Jump to content

Железнодорожная станция Росарио-Оэсте

Координаты : 32 ° 56'31,92 "ю.ш., 60 ° 41'34,26" з.д.  /  32,9422000 ° ю.ш., 60,6928500 ° з.д.  / -32,9422000; -60,6928500

32 ° 56'31,92 "ю.ш., 60 ° 41'34,26" з.д.  /  32,9422000 ° ю.ш., 60,6928500 ° з.д.  / -32,9422000; -60,6928500

Росарио Вест
Междугородний
Главное здание вокзала
Общая информация
Расположение Парана и 9 июля, Росарио ,
Аргентина
Владелец Правительство Аргентины
Управляется Грузы аргентинских поездов
Линия(и) Бельграно железная дорога
История
Открыто 1917 год ; 107 лет назад ( 1917 )

Росарио-Оэсте железнодорожная станция в Росарио , провинция Санта -Фе , Аргентина . Он расположен на западе города, на пересечении улиц Парана и 9 июля.

Станция, входящая в сеть железных дорог Бельграно , в настоящее время находится в ведении государственной компании Trenes Argentinos Cargas , которая обслуживает грузовые поезда на север Аргентины.

Первоначально на месте станции была лишь остановка линии, ведущей на запад в Кордову , которой управляла компания Центральной железной дороги Кордовы . Он был основан в 1917 году под названием «Километро 302» (т.е. 302 км от Буэнос-Айреса ). В 1939 году Управление государственных железных дорог переименовало его в «Росарио Оэсте».

В середине 1940-х годов существующее здание (деревянная конструкция) было снесено и построена новая станция в современном рационалистическом стиле (в отличие от других, более старых станций, последовавших за британскими или французскими моделями). Росарио-Оэсте был назначен местной остановкой для всех метровой колеи поездов дальнего следования , прибывающих в Росарио, что позволило избежать сложного процесса входа и резервного копирования на центральной станции Росарио-Кордова . [ 1 ] [ 2 ]

Платформа и знак

В 1949 году правительство Хуана Перона национализировало железные дороги и попыталось их оптимизировать. Центральная железная дорога Кордовы, которая была передана правительству Аргентины в 1939 году, теперь была объединена с другими компаниями в Железную дорогу имени Генерала Мануэля Бельграно , которая сосредоточила все пассажирские перевозки в Росарио-Оэсте, закрыв другие конечные станции . [ 1 ]

В сентябре 1969 года народное восстание, известное как Розариасо, нанесло серьезный ущерб транспортной инфраструктуре города. Станция Росарио-Оэсте была разграблена и подожжена; это была единственная станция, которую позже отстроили заново. [ 1 ] [ 3 ]

Когда аргентинская железнодорожная система пришла в упадок (большая часть оставшихся пассажирских перевозок была отменена в 1977 году, а грузовые перевозки были приватизированы и сокращены в 1990-х годах), станция, как и большинство других, пришла в запустение.

Росарио Оэсте с самого начала задумывался как удобная остановка для поездов дальнего следования, расположенная на периферии, чтобы поездам не приходилось заходить в центральную часть города. Таким образом, эта роль обычно рассматривается снова каждый раз, когда обсуждается возможная реконструкция железнодорожной системы. В 2006 году муниципалитет объявил, что участок Росарио-Оэсте является вероятной альтернативой для строительства конечной остановки проектируемой высокоскоростной железной дороги Буэнос-Айрес-Росарио-Кордова , поскольку он был «доступным и имел малое урбанистическое воздействие». Однако в официальном городском плане на период 2007–2017 годов это место было перенесено в зону маневрирования железной дороги, известную как Патио Парада , ближе к центру города (к западу от станции Росарио Норте ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]
Компания Период
Великобритания Центральная железная дорога Кордовы 1917–1948
Аргентина Аргентинские железные дороги 1948–1977
Аргентина Грузы аргентинских поездов [ примечание 1 ] 1993 – настоящее время
Примечания
  1. ^ Только грузовые перевозки, пассажирские поезда на станции нет с 1977 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Британские железные дороги в Аргентине, 1860–1948 гг., Автор: HRstones, PE Waters & Associates, Бромли, Кент, Англия, 1993 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 644b55a3e36e145aabb8bd6de401b104__1722317280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/04/644b55a3e36e145aabb8bd6de401b104.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosario Oeste railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)