Jump to content

Национальный музей декоративного искусства, Буэнос-Айрес

Координаты : 34 ° 34'57,5 "ю.ш. 58 ° 24'3,8" з.д.  / 34,582639 ° ю.ш. 58,401056 ° з.д.  / -34,582639; -58.401056

Национальный музей декоративного искусства
Национальный музей декоративного искусства
Паласио Эррасурис, место музея
Карта
Учредил 1937 год ; 87 лет назад ( 1937 ) [ 1 ]
Расположение Буэнос-Айрес , Аргентина
Тип Художественный музей
Аккредитация Муниципальный музей
Ключевые активы Дворец Эррасурис (1911 г.)
Коллекции Людовик XV
Арт-деко
Директор Альберто Беллуччи
Владелец Правительство города Буэнос-Айреса
Веб-сайт museoartedecorativo.cultura.gob.ar

Национальный музей декоративного искусства художественный музей в Реколета , Буэнос-Айрес , Аргентина.

Музей возник в результате брака в 1897 году двух выдающихся представителей аргентинского высшего общества начала века: Матиаса Эррасуриса, сына чилийских эмигрантов, и Жозефины де Альвеар, внучки лидера эпохи независимости Карлоса Марии де Альвеар .

В 1911 году пара поручила французскому архитектору Рене Сержану спроектировать особняк для будущего выхода Эррасуриса на пенсию из дипломатического корпуса, в котором он был послом во Франции в течение нескольких лет. Богато украшенная неоклассическая структура вдохновила семью Босх построить поблизости аналогичный дворец (сегодня резиденция посла США ). Завершенный в 1916 году, пара посвятила следующие два года украшению дворца, приобретя большое количество антиквариата и других предметов искусства .

Однако, когда г-жа Эррасурис умерла в 1935 году, вдовец завещал особняк правительству Аргентины по совету своих сына и дочери. Национальный музей декоративного искусства был основан в 1937 году. [ 1 ]

Резиденция

[ редактировать ]

В соответствии с Законом 12351 аргентинское государство выкупило резиденцию и коллекции произведений искусства, которые положили начало Национальному музею декоративного искусства 18 декабря 1937 года. Проект здания, являющегося образцом чистого эклектизма, был разработан французским архитектором Рене Сержаном в 1911 году. но оно было завершено в 1917 году из-за трудностей, вызванных Первой мировой войной . Команда Серджента представляла собой группу избранных декораторов, специализирующихся на декорировании интерьеров и садах. Х. Нельсон, Г. Хентшель, М. Карлхиан работали в комнатах; за сады отвечал французский эксперт Ашиль Дюшен. Материалы привезены из Европы: деревянные панели, зеркала, мрамор, изделия из дерева, рамы, задвижки; Для выполнения некоторых лепных украшений было приглашено несколько европейских мастеров.

Его внушительный и сдержанный фасад взят из французского неоклассицизма 18-го века, особенно из работ Жака А. Габриэля, архитектора при дворе Людовика XV. Здание имеет четыре уровня, видимых с внешнего фасада: цокольный этаж, окна подвалов. Гигантские коринфские колонны на фасаде охватывают два важнейших уровня: первый этаж с круглыми арками, ведущими в сад и на террасу, и второй этаж, где располагались семейные комнаты. На верхнем этаже, на чердаке, находились комнаты прислуги с окнами, скрытыми балюстрадой.

Интерьер

[ редактировать ]
Сады и соседняя Аргентинская автомобильная ассоциация.

Вестибюль : Стены и потолок полностью покрыты искусственным парижским камнем. Роскошная лестница ведет на первый этаж. Его роскошный стиль Людовика XV был воплощен в убранстве ионических пилястр, арок и сводчатых потолков. Над карнизом расположены аллегории искусств: музыки, архитектуры, скульптуры и живописи, которые подчеркивают неоклассический характер помещений.

Прихожая : оформлена в неоклассическом стиле, стиль Людовика XV проявляется в деревянных панелях: полированный дуб с рамами и резьбой, потолок с центральным освещением украшен гипсовыми рамами. Это комната, которая соединяется с четырьмя другими комнатами, а также с лестницей и лифтом.

Большой зал (ренессанс): это самая большая квартира в резиденции и единственная с двойной высотой и осью, вокруг которой происходили все действия дома. Потолок украшен кессонами и узорчатым стеклом; вверху: скрытая конструкция из большого железного антаблемента, поддерживающего пять больших люстр. Пол покрыт паркетом с узором в виде звезд, сочетающим в себе древесину клена и ореха. Высокие окна с цветным стеклом, декор потолка, внушительный камин и стены, покрытые гобеленами и деревом, напоминают большие английские залы эпохи Тюдоров 16 века.

