Река Эйвон, Уорикшир
Река Эйвон | |
---|---|
Река Эйвон у Королевского Шекспира Театр в Стратфорде-на-Эйвоне | |
![]() Путь Эйвона ( [1] ) | |
Расположение | |
Страна | Англия |
Округа | Нортгемптоншир , Лестершир , Уорикшир , Вустершир , Глостершир |
Города | Регби , Уорик , Стратфорд-на-Эйвоне , Ившем , Тьюксбери |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Нэсби , Нортгемптоншир |
• координаты | 52 ° 23'51 ″ с.ш. 0 ° 59'19 ″ з.д. / 52,3975 ° с.ш. 0,9887 ° з.д. |
Рот | |
• расположение | Место слияния с рекой Северн , Тьюксбери. |
• координаты | 51 ° 59'47 "N 2 ° 09'48" W / 51,9964 ° N 2,1634 ° W |
Длина | 137 км (85 миль) [ 1 ] |
Размер бассейна | 2670 км 2 (1030 квадратных миль) [ 1 ] |
Увольнять | |
• расположение | Ившем [ 2 ] |
• средний | 15,5 м 3 /с (550 куб.футов/с) [ 2 ] |
Увольнять | |
• расположение | Бредон |
• средний | 16,7 м 3 /с (590 куб. футов/с) [ 2 ] |
Особенности бассейна | |
Речная система | Северн |
Притоки | |
• левый | Лим , Стор , Исборн |
• верно | Свифт , Соу , Стрела |
Прогрессия: Эйвон — Северн — Бристольский пролив — Кельтское море. |
Река Эйвон ( / ˈeɪ ) в центральной Англии течёт в основном на юго-запад и является v ən / основным левобережным и самым восточным притоком реки Северн . Она также известна как Уорикшир-Эйвон или Шекспировский Эйвон , чтобы отличить ее от рек нескольких других одноименных в Соединенном Королевстве.
Начинаясь в Нортгемптоншире , река через или примыкает к графствам Лестершир Нортгемптоншир , Глостершир , Уорикшир , Вустершир и протекает , недалеко от района Котсуолд-Хиллз . Известные города, через которые он протекает, включают Регби , Уорик , Стратфорд-на-Эйвоне , Ившем , Першор и Тьюксбери , где он впадает в Северн. С 1719 года он традиционно делился на Нижний Эйвон, ниже Ившема , и Верхний Эйвон, от Ившема до выше Стратфорда-на-Эйвоне.
Усовершенствования в области навигации начались в 1635 году, и серия шлюзов и плотин позволила добраться до Стратфорда и в пределах 4 миль (6 км) от Уорика . Верхний Эйвон был извилистым и склонным к наводнениям, и в 1877 году его оставили как средство судоходства. Нижний Эйвон продолжал существовать и так и не закрылся, хотя к 1945 году судоходство по нему было доступно только ниже Першора . Восстановление нижнего течения реки как судоходного водного пути началось в 1950 году и было завершено в 1962 году. Верховье реки представляло собой более сложную задачу, поскольку большинство шлюзов и плотин уже не сохранились. Работы начались в 1965 году по строительству девяти новых шлюзов и 17 миль (27 км) реки с использованием в основном добровольцев и были завершены в 1974 году, когда они были открыты королевой Елизаветой, королевой-матерью .
«Эйвон» соединяется с каналом Стратфорд-на-Эйвоне в центре Стратфорда и используется в основном прогулочными судами. Планы по расширению судоходной реки, чтобы обеспечить связь с каналом Гранд-Юнион в Уорике или Лимингтон-Спа, встретили некоторое сопротивление.
Этимология
[ редактировать ]
«Эйвон» происходит от британского языка abona , «река», которое также сохранилось в ряде других английских и шотландских названий рек , а также в современном валлийском afon [ˈavɔn] и корнуоллском avon , «река». Это делает «Реку Эйвон» примером тавтологического топонима .
Курс
[ редактировать ]Река Эйвон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Источником Нейсби Эйвона является источник недалеко от деревни в Нортгемптоншире. На первых нескольких милях от деревни Уэлфорд он образует границу между Нортгемптонширом и Лестерширом. На этом участке он был перекрыт плотиной, чтобы создать Стэнфордское водохранилище . Достигнув моста Доу на Уотлинг-стрит, он въезжает в Уорикшир. Затем он течет в основном в западно-юго-западном направлении, проходя через города и деревни Регби , Уолстон (граничащий с Лимингтон-Спа ), Уорвик , Стратфорд-на-Эйвоне , Уэлфорд-на-Эйвоне , Бидфорд-на-Эйвоне , Ившем и Першор , прежде чем он впадет в реку Северн в Тьюксбери .
