Jump to content

Джон Эллис (бизнесмен)

Джон Эллис, член парламента
На конференции по борьбе с рабством 1840 г. [ 1 ]
Рожденный 3 августа 1789 г.
Умер 26 октября 1862 г.
Место отдыха Общественное кладбище Лестера
Национальность Британский
Занятие Бизнесмен
Известный железные дороги
Член правления Мидлендская железная дорога

Джон Эллис (1789–1862) из ​​Бомонт-Лейса и Белгрейв-холла в Лестере , [ 2 ] был английским квакером , известным либеральным реформатором и опытным бизнесменом. был председателем Мидлендской железной дороги с 1849 по 1858 год и членом парламента Лестера Эллис с 1848 по 1852 год.

Рождение

[ редактировать ]

Джон Эллис родился недалеко от Лестера в 1789 году в семье Джозефа и Ребекки Эллис, которые оба были членами Общества друзей .

Будучи квакером, он участвовал во Всемирном съезде против рабства 1840 года в Лондоне и был включен в его картину, которая сейчас находится в Национальной портретной галерее в Лондоне. [ 1 ]

Он сыграл важную роль в создании железной дороги Лестера и Суоннингтона. [ 3 ] а в 1842 году служил директором железной дороги округа Мидленд и был главным инициатором ее объединения с железной дорогой Мидленд в 1844 году, будучи заместителем председателя с момента ее создания и становясь ее председателем с 1849 по 1858 год после падения Джорджа Хадсона . Он также был директором железных дорог Лондона и Бирмингема , Бирмингема и Глостера и Данстейбла; а затем Манчестер и Бакстон, Лондон и Северо-Западные железные дороги . Эллис управлял семейной фермой и фруктовым садом площадью 400 акров до 1846 года, владел компанией по продаже угля и извести и основал камвольную прядильную компанию Whitmore & Ellis. Он также был партнером и агентом на двух угольных шахтах . В 1858 году он занимал пост директора Лестерской банковской компании Паре, а также председателя Лестерского сберегательного банка. На государственной службе Эллис был членом городского совета Лестера в 1837 году и Лестера олдерменом в 1838 году, прежде чем стать депутатом парламента . [ 2 ]

В 1845 году Джон Эллис встретил Эдварда Стерджа и Джозефа Гиббонса, когда они ехали на встречу, посвященную продаже Бирмингемско -Глостерской железной дороги Великой Западной железной дороге . Эллис увидел возможность и предложил, чтобы его компания приобрела компании Глостера с долей 6% в их капитале в 1,8 миллиона фунтов стерлингов, если переговоры с GWR окажутся безрезультатными. GWR отказалась увеличить свое предложение, и компании Глостера снова обратились к Эллису. [ 4 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Джон Эллис умер в 1862 году в Белгрейв-холле. [ 2 ] у него остался сын Эдвард Шипли Эллис от первого брака с Мартой Шипли (ум. 1817); его вторая жена Присцилла Эванс, а также их трое сыновей и шесть дочерей. [ 5 ]

Внук, также Джон Эллис , который жил с 1841 по 1910 год, женился на семье Раунтри (известная квакерская семья), стал либеральным политиком и с 1905 по 1907 год занимал должность заместителя государственного секретаря Индии в Кэмпбелла-Баннермана администрации . .

Две правнучки, Мэриан (баронесса Пармур) и Эдит Эллис, были активными антивоенными активистками во время Первой мировой войны . Мэриан сильно повлияла на своего пасынка, политика Стаффорда Криппса .

Эллис-авеню и Эллис-Медоуз (2016 г.), парк и природный заповедник площадью 20 акров, созданный на территории бывшей школы Джона Эллиса (закрытой в 1999 году) в Белгрейве, были названы в его честь.

  1. ^ Jump up to: а б Бенджамин Хейдон , Съезд Общества борьбы с рабством. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . 1840. Проверено в апреле 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Мур, Эндрю (2003). Эллис из Лестера: призвание семьи квакеров . Нарборо: Издательство Laurel House. ISBN  0-9533628-1-7 .
  3. ^ Барнс, Э.Г. (1966). Возникновение Мидлендской железной дороги, 1844–1874 гг . Лондон: Джордж Аллен и Анвин.
  4. ^ Лонг, Пи Джей (1987). Бирмингемско-Глостерская железная дорога . Глостер: Алан Саттон. п. 83. ИСБН  0-86299-329-6 .
  5. ^ Кристи, Миллер, преп. Алан Р. Гриффин (2004). «Эллис, Джон (1789–1862)». Оксфордский национальный биографический словарь . Oxford University Press, онлайн-издание, сентябрь 2012 г. Проверено 23 июля 2015 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  • Биллсон, Питер (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Дерби: Книги Бридона. ISBN   1-85983-021-8 .
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Лестера
1848–1852
С: Ричардом Харрисом
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2304122d07857d6f73938b414e79ae24__1704700200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/24/2304122d07857d6f73938b414e79ae24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Ellis (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)