Бирмингемско-Бристольская железная дорога
![]() Схематическая карта Бирмингемско-Глостерской железной дороги и ее взаимосвязь с другими линиями. | |
![]() Мост под старой Бирмингемско-Бристольской железной дорогой | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1845–1846 |
Предшественник | Бирмингемско-Глостерская железная дорога Бристоль и Глостерская железная дорога |
Преемник | Мидлендская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Бирмингемско -Бристольская железная дорога — недолговечная железнодорожная компания, образованная в 1845 году в результате слияния Бирмингемско -Глостерской железной дороги и Бристольско-Глостерской железной дороги . С 14 января 1845 года Бирмингемско-Глостерская железная дорога и Бристольско-Глостерская железная дорога согласились работать совместно под названием «Бирмингемско-Бристольская железная дорога». План состоял в том, чтобы официально санкционировать это объединение посредством парламентского акта, и это предложение было представлено вместе с законопроектом о абсорбции MR. Законопроект об объединении вскоре был отменен, открыв путь к поглощению обеих компаний Мидлендской железной дорогой с 3 августа 1846 года. Хотя это название использовалось, эта компания никогда не была официально одобрена.
Источник
[ редактировать ]В Глостере последний образовал перекресток с 7-футовой ( 2134 мм ) широкой колеей Челтенхэма и железной дорогой Грейт-Вестерн-Юнион, входящей в город по путям смешанной колеи . В 1843 году C&GWU перешла во владение Великой Западной железной дороги , которая начала оказывать давление на Бристоль и Глостер, чтобы они присоединились к GWR в Бристоле, подписались на предложенную Южную Девонскую железную дорогу и перешли на широкую колею, что вызвало тревогу Северные «узкоколейные» железные дороги.
« Нарушение колеи » в Глостере было серьезной проблемой. Это вызвало ажиотаж, так как целые поезда с пассажирами и их багажом менялись с одного на другой вместе с перевалкой грузов.
Формирование
[ редактировать ]Парламент создал комиссию для изучения этой проблемы, и был достигнут консенсус в отношении того, что трасса должна быть единой на всей линии. GWR . сделало предложение директорам Бирмингема и Бристоля Акционеры последнего настаивали на большем, и GWR отложило принятие решения на три дня. В этот момент Мидлендская железная дорога сделала свой ход.
Правда это или нет, но история того, как это произошло, является частью железнодорожной легенды, когда Джон Эллис из Мидленда путешествовал, как говорят, совершенно случайно, в поезде с двумя директорами «Бристоль и Глостер». Он подслушал, как они обсуждали этот вопрос, и решил предложить более выгодные условия.
В 1846 году Закон о железных дорогах Бристоля, Бирмингема и Мидленда позволил линиям объединиться и стать частью Мидлендской железной дороги . Законопроектом руководил Сэмюэл Картер , который был адвокатом Midland и LNWR.
LNWR также была встревожена идеей о том, что широкая колея GWR достигнет Мидлендса, и предложила разделить любые убытки, которые может понести Мидленд. В данном случае все, что было необходимо, — это номинальная арендная плата за использование Мидлендом станции LNWR Birmingham New Street .
Были, конечно, еще проблемы с колеей. В 1848 году компания Midland построила собственную линию до Глостера, минуя линию GWR, бывшую Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион, и проложила смешанную колею до Бристоля. К 1857 году вся линия была переведена на стандартную колею.
Ссылки
[ редактировать ]- Мэггс, К. (1986). Линия Бирмингема-Глостера . Челтнем: Line One Press. ISBN 0-907036-10-4 .
- Трумэн, П.; Хант, Д. (1989). Портрет железной дороги Мидленда . Шеффилд: Издательство Платформы 5.