Jump to content

Хитачи Хацукадзе

Хацукадзе
Хитачи Хацукадзе в Национальном музее авиации и космонавтики
Тип Четырехцилиндровый инвертированный рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением.
Национальное происхождение Япония
Производитель Хитачи
Основные приложения Кюсю K9W
Кокусай Ки-86
Количество построенных 1,376
Разработано на основе Хирт HM 504
Варианты Исикаваджима Цу-11

Hitachi Hatsukaze (初風, Hatsukaze — свежий ветер), также известный как Hitachi GK4 (короткий военно-морской), Hitachi Army Type 4 мощностью 110 л.с. с воздушным охлаждением рядный (армейский длинный), Hitachi Ha47 (армейский Hatzudoki) и Ha-11 model 11 (унифицированный) ), был четвертым проектом Hitachi в серии авиационных двигателей, построенных в Японии до и во время Второй мировой войны . Оригинальный Hatsukaze представлял собой построенный по лицензии Hirth HM 504 . Двигатели Hatsukaze представляли собой четырехцилиндровые перевернутые рядные двигатели с воздушным охлаждением мощностью около 82 кВт (110 л.с.). [1]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатели Hatsukaze производились в очень больших количествах в качестве силовой установки для построенных по лицензии вариантов Bücker Bü 131 Jungmann , которые были стандартными основными учебно-тренировочными самолетами для Императорского флота Японии и Императорской японской армии .

Морской вариант двигателя получил обозначение ГК4, армейский — Ха47.

Hatsukaze Model 12 представлял собой силовую часть, соединенную с компрессором для создания примитивного реактивного двигателя, называемого реактивным двигателем ; Получившийся в результате Ishikawajima Tsu-11 предназначался для питания Yokosuka MXY7 Ohka Model 22 летающих бомб . Стандартный двигатель Hatsukaze Model 11 был модифицирован на арсенале ВМФ путем замены приводного вала и передней крышки картера двигателя повышающей коробкой передач. Коробка передач увеличила обороты выходного вала двигателя в соотношении 1:3. При частоте вращения двигателя 3000 об/мин компрессорная секция работала при 9000 об/мин. Затем сжатый воздух подавался в камеру сгорания, где жидкое топливо распылялось и сжигалось. Нагретый сжатый воздух затем выходит через выхлопную трубу, обеспечивая статическую тягу 180 кгс (397 фунтов силы). Вероятно, около 1/3 общей тяги было получено за счет добавления камеры сгорания позади компрессора.

Цу-11 также был выбран для установки на учебно-тренировочный самолет Yokosuka MXY9 Shuka («Осенний огонь»), предназначенный для подготовки пилотов для работы с ракетным перехватчиком Mitsubishi J8M. Однако ни один из этих самолетов не поступил на вооружение, поскольку их разработка произошла слишком поздно во время войны.

Варианты

[ редактировать ]
GK4 Хацукадзе
построенный по лицензии перевернутый рядный четырехцилиндровый авиационный двигатель Hirth HM 504.
GK4A Хацукадзе 11
Версия IJNAS (Воздушная служба Императорского флота Японии), 82 кВт (110 л.с.); построено 339 штук. [2]
Ха47 Модель 11
(длинное обозначение Army Type 4, 110 л.с., рядный с воздушным охлаждением ) Версия IJAAS (Воздушная служба Императорской армии Японии), 82 кВт (110 л.с.); построено 1037 штук. [2]
Хацукадзе Току Модель 13
(«Току» переводится как «особый») силовая часть Ishikawajima Tsu 11. реактивного двигателя

Приложения

[ редактировать ]
  • Kyushu K9W 1 Type 2 Momiji («Кипарис») построен по лицензии Bücker Bü 131.
  • Kokusai Ki-86 Type 4 («Кипарис») построен по лицензии Bücker Bü 131.

Технические характеристики (Хацукадзе GK4A)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Франсильон с. 505.
  2. ^ Jump up to: а б Бриджмен

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард. «Bücker Bü 131B 'Jungmann'». Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон: Студия, 1946. ISBN   1-85170-493-0 .
  • Франсильон, Р.Дж. Японские самолеты Тихоокеанской войны . Лондон, Патнэм, 1970 год. ISBN   0-370-00033-1 .
  • Гудвин, Майк и Старкингс, Питер (2017). Японские авиационные двигатели 1910-1945 гг . Сандомир, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
  • Джексон, Пол. Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн, 2003. ISBN   0-7106-2537-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf08fe1f4a2e659bb5844fd77ba0589f__1694098440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/9f/bf08fe1f4a2e659bb5844fd77ba0589f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitachi Hatsukaze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)