Система защиты поезда
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
Система защиты поезда является технической установкой железной дороги для обеспечения безопасной работы в случае ошибок человеческой . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Поезд останавливается
[ редактировать ]Самыми ранними системами были остановки поезда, которые все еще использовались в метро Нью-Йорка , метро Торонто , Лондонским подземным , Московским метро (только на более старых линиях) и Берлинского С-Бана . Рядом с каждым сигналом является подвижная рука. Если сигнал красный, рычаги, соединенные с клапанами на любом проходящем поезде, ударили по руке, открывая тормозную линию , применяя аварийный тормоз, если сигнал показывает зеленый, рука отвернется от рычагов, и контакта нет. [ 2 ]
Великая западная железная дорога в Великобритании представила свою систему « автоматического управления поездами » в первые годы 20 -го века. Каждый далекий сигнал имел перед ним рампу между бегущими рельсами. Если сигнал показал зеленый, пандус был включен под напряжением с током низкого напряжения, который передавался в локомотив, когда обувь соприкасалась с рампой. В кабине локомотива прозвучал колокол, чтобы подтвердить четкий аспект, и электрический ток не давал тормозам применять. Если бы сигнал показал желтый (то есть следующий сигнал показал бы красный), рампа была мертва, а в кабине звучала сирена. Если сирена не была отменена, тормоза будут автоматически применяться. После национализации железных дорог в Великобритании в 1948 году эта система была позже заменена магнитной индукцией « Система автоматического предупреждения ». [ 3 ]

Индуктивные системы
[ редактировать ]В индуктивной системе данные передаются магнитно между дорожкой и локомотивом магнитами , установленными рядом с рельсами и на локомотиве. [ 4 ]
В системе Integra-Signum на поезда влияют только в данных местах, например, всякий раз, когда поезд игнорирует красный сигнал, применяются аварийные тормоза, а двигатели локомотива закрываются. Кроме того, они часто требуют, чтобы водитель подтвердил отдаленные сигналы (например, CAWS ), которые показывают остановку или осторожность - неспособность сделать это приводит к остановке поезда. [ 5 ]
Более продвинутые системы (например, PZB и Zub ) рассчитывают кривую торможения, которая определяет, может ли поезд остановиться перед следующим красным сигналом, а если нет, они тормозит поезд. Они требуют, чтобы водитель поезда входил в вес и тип тормозов в бортовой компьютер. Одним из недостатков такого рода системы является то, что поезд не может ускоряться перед сигналом, если он переключился на зеленый, потому что информация о бортовом компьютере может быть обновлена только на следующем магните. Чтобы преодолеть эту проблему, некоторые системы позволяют размещать дополнительные магниты между отдаленными и домашними сигналами или передачей данных из системы сигнализации на бортовой компьютер, непрерывны (например, LZB ). [ 6 ]
Радио на основе
[ редактировать ]До разработки стандартной системы защиты поезда в Европе было использовано несколько несовместимых систем. Локомотивы, которые пересекали национальные границы, должны были быть оснащены несколькими системами. В тех случаях, когда это было невозможно или практично, сами локомотивы должны были быть изменены. Чтобы преодолеть эти проблемы, европейский стандарт системы управления поездами был разработан . Он предлагает различные уровни функциональности, от простого до сложного. Эта модель позволяет усыновителям соответствовать требованиям и производительности разрозненных решений, от самых маленьких до самых больших. Европейская система работает с 2002 года и использует GSM Digital Radio с непрерывным подключением.
Сигнализация кабины
[ редактировать ]Новые системы используют сигнализацию CAB, где поезда постоянно получают информацию о своих относительных положениях в другие поезда. Компьютер показывает водителю, как быстро они могут водить машину, а не полагаться на внешние сигналы. Системы такого рода используются во Франции , Германии и Японии , где высокие скорости поездов сделали невозможным для водителя поезда читать внешние сигналы, а расстояния между далекими и домашними сигналами слишком короткие для поезда до тормоза.
Эти системы обычно гораздо больше, чем автоматические системы защиты поездов; Мало того, что они предотвращают несчастные случаи, они также активно поддерживают водителя поезда и обнаруживают слепые пятна вокруг поездов. Некоторые системы могут управлять поездом почти автоматически.