Река имеет общую длину 85 миль (137 км) и площадь водосбора 1032 квадратных миль (2670 км2). 2 ). [ 1 ] Притоки Эйвона включают реки Свифт , Лим , Стор , Соу , Ден , Эрроу , Исборн и Свилгейт , а также множество мелких ручьев и ручьев.
Была проложена пешеходная дорожка на большие расстояния, которая следует вдоль реки от ее истока до реки Северн в Тьюксбери. Маршрут позиционируется как «Шекспировский путь Эйвона», его длина составляет 88 миль (142 км). Он использует существующие пешеходные дорожки и тропы, чтобы оставаться как можно ближе к реке. [ 3 ]
Предыстория
[ редактировать ]До последнего ледникового периода, около 50 000 лет назад, Уорикшир-Эйвон представлял собой небольшую реку, которая впадала на север в реку Трент. Во время ледникового периода Уолстона лед продвигался в Мидлендс с севера, востока и запада, блокируя течение реки Эйвон к ее прежнему впадению в Трент. Таким образом, воды были пойманы в ловушку: на севере, востоке и западе ледником, а также Котсуолдсом на юге, что привело к образованию большого ледникового озера, которое было названо озером Харрисон . Считается, что в максимуме это ледниковое озеро покрывало весь Уорикшир и имело глубину более 200 футов (60 м). Примерно через 10 000 лет, когда ледник наконец отступил, вода смогла прорваться через предыдущий водораздел и уйти на юго-запад, образовав таким образом современный маршрут реки. [ 4 ]
Навигация
[ редактировать ]От плотины Алвестон, которая находится в 2 милях (3,2 км) выше по течению от Стратфорда-на-Эйвоне, ниже по течению до Тьюксбери и реки Северн, река стала судоходной за счет строительства шлюзов и плотин . Канал Стратфорд-на-Эйвоне соединяется с Эйвоном через шлюз в парке перед Королевским Шекспировским театром в Стратфорде-на-Эйвоне. [ 5 ] Река Эйвон может использоваться лодками максимальной длиной 70 футов (21 м), шириной 13 футов 6 дюймов (4,1 м), высотой 10 футов (3,0 м) и осадкой 4 фута (1,2 м) из Тьюксбери. в Ившем. Над Ившемом ширина ограничена 12 футами 6 дюймов (3,8 м), а осадка - 3 футами (0,9 м). [ 6 ]
Реку пересекают два пешеходных цепных парома с ручным управлением : Hampton Ferry в Ившеме и Stratford-on-Avon Ferry в Стратфорде-на-Эйвоне .
Движение теперь ориентировано исключительно на отдых. Ночные стоянки доступны в Стратфорде-на-Эйвоне , Ладдингтоне , Уэлфорде-на-Эйвоне , Бартоне , Бидфорде-на-Эйвоне , Харвингтоне , Оффенхэме , Ившеме, Крейкомбе , Уайре , Першоре , Деффорде , Комбертоне , Бирлингеме , Экингтоне , Стреншеме и Тьюксбери. . Верфи есть в Стратфорде-на-Эйвоне, Уэлфорде-на-Эйвоне, Бартоне, Бидфорде-на-Эйвоне, Ившеме и Тьюксбери.
Река является частью кольца Эйвона , кругового круизного маршрута длиной 109 миль (175 км) и включает 129 шлюзов. Из Тьюксбери он следует по течению реки Северн , канала Вустера и Бирмингема и канала Стратфорд-на-Эйвоне, чтобы вернуться в Эйвон в Стратфорд-на-Эйвоне.
