Ферробайры
Ферробайры | |
Тип компании | Общественный |
Промышленность | железная дорога |
Предшественник | Аргентинские железные дороги |
Основан | 15 января 1993 года, Ла-Плата , Аргентина. [ 1 ] |
Основатель | Правительство провинции Буэнос-Айрес |
Несуществующий | 15 марта 2018 г. [ 2 ] |
Судьба | Несуществующий [ 3 ] |
Преемник | Аргентинские поезда [ 3 ] |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Провинция Буэнос-Айрес |
Ключевые люди | Гектор Дотти [ 4 ] (Генеральный администратор) |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
60 миллионов австралийских долларов (2016) [ 5 ] | |
Владелец | Провинция Буэнос-Айрес |
Unidad Ejecutora del Plan Ferroviario Provincial (UEFPP) (на английском языке: «Исполнительное подразделение провинциального железнодорожного плана»), в основном известная под своим торговым названием Ferrobaires , была государственной железнодорожной компанией , которая управляла обширными пассажирскими поездами дальнего следования по всему Буэнос-Айресу. Провинция в Аргентине . Компания в основном принадлежала и финансировалась правительством провинции Буэнос-Айрес во главе с Эдуардо Дуальде . Название «Ферробайрес» представляет собой комбинацию испанских слов, означающих «Железная дорога Буэнос-Айреса».
От своей базы в городе Буэнос-Айрес железнодорожные линии Ferrobaires простирались на юг и запад через всю провинцию. Компания перевозила около 1,5 миллиона пассажиров ежегодно и работала со всех трех основных железнодорожных вокзалов города Буэнос-Айрес: Ретиро (Сан-Мартин) , Конститусьон и Онсе , управляя поездами по своим железнодорожным путям протяженностью 5500 км. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Все маршруты, которыми управляла Ferrobaires, ранее принадлежали Ferrocarriles Argentinos , бывшей национальной корпорации пассажирских железных дорог страны. После приватизации Ferrocarriles Argentinos, начавшейся в 1989 году, многие железнодорожные перевозки по Аргентине были на неопределенный срок прекращены. В 1992 году губернатор провинции Буэнос-Айрес Эдуардо Дуальде подписал Указ 560/91, которым Буэнос-Айрес просил национальное правительство передать эксплуатацию линий, закрытых в период с 1961 по 1992 год, которые включали более 5500 км железнодорожных линий. Буэнос-Айрес предложил работать с другими муниципальными властями над созданием компании, которая будет управлять железнодорожным сообщением.
28 апреля 1992 года Буэнос-Айрес официально потребовал передачи 52 заброшенных линий и филиалов. В январе 1993 года было создано «Исполнительное подразделение провинциальной железнодорожной программы» (UEPFP). [ 6 ] указом № 99/93. [ 1 ] Однако несколько линий были закрыты UEPFP, особенно во время финансового кризиса 2001 года . [ 7 ]
Национальными декретами 1168/1992 и 770/1993 правительство Аргентины передало правительству провинции Буэнос-Айрес управление несколькими линиями в провинциях Буэнос-Айрес, Ла-Пампа и Рио-Негро .
Линии, которыми должна была управлять компания Ferrobaires, включали линию Конститусьон — Мар-дель-Плата , линию Баия-Бланка , Барилоче , Кекен и Боливар линию — ; линия Олаваррия Баия-Бланка; линия Однажды до генерала Вильегаса , Тоай, генерала Пико и Даррагейры; линия Ретиро (Сан-Мартин) — Альберди и Хунин ; и линия Федерико Лакроза — Рохас .
