Jump to content

Магистраль водного кольца Темзы

Координаты : 51 ° 24,75' с.ш. 0 ° 27' з.д.  /  51,41250 ° с.ш. 0,450 ° з.д.  / 51,41250; -0,450

Магистраль водного кольца Темзы
Кольцо Главный вал и насосная станция в Нью-Ривер-Хед
Обзор
Тип Городская водная инфраструктура
Статус Оперативный
Местный Большой Лондон
Период строительства 1988 - 1993, 2007 - 2010
Веб-сайт http://www.thameswater.co.uk
Владелец Темза Уотер
Технический
Длина туннеля 80 км (50 миль)
Емкость 1.8 Gl/d (gigalitre / day) [ 1 ]
Глубина 10–65 м (33–213 футов)
Диаметр туннеля 2,54–2,91 м (8,3–9,5 футов)
Стоимость строительства 248 миллионов фунтов стерлингов (первоначальное строительство) [ 2 ]

Кольцевая водопроводная сеть Темзы (TWRM, ранее называвшаяся Лондонской водопроводной магистралью ) представляет собой систему бетонных туннелей протяженностью около 80 км (50 миль), по которым перекачивается питьевая вода с водоочистных сооружений в водосборных бассейнах Темзы и реки Ли для распределения в центре Лондона .

являющееся основной частью инфраструктуры водоснабжения Лондона Первоначальное кольцо, , было построено компанией Thames Water в период с 1988 по 1993 год и обошлось в 248 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 638 ​​миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), и после завершения строительства это был самый длинный туннель в Великобритании. . [ 2 ] [ 3 ] В период с 2007 по 2010 год были построены две пристройки. [ 1 ]

Карта главного водного кольца Темзы

Кольцевая магистраль включает в себя основную петлю, соединяющую в Хэмптоне , Уолтоне , Эшфорде и Кемптоне, водоочистные сооружения сгруппированные в западном Лондоне, с центральным Лондоном посредством южной ветки через Брикстон и северной ветки через Кью . Отроги ведут к водоочистным сооружениям Коппермиллс возле Уолтемстоу, а также к водохранилищу и насосной станции в Хонор-Оук . Общая пропускная способность системы составляет 1,8 гигалитра (1,8 × 10 9 литров) в сутки. [ 1 ]

Кольцевая магистраль расположена значительно ниже большинства водопроводов, на глубине от 10 до 65 м (от 33 до 213 футов) ниже уровня земли и примерно от 10 до 30 м (от 33 до 98 футов) ниже уровня моря. Внутренний диаметр туннеля в основном составляет 2,54 м (100 дюймов), за исключением участка между Эшфорд-Коммон и Кью, где он составляет 2,91 м (115 дюймов). [ 4 ] Он соединен с поверхностью 21 вертикальной шахтой, доходящей до уровня земли. [ 1 ]

Обоснование

[ редактировать ]

До того, как была построена кольцевая магистраль, вода перекачивалась в пределах Лондона через ряд магистральных магистралей, в основном расположенных чуть ниже поверхности. У некоторых из старейших действующих напорных магистралей в мире (самая старая из них датируется 1838 годом) стволы были ослаблены коррозией. Кроме того, возникла повышенная потребность в давлении из-за увеличения потребности в воде, а также увеличения внешних напряжений из-за движения транспортных средств. Эти проблемы усугублялись отсутствием резервирования систем, что ограничивало профилактическое обслуживание, что приводило к увеличению количества утечек. Кольцевая магистраль продлила срок эксплуатации магистралей высокого уровня за счет снижения требований к ним и, обеспечив повышенный уровень резервирования, позволила их легче изолировать и обслуживать. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Магистраль строилась в два этапа: южная ветка в 1988–1991 годах и северная ветка с 1991 по 1993 год. был также построен туннель между водоочистными сооружениями Коппермиллс В то же время и Сток-Ньюингтон, хотя он не был связан с оставшуюся часть кольца до более поздней фазы расширения. Проект был географически разделен на этапы, заключенные по отдельности и построенные практически одновременно. Работа разных подрядчиков привела к незначительным различиям в деталях туннеля. Туннели были построены с использованием туннелепроходческих машин с клиновыми обкладками. [ 4 ]

Южная часть проекта была отремонтирована и повторно использовала существующий Южный главный туннель, построенный в 1974 году между Эшфорд-Коммон и Мертоном, но в остальном проект состоял из совершенно новых туннелей.

В рамках проекта было построено одиннадцать новых насосных станций для забора воды из туннеля и подачи ее в водопроводную сеть. Они были предназначены для доставки воды в районы Лондона с наибольшим спросом, а это часто означало, что их приходилось строить в местах, где пространство было дефицитным. В трех местах — Барроу-Хилл, Холланд-Парк-авеню и Парк-лейн — насосные станции были построены полностью под землей. [ 4 ]

После завершения строительства кольцевой магистрали предполагалось, что четыре существующих водоочистных сооружения в Барн-Элмсе, Сток-Ньюингтоне, Сурбитоне и Хорнси будут выведены из эксплуатации, хотя Хорнси в конечном итоге остался открытым. [ 2 ] [ 6 ]

Геология

[ редактировать ]