История
[ редактировать ]Навигационные работы на Эйвоне были первоначально санкционированы Приказом Совета и Патентным письмом Карла I в 1635 году, в котором Уильям Сэндис был назван грантополучателем с полномочиями улучшить как эту реку, так и реку Теме . Он уже купил несколько мельниц на реке, но со стороны мельниц не было особых возражений со стороны тех, кто ему не принадлежал, поскольку он построил затворы с двумя наборами ворот, чтобы суда могли проходить мимо без больших потерь воды, связанных с этим. с флэш-замками. Единственные возражения исходили от сэра Уильяма Рассела, который владел мельницей в Стреншеме и чья жалоба касалась покупки земли, а не навигационных работ. [ 7 ] К 1641 году сообщалось, что река была судоходна в пределах 4 миль (6 км) от Уорика. [ 6 ]
После периода упадка права судоходства по реке были подтверждены статьей Закона о судоходстве по рекам Стоур и Салварп 1662 года ( 14 гл. 2. c. 14 ). Дальнейшие улучшения были внесены в реку выше Ившема с 1664 года синдикатом во главе с Эндрю Яррантоном . Он работал на лорда Виндзора и других, и работа включала строительство трех навигационных плотин, которые представляли собой своего рода шлюзовой шлюз с одним барьером. Они использовались для того, чтобы лодки могли преодолевать мели, и, за исключением лодки в Пеншеме, не строились рядом с мельницами. Водяные ворота Пеншема иногда препятствовали нормальной работе мельницы, когда уровень воды поднимался выше ворот. [ 7 ] Как только работа Яррантона будет завершена, 30-тонные баржи смогут отправиться в Стратфорд. [ 8 ]
Право собственности на судоходство было формально разделено на Верхний и Нижний Эйвон в 1717 году, при этом Ившем был разделительной точкой. Судно Нижнего Эйвона между Ившемом и рекой Северн было арендовано Джорджем Перроттом в 1758 году, который потратил более 4000 фунтов стерлингов на модернизацию шлюзов и плотин, чтобы 40-тонные баржи могли перемещаться по реке. Работа была завершена к 1768 году. [ 6 ] Затем Перротт намеревался продать судоходство, но когда продвигался Стратфордский канал, он включил в законопроект пункт, обязывающий Вустерский и Бирмингемский каналы производить ему платежи ввиду ожидаемого снижения сборов за проезд, которое произойдет на судоходстве. . После завершения строительства Стратфордского канала между компаниями Верхнего и Нижнего Эйвона возникла жесткая конкуренция: уголь из Вустера и Бирмингема поступал вверх по реке в Ившем, а уголь — вниз по реке из Стратфорда. Когда плата за проезд упала, Перротт сдал в аренду Нижнюю реку компании Вустер-Бирмингемский канал с 1830 по 1851 год. [ 9 ]
Тем временем Верхний Эйвон Навигейшн между Стратфордом и Ившемом принадлежал родственникам лорда Виндзора, умершего в 1758 году, и его состояние постепенно ухудшалось. [ 8 ] Из-за извилистого течения верховья реки он никогда не считался сквозным маршрутом, за исключением короткого периода, когда Уильям Джеймс думал, что он может стать сквозным маршрутом. Он купил все акции компании Upper Avon в 1813 году и убедил акционеров Стратфордского канала, что между их каналом и рекой в Стратфорде должно быть соединение, которое было открыто 24 июня 1816 года. В 1822 году он потратил 6000 фунтов стерлингов. ремонтировал шлюзы в верховьях реки и стал банкротом. Навигацию взяли на себя семь человек, все они были связаны со Стратфордским каналом, которые превратили шлюз Люси в Стратфорде в двухэтажный лестничный шлюз, построили три новых шлюза и улучшили реку путем углубления. Большая часть последующих перевозок была местной, конкурирующей с Нижним Эйвоном за доставку угля в Ившем. Верхний Эйвон был сдан в аренду Стратфордскому каналу с 1842 года. [ 9 ] но движение было небольшим, и договор аренды не был продлен в 1847 году. Прибытие железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон в Стратфорд решило ее судьбу, и когда компании не удалось продать навигацию местным землевладельцам за 150 фунтов стерлингов, они фактически отказались от нее. это произошло в 1857 году. Местные торговцы уговорили Джона Бротона, управляющего железной дорогой в Стратфорде, купить навигацию за 300 фунтов стерлингов, но это предприятие просуществовало недолго. На смену Бротону пришла железная дорога, которая теперь называется Вест-Мидлендской железной дорогой , стала частью Великой Западной железной дороги . В 1875 году GWR решило, что больше не будет поддерживать реку, а апелляция к комиссарам железных дорог в 1877 году постановила, что они не обязаны это делать. [ 10 ]
