Копманторп железнодорожный вокзал
Копманторп | |
---|---|
![]() Место станции в 1988 году | |
Общая информация | |
Расположение | Копманторп , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 53 ° 54′42 ″ с.ш. 1 ° 08′19 ″ со / ° с |
Ссылка на сетку | SE566465 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Йорка и Северного Мидленда |
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога |
Постгруппинг | Прозрачный |
Ключевые даты | |
29 мая 1839 г. [ 1 ] | Открыл |
1904 | Переехали |
5 января 1959 года [ 1 ] | Закрыт для пассажиров |
4 мая 1964 г. [ 2 ] | Товарный двор закрыт |
Железнодорожный вокзал Copmanthorpe служил в деревне Копманторп , Северный Йоркшир , Англия, с 1839 по 1959 год на линии Йорка до Нормантон . Линия также стала частью главной линии Восточного побережья в разные периоды. Станция была перемещена и существенно перестроена на полпути через трудовую жизнь.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Copmanthorpe был расположен на краю и к юго -востоку от деревни Копманторп. В 1839 году железная дорога Джорджа Хадсона в Йорке и Северном Мидленде начала строить свою первую железнодорожную линию, которая пробежала на юг от Йорка; [ 3 ] Копманторп был первой остановкой в Йорке на этой линии и 3 мили 57 цепей от Йорка. [ 4 ] Линия через Copmanthorpe была построена на уровне [ 5 ] Между Йорком и Болтоном Перси и открылся 23 мая 1839 года [ 3 ] С открытием станции 6 дней спустя 29 мая. [ 1 ]
Первая станция
[ редактировать ]Линия Йорка до Нормантона имела две дорожки (по одной в каждом направлении) при строительстве, а карта ОС 1892 года показывает, что на станции Копманторп имели две платформы , по одной на каждой стороне линии. Поезда в Йорк уехали с платформы на стороне линии Copmanthorpe (West). Дорога (теперь известная как Station Road и Temple Lane) между Копманторпом и Акастером Малбис пересек линию на уровне пересечения ; Станция была построена к северу от этого пересечения. В то время, когда была построена железная дорога, ближайший дом к станции в Копманторпе находился на главной улице, в регионе Уилстроп Фарм -роуд, и на Темпл -лейн не было домов.
Железная дорога Йорка и Северного Мидленда предоставила здание станции на южной части платформы на стороне линии Copmanthorpe, на платформе, которая обслуживала Йорк. [ 6 ] Он был спроектирован GT Andrews который будет построен) и включал в себя его любимое эрке первый дизайн железной дороги GT Andrews , (как первая постоянная станция на первой линии Йорка и Северной Мидленд, это был, вероятно , платформы и линия. [ 7 ] На карте 1892 года также показано здание на южной платформе, близко к концу с помощью пересечения уровня; Вероятно, содержащий комнату ожидания. Платформы были длиной около 380 футов (116 м), что сможет разместить 4 -тренерский современный DMU .
Небольшой товарной двор с одним коротким сайдингом был расположен к югу от пересечения уровня, но на стороне Копманторпа. Веселье . и его офис находился у входа на дорогу во двор Еще один небольшой сайдинг был расположен на другой стороне линии, опять же, к югу от пересечения уровня. Оба посадки были связаны с их соответствующими линиями, следя за кроссоверами . Сигнальная коробка , которая контролировала пересечение уровня, была расположена на противоположной стороне дороги к зданию станции, в углу товара .
Пересечение второго уровня было расположено в 33 цепях (0,42 мили (676 м)) дальше от уровня уровня станции Копманторп, где Мур -лейн (затем называемый Мур -роуд) пересекала железную дорогу. Этот пересечение называлось Copmanthorpe Gates, согласно карте ОС 1853 года, и управлял хранителем, который жил в соседнем, GT Andrews, разработанном одноэтажным домом. На карте 1892 года, кажется, показывает небольшую сигнальную коробку по другой стороне дороги к дому.
