Железнодорожная станция Росарио-Оэсте
32 ° 56'31,92 "ю.ш., 60 ° 41'34,26" з.д. / 32,9422000 ° ю.ш., 60,6928500 ° з.д.
Росарио Вест | |
---|---|
Междугородний | |
![]() Главное здание вокзала | |
Общая информация | |
Расположение | Парана и 9 июля, Росарио , Аргентина |
Владелец | Правительство Аргентины |
Управляется | Грузы аргентинских поездов |
Линия(и) | Бельграно железная дорога |
История | |
Открыто | 1917 год |
Росарио-Оэсте — железнодорожная станция в Росарио , провинция Санта -Фе , Аргентина . Он расположен на западе города, на пересечении улиц Парана и 9 июля.
Станция, входящая в сеть железных дорог Бельграно , в настоящее время находится в ведении государственной компании Trenes Argentinos Cargas , которая обслуживает грузовые поезда на север Аргентины.
История
[ редактировать ]Первоначально на месте станции была лишь остановка линии, ведущей на запад в Кордову , которой управляла компания Центральной железной дороги Кордовы . Он был основан в 1917 году под названием «Километро 302» (т.е. 302 км от Буэнос-Айреса ). В 1939 году Управление государственных железных дорог переименовало его в «Росарио Оэсте».
В середине 1940-х годов существующее здание (деревянная конструкция) было снесено и построена новая станция в современном рационалистическом стиле (в отличие от других, более старых станций, последовавших за британскими или французскими моделями). Росарио-Оэсте был назначен местной остановкой для всех метровой колеи поездов дальнего следования , прибывающих в Росарио, что позволило избежать сложного процесса входа и резервного копирования на центральной станции Росарио-Кордова . [ 1 ] [ 2 ]

В 1949 году правительство Хуана Перона национализировало железные дороги и попыталось их оптимизировать. Центральная железная дорога Кордовы, которая была передана правительству Аргентины в 1939 году, теперь была объединена с другими компаниями в Железную дорогу имени Генерала Мануэля Бельграно , которая сосредоточила все пассажирские перевозки в Росарио-Оэсте, закрыв другие конечные станции . [ 1 ]
В сентябре 1969 года народное восстание, известное как Розариасо, нанесло серьезный ущерб транспортной инфраструктуре города. Станция Росарио-Оэсте была разграблена и подожжена; это была единственная станция, которую позже отстроили заново. [ 1 ] [ 3 ]
Когда аргентинская железнодорожная система пришла в упадок (большая часть оставшихся пассажирских перевозок была отменена в 1977 году, а грузовые перевозки были приватизированы и сокращены в 1990-х годах), станция, как и большинство других, пришла в запустение.
Росарио Оэсте с самого начала задумывался как удобная остановка для поездов дальнего следования, расположенная на периферии, чтобы поездам не приходилось заходить в центральную часть города. Таким образом, эта роль обычно рассматривается снова каждый раз, когда обсуждается возможная реконструкция железнодорожной системы. В 2006 году муниципалитет объявил, что участок Росарио-Оэсте является вероятной альтернативой для строительства конечной остановки проектируемой высокоскоростной железной дороги Буэнос-Айрес-Росарио-Кордова , поскольку он был «доступным и имел малое урбанистическое воздействие». Однако в официальном городском плане на период 2007–2017 годов это место было перенесено в зону маневрирования железной дороги, известную как Патио Парада , ближе к центру города (к западу от станции Росарио Норте ). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Операторы
[ редактировать ]Компания | Период |
---|---|
![]() |
1917–1948 |
![]() |
1948–1977 |
![]() |
1993 – настоящее время |
- Примечания
- ^ Только грузовые перевозки, пассажирские поезда на станции нет с 1977 года.
Библиография
[ редактировать ]- Британские железные дороги в Аргентине, 1860–1948 гг., Автор: HRstones, PE Waters & Associates, Бромли, Кент, Англия, 1993 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «История железных дорог Росарио». Архивировано 28 февраля 2007 г. в Wayback Machine , Asociación Rosarina Amigos del Riel.
- ^ «Ближний Запад» , La Capital , 14 мая 2006 г.
- ^ «Станции Росарио» на сайте Todo Trenes.
- ^ «Рельсы, проезжающие мимо памяти и будущего». Архивировано 19 декабря 2005 г. в Wayback Machine , La Capital , 10 апреля 2005 г.
- ^ «Муниципалитет хочет, чтобы высокоскоростной поезд остановился в Росарио-Оэсте». Архивировано 20 июня 2007 г. в Wayback Machine , Ла-Капитал , 10 мая 2006 г.
- ^ «Преобразование города» , Страница/12, Росарио/12, 4 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]