Новый Аргентинский Центральный
![]() | |
![]() Товарный поезд NCA возле станции Эскобар . | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Аргентинские железные дороги |
Основан | 1992 год Аргентине | в
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Центр и северо-запад Аргентины |
Объем производства | Перевезено 7 408 914 тонн (2014 г.) [ 1 ] |
Услуги | Железнодорожные грузовые перевозки |
873,000 [ 2 ] (2014) | |
Владелец | Генерал Дехеза Ойлер |
Количество сотрудников | 1,360 [ 2 ] (2013) |
Nuevo Central Argentino SA (сокращенно NCA ) — аргентинская компания, которая использует эксплуатацию и инфраструктуру национальной железнодорожной системы бывшего железной дороги подразделения Ferrocarriles Argentinos по концессии, предоставленной 23 декабря 1992 года в рамках приватизации железных дорог , проведенной во время президентство Карлоса Менема .
NCA управляет около 5000 км шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) индийской колеи грузовых железнодорожных линий в провинциях Буэнос -Айрес , Санта-Фе , Кордова , Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман . Ее штаб-квартира находится в Росарио (провинция Санта-Фе); ее склады расположены в Росарио, на соседней вилле Гобернадор Гальвес и на вилле Мария (провинция Кордова). Существуют также операционные центры в Коломбресе и Кордове , а также центры перевалки ( замены грузовиков ?) в городе Тукуман и в Ретиро, Буэнос-Айрес .
NCA, принадлежащая Aceitera General Deheza SA, [ 3 ] [ 2 ] В 2014 году перевезено 7 408 914 тонн грузов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]К началу 1990-х годов экономическое положение государственной компании Ferrocarriles Argentinos стало критическим. Национальным указом № 520/91 правительство Аргентины создало остаточную компанию FEMESA для управления городскими пассажирскими перевозками в Буэнос-Айресе. Ferrocarriles Argentinos продолжила осуществлять грузовые и пассажирские междугородные перевозки.
10 марта 1993 года новым указом президента Карлоса Менема все пассажирские междугородные железные дороги прекратили свою деятельность. Единственный способ возобновить работу линий — это взять на себя предоставление услуг правительствам провинций.
Что касается грузовых услуг, правительство объявляет тендер на эксплуатацию линий, устанавливая плату, которую консорциумы будут платить аргентинскому государству. Наконец, в апреле 2002 года правительство поручило частной компании Nuevo Central Argentino (NCA), созданной местными компаниями Aceitera General Deheza, Banco Francés del Río de la Plata, Asociación de Cooperativas Argentinas и Román Marítima, право на эксплуатацию и техническое обслуживание Ferrocarril Mitre.
NCA начала свою деятельность 23 декабря 1992 года, выполняя поезда через провинции Буэнос-Айрес , Кордова , Санта-Фе , Сантьяго-дель-Эстеро и Тукуман на общую протяженность 4512 км (2804 миль). Новый консорциум разместил свою штаб-квартиру в Росарио, Санта-Фе .
На момент начала концессии Ferrocarriles Argentinos эксплуатировала только 45% системной линии из-за ужасного износа пути или отсутствия балласта , который не позволял поездам курсировать. Активы, полученные НКА, включали 63 тепловоза (из них только 23 действующих) и 5354 вагона (только 60% из которых находятся в приемлемом для эксплуатации состоянии).
Галерея
[ редактировать ]-
Локомотивы NCA в Патио-парке в Росарио
-
Alco RSD-16 NCA
-
Штаб-квартира NCA на проспекте Альберди, Росарио.
-
Грузовой поезд NCA
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В 2014 году железнодорожным транспортом было перевезено на 7,1% меньше грузов , Фондовая биржа Росарио, 13 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Estadísticas del Transporte Ferroviario - Всего за 2014 г. Архивировано 12 июня 2015 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт CNRT - Министерство транспорта.
- ^ «Логистика АГД» на сайте АГД.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (архив, май 2024 г.)
- NCA SA на AGD