31 июля 1854 года железная дорога Йорка и Северного Мидленда объединилась с двумя другими железнодорожными компаниями, чтобы сформировать северо -восточную железную дорогу . [ 8 ]
В 1871 году северо -восточная железная дорога построила новую линию от Shaftholme перекрестка (к северу от Донкастера ) до шалонеров, когда Junction (1 миля 67 цепей к северу от Копманторпа и где Tesco находится супермаркет сегодня) через Селби . Это был более быстрый маршрут в Лондон с севера, и в результате движение главной линии Восточного побережья больше не проходило через Copmanthorpe. [ 7 ]
Вторая станция
[ редактировать ]Между 1900 и 1904 годами северо -восточная железная дорога в четыре раза в четыре раза между халонерами Whin Junction и Church Fenton . [ 7 ] Формирование . было расширено, и к востоку от существующих двух были добавлены два новых трека, что сделало в общей сложности четыре трека В Copmanthorpe карта ОС 1909 года показывает, что два посадки 1839 года были удалены, а товарный двор на западной стороне закрылся. Пересечение уровня было заменено переворотом , который разделил существующую станцию 1839 года к северу от здания станции 1839 года. Обе платформы 1839 года были удалены и заменены островной платформой , расположенной между двумя новыми треками. Здание станции было преобразовано в частное жилище и новое здание станции, построенное на островной платформе. [ Цитация необходима ]
У нового здания станции была большая крыша, которая сформировала навесы для обеих лиц платформы. Стеклянные и древесные экраны сформировали укрытые зоны ожидания на каждом конце здания. Новая станция составляла 6 цепей (132 ярда (121 м)) дальше от Йорка в 3 милях 63 цепях. [ 4 ]
Новый дорожный мост составил два пролета , западный, охватывающий три трека, и восточная, охватывающая одну трассу. кирпичного моста На пирсе между двумя новыми трассами также была пассажирская рампа на южной стороне вниз до островной платформы. Рамчанка была поддержана на деревянных эстакадах и была единственным способом для общественности получить доступ к платформе. [ Цитация необходима ]
На восточной стороне был предоставлен новый товарной двор и отделен от пробега с помощью деревянного забора. Расположение грузового двора была почти идентична товарному двору в Болтоне Перси , следующей станции вдоль линии. Два длинных оборудования были предоставлены по обе стороны от поднятого погрузочного дока , которая также удвоилась в качестве ручки для крупного рогатого скота по мере необходимости. Короткий сайдинг между двумя другими имел конец при загрузке в док. Четвертый длинный сайдинг к востоку от остальных, поднялся на набережной, чтобы закончить в восьми клеточных углях . товарный сарай В конце первого длинного сайдинга был предоставлен . Однако сайдинг не вошел в сарай. Взвешивание и офис был предоставлен на дороге во двор. [ Цитация необходима ]
Карта ОС 1909 года показывает, что Copmanthorpe Gates была переименована в Copmanthorpe Moor, а пересечение уровня охватывает все четыре дорожки и контролируется более крупной сигнальной коробкой. Глобоподъемность . товара двора распространяется на этот пересечение Вход во двор контролируется новой сигнальной коробкой, называемой Copmanthorpe, расположенной к югу от островной платформы и между двумя новыми треками. Эта коробка была расположена рядом с юго -восточным углом современной жилищной поместья Dikes Lane, на момент карты ОС 1909 года. Сигнальная коробка Copmanthorpe открылась 12 июня 1904 года, [ 9 ] Вероятно, в тот же день, когда открылась новая островная станция.
В 1950 году были снесены как Copmanthorpe, так и «Мур -переулок», а новая кирпичная сигнальная коробка, построенная на Moor Lane. [ 10 ] [ 9 ]
Станция была закрыта для пассажирского движения в январе 1959 года, но товарной двор оставался в использовании до 4 мая 1964 года. [ 11 ] [ 2 ]
После закрытия
[ редактировать ]Здание станции 1904 года и островная платформа были снесены.
В 1983 году была построена диверсия Селби и присоединилась к линии Йорка в Нормантон в Колтон Джанкшн, в 2 милях (3,2 км) к югу от Копманторпа. Еще раз главная линия Восточного побережья пробежала через Копманторп. Пробег линии был изменен, когда открылась диверсия Селби; Вместо того, чтобы измерять из Йорка, он измеряется от лондонского Креста Кинг -Креста по новому маршруту через Колтон. В этом пересмотренном пробеге место станции Копманторп составляет 184 мили 59 цепей. [ 12 ] Сигнальная коробка Copmanthorpe на пересечении Moor Lane была закрыта в том же году, когда контролировал линию, проходящую в York Signal Box. [ 10 ] Чтобы закрыть пересечение уровня дорожного движения, сама Мур -лейн была перенаправлена через место старого двора, чтобы присоединиться к нижней части дороги мостового моста 1904 года.