Нижняя навигация Эйвона так и не вышла из употребления. Канал Вустер и Бирмингем продлили аренду в 1851 году еще на 21 год, но движение транспорта серьезно пострадало из-за открытия железнодорожного сообщения из Эшчерча в Ившем в 1864 году. В 1872 году поступления упали до 139 фунтов стерлингов, а компания канала не стала снова продлить аренду. Каким-то образом навигация оставалась открытой, и по мере того, как коммерческое движение сокращалось, постепенно увеличивалось количество развлекательных поездок. [ 10 ] К концу Второй мировой войны на участке между Тьюксбери и Першором курсировала только одна баржа, и река над Першором стала несудоходной. [ 10 ]
Реставрация
[ редактировать ]Первые шаги по возвращению водного пути в судоходное состояние были предприняты в марте 1949 года, когда журнал Evesham Journal опубликовал статью о его истории и упадке. Роберт Эйкман начал переписку с редактором статьи, предполагая, что реку можно восстановить. К. Дуглас Барвелл обратился за юридической консультацией по поводу того, как лучше всего реализовать это предложение. [ 11 ] на основе которой Lower Avon Navigation Trust Ltd ( LANT ), в 1950 году была создана благотворительная организация [ 6 ] и BBC передала новости об этих предложениях в апреле 1950 года. [ 11 ] К маю 1952 года, несмотря на период жесткой экономии, LANT собрал более 4000 фунтов стерлингов на эти работы, а участие Королевских инженеров, которые помогли с реконструкцией шлюза Чедбери в качестве учебных учений, повысило осведомленность общественности и позволило дальнейшие публичные призывы к выделению средств. [ 12 ] К 1962 году LANT собрал более 50 000 фунтов стерлингов, 7 шлюзов от Тьюксбери до Ившема были восстановлены в рабочем состоянии, вновь открыв Нижний Эйвон, и уже разрабатывались планы восстановить Ившем-Таун-шлюз и продолжить движение в сторону Стратфорда. Миссис Барвелл, жена Дугласа Барвелла, официально открыла водный путь в июне 1962 года. [ 13 ] Г-н Барвелл получил Орден Британской империи за работу в области навигации. [ 14 ]
Анонимный благотворитель собирался пожертвовать 80 000 фунтов стерлингов в 1963 году на восстановление Верхнего Эйвона, а пожертвование в размере 5 000 фунтов стерлингов позволило восстановить и открыть замок Ившем 11 июня 1964 года. [ 13 ] Братья Коллинз, которым принадлежал шлюз, с главной плотиной, шлюзом и плотиной, передали их в дар Навигационному фонду Нижнего Эйвона в 1966 году, расширив юрисдикцию Нижнего Эйвона за пределы его исторических границ. [ 14 ] Другой водный путь в Стратфорд, канал Стратфорд-на-Эйвоне , был восстановлен Национальным фондом и открыт королевой Елизаветой, королевой-матерью, ровно месяц спустя, и ее участие привлекло внимание общественности. [ 13 ] Хотя Верхний Эйвон находился в гораздо худшем состоянии, чем Нижний Эйвон, компания Upper Avon Navigation Trust Ltd ( UANT в 1965 году для его восстановления была создана ). Проект возглавил Дэвид Хатчингс, только что закончивший реставрацию Стратфордского канала. [ 14 ] который получил разрешение на строительство нового шлюза в Стратфорде в начале 1966 года и обратился с призывом о выделении 6000 фунтов стерлингов для его финансирования. Работы начались 19 июля 1966 года, когда была собрана половина стоимости. [ 15 ]

Идея строительства новых шлюзов и плотин, при которой большую часть работ выполняли волонтеры, была новой. Переговоры с властями реки Северн привели к соглашению о возможности строительства таких сооружений, которое в конечном итоге было официально оформлено, когда частный законопроект [ 15 ] был представлен парламенту и стал Законом о навигации в Верхнем Эйвоне 1972 года. [ 14 ] Дальнейшее финансирование поступило из национального фонда восстановления Ассоциации внутренних водных путей, созданного в 1969 году. [ 15 ] Работы продолжались, и первый этап охватывал участок от Ившема до Бидфорд-Бридж, который был объявлен открытым 12 июня 1971 года во время ралли лодок IWA в Бидфорде. Ориентировочная стоимость полной реставрации составила 250 000 фунтов стерлингов, вся эта сумма была собрана за счет общественных подписок, за исключением гранта в размере 25 000 фунтов стерлингов от Министерства окружающей среды, который был предоставлен во время открытия первой фазы. Проект, который включал строительство девяти новых шлюзов, открывающих 17-мильную (27-километровую) навигацию, которая была заброшена более 100 лет, был завершен 1 июня 1974 года, когда королева Елизавета, королева-мать, вернулась в Стратфорд, чтобы объявить об этом. открыть. На тот момент это был крупнейший проект такого рода, и Хатчингс был награжден MBE за свое руководство. [ 16 ]

Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Были предложения расширить судоходство вверх по течению от Алвестона до соединения с каналом Гранд-Юнион в Уорике или Лимингтон-Спа. Впервые это было рассмотрено Управлением водоснабжения Северна Трента в 1974 году, которое провело исследование, стоимость которого была частично профинансирована Ассоциацией внутренних водных путей . [ 16 ] Это открыло бы участок реки, который ранее никогда не был судоходным, но это предложение не получило всеобщего одобрения. Землевладельцы Уорвикского замка и парка Шарлекот пытались объявить реку частной собственностью, хотя в постановлениях Совета 1636 года говорится, что река была свободна для Ковентри. [ 14 ] Несмотря на значительную поддержку на местном уровне, эта схема все еще встречает некоторую оппозицию. [ 6 ]
Коммерческий трафик
[ редактировать ]
Коммерческое движение вернулось в Эйвон в мае 2010 года в рамках плана строительства защиты от наводнений в городе Першор после наводнения 2007 года, которое нанесло ущерб ряду объектов недвижимости. Были построены глиняные банки, большая часть материала которых поступала из Бирлингема , расположенного ниже по течению. Около 15 000 тонн глины было добыто и доставлено на баржах на строительные работы. В Бирлингеме в результате раскопок удалось создать водно-болотный заповедник для дикой природы с 32 акрами (13 га) влажных пастбищ и 5 акрами (2 га) открытой воды и тростниковых зарослей . Фонд дикой природы Вустершира работал с землевладельцем над созданием заповедника, который называется «Заповедник Джона Беннета». По оценкам, использование барж для перевозки глины позволило сэкономить 3000 поездок на грузовиках между двумя объектами. [ 17 ]
Качество воды
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [ 18 ]
Качество воды реки Эйвон в 2022 году было следующим.
Раздел | Экологический статус | Химический статус | Длина | Водосбор | Канал |
---|---|---|---|---|---|
Эйвон (Уоркс) - источник Claycoton-Yelvertoft Bk [ 19 ] | Бедный | Неудача | 12,0 миль (19,3 км) | 29,54 квадратных миль (76,5 км²) 2 ) | |
Avon - ClaycotonYelvertoft Bk для конференции R Sowe [ 20 ] | Умеренный | Неудача | 27,2 миль (43,8 км) | 45,48 квадратных миль (117,8 км²) 2 ) | |
Эйвон (Уоркс) - от конф. Р. Соу до конф. Р. Лима [ 21 ] | Умеренный | Неудача | 12,1 миль (19,5 км) | 11,94 квадратных миль (30,9 км²) 2 ) | |
Avon (Wark) conf R Leam to Tramway Br, Стратфорд [ 22 ] | Умеренный | Неудача | 23,3 мили (37,5 км) | 36,55 квадратных миль (94,7 км²) 2 ) | |
Эйвон — трамвай от Стратфорда до Уоркмана Ившема. [ 23 ] | Умеренный | Неудача | 21,0 мили (33,8 км) | 33,15 квадратных миль (85,9 км²) 2 ) | |
Эйвон на конференции Уоркмана Бр, Ившем на встрече с Р. Северном [ 24 ] | Умеренный | Неудача | 33,8 миль (54,4 км) | 36,74 квадратных миль (95,2 км²) 2 ) | сильно модифицированный |
Причинами плохого качества воды являются стоки с сельскохозяйственных угодий и сбросы очистных сооружений, как частных, так и государственных, а на нижнее течение реки также влияет физическое изменение русла. Как и у большинства рек в Великобритании, в 2019 году химический статус изменился с хорошего на плохой из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ), перфтороктанового сульфоната (ПФОС) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку. [ 25 ]
Спортивные достижения
[ редактировать ]В 01:18 в воскресенье, 18 июля 2021 года, 41-летний Крейг Опеншоу из Тьюксбери стал первым человеком в мире, переплывшим всю длину 47,1-мильной судоходной реки Эйвон; известный как проект «Swim The Avon». Крейга поддерживала наземная и лодочная команда из четырех человек, состоящая из Роберта Стрингера, Боба Бэйна, Джо Боудона и Фила Лейбрандта.
