Jump to content

Железнодорожная станция Мар-дель-Плата

Координаты : 37 ° 59'17 "ю.ш. 57 ° 33'58" з.д.  / 37,9880 ° ю.ш. 57,5661 ° з.д.  / -37,9880; -57,5661

Мар-дель-Плата Север
Региональный
Платформы станции в 2008 г.
Общая информация
Расположение Из. Педро Луро 4400, Мар-дель-Плата
Аргентина
Координаты 37 ° 59'17 "ю.ш. 57 ° 33'58" з.д.  / 37,9880 ° ю.ш. 57,5661 ° з.д.  / -37,9880; -57,5661
Владелец Правительство Аргентины
Управляется Ферробайры (1993–2011)
Линия(и) Камень
Расстояние 400 км (250 миль) от Буэнос-Айреса
История
Открыто 1886
Закрыто 2011 год ; 13 лет назад ( 2011 )

Мар-дель-Плата (также известный как Мар-дель-Плата-Норте ) — бывшая железнодорожная станция в одноименном городе провинции Буэнос-Айрес , Аргентина . Открытая в 1886 году, станция была закрыта с нового железнодорожного и автовокзала в 2011 году. открытием [ 1 ] [ 2 ]

Станция была открыта в 1886 году.

В августе 1861 года Эдвард Ламб, британский предприниматель, запросил концессию на строительство железнодорожной линии, первоначально предполагалось, что она будет проходить от Конститусьона до Часкомуса , в 120 км от Буэнос-Айреса . [ 3 ]

Во время визита в Мар-дель-Плата губернатор Буэнос-Айреса Дардо Роча увидел потенциал города и пообещал ему многообещающее будущее. Прежде чем покинуть город, он пообещал позвонить менеджеру Большой южной железной дороги Буэнос-Айреса (британской компании, построившей линии на юге провинции) Гильермо Муресу и попросить продлить железнодорожную линию от Майпу до Мар-дель-Плата. . Более того, Роша заявил, что в случае, если BAGSR отклонит запрос, правительство провинции профинансирует строительство линии до прибрежного города. [ 4 ]

26 сентября 1886 года первый поезд прибыл в город Мар-дель-Плата , который был основным туристическим направлением в летний сезон. [ 5 ]

Грузовые поезда на станции Мар-дель-Плата в 1910 году.

К 1910 году Мар-дель-Плата был главным пляжным городом Аргентины, принимавшим летом огромное количество туристов. Из-за интенсивного пассажиропотока железнодорожный вокзал превысил свою пропускную способность, и муниципалитет потребовал от компании увеличить мощности. Компания всегда отклоняла этот запрос, утверждая, что станция была переполнена только два месяца в году (период летнего сезона в Аргентине). [ 4 ]

В течение первого десятилетия 20-го века городская застройка Мар-дель-Плата переместилась из центра города на юго-запад (ближайший к побережью), поэтому железнодорожный вокзал находился вдали от жилых домов и отелей, где размещались туристы. В июне 1908 года Конгресс обнародовал Закон 5.535, разрешающий BAGSR построить новую станцию ​​в Мар-дель-Плата. [ 4 ] [ 6 ]

Работы по проекту бельгийского архитектора Жюля Дормаля начались в 1909 году и завершились годом позже, когда началось строительство здания вокзала. В проект компании также входило продление путей до города Мирамар . Новая станция в Мар-дель-Плата (названная « Мар-дель-Плата-Юг ») была открыта 1 декабря 1910 года, хотя главное здание еще не было закончено, поэтому на лето 1910–1911 годов для публики было открыто временное деревянное строение. сезон. [ 6 ]

Поскольку Мар-дель-Плата-Норте оставался активным, станция Sud будет использоваться только в летние сезоны. В нем было две большие платформы, главное здание, почтовый склад и сигнальная кабина . Когда открылась новая станция, все поезда, прибывшие на старую станцию, были перепрограммированы на прибытие на Южный вокзал.

вся железнодорожная сеть Аргентины была национализирована , Когда в 1948 году [ 7 ] Мар-дель-Плата стал частью General Roca Railway , одного из шести подразделений государственной Ferrocarriles Argentinos .

3 мая 1949 года станция Мар-дель-Плата-Юг была окончательно закрыта, и Мар-дель-Плата-Норте стала единственной станцией в городе. [ 6 ] В 1951 году Ferrocarriles Argentinos приобрела в общей сложности 46 автобусов у American Budd Company , которые использовались для The Marplatense , роскошного рейса из Буэнос-Айреса в Мар-дель-Плата. В 1952 году были добавлены локомотивы FADEL для буксировки экспресса Марплатенсе , время в пути которых составило 3 часа 45 минут.

Платформы и вывеска на фото 2008 г.

FA управляла поездами до 1993 года, когда эта услуга была передана компании Ferrobaires , принадлежащей провинции Буэнос-Айрес . [ 8 ] Ferrobaires осуществлял стандартные перевозки между Мар-дель-Плата и Буэнос-Айресом до своего закрытия в 2018 году. [ 9 ]

В 2009 году автобусная остановка (которая работала в бывшем здании вокзала Мар-дель-Плата-Юг на улице Альберти) переехала в новое здание, очень близко к все еще действующему железнодорожному вокзалу Мар-дель-Плата-Норте в центре города. [ 10 ] Также было объявлено, что старое здание сохранится как культурный центр, спроектированный Арком. Сезар Пелли . [ 11 ]

Два года спустя железнодорожные пути были расширены для соединения с автовокзалом, добавлены новые платформы для приема поездов, прибывающих из Конститусьона в Буэнос-Айрес , поэтому старая станция вышла из употребления. [ 1 ]

Исторические операторы

[ редактировать ]
Компания Период
Великобритания Большая южная железная дорога Буэнос-Айреса 1886–1948
Аргентина Аргентинские железные дороги 1948–1993
Аргентина Ферробайры 1993–2011

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Лопес, Марио (1991). История железных дорог провинции Буэнос-Айрес: 1857-1886 гг . Буэнос-Айрес: издания Люмьер.
  1. ^ Jump up to: а б «Кристина открыла железнодорожный и автовокзал Мар-дель-Плата в день с задержками» . Кларин . 22 июля 2011 г.
  2. ^ «Президент открыл завод Ferroautomotora и объявил о новых работах для Мар-дель-Плата» . Столица . 23 июля 2011 г.
  3. ^ Рёгинд, Уильям (1937). История Южной железной дороги, 1861-1936 гг . Буэнос-Айрес: Аргентинское графическое учреждение.
  4. ^ Jump up to: а б с «Северный вокзал Мар-дель-Плата» . Старые фотографии Мар-дель-Плата . 14 июня 2010 г.
  5. ^ «Железная дорога» . Мар-дель-Плата Вчера .
  6. ^ Jump up to: а б с «Станция Мар-дель-Плата-Юг» . Старые фотографии Мар-дель-Плата . 28 февраля 2011 г.
  7. ^ Ферри, Клаудия (17 апреля 2015 г.). «Железные дороги: от истоков до национализации Перона» . Ежедневная левая .
  8. ^ «Ферробайр: Идея, которой не было» . Железнодорожный портал . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года.
  9. ^ «Переход из Ferrobaires в Nation был официально оформлен» . Инфоскай . 26 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 г.
  10. ^ «Новый автовокзал Мар-дель-Плата уже работает» . Нация . 13 декабря 2009 г.
  11. ^ «Новый автовокзал» . 19 января
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 328f0450a700226b47ff678f71d517e5__1725459900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/e5/328f0450a700226b47ff678f71d517e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mar del Plata railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)