Уильям Робинсон (изобретатель)
Уильям Робинсон | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 2 января 1921 г. | (80 лет)
Род занятий | Инженер, изобретатель, бизнесмен |
Годы активности | 1860-е-1920 гг. |
Известный | Изобретение железнодорожной путевой схемы |
Уильям Робинсон (22 ноября 1840 — 2 января 1921) — американский изобретатель, инженер-электрик , инженер-механик и бизнесмен. Он изобрел первую рельсовую цепь, используемую в железнодорожной сигнализации , что стало крупным достижением, повысившим безопасность и эффективность железных дорог.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уильям Робинсон родился в Ирландии . 22 ноября 1840 года [ 1 ] : 59 Он приехал в Соединенные Штаты еще мальчиком и прожил в Бруклине, штат Нью-Йорк . большую часть своей взрослой жизни [ 2 ]
Он получил степень бакалавра в 1865 году и степень магистра в 1868 году в Уэслианском университете . Он получил степень доктора философии. Степень бакалавра электротехники и машиностроения Бостонского университета в 1907 году.
Изобретения железнодорожной сигнализации
[ редактировать ]Робинсон начал разработку системы автоматической блокировки сигнализации для железных дорог в 1867 году. Его первая система была установлена на железной дороге Филадельфии и Эри в 1870 году. [ 1 ] : 2 Он получил несколько патентов на изобретения железнодорожной сигнализации:
- 1870: автоматические электрические и электрически управляемые системы сигнализации давления жидкости (США).
- 1871: автоматические электропневматические электрические сигнальные системы (Великобритания).
- 1872 г.: система замкнутых путей (США и Франция). [ 1 ] : 59–63
Изобретение Робинсоном замкнутой рельсовой цепи, которую часто называют «отказоустойчивой» из-за ее способности надежно обнаруживать аномалии, такие как обрыв проводки или сломанный рельс, было одним из ключевых достижений в области безопасности на железнодорожном транспорте и проложило путь к надежной железнодорожной сигнализации. . Безотказная рельсовая цепь по-прежнему широко используется.
В 1873 году он основал компанию Robinson Electric Railway Signal Company, а в 1870-х годах его сигнальные системы были установлены на железных дорогах по всей территории Соединенных Штатов. Он жил в Бостоне в середине 1870-х годов и руководил установкой своих систем на железной дороге Бостона и Лоуэлла , железной дороге Бостона и Провиденса и других дорогах в регионе. [ 3 ] В 1878 году он организовал Union Electric Signal Company. Эта компания, владевшая ценными патентами на конструкции рельсовых цепей, была приобретена недавно созданной компанией Union Switch and Signal (US&S) в 1881 году. [ 1 ] : 63
Другие изобретения
[ редактировать ]После продажи Union Electric Signal компании US&S Робинсон обратил свое внимание на другие области, особенно на механические изобретения. [ 3 ] Среди других его значительных изобретений:
- Robinson Радиальный грузовой автомобиль
- первый ножной тормоз, используемый на велосипедах
- роликовые коньки и
- повторяющийся телефон . [ 1 ] : 59
Уильям Робинсон был автором книги «История автоматических электрических и электрически управляемых систем сигнализации давления жидкости для железных дорог» (1906).
Профессиональное признание
[ редактировать ]Робинсон был членом Американского института инженеров-электриков . [ 1 ] : 50 и уважаемый член Секции сигналов Американской железнодорожной ассоциации .
Робинсон умер 2 января 1921 года в Бруклине. [ 1 ] : 59
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Американская железнодорожная ассоциация (1922 г.). Изобретение рельсовой цепи . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Некролог: Уильям Робинсон» . Железнодорожное и локомотивное машиностроение . 34 (1). Нью-Йорк: Angus Sinclair Co.: 58 февраля 1921 г.
- ^ Jump up to: а б «У. Робинсон, изобретатель рельсовой цепи» . Инженер железнодорожной связи . 9 (9). Чикаго: Симмонс-Бордман: 259–261. Сентябрь 1916 года.