Железнодорожная станция Буэнос-Айреса Бельграно-Сур-Лайн
Буэнос-Айрес | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пригородная железная дорога | |||||||
![]() Вид на станцию спереди в 2015 году. | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | Олаваррия 3300, Буэнос-Айрес Аргентина | ||||||
Владелец | Правительство Аргентины | ||||||
Управляется | Аргентинские поезда (2015–18) | ||||||
Линия(и) | Бельграно Юг | ||||||
Строительство | |||||||
Уровни платформы | 5 | ||||||
История | |||||||
Открыто | 1911 | ||||||
Закрыто | май 2018 г | ||||||
Предыдущие имена | да | ||||||
|
Буэнос-Айрес ( испанский : Estación Buenos Aires ) — бывшая пассажирская железнодорожная станция в городе Буэнос-Айрес , Аргентина . Станция была конечной станцией линии Бельграно-Сур , по которой поезда курсируют по Большого Буэнос-Айреса региону .
Станция расположена недалеко к северу от реки Риачуэло , на границе между районами Парк Патрисиос и Барракас , двумя отдаленными кварталами в южной части города.
Обзор
[ редактировать ]Несмотря на свое название, Буэнос-Айрес не был главной железнодорожной станцией города, а лишь второстепенной станцией пригородного сообщения . Местная транспортная компания Argentren ежедневно обслуживает различные дизельные поезда в пригороды Буэнос-Айреса и обратно по двум веткам линии Бельграно-Сур . Направления включают несколько станций в Ла-Матансе , Мерло и Морон- партидос .
До станции можно было добраться некоторыми городскими автобусами, но это единственная железнодорожная станция в Буэнос-Айресе, которая не имеет доступа к пригороду Буэнос-Айреса .
История
[ редактировать ]
Буэнос-Айрес был открыт в 1911 году как часть железнодорожной сети французской компании Compañía de Buenos Aires , которая охватывала несколько городов провинции Буэнос-Айрес , таких как Патрисиос-ин- 9-де-Хулио Партидо , Генерал Вильегас , Викторино-де-ла-Плаза ( Гуамини). Partido ), Ла-Плата и Ведия, а также другие направления.
Когда в 1948 году вся железнодорожная сеть Аргентины была национализирована государственная компания Ferrocarriles Argentinos , услуги линии взяла на себя . В августе 1977 года Национальный указ № 2294 установил закрытие 225-км. линии и все железнодорожные пути также были удалены. В связи с ростом населения в регионе для пассажирских перевозок был построен «Marinos del Crucero Gral. Belgrano».
После приватизации железной дороги, проведенной президентом Карлосом Менемом , концессия была предоставлена Metropolitano, хотя концессия была отозвана в 2007 году из-за плохих условий обслуживания, поскольку был консорциум UGOFE до 2013 года оператором линии .

Когда UGOFE была распущена, частная компания Argentren . линия Бельграно-Сур взяла на себя [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В мае 2018 года станции Буэнос-Айреса и Саенса были закрыты в рамках проекта, предусматривающего строительство виадука , по которому будут курсировать поезда Бельграно-Сур, что позволит ликвидировать несколько железнодорожных переездов в городе. Виадук также соединит поезда Бельграно-Сур со станцией Конститусьон линии Рока . Кроме того, над виадуком будут построены новые станции Буэнос-Айреса и Саенса. Между тем, временная станция (недалеко от бывших станций Саенса) используется в качестве конечной остановки. [ 8 ]
Исторические операторы
[ редактировать ]Компании, которые управляли железнодорожным вокзалом Буэнос-Айреса с момента его открытия:
Оператор | Период |
---|---|
![]() |
1911–1948 |
![]() |
1948–1991 |
![]() |
1991–1994 |
![]() |
1994–2007 |
![]() |
2007–2014 |
![]() |
2014–2015 |
![]() |
2015–2018 |
- Примечания
- ^ Временный оператор до приватизации пригородных железнодорожных перевозок.
- ^ Перейти обратно: а б Временный оператор после того, как правительство отозвало концессию Metropolitano.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Роджио и EMEPA разделят управление четырьмя железными дорогами» , Clarín , 13 ноября 2013 г.
- ^ «Поезда нулевого километра спустя пятьдесят лет» , Страница/12 , 26 ноября 2014 г.
- ^ «Поезда: дайте Роджио Митру и Сан-Мартин-я-Эмепа, Скалу и Южный Бельграно» , The Nation , 12 февраля 2014 г.
- ^ «Частные компании снова будут управлять большей частью железнодорожных линий» , Clarín, 12 февраля 2014 г.
- ^ «Правительство установило новый режим работы железнодорожных линий , Телам, 12 февраля 2014 г.
- ^ «Построчно, для лучшего контроля», страница 12 , 12 февраля 2014 г.
- ^ «Metrovías будет управлять линиями Mitre и San Martin», En el Subte , 12 февраля 2014 г.
- ↑ Belgrano Sur перестает прибывать на станцию Буэнос-Айреса , Enelsubte.com, 5 мая 2018 г.
34 ° 38'43 "ю.ш. 58 ° 23'37" з.д. / 34,6454 ° ю.ш. 58,3936 ° з.д.