Дворец законодательного собрания города Буэнос-Айреса
Буэнос-Айрес Сити Дворец Законодательного собрания | |
---|---|
Дворец Законодательного собрания города Буэнос-Айреса | |
![]() Вид с площади Пласа де Майо | |
Общая информация | |
Тип | Законодательный дворец |
Архитектурный стиль | Боз-Арт |
Адрес | Ав. Хулио А. Рока 575 / Перу 130 |
Город или город | Буэнос-Айрес |
Координаты | 34 ° 36'34 "ю.ш. 58 ° 22'28" з.д. / 34,60944 ° ю.ш. 58,37444 ° з.д. |
Завершенный | 1931 год |
Владелец | Законодательное собрание города Буэнос-Айреса |
Высота | 97 м (башня) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Гектор Айерза Эдуардо Ле Монье |
Архитектурная фирма | Луис Фальконе |
Веб-сайт | |
turismo.buenosaires.gob.ar/palacio-de-la-legislatura | |
Во Дворце Законодательного собрания Буэнос-Айреса ( испанский : Palacio de la Aires ) находится Legislatura de la Ciudad de Buenos Законодательное собрание города Буэнос-Айрес , Аргентина . Это архитектурная достопримечательность городского района Монтсеррат , расположенная в треугольном квартале, ограниченном улицами Иполито Иригойен, авеню Президенте Хулио А. Рока и улицей Перу. [1] [2] Построенный из серого гранита, он имеет неоклассический дизайн. [3] Здание открыто для посещения только в будние дни. [1] В здании находится библиотека Эстебана Эчеверриа, Салон Росадо (также известный как « Зал Евы Перон ») и карильон , который на момент установки в 1930 году был самым большим в Южной Америке.
История
[ редактировать ]участок к юго-западу от Пласа-де-Майо Под строительство здания был отведен . Проект здания был передан на конкурс местному архитектору Эктору Айерсе. Эклектичный дизайн Айерзы, одобренный и заложенный в бюджет советом в 1926 году, во многом опирался на французскую неоклассическую архитектуру . Первый камень в фундамент был заложен на Первом конгрессе муниципалитетов Аргентинской Республики 18 ноября 1926 года Марсело Торкуато де Альвеар . [2] По этому случаю была установлена памятная доска. Луи Фальконе получил контракт сроком на 5 лет, работы начались 19 сентября 1927 года; Контракт включал в себя работы по роскошной фурнитуре, освещению, башне с часами с пятью колоколами и карильоном с 30 колоколами. Проблемы с толкованием договора решал инженер Себастьян Гильяцца. Дворец был открыт 3 октября 1931 года. В здании размещались и другие правительственные учреждения. [2] Хуан Перон , основавший Секретариат труда и социального страхования, выделил для этой цели крыло в здании. В 1951 году Перон объявил здание Национальным историческим памятником .
Архитектура
[ редактировать ]
Построенное в неоклассическом стиле здание имеет подвал, три этажа и пентхаус. [2] Он включает в себя старую резиденцию, которая выходила на Пласа-де-Майо , но теперь выходит на Авенида Хулио А. Рока. Главная дверь, расположенная на углу проспекта Хулио А. Рока и улицы Перу, сделана из резного дерева с центральным латунным молотком в форме головы льва. Фасад здания украшен колоннадами в коринфском стиле и балконами с балюстрадами. Большое окно украшает бывший Муниципальный щит из бронзы. [4] С архитектурной точки зрения здание, пожалуй, наиболее известно своими 26 карнизными кариатидами (большинство из которых созданы скульптором Трояно Трояни), башней с часами , [3] и карильон (музыкальный инструмент, который обычно размещается в колокольне) из 30 колоколов. Помимо самих законодательных палат, внутри здания есть ряд примечательных с архитектурной точки зрения салонов и залов, а также две библиотеки; [2] просторные залы называются Золотым залом, Залом Сан-Мартина, Залом Монтевидео, Залом потерянных шагов, Залом Евы Перон, Почетной столовой, Залом олдерменов и Выставочным залом. В библиотеке Эстебана Эчеверриа хранится уникальная коллекция из 2000 книг семнадцатого по девятнадцатый век. Другая библиотека, известная как Hemeroteca José Hernández, содержит многочисленные газетные архивы 1870 года, освещающие темы истории, культуры и общие новости. [5] Лестница расположена напротив главного входа на Авенида Хулио А. Рока. Прежде чем достичь ротонды основного этажа, он разделяется на две части. Над ним витражный купол, изображающий солнце, можно открыть вручную или с помощью электроники, чтобы увидеть открытое небо. [2]
Библиотека
[ редактировать ]
, ранее известная как Библиотека столетия, Библиотека Эстебана Эчеверриа была спроектирована в 1884 году тогдашним президентом Совета доктором Роберто Ларроке, который заказал библиотечные материалы из-за границы. Здесь также находится коллекция из 30 000 текстов по праву и законодательству. Есть тексты из вестготской Испании , вице-королевства Рио-де-ла-Плата , колониального Буэнос-Айреса Кабильдо и других. В его состав входит Библиотека периодических изданий Хосе Эрнандеса , работы которой микрофильмированы . Первоначально созданный для помощи законодателям и муниципальным чиновникам, позже он был открыт для широкой публики. Библиотека была переименована в честь аргентинского поэта Эстебана Эчеверриа, который привнес в город литературный романтизм. Библиотека оформлена в эклектичном стиле с элементами неоклассики. Он облицован орехом; [6] над кованым камином – городской щит. [6]
Залы
[ редактировать ]Золотой зал, предназначенный для церемоний и других официальных мероприятий, был вдохновлен Зеркальным залом дворца Версальского во Франции . Добраться до него можно, поднявшись по Лестнице Почета. Колонны с ионическими капителями окружают центральную часть, поддерживая арочную галерею, которая служит балконом над центральной частью. У его основания находится почетный щит с гербом города. [7] Зал освещают шесть люстр по 45 лампочек в каждой, а также 14 канделябров. Помещение используется для публичных слушаний, приемов и мероприятий.