Несмотря на то, что Крейг в прошлом участвовал в соревнованиях по плаванию в бассейне, он никогда раньше не участвовал в плавании на открытой воде, и команда никогда не решалась на какие-либо подобные задачи.
Команда отправилась от плотины Алвестон в Стратфорде-на-Эйвоне в 20:00 в пятницу, 16 июля 2021 года, и плыла день и ночь, чтобы преодолеть дистанцию в 47,1 мили. Задача была выполнена за 29 часов 18 минут.
Боб Бейн также проплыл всю дистанцию в качестве ведущего каяка, в память о своей покойной жене Гейл Бейн.
Плавание захватило воображение местных жителей вдоль реки: сотни зрителей пришли поддержать команду под бдительным оком лучшего болельщика Мэтью Рина.
Крейг финишировал первым в мире заплывом после интенсивной трехмесячной программы тренировок и завершил все свои тренировки в реке Эйвон. Разрешение на завершение заплыва было предоставлено Avon Navigation Trust, который подтвердил, что заплыв никогда ранее не совершался.
Команда собрала в общей сложности 17 800 фунтов стерлингов для организации Cancer Research UK , а конкурс был освещен в различных новостных агентствах, таких как BBC News . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Другие реки по имени Эйвон
- Река Северн
- Реки Соединенного Королевства
- Мягкий струящийся Эйвон
Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.). Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Дэвис, Джейми (1996). Эйвон Шекспира: история навигации . Хедингтон, Оксон: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-490-6 .
- Эдвардс, Луизиана (1985). Внутренние водные пути Великобритании (6-е изд.). Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-0-85288-081-4 .
- Хэдфилд, Чарльз; Норрис, Джон (1968). Водные пути в Стратфорд (2-е изд.). Дэвид и Чарльз. стр. 15–70. ISBN 978-0-7153-4231-2 .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8644-6 .
- Кинг, Питер (июль 2006 г.). «Река Теме и другие навигации по Мидлендсу». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . 35 (5).
- Марш, Терри; Ханнафорд, Джейми (2008). Гидрометрический регистр Великобритании (PDF) . Совет по исследованию природной среды. ISBN 978-0-9557672-2-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года.
- Макнайт, Хью (1981). Книга Ракушек внутренних водных путей . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8239-4 .
- Николсон (2006). Путеводитель Николсона, том 2: Северн Эйвон и Бирмингем . Издательство Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-721110-4 .
- Оуэн, Сью; и др. (2005). Реки и британский пейзаж . Издательство Карнеги. ISBN 978-1-85936-120-7 .
- Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN 978-1-84306-331-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Оуэн 2005 , стр. 230–232.
- ^ Jump up to: а б с Марш и Ханнафорд 2008 , с. 69
- ^ "Маршрут" . Ассоциация Шекспира «Эйвон Вэй». Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ «Уорикшир» . Натуральная Англия. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года.
- ^ Николсон 2006 , стр. 28–30.
- ^ Jump up to: а б с д и Камберлидж, 2009 г. , стр. 65–68.
- ^ Jump up to: а б Кинг 2006 , стр. 349–350.
- ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1985 , с. 56
- ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1985 , стр. 146–147.
- ^ Jump up to: а б с Хэдфилд 1985 , стр. 269–270.
- ^ Jump up to: а б Сквайрс 2008 , стр. 24–26.
- ^ Сквайрс 2008 , стр. 28–31.
- ^ Jump up to: а б с Сквайрс 2008 , стр. 47–54.
- ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс 1985 , стр. 60–64.
- ^ Jump up to: а б с Сквайрс 2008 , стр. 61–69.
- ^ Jump up to: а б Сквайрс 2008 , стр. 74–82.
- ^ «Церемония резки дерна в рамках Першорской схемы борьбы с наводнениями» . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Эйвон (Уоркс) — источник Claycoton-Yelvertoft Bk» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Эйвон — КлейкотонЙелвертофт Бк, чтобы поговорить с Р. Соу» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Эйвон (Уоркс) — конф. Р. Соуэ конф. Р. Лима» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Эйвон (Уорк) конф Р Лим до трамвая Br, Стратфорд» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Эйвон — трамвай от Стратфорда до рабочего Ившема» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Эйвон конф. Уоркмана Бр, Ившем конф. Р. Северна» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Химический статус» . Агентство окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]