Операция
[ редактировать ]Ферробайрес возобновил работу некоторых линий, которые были заброшены в течение многих лет (например, линии Мар-дель-Плата – Мирамар и Граль. Гвидо – Граль. Мадариага , которые были закрыты в 1978 году). [ 8 ] и даже построил и открыл новую станцию («Дивисадеро де Пинамар », заменив первоначальную станцию) на Грале. Ветка Гвидо-Вивората, 1996 год. Поезда снова пошли в Пинамар после 29 лет простоя. [ 9 ]
Тем не менее, эти линии будут снова закрыты из-за отсутствия технического обслуживания и достаточного подвижного состава. Филиал на Пинамар был закрыт в апреле 2011 года и оставался закрытым. [ 10 ]
В начале 2006 года национальное министерство планирования рассматривало возможность взять компанию под свой контроль, чтобы организовать ее повторную приватизацию, но правительство провинции Фелипе Сола отказалось допустить это, утверждая, что под контролем государства провинции компания работала очень хорошо. эффективно и по низким тарифам.
8 февраля 2007 года правительство провинции согласилось передать все услуги национальному правительству, чтобы линии оставались активными. [ 11 ] поскольку многие услуги на линиях часто прерывались из-за технических проблем. Тем не менее, это соглашение так и не было реализовано, и Ферробайр продолжал управляться провинцией. [ 7 ] [ 12 ]
К 2011 году Ferrobaires подвергся широкой критике со стороны пользователей и журналистов из-за серьезных эксплуатационных проблем при управлении различными железнодорожными услугами. [ 7 ] [ 13 ]
В июле 2015 года Ferrobaires объявила о возобновлении движения от площади Конституции до Пинамара , которое было приостановлено в 2010 году. [ 14 ] с одной услугой в неделю, [ 15 ] и промежуточные остановки в Санто-Доминго, Сегуроле, Монсальво, Инвернадасе и Грале. Мадариага. [ 16 ] Служба снова начала работу 17 июля. [ 17 ]
Отклонить
[ редактировать ]В июне 2016 года, после того как поезд Ferrobaires столкнулся с грузовым поездом Belgrano Cargas y Logística в Роусоне, городе в Чакабуко-Партидо , правительство провинции Буэнос-Айрес во главе с Марией Евгенией Видаль распорядилось приостановить все услуги (всего восемь), обслуживаемые Ферроберы. Такое решение было принято с обоснованием "необходимости обеспечения безопасности пассажиров и операторов связи". [ 18 ]
Тем не менее, было объявлено, что служба от Конститусьона до Мар-дель-Платы останется активной, поскольку она будет передана национальному правительству. Аналогичным образом, в отчете Auditoría General de la Nación (Главное контрольно-ревизионное управление Аргентины) показано, что подвижной состав, железнодорожные пути и системы сигнализации серьезно изношены из-за отсутствия технического обслуживания. По состоянию на июнь 2016 года эксплуатация услуг Ferrobaires обходилась в 1200 миллионов долларов в год при годовом доходе всего в 60 миллионов долларов. [ 5 ]
В июле 2016 года было объявлено, что компания Ferrobaires будет закрыта, а весь ее персонал и инфраструктура переданы национальному правительству . [ 19 ] процесс, который был безуспешно предпринят в 2007 году. [ 20 ] Пассажирские перевозки, ранее принадлежавшие администрации провинции (с 1993 года), будут осуществляться Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado (SOFSE). [ 21 ] В январе 2018 года губернатор Видаль подписал указ о передаче услуг и активов Ferrobaires национальному государству. [ 3 ] [ 2 ]
Службы, переданные в управление SOFSE, включали следующие линии: от площади Конституции до Баия-Бланки, Барилоче, Кекен и Боливар; Олаваррия - Баия-Бланка; Однажды Тоай, генерал Пико, генерал Вильегас, Даррегейра и Линкольн; Линкольн — Вильегасу и Пастеру; Ретиро — Альберти и Хунину; Федерико Лакроз — Рохасу. Все эти услуги были частью первоначального набора железнодорожных перевозок, переданных провинции Буэнос-Айрес в 1992 году. Линии Мар-дель-Плата – Мирамар и Генерал-Гвидо – Генерал-Мадариага (не включены в первоначальный Указ № 1168/92). [ 21 ] были восстановлены правительством провинции после передачи служб. [ 22 ]
Услуги
[ редактировать ]На момент закрытия Ferrobaires предоставляла следующие услуги: [ 23 ]
Начинать | Конец | Расст./км | Дни службы | Железнодорожная линия |
---|---|---|---|---|
Конституция | Мар-дель-Плата | 400 | Пн-Вс | Камень |
Тандил | 330 | Убить, пт. | ||
Баия-Бланка (через Ламадрид ) | 680 | Пн, Ср, Пт | ||
Баия Бланка (через Pringles ) | 640 | Вт, Чт | ||
25 мая | 205 | Убить, пт. | ||
Тандил | Свеча | 48 | Ср, Вс | |
Ретрит (Сан-Мартин) | Альберди | 336 | Пт | Сен-Мартен |
Один раз | Брагадо | 209 | Пн-Сб | Сармьенто |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Указ № 99/93 : ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАЕТСЯ на веб-сайте правительства Буэнос-Айреса.
