кадоган Ротери (1817 – 2 августа 1888) был английским юристом и комиссаром по расследованию затонувших кораблей (теперь известный как Получатель затонувших кораблей ), которого особенно запомнили за то, что он возглавлял расследование катастрофы на мосту Тей в 1879 году.
Жизнь
[ редактировать ]Ротери родился в Лондоне . Его отцом был Уильям Ротери , руководитель офиса королевского проктора в Докторской общине . Генри получил образование в колледже Св. Иоанна в Кембридже , где он получил степень бакалавра в 1840 году, став девятнадцатым специалистом по математическим дисциплинам , и степень магистра в 1845 году. [1] После окончания университета он поступил в Докторскую палату, а с 1842 года практиковал в церковных и адмиралтейских судах . 26 ноября 1853 г. он был назначен регистратором адмиралтейского суда. Вскоре после этого он стал регистратором Тайного совета по церковным и морским делам. В 1860 году он был назначен юрисконсультом Министерства финансов Его Величества по вопросам и разбирательствам, связанным с работорговлей . Благодаря большому опыту, накопленному при Адмиралтейском суде , в 1876 году он был назначен комиссаром по расследованию причин и обстоятельств кораблекрушений и по проведению расследований несчастных случаев на море. Он приступил к исполнению своих обязанностей ближе к концу 1876 года. Его расследования выявили множество предотвратимых причин морских потерь. [2] Особенно ценны были его суждения о пожаре на море на судах, груженных углем, о некоторых способах укладки зерна, об остойчивости корабля и о перегрузке.
Катастрофа на мосту Тэй
[ редактировать ]
Он возглавлял общественное расследование катастрофы на мосту Тей , когда экспресс был потерян в результате обрушения моста длиной 2 мили (3,2 км) через устье реки Тей в ночь на 28 декабря 1879 года. Ему помогали Главный инспектор железных дорог Уильям Йолланд и Уильям Генри Барлоу , президент Института инженеров-строителей . Расследование сначала проводилось в Данди, чтобы услышать показания очевидцев аварии, а затем в Вестминстер-холле в Лондоне для получения показаний экспертов . Они подготовили свой окончательный отчет в июне 1880 года и пришли к выводу, что мост «плохо спроектирован, плохо построен и в плохом состоянии». Хотя все они согласились с основными причинами катастрофы, его коллеги-судьи Йолланд и Барлоу подготовили свой собственный окончательный отчет, в котором не решались возложить вину на главного инженера Томаса Бауча . Сам он умер через несколько месяцев после того, как в июне 1880 года было объявлено о расследовании. Отчеты были составлены в удивительно короткие сроки, учитывая множество доказательств, которые им пришлось принять во внимание. Остатки были снесены, а рядом со старым построен новый мост с двойной линией путей.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Маделине, урожденной Гарден, в 1851 году, но детей у пары не было. Он вышел в отставку в начале лета 1888 года и умер в Рибсдене, Уиндлшем , Суррей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ротери, Генри Кадоган (RTRY836HC)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ↑ The Times , 3 августа 1888 г., стр. 10, 6 авг . 9, 8 авг . 9
Библиография
[ редактировать ]- Льюис, Питер Р., Красивый железнодорожный мост Серебристый Тей: повторное расследование катастрофы на мосту Тей в 1879 году , Темпус, 2004 г., ISBN 0-7524-3160-9 .
- Ротери, Х.К. (1853 г.) Предложения по улучшенному способу подачи заявлений и устных показаний по делам, проводимым путем заявления о признании вины и ответных обвинений
- - (1868) Возвращение всех апелляций по делам о доктрине или дисциплине, поданных в Высокий суд делегатов ( Прецеденты Ротери ), напечатанные по приказу Палаты общин.
- - (1873) Защита правил Адмиралтейского суда в случаях столкновений кораблей.
- Сквей, Т.Ф. (1882) Сборник решений Совета по торговому расследованию аварий на судах, вынесенный Х.К. Ротери в 1876–1880 годах, с главой, посвященной судебной процедуре.
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Рори, Генри Кадоган ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.