Основная часть залегает в основном в пределах Лондонской глины с участками в вышележащем аллювии и нижележащей группе Ламбет и песке Танет . Преобладание отрезков лондонской глины обусловлено замыслом, поскольку, будучи легко выкапываемым, в значительной степени непроницаемым и в некоторой степени самонесущим на короткие периоды времени, это почти идеальный материал для туннелей. Там, где проект требовал входа в Lambeth Group и Thanet Sand, прокладка туннелей была значительно сложнее. В частности, песок Танет требует высокого крутящего момента при бурении, является высокоабразивным и, что наиболее сложно, достаточно проницаемым, чтобы удерживать уровень грунтовых вод, непрерывный с нижележащим мелом, и измеряется при давлении до 4 бар (400 кПа). [ 7 ] Неожиданный вход в песок Танет во время раскопок возле Тутинг-Бек-Коммон привел к затоплению туннеля и временному отказу от туннелепроходческой машины. [ 8 ] Еще одной проблемой Танет-Сэнда было наличие глауконита , который окисляется при контакте с воздухом. Образовавшийся обескисленный воздух привел к гибели двух человек во время раскопок откачивающей шахты. [ 9 ]

Расширение

[ редактировать ]

В период с 2007 по 2010 год были построены два продолжения кольцевой магистрали. Между Нью-Ривер-Хед и Сток-Ньюингтон был построен туннель длиной 4,5 км (2,8 мили), соединяющий кольцевую магистраль с туннелем с водоочистными сооружениями Coppermills, которые были построены на начальном этапе строительства. Между Брикстоном и Хонор-Оук также был построен туннель длиной 5 км (3,1 мили). Эти расширения увеличили пропускную способность кольцевой магистрали на 500 миллионов литров в день. [ 1 ]

Гидравлика

[ редактировать ]

Поток через магистраль осуществляется самотеком под приводным напором сервисных резервуаров. Из-за своей глубины трубопровод находится под некоторым давлением. Линия гидравлического уклона редко превышает уровень земли. Для поступления питательная вода закачивается в распределительные зоны на откачивающих шахтах. В некотором смысле магистраль можно рассматривать как резервуар, из которого подается по мере необходимости. Признаком этого динамического изменения спроса является то, что минимальный гидравлический уровень перемещается между Баттерси откачивающими валами и Парк-лейн. Контур замкнут, чтобы обеспечить резервирование, которое позволяет изолировать любой сегмент кольца и слить его для технического обслуживания, не прерывая подачу на какой-либо вал, а не по гидравлическим причинам. [ нужна ссылка ]

21 вал, соединяющий магистраль с поверхностью, разделен на:

  • 5 водоочистных сооружений (ВОС), обеспечивающих чистую воду,
  • 11 насосных станций (НС), осуществляющих забор воды из магистрали,
  • 3 шахты доступа, где не происходит переноса воды, и
  • 2 места хранения, куда вода подается или забирается в зависимости от колебаний спроса. [ нужна ссылка ]

Северная нога

[ редактировать ]

Южная нога

[ редактировать ]

Северное расширение

[ редактировать ]

Южное расширение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Кольцевая магистраль водного туннеля Темзы» . Инженерные сроки . Проверено 30 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Бенстед, Айдахо (январь 1994 г.). «Историческая перспектива и корпоративный обзор» . Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 102 (6): 1–8. дои : 10.1680/icien.1994.27264 . ISSN   0965-089X . Проверено 30 июля 2022 г.
  3. ^ «Лондонской кольцевой магистрали исполняется 25 лет» . Вода Темзы . 15 ноября 2019 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фэрроу, JP; Клей, премьер-министр (январь 1994 г.). «Гражданское строительство и проектирование туннелей» . Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 102 (6): 23–33. дои : 10.1680/icien.1994.27267 . ISSN   0965-089X . Проверено 30 июля 2022 г.
  5. ^ Диккенс, WJ; Бенстед, Ih (июнь 1988 г.). «Лондонская водопроводная магистраль» . Труды Института инженеров-строителей . 84 (3): 445–474. дои : 10.1680/iicep.1988.1463 . Проверено 30 июля 2022 г.
  6. ^ «Водоочистные сооружения Хорнси» . Инженерные сроки .
  7. ^ Дик, М; Жак, Пенсильвания (январь 1994 г.). «Туннельное строительство» . Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 102 (6): 43–59. дои : 10.1680/icien.1994.27269 . ISSN   0965-089X . Проверено 30 июля 2022 г.
  8. ^ Кларк, РПЖ; Маккензи, CNP; ТЕЛФОРД (январь 1994 г.). «Преодоление наземных трудностей в Тутинг-Беке» . Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 102 (6): 60–75. дои : 10.1680/icien.1994.27270 . ISSN   0965-089X . Проверено 30 июля 2022 г.
  9. ^ Ньюман, Т.Г. Проявления дезоксигенированного газа в группе Ламбет в центре Лондона (PDF) (Технический отчет).
[ редактировать ]


51 ° 24,75' с.ш. 0 ° 27' з.д.  /  51,41250 ° с.ш. 0,450 ° з.д.  / 51,41250; -0,450

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 291d7c7732ec26dbfb06bf9be4303923__1690267500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/23/291d7c7732ec26dbfb06bf9be4303923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Water Ring Main - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)