- ^ Jump up to: а б Видаль официально издал указ о подавлении ферробайров и передаче поездов в руки нации , Эль-Диа , 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Видаль закрыл Ferrobaires и поезда ходят в Насьон , Rieles.com, 22 января 2018 г.
- ^ «Видаль удалил голову Ферробайра» , Ambito.com, 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ферробайры, железнодорожная иллюзия, потерявшая миллионы» , Диего Кэбот, La Nación , 30 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б « Ferrobaires: La idea que no fue» на сайте Portal de Trenes» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Компания с брендом на грани» на Página/12 , 18 февраля 2011 г.
- ^ «Между Мадариагой и Пинамаром» на сайте Rumbo al Sud, 17 августа 2010 г. (Архив)
- ^ «У Пинамара уже есть железная дорога». Архивировано 31 октября 2020 г. в Wayback Machine , Ла-Насьон , 8 декабря 1996 г.
- ^ «Поезда в Пинамар» на Satélite Ferroviario
- ↑ Указ № 1021/07 от 5 июня 2007 г. — веб-сайт правительства Буэнос-Айреса.
- ^ «О ситуации в Ферробайре» М. Изабель Гаинза
- ^ «Ferrobaires: работают только семь локомотивов из 70, переданных Нацией в 1993 году», El Día , 4 мая 2011 г.
- ^ «Они объявили о возвращении поезда в Пинамар после 5 лет простоя» , La Noticia 1, 1 июля 2015 г.
- ^ «Туристический поезд до Пинамара возвращается в движение» , Diario Jornada, 1 июля 2015 г.
- ^ «Поезд Каба-Пинамар будет делать остановки на промежуточных станциях» , 0223.com.ar, 17 июля 2015 г.
- ^ «Поезд, соединяющий Конститусьон с Пинамаром, вернулся» , InfoNews, 18 июля 2015 г.
- ^ «После крушения поезда в Роусоне компания Ferrobaires приостановила свои услуги» , Clarín , 30 июня 2016 г.
- ↑ Переход из Ferrobaires в Nación был официально оформлен. Архивировано 29 июля 2017 г. в Wayback Machine , Infocielo, 26 июля 2017 г.
- ↑ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1021/07 – Правительство провинции Буэнос-Айрес, 5 июня, 2007 год
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта страны - Резолюция 517-E/2017 (Полный текст) в Официальном бюллетене Аргентины
- ^ Станция Генерал Мадариага в Железнодорожном музее Ранчо
- ^ "Destinos" на сайте Ferrobaires , 16 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (архив от 8 сентября 2013 г.)
- Железнодорожные компании Аргентины
- Железнодорожные компании, основанные в 1993 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2016 году.
- 1993 заведения в Аргентине
- Закрытие в 2016 году в Аргентине
- Железнодорожный транспорт в провинции Буэнос-Айрес
- Государственные железнодорожные компании
- Государственные компании Аргентины