Jump to content

Механизм ног

Strandbeest Тео Янсена, группа плоских шагающих механизмов.

Механизм ног (механизм ходьбы) — механическая система, предназначенная для создания движущей силы за счет прерывистого фрикционного контакта с землей. В этом отличие от колес или непрерывных гусениц , которые предназначены для поддержания постоянного фрикционного контакта с землей. Механические ноги — это соединения , которые могут иметь один или несколько приводов и могут выполнять простое плоское или сложное движение. По сравнению с колесом механизм на ножках потенциально лучше приспособлен для работы на неровной местности, поскольку он может преодолевать препятствия. [1]

Ранняя конструкция ножного механизма под названием « Стопоходная машина» Пафнутия Чебышева была показана на Всемирной выставке (1878 г.) . Имеются оригинальные гравюры для этого ножного механизма. [2] Конструкция механизма ног для транспортного средства с адаптивной подвеской штата Огайо (ASV) представлена ​​в книге 1988 года «Машины, которые ходят» . [3] В 1996 году ВБ. Шие представил методологию проектирования ножных механизмов. [4]

Работы Тео Янсена . [5] см. связь Янсена , особенно вдохновила на разработку механизмов ног, а также патент Кланна , который является основой механизма ног Mondo Spider .

Цели дизайна [ править ]

  • горизонтальная скорость как можно более постоянная при касании земли (фаза поддержки) [1] [6]
  • пока стопа не касается земли, она должна двигаться как можно быстрее
  • постоянный крутящий момент/усилие (или, по крайней мере, отсутствие резких скачков/изменений)
  • высота шага (достаточная для просвета, не слишком большая для сохранения энергии)
  • ступня должна касаться земли как минимум половину цикла для механизма с двумя или четырьмя ногами [1] или соответственно треть цикла для трех/шестиветвевого механизма
  • минимальная движущаяся масса
  • вертикальный центр масс всегда внутри основания опоры [1]
  • скорость каждой ноги или группы ног должна контролироваться отдельно для рулевого управления [6]
  • механизм ног должен позволять ходить вперед и назад [6]

Другая цель разработки может заключаться в том, чтобы оператор мог контролировать высоту, длину шага и т. д. [6] Этого можно относительно легко достичь с помощью гидравлического механизма опор, но практически невозможно с помощью кривошипно-шатунного механизма. [6]

Оптимизацию необходимо проводить для всего автомобиля – в идеале изменение силы/крутящего момента во время вращения должно компенсировать друг друга. [1]

История [ править ]

Ричард Ловелл Эджворт в 1770 году попытался сконструировать машину, которую он назвал «Деревянная лошадь», но безуспешно. [7] [8]

Патенты [ править ]

Патенты на конструкции ножных механизмов варьируются от вращающихся кривошипов до четырех- и шестизвенных рычажных механизмов. [9] См., например, следующие патенты:

Галерея [ править ]

Стационарный [ править ]

Прогулка [ править ]

* 4 ноги 6 ног
Пляжное животное
Гассаи
Кланн связь 1
Кланн связь 2
Стопоходный механизм
Тротбот [18]
Связь Страйдера [17]
Прототип страйдера, 4 ноги/сторона

Сложный механизм [ править ]

Выше показаны только плоские механизмы, но есть и более сложные механизмы:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Гассаи, Аманда (20 апреля 2011 г.). Проектирование и оптимизация кривошипно-шатунного механизма (PDF) (Диссертация). Помонский колледж. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  2. ^ П.Л. Чебышев. Стопоходная машинная гравировка . хранится в Музее искусств и ремесел Национальной консерватории искусств и ремесел Париж, Франция CNAM 10475-0000.
  3. ^ С.М. Сонг и К.Дж. Уолдрон (ноябрь 1988 г.). Машины, которые ходят: автомобиль с адаптивной подвеской . Массачусетский технологический институт Пресс. ISBN  9780262192743 .
  4. ^ ВБ Ши (1996). Проектирование и оптимизация плоских механизмов ног с симметричными траекториями движения точек стопы (Диссертация). Докторская диссертация, Университет Мэриленда.
  5. ^ Тео Янсен. Страндбист .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Шигли, Джозеф Э. (сентябрь 1960 г.). Механика шагающих транспортных средств: технико-экономическое обоснование (PDF) (отчет). Факультет машиностроения Мичиганского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г. Альтернативный URL
  7. ^ Гисбрехт, Даниэль (8 апреля 2010 г.). Проектирование и оптимизация восьмизвенного механизма ног с одной степенью свободы для шагающей машины (Диссертация). Университет Манитобы. HDL : 1993/3922 .
  8. ^ Аглоу, Дженни (2002). Лунные люди: пять друзей, чье любопытство изменило мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  0-374-19440-8 . Проверено 27 июля 2016 г.
  9. ^ Дж. Майкл Маккарти (март 2019 г.). Кинематический синтез механизмов: проектный подход . МДА Пресс.
  10. ^ Симионеску, Пенсильвания; Темпеа, И. (20–24 июня 1999 г.). Кинематическое и кинетостатическое моделирование механизма ног (PDF) . 10-й Всемирный конгресс по теории машин и механизмов. Оулу, Финляндия. стр. 572–577 . Проверено 27 июля 2016 г.
  11. ^ Фунабаши, Х.; Такеда, Ю.; Кавабути, И.; Хигучи, М. (20–24 июня 1999 г.). Разработка прогулочного кресла с механизмом саморегулирования положения для стабильной ходьбы по неровной местности . 10-й Всемирный конгресс по теории машин и механизмов. Оулу, Финляндия. стр. 1164–1169.
  12. ^ Симионеску, Пенсильвания (21–24 августа 2016 г.). MeKin2D: Пакет для кинематики плоских механизмов (PDF) . Технические конференции по проектированию и инженерному проектированию ASME 2016 и конференция по компьютерам и информации в инженерии. Шарлотт, Северная Каролина, США. стр. 1–10 . Проверено 7 января 2017 г.
  13. ^ Симионеску, Пенсильвания (2014). Инструменты компьютерного построения графиков и моделирования для пользователей AutoCAD (1-е изд.). Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. ISBN  978-1-4822-5290-3 .
  14. ^ «Стопоходная машина — Механизмы П.Л. Чебышева» .
  15. ^ Вэгл, Уэйд. «Планы связи TrotBot» . Ходоки своими руками .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Прикладное исследование Шигли» . Ходоки своими руками .
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вэгл, Уэйд. «Планы связи страйдеров» . Ходоки своими руками .
  18. ^ «ТротБот» .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15372967d71156736b6f03996f00082c__1667269560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/2c/15372967d71156736b6f03996f00082c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leg mechanism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)