Варианты
[ редактировать ]Международные стандарты
[ редактировать ]- Европейская система управления поездами (тяжелая рельса)
- Контроль поезда на основе связи (быстрый транзит)
Страновые системы
[ редактировать ]Система | Страна |
---|---|
Апостол | Соединенные Штаты Америки |
Алсн | Российская федерация, Беларусь, Эстония, Латвия, Литва, Украина |
Асфа | Испания |
АТБ | Нидерланды |
ATC | Швеция, Дания, Норвегия, Бразилия, Южная Корея, Япония, Австралия (Квинсленд), Великобритания |
ATCS | Соединенные Штаты Америки |
Атака | Япония |
АТП | Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Бразилия, Австралия (Квинсленд), Гонконг, Индонезия, Ирландия, Доминиканская Республика, Дания |
AWS | Великобритания, Квинсленд, Южная Австралия |
Bacc - коды RS4 / -Scmt | Италия |
Приседание | Ирландия |
CBTC | Бразилия, Соединенные Штаты Америки, Канада, Сингапур, Испания, Габон, Гонконг, Индонезия, Дания, Великобритания |
Конволл | Португалия |
Крокодил / замечание | Бельгия, Франция |
CTCS | Китай |
Эбикаб | Болгария, Финляндия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция |
EVM 120 | Венгрия |
HKT | Дания |
I-etms | Соединенные Штаты Америки |
Полная спина | Швейцария |
Итарус-АТК | Российская федерация |
ITCS | Соединенные Штаты Америки |
Кавах | Индия |
КЛУБ | Российская федерация |
Квб | Франция |
LKJ 2000 | Китай, Эфиопия |
Лауреат | Чешская Республика, Словакия |
LZB | Германия, Австрия, Испания |
Ptc | Соединенные Штаты Америки |
Pzb Indusi | Германия, Индонезия, Австрия, Румыния, Словения, Хорватия, Босния-Херзеговина, Сербия, Черногория, Македония, Израиль, Великобритания |
Сакем | Франция, Гонконг |
Шп | Польша |
Задача | Япония |
ТБЛ | Бельгия, Гонконг |
TPWS | Великобритания, Виктория |
ТВМ | Высокоскоростные линии в: Франция, Бельгия, Великобритания, канал туннель , Южная Корея |
ОСА | Эстония |
123 Обед | Дания |
А | Швейцария |
- По стране
- Австралия - Квинсленд ( AWS и EBICAB )
- Австралия - Южная Австралия ( AWS )
- Австралия - Западная Австралия ( Эбикаб )
- Австрия ( Indusi / Pzb , Zub 262 , LZB )
- Беларусь (Алсн)
- Бельгия ( помните , TBL , TVM ) и т. Д. )
- Бразилия ( ATP , ATC )
- Болгария ( Ebicab 700)
- Хорватия ( Инд )
- Чешская Республика (LS)
- Китай (LKJ 2000, CTCS )
- Дания (ATC, ATC-T, ATP, HKT, Zub 123)
- Доминиканская Республика (АТФ)
- Эстония (Алсн)
- Эфиопия (LKJ 2000)
- Финляндия ( ebicab 900)
- Франция ( Le Crocodile , KVB , Sacem , TVM )
- Германия ( Indusi / Pzb , Zub 262 , LZB )
- Гонконг ( ATP , Sacem , TBL )
- Венгрия (EVM)
- Индия ( Кавах , AWS )
- Индонезия ( ATP , PZB )
- Ирландия ( CAWS и ATP)
- Израиль (PZB)
- Италия ( SCMT , автоматический блок с кодифицированными токами )
- Япония ( ATACS , TASC , ATC , ATS )
- Латвия (ALSN)
- Литва (Алсн)
- Люксембург ( ESTCS )
- Нидерланды ( ATB )
- Норвегия ( Ebicab 700)
- Польша ( Radio-Stop , SHP , CA )
- Португалия ( Ebicab 700, названная на португальских железных дорогах в качестве приготовления )
- Румыния ( Indusi / Pzb )
- Российская федерация (Алсн)
- Словацкая республика (LS)
- Испания ( ASFA , LZB , EBICAB 900)
- Швеция ( Ebicab 700, Ansaldo L10000)
- Швейцария ( Zub 121 , Zub 262 , Integra-Signum )
- Турция (система проверки поезда (TDS))
- Украина (Алсн)
- Великобритания ( ATP , TPWS , AWS ), высокая скорость 1 ( TVM , KVB )
- Соединенные Штаты Америки ( ACSES , ATCS , I-ETMS, ITCS)
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Гловер, Джон (1996). Лондон под землей . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2416-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автоматическое управление поездом в железнодорожном быстроте транзита . Конгресс США, Управление по оценке технологий. 1976. с. 177.
- ^ Гловер 1996 , с. 91
- ^ Железнодорожный журнал . IPC Business Press Limited. 1970. с. 702.
- ^ Эмерсон, Джон (21 февраля 2019 г.). Моделирование западного региона . Пресса Кроуд. п. 250. ISBN 978-1-78500-528-2 .
- ^ «Защита поезда» . SBB . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ «Национальные системы поезда влияют на системы DB Netz AG» . Исследовательская информационная система . Получено 18 декабря 2023 года .