Столовая : Эта роскошная комната была спроектирована с учетом частых обедов и светских мероприятий, проводимых г-ном Матиасом Эррасурисом и г-жой Жозефиной де Альвеар. Он был вдохновлен Версальским дворцом его комнаты Геркулеса , и особенно выбрана модель . Атмосфера барокко была создана за счет сочетания мрамора из Каррары в Италии и из Центрального массива Франции.

Зимний сад : создает красивое соединение между столовой и бальным залом. Что касается дизайна, то выбор сдержанного стиля Людовика XVI оказался основополагающим. Цвет стен гармонирует с золотистыми и бледными тонами стен Регентского зала. Фактура и оттенки мрамора, воспроизведенные в этом зале лепными украшениями, создают полную гармонию с панелями столовой.

Бальный зал : напоминает период Регентства и переход от торжественной роскоши барокко к утонченному изяществу рококо . Изгибы — выдающаяся особенность дизайна. Все рамы, деревянные пластины, соединяющиеся с потолком резко изогнутой резьбой, углы помещения и соединение стен с потолком основаны на изогнутых линиях. Бледные цвета, использование света и его отражений, обилие позолоты и зеркальных панелей скрывают границы реального пространства.

Комната мадам : Удобные стулья, кресла, столы и будуары в стиле Людовика XVIII пользовались предпочтением г-жи Жозефины де Альвеар при приеме посетителей. Панели из крашеного дерева, деревянные рамы и декоративная лепнина напоминают посетителю о влиянии Марии-Антуанетты во всем убранстве. Все люстры, хрусталь и бронза были вдохновлены украшением Большого Трианона Версаля .

Этюд г-на Матиаса де Эррасуриса : полностью заслуга французского декоратора Андре Карльяна (1887-1963). Здесь мы можем полюбоваться сочетанием панелей из резного полированного дуба и некоторых участков красного бархатного гобелена. В этой неоклассической комнате дон Матиас наслаждался моментами уединенной медитации в окружении картин XIX века, японских лаковых украшений и китайских твердых камней.

Первый этаж был отведен под личные комнаты семьи. У каждого участника была квартира с отдельной гостиной, спальней, гардеробной, ванной комнатой и туалетом.

Галерея гобеленов окружает Большой зал с трех сторон. Здесь мы можем полюбоваться французскими и фламандскими гобеленами 16, 17 и 18 веков, а также мебелью и картинами тех же периодов.

Комната «Серт» : это будуар Матиаса Эррасуриса Альвеара, название которого дано в честь каталонского художника Хосепа Марии Серта (1876-1945), создавшего это украшение в стиле ар-деко. Стены, отделанные лепниной, огромный антаблемент, позолоченные двери и четыре картины — часть проекта испанского художника.

Прихожие и спальня Матиаса Эррасуриса Альвеара завершают апартаменты сына. В этих комнатах нет оригинальной мебели, вывезенной при продаже дома, но они представлены исключительным собранием мебели и предметов неоклассического стиля периода, составившего период между эпохой Людовика XVI и Наполеона I.

Комната Зубова : Когда-то комната была семейной. Сегодня здесь находится коллекция миниатюр графини Розарио С. де Зубова, посвященная памяти ее дочери Татьяны. В 2000 году пополнилась коллекция Asinari Di Bernezzo. На всей выставке представлены необыкновенные образцы европейских портретов в миниатюре XVI-XIX веков. Его можно сопоставить с важными французскими и английскими коллекциями.

Коллекция

[ редактировать ]

В музее двенадцать выставочных залов и девять постоянных коллекций, содержащих более 4000 предметов, в том числе:

Коллекцию также дополняют временные выставки, а в музее регулярно проводятся хоровые концерты, занятия и семинары. Посетители также могут посетить кафе Croque Madame, столики которого в хорошую погоду расставлены в саду. С 1944 года Аргентинская академия литературы на этом месте также размещается .

Изображение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

34 ° 34'57,5 "ю.ш. 58 ° 24'3,8" з.д.  / 34,582639 ° ю.ш. 58,401056 ° з.д.  / -34,582639; -58.401056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84e823f07c83ded6279f58b55c04a215__1711301580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/15/84e823f07c83ded6279f58b55c04a215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Museum of Decorative Arts, Buenos Aires - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)