Jump to content

Система защиты поезда

(Перенаправлено из систем защиты поезда )

Система защиты поезда является технической установкой железной дороги для обеспечения безопасной работы в случае ошибок человеческой . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Берлинский поезда S-Bahn Stop в его заинтересованной (слева) и отключенной (правой) положении

Поезд останавливается

[ редактировать ]

Самыми ранними системами были остановки поезда, которые все еще использовались в метро Нью-Йорка , метро Торонто , Лондонским подземным , Московским метро (только на более старых линиях) и Берлинского С-Бана . Рядом с каждым сигналом является подвижная рука. Если сигнал красный, рычаги, соединенные с клапанами на любом проходящем поезде, ударили по руке, открывая тормозную линию , применяя аварийный тормоз, если сигнал показывает зеленый, рука отвернется от рычагов, и контакта нет. [ 2 ]

Великая западная железная дорога в Великобритании представила свою систему « автоматического управления поездами » в первые годы 20 -го века. Каждый далекий сигнал имел перед ним рампу между бегущими рельсами. Если сигнал показал зеленый, пандус был включен под напряжением с током низкого напряжения, который передавался в локомотив, когда обувь соприкасалась с рампой. В кабине локомотива прозвучал колокол, чтобы подтвердить четкий аспект, и электрический ток не давал тормозам применять. Если бы сигнал показал желтый (то есть следующий сигнал показал бы красный), рампа была мертва, а в кабине звучала сирена. Если сирена не была отменена, тормоза будут автоматически применяться. После национализации железных дорог в Великобритании в 1948 году эта система была позже заменена магнитной индукцией « Система автоматического предупреждения ». [ 3 ]

Магниты трека для очень простой передачи данных. Вне и середина трека: Integra-Signum, два других (желтых) магнита: Zub

Индуктивные системы

[ редактировать ]

В индуктивной системе данные передаются магнитно между дорожкой и локомотивом магнитами , установленными рядом с рельсами и на локомотиве. [ 4 ]

В системе Integra-Signum на поезда влияют только в данных местах, например, всякий раз, когда поезд игнорирует красный сигнал, применяются аварийные тормоза, а двигатели локомотива закрываются. Кроме того, они часто требуют, чтобы водитель подтвердил отдаленные сигналы (например, CAWS ), которые показывают остановку или осторожность - неспособность сделать это приводит к остановке поезда. [ 5 ]

Более продвинутые системы (например, PZB и Zub ) рассчитывают кривую торможения, которая определяет, может ли поезд остановиться перед следующим красным сигналом, а если нет, они тормозит поезд. Они требуют, чтобы водитель поезда входил в вес и тип тормозов в бортовой компьютер. Одним из недостатков такого рода системы является то, что поезд не может ускоряться перед сигналом, если он переключился на зеленый, потому что информация о бортовом компьютере может быть обновлена ​​только на следующем магните. Чтобы преодолеть эту проблему, некоторые системы позволяют размещать дополнительные магниты между отдаленными и домашними сигналами или передачей данных из системы сигнализации на бортовой компьютер, непрерывны (например, LZB ). [ 6 ]

Радио на основе

[ редактировать ]

До разработки стандартной системы защиты поезда в Европе было использовано несколько несовместимых систем. Локомотивы, которые пересекали национальные границы, должны были быть оснащены несколькими системами. В тех случаях, когда это было невозможно или практично, сами локомотивы должны были быть изменены. Чтобы преодолеть эти проблемы, европейский стандарт системы управления поездами был разработан . Он предлагает различные уровни функциональности, от простого до сложного. Эта модель позволяет усыновителям соответствовать требованиям и производительности разрозненных решений, от самых маленьких до самых больших. Европейская система работает с 2002 года и использует GSM Digital Radio с непрерывным подключением.

Сигнализация кабины

[ редактировать ]

Новые системы используют сигнализацию CAB, где поезда постоянно получают информацию о своих относительных положениях в другие поезда. Компьютер показывает водителю, как быстро они могут водить машину, а не полагаться на внешние сигналы. Системы такого рода используются во Франции , Германии и Японии , где высокие скорости поездов сделали невозможным для водителя поезда читать внешние сигналы, а расстояния между далекими и домашними сигналами слишком короткие для поезда до тормоза.

Эти системы обычно гораздо больше, чем автоматические системы защиты поездов; Мало того, что они предотвращают несчастные случаи, они также активно поддерживают водителя поезда и обнаруживают слепые пятна вокруг поездов. Некоторые системы могут управлять поездом почти автоматически.

Варианты

[ редактировать ]

Международные стандарты

[ редактировать ]

Страновые системы

[ редактировать ]
Система Страна
Апостол Соединенные Штаты Америки
Алсн Российская федерация, Беларусь, Эстония, Латвия, Литва, Украина
Асфа Испания
АТБ Нидерланды
ATC Швеция, Дания, Норвегия, Бразилия, Южная Корея, Япония, Австралия (Квинсленд), Великобритания
ATCS Соединенные Штаты Америки
Атака Япония
АТП Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Бразилия, Австралия (Квинсленд), Гонконг, Индонезия, Ирландия, Доминиканская Республика, Дания
AWS Великобритания, Квинсленд, Южная Австралия
Bacc - коды RS4 / -Scmt Италия
Приседание Ирландия
CBTC Бразилия, Соединенные Штаты Америки, Канада, Сингапур, Испания, Габон, Гонконг, Индонезия, Дания, Великобритания
Конволл Португалия
Крокодил / замечание Бельгия, Франция
CTCS Китай
Эбикаб Болгария, Финляндия, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция
EVM 120 Венгрия
HKT Дания
I-etms Соединенные Штаты Америки
Полная спина Швейцария
Итарус-АТК Российская федерация
ITCS Соединенные Штаты Америки
Кавах Индия
КЛУБ Российская федерация
Квб Франция
LKJ 2000 Китай, Эфиопия
Лауреат Чешская Республика, Словакия
LZB Германия, Австрия, Испания
Ptc Соединенные Штаты Америки
Pzb Indusi Германия, Индонезия, Австрия, Румыния, Словения, Хорватия, Босния-Херзеговина, Сербия, Черногория, Македония, Израиль, Великобритания
Сакем Франция, Гонконг
Шп Польша
Задача Япония
ТБЛ Бельгия, Гонконг
TPWS Великобритания, Виктория
ТВМ Высокоскоростные линии в: Франция, Бельгия, Великобритания, канал туннель , Южная Корея
ОСА Эстония
123 Обед Дания
А Швейцария


Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Гловер, Джон (1996). Лондон под землей . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2416-2 .
  1. ^ Автоматическое управление поездом в железнодорожном быстроте транзита . Конгресс США, Управление по оценке технологий. 1976. с. 177.
  2. ^ Гловер 1996 , с. 91
  3. ^ Железнодорожный журнал . IPC Business Press Limited. 1970. с. 702.
  4. ^ Эмерсон, Джон (21 февраля 2019 г.). Моделирование западного региона . Пресса Кроуд. п. 250. ISBN  978-1-78500-528-2 .
  5. ^ «Защита поезда» . SBB . Получено 18 декабря 2023 года .
  6. ^ «Национальные системы поезда влияют на системы DB Netz AG» . Исследовательская информационная система . Получено 18 декабря 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d031e13e36f33ab65ebb59cd3e563778__1713883020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/78/d031e13e36f33ab65ebb59cd3e563778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train protection system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)