После того, как женщины получили право голоса в 1947 году и женщины-политики начали входить в законодательную систему правительства, первая леди Ева Перон основала во дворце Салон Росадо («розовая комната»; теперь известный как Салон Евы Перон) в качестве зарезервированного места для правительственных женщин для обсуждения проблемы в месте, из которого мужчины были исключены. [3] Теперь помещение открыто для посетителей. Он украшен мемориальным бюстом Евы Перон и включает в себя оригинальные светильники. [3] В 1977 году здание было объявлено Исторической охраняемой территорией, а с 2000 года оно находится на «комплексном уровне защиты». [7] Салон представляет собой кабинет, который она использовала в качестве главы Фонда Евы Перон. ряд сцен для фильма Алана Паркера 1996 года «Эвита» Здесь и в законодательных палатах снимался . Он расположен между офисами президента и вице-президента Первого законодательного собрания. Здесь хранится часть оригинальной мебели и личные предметы, такие как письменный стол, стул, лампа, папки, чернила и стойка для писем. [3] Его стены обшиты деревянными панелями. Есть также два шкафа в стиле Людовика XIV работы краснодеревщика Тарриса, на дверях выгравирован муниципальный герб. Там стоят две вазы: одна из хрусталя Баккара , другая из бронзы.
Башня и карильон
[ редактировать ]
Башня с часами имеет высоту 97 метров (318 футов). Здесь находятся часы с пятью колоколами: Санта-Мария, Пинта, Ла-Нинья, Ла-Портенья и самый большой — весом 1800 кг — Аргентина. Четыре квадранта башни имеют диаметр 4,5 метра (15 футов). Часы имеют систему, которая контролирует работу 80 других часов, расположенных в остальной части здания. Бронзовый карильон немецкого производства имеет 30 колоколов общим весом более 27 тонн; большинство из них более 4 тонн. Его архитектором был Гектор Айерза. Он расположен в полукруглой беседке , окруженной горгульями и серебряными трубами мощного кондиционера. Колокола подвешены в железной раме высотой 11 метров (36 футов) и весом 8 тонн. На момент установки в 1930 году это был самый большой карильон в Южной Америке. [7] [8] [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джозеф Р. Йогерст; Марибет Меллин (1 апреля 2001 г.). Аргентинский спутник путешественника . МАЛЕНЬКИЙ ГЛОБУС Пресс. стр. 100-1 290–. ISBN 978-0-7627-0354-8 . Проверено 20 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Законодательный дворец» . Законодательное собрание автономного города Буэнос-Айрес . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Луонго, Майкл Т. (9 марта 2012 г.). «Буэнос-Айрес Эвиты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Луонго, Майкл (5 июля 2011 г.). Буэнос-Айрес Фроммера . Джон Уайли и сыновья. стр. 158–. ISBN 978-1-118-11548-0 .
- ^ «Дворец конгрессов аргентинской нации» (на испанском языке). Arqhys.com . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Генеральная дирекция БИБЛИОТЕКИ И ГАЗЕТНОЙ БИБЛИОТЕКИ» . cedom.gov.ar . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Паласио-де-ла-Легислатура Портенья» (на испанском языке). Буэносайрессос.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Зиджотто, Диего М (2008). Тысяча и одна диковинка Буэнос-Айреса: город, который мы не знаем (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Редакционная группа Нормы. ISBN 978-987-545-483-5 .
- ^ Химитиан, Евангелина (12 августа 2001 г.). «Карильон Буэнос-Айреса, который молчал» . Ла Насьон (на испанском языке) . Проверено 19 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]