В рамках электрификации главной линии Восточного побережья в 1988 году, переворот мост был заменен на более высоком уровне, чтобы обеспечить разрешение на верхние провода . Запасной мост охватывает все четыре пути; Избыточный пирс был снесен как часть этой работы.
Первоначальный здание станции 1839 года и хранилище Moor Lane Crossing Keepers по -прежнему существуют в качестве частных резиденций, а товарный сарай 1904 года используется компанией по найму завода.
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Йорк | Железная дорога Йорка и Северного Мидленда Линия Долины Долины |
Болтон Перси Линия открыта, станция закрыта |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 15 сентября 1872 года ночная почта 02:49 от Нормантона столкнулась с задней частью 23:30 поезда из Лидса на станции Копманторп 1839 года, что привело к сохранению последних двух транспортных средств поезда товара. Восемь пассажиров и два охранника на ночной почте получили ранения. Причины заключались в том, что сигнал -сигнал в Copmanthorpe очистил отдаленные сигналы для поезда товара, но оставил сигнал остановки на пересечении, демонстрируя опасность. Водитель товарного поезда ожидал четкого запуска, о чем свидетельствует отдаленные сигналы, и, следовательно, путешествовал слишком быстро, чтобы остановиться на сигнале остановки, в конечном итоге остановившись с концом поезда в северном конце платформы Копманторпа. Водитель ночной почты, следуя на той же дорожке, не видел сигнал остановки или хвостовые огни стационарного поезда товара до тех пор, пока не поздно за прути, но не смог остановиться вовремя. [ 13 ]
- 25 сентября 2006 года служба поездов Virgin от Плимута в Эдинбург ехал примерно на 100 миль в час, когда сбила машину на месте прежнего пересечения уровня в Мур -лейн. Водитель автомобиля был смертельно ранен в результате столкновения. Хотя три оси поезда сорвались, поезд оставался в вертикальном положении, и на борту не было никаких травм. Непосредственной причиной инцидента был автомобиль, проезжая на железную дорогу через огороженную границу. Поезд подошел к стойке в 907 метрах от точки столкновения, приблизительно рядом с местом северной части платформы 1839 года (это та же трасса и место, что и авария 1872 года). [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в RVJ Butt, каталог железнодорожных станций , 1995, ISBN 1 85260 508 1
- ^ Jump up to: а беременный CR Clinker, Регистр закрытых пассажирских станций и складов Clinker 1830 - 1977 , Avon -Anglia Publications and Services, 1978, ISBN 0 905466 19 5 , стр. 32
- ^ Jump up to: а беременный Все 1974 , с. 59
- ^ Jump up to: а беременный «Пробеги в линии Йорка до Нормантона», коды железнодорожных дорог, линии инженеров , извлеченные 18 января 2020 года.
- ^ Британские железнодорожные градиентные профили , Ян Аллан Лимитед, Шеппертон, 1970, ISBN 0 7110 0875 2 , стр. 23
- ^ «Железнодорожный вокзал Copmanthorpe (сайт), Йоркшир» . География . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Церковь Фентон заброшенные станции , извлеченные 18 января 2020 года.
- ^ Аллен 1974 , с. 105–107.
- ^ Jump up to: а беременный Кен Эпплби, британские железнодорожные суперцентры: Йорк , Ян Аллан Лимитед, Шеппертон, 1993, ISBN 0 7110 2072 8 , стр. 73
- ^ Jump up to: а беременный «Код сигнала Copmanthorpe Код» железнодорожные коды, коды префиксов сигнала , полученные 11 февраля 2020 года.
- ^ «Страницы истории Copmanthorpe 32 и 33» Приходский совет Copmanthorpe, полученный 11 февраля 2020 года.
- ^ «Колтон -пробеги" Колтон на Йорк ", железнодорожные коды, линии инженеров , извлечены 18 января 2020 года.
- ^ «Отчет о столкновении Copmanthorpe» Железнодорожный архив . Получено 18 января 2020 года
- ^ «Копманторп отчет о смятении» Железнодорожный архив . Получено 18 января 2020 года
- ^ «Статья и картинки Copmanthorpe Drailment» на сайте Copmanthorpe . Получено 18 января 2020 года
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо -Восточная железная дорога . Ян Аллан . ISBN 0-7110-0495-1 .